Форд транзит греется двигатель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Двигатель не может прогреться до рабочей температуры, в чем причина?

Номинальная рабочая температура

Некоторые водители думают, что шкала температуры двигателя может показывать только перегрев, но это не так. Мотор может продолжать работу слишком горячим и слишком холодным. Каждый двигатель имеет оптимальную рабочую температуру, которая составляет около 100 градусов Цельсия. Почему цифра в 100 градусов Цельсия так важна? Потому что это точка кипения воды, которая составляет большее количество охлаждающей жидкости. Большинство двигателей могут достигать температуры и выше 100°C.

Как двигатель достигает и поддерживает оптимальную температуру?

Следует следить за оптимальным диапазоном рабочих температур, на это есть веские причины. Используемые материалы и допуски в моторе рассчитаны на работу при определенном температурном диапазоне. Если температура станет ниже оптимальной, то это повлияет на допуски.

Главное - поддерживать двигатель в оптимальном температурном диапазоне. Достигается это за счет регулируемого клапана, термостата - важной части любой системы охлаждения.

Сама система пропускает охлаждающую жидкость, через блок двигателя с помощью водяного насоса. Охлаждающая жидкость поглощает тепло из цилиндров и высвобождает его на другом конце этого замкнутого контура внутри радиатора.

Однако, если бы жидкость охлаждения постоянно циркулировала только в двигателе, она никогда не достигла бы своей рабочей температуры. Вот почему используется термостат.

Что такое термостат?

Термостат - это тип клапана, который активируется при нагревании. Клапан открывается, когда охлаждающая жидкость достигает определенного температурного диапазона, позволяя ей циркулировать по всей системе. До этого момента термостат отключен, предотвращая выход жидкости охлаждения из двигателя. Отказ термостата может привести к перегреву, разрыву прокладок головки и деформации самих головок.

Какие симптомы поломки термостата?

Перегрев - худший симптом, вызванный неисправным термостатом. В случае перегрева, следует включить вентилятор отопителя на обогрев и максимальную скорость, и прекратить движение.

Еще одним распространенным признаком неисправного термостата, является температурный датчик, показывающий различные данные. Это бывает вызвано тем, что термостат застрял в открытом положении. Если автомобиль работает на холостом ходу, мотор нагревается, так как холодный воздух не попадает в радиатор. Однако, как только начнётся движение, двигатель будет остывать.

Важно вовремя решить проблему с неисправным термостатом. Водить машину с застрявшим в открытом положении термостатом не рекомендуется.

Как долго двигатель может работать холодным?

Для мотора вредно работать продолжительное время за пределами оптимального температурного диапазона. Если полностью игнорировать эту проблему и продолжать эксплуатацию автомобиля в течение недель или месяцев, проблема может стать более серьезной.

Холодный двигатель быстрее изнашивается, однако современные автомобили имеют систему охлаждения, связанную с ЭБУ. Когда мотор холодный, ЭБУ подает в него более богатую смесь, чтобы быстрее нагреть его до оптимальной температуры. Поэтому повышается расход топлива.

Самый разрушительный эффект подачи слишком богатой топливной смеси - это попадание излишек топлива в выхлопную систему. Несгоревшее топливо достигает катализатора, вызывая его серьезное повреждение.

Насколько сложно заменить термостат?

Сложность замены термостата зависит от марки и модели автомобиля. В этом случае, нужно отцепить шланги, идущие к мотору, и снять неисправную деталь. Однако это не всегда так просто. В современных автомобилях термостаты встраиваются в водяные насосы или шланги. Это может усложнить замену. Поэтому самый лучший способ проверить и заменить термостат – обратиться к нашим профессиональным механикам, прошедшим профессиональную подготовку.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель не прогревается до рабочей температуры эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика


Доброго дня, "Коневоды"!
В Тюмени третью неделю стоит жара, +35. Вчера при езде по городу заметил что стрелка температуры мотора поползла в право. Никогда такого не было! Единственное замечал такое когда включал кондей. Также клонилась вправо, естественно сразу отключал.
Подскажите, у кого Кони с кондеем, у вас сколько вентиляторов стоит на диффузоре? У меня почему то один. Насколько понимаю, на машинах в кондиционером должно быть? Или я заблуждаюсь?

Ford Transit Connect 2008, engine Diesel 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 25


У меня с кондиционером, два вентилятора.
1. Проверьте крышку расширительного бачка, на горячую она держит в системе повышенное давление (это важно). На горячем двигателе при ее откручивании должен быть слышен четкий "Пш-ш-ш-ш-ш!" Из-за этой крышки, которая у меня сломалась и не держала давление, мой движок дважды закипал.
2. На корпусе дефлектора вентилятора, вверху, под интеркулером есть разьем. Снимите его, открутите два винта и извлеките датчик. Там открытая спиралька + резистор. Достаточно его осмотреть визуально и прозвонить два вывода на разъем. Если звенит — значит исправно, ставьте назад.
3. Датчик температуры ОЖ. Его замена достаточно геморное мероприятие, я менял, знаю (есть в БЖ). Проверить его простой прозвонкой не получится.
4. Термостат? Нет, не думаю…
Мое мнение, что "ВАШ" пункт все же № 2, на втором месте может 3, ведь Вы описали, что проблема связана с кондером. Дизель греется достаточно слабо, только на ходу, и хорошо охлаждается даже слабым набегающим потоком воздуха. Включая кондиционер — разогревается его радиатор, который не дает охлаждаться радиатору ОЖ. При неисправном датчике в дефлекторе радиатора или датчике температуры ОЖ — вот вам и проблема.


Братцы "коневоды", особенно дизелисты, выручайте!
Вобщем проблема в следующем, на улице всего лишь +28, а мотор греется, вентилятор что Карлосон, маслает каждые 5 минут. А если где пробочка на дороге, так вообще не выключается.
Сегодня поехал к ребятам знакомым в сервис, напросился чтобы пустили по ковыряться самому. Решил снять радиатор и помыть соты снаружи. Часто бывает что между основным и радиатором кондея забивается пух, паутина и нарастает как валенок. Вот и решил что проблема в этом.
Когда снял, то не увидел особой грязи и мусора, но все равно помыл аккуратно Керхером. Радиатор кондея мыл на месте.
После мойки все поставил на место, залил свежий антифриз, продавил пробку. В общем поехал. Но результат нулевой. Как грелся так и греется. И это всего при +28! А что будет когда жахнет +35?! А если еще кондей включить, да в пробочке, это ж ващпе жопа! Куда копать? Есть конечно один вариант — думаю что помпа не создает необходимой циркуляции. Что скажете?

Ребята добрый день. Помогите советом. На порожнем при движении свыше 90 км/ч начинает подниматься стрелка выше 90 градусов, на гружёном свыше 80 км/ч. Началось недавно. Ну думаю вискомуфта. Прогрел двигатель до 90 градусов и попытался прижать крыльчатку. Не тут то было. Значит вискомуфта в норме. Открыл крышку расширительного бачка. Пшик. Значит давление в системе есть. Пошёл купил термостат. Поменял. Ни фига. Результат ноль. Правда один умный человек на форуме писал, будто ставить его нужно какой то пимпочкой вверх. Иначе работать не будет. Антифриз не уходит. Пузырьков в расширительном нет. Соты радиатора снаружи вымыты. Подскажите где ещё копать. Сначала бюджетные варианты прошу предлагать.
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с


Возможно радиатор в нутри забит Попробуй на холодную завести мотор и щюпаи радиатор Он должен прогреваться равномерно Если обнаружатся участки плохо прогреваюшиеся (обычно они с низу )То радиатор либо На помойку либо В мойку решть вам
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

возможно на горячею после прогрева мотора, когда откроется термостат
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.

Читайте также: