Форд куга не работает парктроник

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Парктроник

Парктроник

Напишите как и у кого работают парктроники. У меня,что то ужастно. Включаешь заднюю пищат передние,а задние практически не работают.Отпишитесь.

У меня только задние . Парктроники штатные , работают без сбоев . У вас штатные или ставили уже у ОД ?

У меня только задние. Работают отлично, но больно рано начинают непрерывное пищание, когда до объекта еще см 40 остается.

Parkmaster 4-х датчиковые задние (естественно, дополнительно установленные).
Работают вполне адекватно По сравнению со штатными, радует также визуальная индикация

В данной теме обсуждаются только штатный парктроник. Все инородные девайсы обсуждаются в других ветках(не путать ветку[раздел] с темой)!

Штатные задние и передние, работают отлично.
Если пищит по очереди препятствие и спереди и ссзади.
Для нормальной работы датчики должны быть чистыми.
Также реагируют на препятствия 10-15 см высотой в т.ч. и траву. На асфальте все гуд.

У меня (тьфу-тьфу) нормально. Стоят только задние. Бывает, после мойки пищат не в тему при движении назад. Но это почти на всех машинах.
Если работают как-то не так - дело, скорее всего, в контактах. Если не пищат - контакт отошел. Если пищат не по делу - организовалась какая-то перемычка (например, из влажной грязи).

Если штатные - то к ОД и трести его , пусть исправляет.

Подскажите как протестировать партроники? Простояла у ОД два дня не какких результатов, видно в этом не БУМ. БУМ.

ИЗ Ford ETIS
26.01.09 Ложное срабатывание передней/ задней системы помощи при парковке
2/2009
Если клиент выражает беспокойство по поводу того, что звучит динамик системы помощи при парковке, и при этом нет никаких объектов в зоне обнаружения, или динамик задней системы помощи при парковке издает ложные гудки, когда установлена буксировочная балка, возможной причиной является сбой программного обеспечения модуля системы помощи при парковке (PAM).
Для устранения этой проблемы следует загрузить пересмотренную калибровку для PAM.
Используйте DVD 58 для IDS в сочетании с обновлением базы данных IDS 58.12 P15 или более позднюю версию.

Может еще знает кто как устранить ложные гудки передних партроников? Как сделать диагностику, что бы я объяснил ОД, они просто не знают. Машина уже стоит три дня.


Парктроник (парковочный радар) – это специальное оборудование, которое предупреждает водителя о приближении опасности или преграды на дороге, будь-то большой камень, бордюр, забор или другое транспортное средство. Главное назначение парктроника – безопасность и комфорт парковки автомобиля. А как мы все прекрасно знаем, к хорошему человек быстро привыкает. И вот в очередной раз паркуя автомобиль, обнаружил досадную неисправность работы парктроников.

Вот и пришло время испытать мой доработанный под обе шины
ELM327 HS-CAN + MS-CAN.

Спасибо FoRScan, подсказал, что не работают все передние датчики парковки:

===PAM DTC C1712-60===
Код: C1712 — Отказ цепи переднего внешнего левого датчика
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль Средства облегчения парковки
Детальное описание кода ошибки диагностики
Отказ цепи переднего внешнего левого датчика
Возможные причины:
Имеется разрыв в электрической цепи сигнала, электрической цепи заземления или электрической цепи питания или короткое замыкание в электрической цепи заземления сигнала.

===PAM DTC C1715-60===
Код: C1715 — Отказ цепи переднего внешнего правого датчика
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль Средства облегчения парковки
Детальное описание кода ошибки диагностики
Отказ цепи переднего внешнего правого датчика
Возможные причины:
Имеется разрыв в электрической цепи сигнала, электрической цепи заземления или электрической цепи питания или короткое замыкание в электрической цепи заземления сигнала.

===PAM DTC C1740-60===
Код: C1740 — Неисправность в цепи переднего внутреннего правого датчика
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль Средства облегчения парковки
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи переднего внутреннего правого датчика
Возможные причины:
Имеется разрыв в электрической цепи сигнала, электрической цепи заземления или электрической цепи питания или короткое замыкание в электрической цепи заземления сигнала.

Сразу все датчики выйти из строя не могли, значит неисправность где-то в проводке.
Обращаемся за помощью к Etis.


Проводка всех четырех передних датчиков сходится в разъем С625 в районе левой фары головного света.


После устранения прошлого косяка с парктроником проездил я недолго. Снова начались глюки, то работает то нет. И я опять полез под фару. Вскрыл, разъем на месте, потыркал туда сюда, заработал. Ну думаю, неконтакт где-то, разъем был мокрый, погода не айс (дальше выяснилось, что эффект был от шевеления проводки). Глючил он до поры до времени и вскоре перестал работать вообще. Времени ковыряться не было, ездил так около месяца.
Очень сильно раздражала мигающая кнопка отключения переднего, собрался силами, надо делать. Послушал, все датчики стрекочат кроме переднего правого. Не дай бог, думаю, датчик сдох, стоит не дешево. Уже начал искать б/у.
Если покупать, то надо быть уверенным, что проблема точно в датчике, а не в проводке. Полез под машину.
Снимаем защиту и нижний дефлектор бампера.


Открывается доступ к датчикам и проводке. Начал внимательно рассматривать проводку и понял в чем проблема. В связи с большим сроком службы изоляция проводки задубела, при снятии бампера местами потрескалась, и далее при эксплуатации в мокрую погоду провода коротили, окислились вплоть до обрыва цепи.


7 лет

Уже дважды штатный партроник отказывался работать - непрерывный писк. Протирание чистых датчиков не помогает. Но пройдет час-другой и снова нет проблем.

Это общая беда или пора снова в сервис?


4 мар та 2018

Решил зарегистрироваться и тут на вашем форуме.
У меня Форд Куга, но многое у нас одинаковое. Здесь тоже переодически читаю.
Проблему ошибки в блоке РАМ B1299 уже давно решил. Выложу сюда ссыль с решением сей проблемки на Куга клубе дабы некопировать все. Так-же выкладывал решение на драйв два ру.

Вот ссыль на исходник на Куга клубе. ХЗ как ссыль вставить . чет не срослось. хттп сами добавьте.

FF2, 2007г., дорестайл, универсал, 1,6л 100 л.с. АКПП.
Зимой, пару раз переставал работать парктроник задний, включаешь заднюю, долгий писк и все. Потом иногда, через несколько дней начинал работать на некоторое время, но в итоге окончательно умер.
При включенной задней потрогал датчики. Толкаются три, кроме самого левого. Думал, умер сам датчик, но попробовал поменять местами датчики - бывший мертвый заработал в другом месте, а работающий до этого, но вставленный на место мертвого - умер.
Это проводка виновата?
Проблемный разъем дергал, перегибал, сильнее вставлял, продувал - реакции ноль.
Проводку, которая в бампере вообще реально купить отдельно?

zo999
У меня такая же ерунда зимой бывает и мокрую погоду, проводка там совершенно ни чем не защищена. Собираюсь купить провода и заново всю проводку переделать.


17 июня 2018 mobile

Залез вчера под машину. Отсоединил колодку которая внизу под машиной, подключена к разъему который из багажника выходит.
Обнаружил что там всего 6 проводов. Методом прозвона выяснил, что 4 из них (белый, белый-зеленый, белый-красный, белый-синий) идут отдельно на каждый датчик парктроника (центральный контакт у датчика). А вот остальные 2 провода (желтый и коричневый) идут поочередно на все 4 датчика (разветвляются).
Оказалось что у меня питание не поступает на левый датчик. Выяснять где обрыв было лень, обрезал старый провод у датчика и центральной колодки и подцепил новый. Проверил. Снова продолжительный писк. Теперь перестал работать другой датчик.
При прозвоне обнаружил обрыв уже желтого провода, ведущего к нему. Т.к. Желтый - один на все датчики, решил найти место разветвления к этому датчику. Для этого начал полностью снимать проводку парктроника из бампера и обалдел - оказалось что буквально вся она в ужасном состоянии.
Она в нескольких местах стяжками притянута к бамперу, и вот этих всех местах она как труха. Т.е. дотронулся и практически гарантированно обеспечен обрыв одного из проводов.
Думаю теперь обрезать провода вблизи центральной колодки и у каждого датчика. И соединить это все новыми проводами.
Хотелось бы конечно провода новые прям в разъёмы завести, но не знаю как оттуда проводки вытащить.
А так, пока на скрутках, парктроник работает.


Поначалу думал что в датчики попадает вода при мойке и потом замерзает.Либо снег.
Так как проблема была плавающая- парктроник то работал нормально, то пищал противно и непрерывно при езде задним ходом🤦‍♂️
Как раз в один из зимних вечеров, я из- за очередного глюка уперся в небольшой металлический забор . Благо уперся я пластиковой вставкой в бампере, которая у меня окрашена в жидкую резину Plasti Dip.Как итог- небольшие царапины.

Долго собирался с мыслями, да и погода в этом году не располагала к времяпровождению в гараже🤷‍♂️
Наконец снял пластиковую вставку в бампере для перекраса, заодно решил заняться и парктроником.
Обратившись к знакомому электрику был культурно послан, мол у меня тут запись на две недели вперед…
Вооружившись гуглом и мануалом к парктронику, начал разбираться что к чему.
Оказывается проверить датчики парковки очень просто, потрогав их пальцем при включенной задней передаче( в моём случае).
Исправные датчики издают ощутимые щелчки, которые слышны и уху, и ощущаются при касании к ним.🤔
Таким образом вычислил 2 неработающих датчика с правой стороны бампера.
Затем методом тыка вычислил и один неработающий провод, идущий от блока к датчику.Он был оплавлен, и благополучно замкнул.(сказывается близкое расположение выхлопа🔥).
Заказал 2 датчика.Якобы оригинал🤔


С проводом возникли определенные трудности поначалу.Их нет нигде в наличии, т.е их просто не продают.В отличии от датчиков.🤷‍♂️
Было принято решение перепаять провод, заменив на новый, но оставить штатные разъёмы.

Но это не сработало!


В итоге я сообразил, а не съездить ли мне в гости к тому самому электрику, ведь у него должно оставаться разное барахло после установок сигнализаций и парктроников…🤔
И вуаля, провод нашелся!👍


Неспеша всё собрал, перепроложил провода под бампером и теперь радуюсь адекватно работающей системе!👍
И на закуску, о сюрпризах которые меня ждали в процессе.
Естественно, для того чтоб добраться до блока управления парктроником мне пришлось вытряхивать все из багажника .Чтоб впоследствии снять боковую обшивку слева.
И тут я обнаружил…



В заключении меня ожидало еще одно открытие.


Кто не в курсе, обратите внимание- на блоке все 4 входа отмечены буквами A, B, C, D.
Также и каждый провод, идущий к датчику имеет соответствующие буквы по всей длине…чтоб не перепутать в процессе установки.
Проще пареной репы, но нет!
Электрик у официалов умудрился перепутать при установке провода B и С 🤯
Соответственно парктроник работал некорректно!
Ибо 2 датчика по центру бампера находились фактически не на своих местах!
Ну это как перепутать правый и левый ботинок при обувании.😂

В итоге все сделал как книжка пишет, посмотрел пару видосов в ютюбе.
Блок прикрепил на новый скотч и дополнительно закрепил стяжкой к соседнему технологическому отверстию.(спасибо электрику с ютюба за совет🙂).
Для проверки машины на герметичность ездил без обшивки багажника почти неделю.Был и дождь.
Затем заехал на мойку .
Осмотрел потолок под обшивкой.Следов подтеков не обнаружено.
Вода в багажнике так и не появилась.
Я так подозреваю, что в багажнике собрался конденсат.
Ибо пол багажника находится в аккурат над банкой глушителя.И со временем вода скапливается под обшивкой, а деваться ей там попросту некуда🤷‍♂️( но это мои мысли).
Тем не менее думаю заглядывать в багажник нужно периодически.
В заключении выкрасил вставку в бампере жидкой резиной.Все собрал, установил и пофиксил👍


Вставка в бампере получилась немного темнее стокового серебра.Жидкая резина закончилась, а покупать новый баллон я не захотел.И так норм!🙂👍

Читайте также: