Переварка порогов форд транзит 1990 года

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Ford Transit 1986, двигатель дизельный 2.5 л., 68 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 7


оцинковкой варишь или показалось


Да, старался оцинковкой варить


это же вредно.чем защищался от цинка?


Жизнь, вообще вредная штука. Ничем не защищался, дышал через раз)))


Да, старался оцинковкой варить

оцинковка 1,2 или 1,5



Умелые руки, свободное время, целеустремленность — все в наличии! Молодец, главное, что бы хватило задора, многие бросают на пол-пути…


Лонжероны и кузов поварены.
Почти день ушел чтобы вымерить и прикрепить ровно мост по диагоналям . Самое сложное подогнать когда разнятся 2-3мм))) тут двинешь — там уходит и так пол дня. И чтоб не тратить время и не плясать в яме целый день с рулеткой решил сделать крепление рессор регулируемыми то есть вварить шпильку и затянуть гайкой к раме.( фото ниже) таким образом вывел размеры в ноль. После 3Д сход развала приварю все капетально.
До того как вырезать старые гнилые лопнувшие лонжероны ради интереса делал замеры диагоналей между мостом и кузовом была разница в 7 мм.


Лонжероны решил поменять на проф трубу, и только на 1 металлобазе в городе согласились привезти на заказ. не ходовой размер 100х60 4мм. Было куплено 12м.
На данный момент всё пока в процессе, фоты постепенно буду добавлять.
Клиренс немного увеличу см на 3-5.
Листовой металл ещё не куплен для настила и думаю пол стелить буду в самый последний момент ремонта это будет после полной покраски кузова и после визита на станцию сход развала. Уши крепления рессор после замера диагоналей прихвачу на сварку а может быть замарочусь и сделаю на болтовых соединениях (регулируемыми). После сход развала все капетально проварю.
На глаза попались два пищевых термоса которые одинаковы и также одинаково не держат температуру и сразу появилась мысля сделать двойной выхлоп с пищевыми термосами вместо насадок)) но пока не до выхлопа…это всё потом


Лонжероны и кузов поварены.
Почти день ушел чтобы вымерить и прикрепить ровно мост по диагоналям . Самое сложное подогнать когда разнятся 2-3мм))) тут двинешь — там уходит и так пол дня. И чтоб не тратить время и не плясать в яме целый день с рулеткой решил сделать крепление рессор регулируемыми то есть вварить шпильку и затянуть гайкой к раме.( фото ниже) таким образом вывел размеры в ноль. После 3Д сход развала приварю все капетально.
До того как вырезать старые гнилые лопнувшие лонжероны ради интереса делал замеры диагоналей между мостом и кузовом была разница в 7 мм.

Читайте также: