Форд фокус 2 болтается задний амортизатор

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Беспокоит уже два месяца стук сзади на неровностях дороги: кочки и ямки. Поменял задние стойки и опоры, все 16 сайлентблоков, стучит не багажник и не замки задних сидений. Катался без задних стоек стук сохраняется. Пружины задние заменены. Что делать дальше. Стук очень громкий, как доска об доску, удивительно что такую долбежку сзади не могут определить в авто сервисе. Бензобак изолировали.

ну как бредовый вариант просмотри багажный отсек, место под запаску и т.п. А лучше посадить знакомого в багажник и проехать ся, послушав откуда конкретно идет звук.

Звук, кстати, иногда имеет характер трели (тройной последовательный стук доска об доску), очень грубый и жесткий.

Авто слесарь сидел в багажнике минут тридцать, из багажника все выкинули. Долбит где то под богажником, одни говорят справа, слесарь говорит слева. А я считаю над правым задним колесом, в районе соединения стоек с корпусом, но стойку снимали, стук остался, правда тише, и ямы надо было выбирать побольше. Вообще все началось с замены задних стоек, долбящий стук гораздо усилился с новыми стойками.

Да, бензобак болтался, но проложив его резиновыми прокладками, он болтаться перестал, Но звук, с которым мне пришлось бороться, НЕ УШЕЛ!

У меня один раз был такой звук, как будто железная балка о балку бьется на кочках и лежачих полицейских. Абсолютно случайно на подъемнике выяснилось, что у меня не до конца прикручена стойка амортизатора.
Может, проверить все детали на предмет "закрученности"?

Всем спасибо. Случилось чудо-поломка была обнаружена, поле трех месяцев мытарств. Проблема оказалась нестандартной и редкой, об этом в инете не читал. Обнаружил ось, что от клеилось две трети справа заднего стекла сверху, которое и долбило трелью как доска об доску с иррадиацией в багажник. Решение проблемы 300 рублей, обезжириватель, герметик, пистолет для герметика. Переборка всей задней подвески и замена двух стоек в данном конкретном случае естественно была бесполезной тратой денег и времени. Успехов Вам бедолаги.

Такое я только на битых машинах встречал, там нормально стекло не поставить. А если просто отклеилось.


Долго собирался поменять задние амортизаторы, отбойники и опоры, но руки не доходили, потому что фокус был второй машиной, но после продажи аккорда решил заняться) Задняя Подвеска, кроме амортизаторов менялась полностью два года назад. Теперь ближе к делу, знаю что заезженная тема, но все же напишу для себя и какие +/- я получил.


Пылезащитный комплект взял, MONROE PK174, скажу сразу, что лучше б не брал его) отбойники скрипят на кочках как на телеге. Плюс то, что дёшево 1381 руб за комплект, минус то, что присутствует скрип. Лучше не скупится и взять оригинал.

Опоры амортизатора взял LEMFORDER 3531901 (нужно 2 шт). Плюсы то, что это тот же оригинал) надпись затертая, убедился сам. Минусов не обнаружено.

Амортизаторы взял SACHS 313291 (нужно 2 шт). Долго стоят выбор о том что взять оригинал или сакс, но все же по отзывам и соотношению цены качество взял эти.
Плюсы цена/качество. Минусов не обнаружено.



После откручиваем два верхних болта крепящие опору к кузову головкой на 10. Далее откручиваем до конца нижний болт и благополучно вытаскиваем амортизатор.


Перед сборкой обязательно нужно выполнить прокачку амортизатора. Процедура следующая:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
P.S инструкцию взял у парня с драйва и все делал по ней, потому что показалась адекватной и процессом доволен.

После прокачки одел отбойник вместе с защитным пластиковым кожухом и сверху уже опору и затянул ее к штоку ключом на 13, держа сам шток ключом 5,5. Как мне показалось делать правильно намного удобнее, чем зажимать шток в тиски.


После установки всех комплектующих амортизатора, устанавливаем все в обратном порядке на автомобиль, предварительно смазав все болты медной или графитовой смазкой. Протягивал до конца болты при нагружённой подвеске. Фиксируем защиту на место, одеваем колесо, наживляем болты, убираем домкрат и протягиваем колесо.
Другую сторону менял в том же порядке.
Проделанной работой остался доволен, кроме того, что стал присутствовать скрип. Так что при выборе комплектующих обратите на это внимание и особенно на полиуретановые отбойники. Со временем если надоест этот скрип, поставлю оригинал.


Появился странный грохот, где-то в районе задней правой стойки. По звуку что-то около пластмассовое, но тяжёлое, и причем только на мелких кочках и неровностях, даже проезжая линию разметки издаются звуки.
Почитав форумы, думал у меня тоже задние стойки стабилизатора болтаются, но они в приемлемом состоянии, и на всякий я их подзатянул.
Спинка сидения стоит прочно на месте.
Может ли это быть механизм натяжителя заднего ремня безопасности? Куда вообще копать, где разбирать? :)
_________________________________________
Попробовал крутить руль на месте, и с того же места раздался вот такой звук, как на видео:

Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.


28 окт ября 2019 mobile


posted image
posted image

Всем доброго дня. Нашел по теме много жалоб по глухим многократным стукам в задней подвеске при проезде на малой скорости по неровностям. Ничего путного на форуме не нашел, а звук с каждым днём раздражал все больше и больше. И вроде уже все сзади поменял и проверил но без результатно. Последняя версия была на опоры задних амортизаторов которые не менял так как по внешним признакам были живые. Но наткнулся на драйве что один фокусник страдал такой же бедой и после замены опор всё прошло. В подтверждении данной версии делал тестовую поездку с закреплёнными датчиками шумомера на опорах, стуки исходят от них. Вот и я заменил опоры задних амортизаторов и "обрёл счастье". При замене опор с помощью пневно гайковерта одна развалилась и шайба, которая впаяна в резину вся ржавая с наростами корозии. Значит со временем туда ( в резиновую часть опоры) попадает вода и образуется пространство в котором и болтается шайба на которую зажат шток амортизатора, несмотря на целый внешний вид. У меня стук стал проявляться на 190 т км пробега.
Надеюсь мой пост поможет, кого беспокоят такие стуки.

Читайте также: