Как снять шестерню 5 передачи форд

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Привет всем. Снял коробку, 4 часа пытался снять шестерню 5 передачи съемник из магазина за 250р пришел в негодность почти сразу

В общем шестерня 5 передачи в коробках IB5, которые ставят на фокусы напресованна, или на горячую посажена. В общем с натягом большим. Нагреть не смог очень хорошо, ибо есть только фен строительный)) Нужно завтра (30 января, суббота) в первой половине дня снять шестерню) к кому приехать? что стоить будет?

----------
Диагностика и ремонт ДВС,Ремонт Дросселей,трансмиссия,КПП,тормозная система,работа по ходовой ,замена седла клапана ВАЗ,свап,токарные работы,сварочные,аргон.Т:89199003662

Там вообще нет никаких проблем, кроме фена там больше ничем и не нагреешь, нужны 4-е руки, газовый ключ, сьёмник и гайковёрт! Могу помочь! И даже могу перебрать тк не имея опыта можно "прилипнуть" на новую МКПП!) 89127553359

3.2.9 Разборка и сборка пятой передачи Ford Focus

Выньте вилку переключения передач 3 и шестерню пятой передачи. Используйте съемник, если ступица плотно сидит на шлицах (рис. 3.52).

3.2.9 Разборка и сборка пятой передачи Ford Focus

Расконтрите гайку промежуточного вала 2, установите шестерню пятой передачи ведущего вала 1 и приспособление для фиксации валов, затем отверните гайку промежуточного вала 2 (рис. 3.53).

3.2.9 Разборка и сборка пятой передачи Ford Focus

Снимите шестерню пятой передачи с ведущего вала, игольчатый подшипник и шестерню пятой передачи с промежуточного вала 1. Съемник для шестерен 2 понадобится, если ступица шестерни пятой передачи плотно сидит на шлицах промежуточного вала (рис. 3.54).

3.2.9 Разборка и сборка пятой передачи Ford Focus

Рис. 3.55 . Приливы шестерни пятой передачи ведущего вала: A – обработанный прилив (внутри); B – прилив без обработки (снаружи)

3.2.9 Разборка и сборка пятой передачи Ford Focus

Соберите синхронизатор пятой передачи: втулку 1, ступицу 2, рычаги синхронизатора 3 и кольцо синхронизатора 4 следующим образом (рис. 3.56).

3.2.9 Разборка и сборка пятой передачи Ford Focus

3.2.9 Разборка и сборка пятой передачи Ford Focus

3.2.9 Разборка и сборка пятой передачи Ford Focus

Установите кольцо синхронизатора 1 на ступицу 2 в указанном направлении, как показано на рисунке 3.59.

3.2.9 Разборка и сборка пятой передачи Ford Focus

Установите вилку переключения пятой передачи 1 на втулку 3 и ступицу 2, и установите их на ведущий вал и вал переключения передач, совместив метку 4 с соответствующей меткой 5 на ведущем вале (рис. 3.60).

Затяните болт вала вилки переключения передач 2, на резьбовую часть которого был нанесен герметик для резьб.

3.2.9 Разборка и сборка пятой передачи Ford Focus

Используя специальный инструмент, установите новое стопорное кольцо 1 на ведущий вал 3 в указанном направлении, как показано на рисунке (рис. 3.61).

3.2.9 Разборка и сборка пятой передачи Ford Focus

Очистите сопрягаемые поверхности левого корпуса 2 и боковой крышки 1, нанесите герметик на боковую крышку, как показано на рисунке, диамер сечения валика герметика должен составлять 1,5 мм, установите крышку с левым корпусом, а затем затяните болты боковой крышки номинальным усилием затяжки (рис. 3.62).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


1 год

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.

Привет всем ребят нужна ваша помощь! сегодня ехал по трассе скорость примерно 50 переключаюсь на третью передачу, она втыкается а педаль счепления в этот момент проподает! стал тормозить чтобы встать на обочину попробовал включить пониженную (вторую) невтыкается и тачка заглохла! на нетралке машина заводится выжимаю сцепу первая не втыкается вторая тоже невтыкаюся все. делаю по другому глушу матор первая втыкнулась завожу машина с дергами начинает трогаться а дальше едит нормально нажимаю сцепление которого какбудто нет пытаюсь переключиться на вторую с трудом раза с 4 она втыкивается далее на третью еще сложнее 4 даже пробовать не стал! коекак добрался до дома (славо богу от дома не далеко был) и во пишу сюда! что это может быть машина с 2х литровым движком куплена в декабре гарантия и все дела конечноже есть проехала машинка 8000км! может у кого было подобное как решается подобная ситуация с офицалами и вообще блин что делать!


26 июня 2010

BIG-MAX
накрылось сцепление, т.к. машина на гарантии - к официалам, судя по тому что вы пишете сцепление не буксовало т.е. дело не в износе, все остальное подлежит гарантийному ремонту. Для начала наверное попробуют прокачать привод, не получится - разборка и дефектация.

Laverdo
Всегда можно попробовать с начала поставить шестерню это не очень сложный процесс , просто обычно бывает засажен вал и тогда . , а так смотри
снимаем зад. крышку

posted image

posted image

posted image

и соотв. меняем на новую и всё в обратном порядке , только герметик для крышки нужен хороший не абро за 70 руб. , а для16 клапанных головок ВАЗ 2112 за 260-270 серый.

posted image

posted image

подшипник цепляется за внутр. часть обоймы , но поверьте это выглядит красиво но геморой еще тот ,подшипник на вал насажен с ахренительным натягом и если не собираешься его менять( лучше его сбивать зубилом или слегка надрезать шлейф машиной и потом сбить) есть гуманный способ

posted image

Маленькой отвёрткой поддеваешь ролик с низу ( обойма пластиковая , сопротивляется слегка но это не страшно) и вынимаешь его заметив место ( мазнул типа лаком для ногтей или краской ) и затем по очереди остальные

posted image

posted image

получилось темновато но понятно, все ролики без проблем , легко ставятся обратно с низу обоймы , времени на сборку - разборку 5-7 минут и внутр. обойма стоит на месте и не страдает от снятия туда - сюда и датчик надет . Р.S это надо его забыть надеть и не признаться потом сколько проблем человеку.

Господа, тут выше речь шла о замене сальника селектора, вопрос - возможно ли его пометья ничего лишнего не снимая кломе пластмассового кожуха и тросов переключения?

Господа, тут выше речь шла о замене сальника селектора, вопрос - возможно ли его пометья ничего лишнего не снимая кломе пластмассового кожуха и тросов переключения?

posted image

освободив троса управления и сняв пласт. кожух снимаем противовес ( сняв со штыря запорную скобочку и не потеряв пластиковый вкладыш)

posted image

posted image

снимаем наконечник штока (болт под торкс 40) , у многих эта хрень не снимается , лёгким молотком через деревяшку сбиваем , 360 градусов проворот на оси либо газовый разводной ключ

posted image

вот тут он и прячется, с помощью стального крючка вынимаем старый сальник и ставим новый , лучше с помощью высокой головки используя её как оправку и ОБЯЗАТЕЛЬНО долить масла до уровня.

Спасибо, надо будет пробовать. но тут пока другой головняк подошел - я насосом. так шо думаю как его лечить.

Добрый вечер! Решил задать вопрос в проф тему!
Дело такое, у меня включаются передачи иногда нормально тихо, иногда со стуком, то есть слышно как переключает коробка. Так и должно быть?
И еще, частенько бывает такая штука, когда едешь на 1-ой, 2-ой передаче (на других как то не прислушивался, возможно также) и выжимаешь сцепление, раздается сильный удар (ну или не знаю как по другому назвать) толи в коробке, толи где двигатель. Что это такое? Или это коробка так работает?
З.ы. двигатель 2.0, механика, пробег 5 тысяч. Возможно это было с новья, просто не замечал так

Здравствуйте! У меня ФФ 2 1.8 2008г, механика, пробег 64000. Вобщем, еду сегодня тихо, спокойно 70 км/ч на 4 передаче, как вдруг хруст, страшный скрежет, машину всю аж затресло Скидываю на нейтралку, останавливаюсь. Из под защиты хлещет масло , причем ничего днищем не цеплял. На тросе приезжаю в сервис, снимаем защиту и обнаруживаем это

posted image
posted image

. Итог: дырка в коробке от этой шняги. Сервисмены сказали, что я не первый такой и случаи уже были. Неужели при бережном и аккуратном вождени может такое случиться?! Машине только 2 года (причем гарантия закончилась 2 недели назад) В итоге новая коробка 32000 и работа 5200. И вот интересно, у кого-нибудь такое было?

Evil Twin
+1 я уже выкладывал пару недель назад как это устроено и ломается это не зависимо от эксплуатации , один гоняет и всё о.к. другой бережно и аккуратно , микротрешина и дальше привет.. ни кто не застрахован.

Для MAXIMKOS это 100% синхронизатор причём он двойной , но даже это не спасает , стираются оба и тормоз кольцо синеет от перегрева ,случаем коробка от машины Всеволжской комплектации ? С декабря 2008 года очень хреновые синхр. стали ставить , мне уже по знакомым вкл. себя самого 3 коробка с таким говном попадается . ( причём себе делал сам и ставил синхр. с 1.8 с- макса немецкой сборки, сохраняя все свои шестарни, 1 -ая работает как часы , только её и менял , 2 и 4 -ая захрустели через 7 т.км., причём они мягче немецких если их тирануть надфилем)

Оффициалы за ремонт брали около 40 т.р. и обвиняли владельцев в не правильной эксплуатации отказывая в гарантийном ремонте, боюсь придётся с ними бодаться доказывая что правильно сцепление выжимал

posted image

posted image

так всё будет выглядеть при вскрытии и на втором так же , об борьбе с диллерами напиши , пусть люди знают , Всеволожские синхронизаторы . по сравнению с германией и отношение к нам такое же.

Глеб Егорович
Огромное спасибо за подтверждение моих догадок! машину скоро к дилеру. И огромный респект за фото!


11 июля 2010

Ну что Дамы и Господа! проездил 50000 бес проблем! на 45 000 тыс завыла коробка на всех передачах!
Поехал к дилеру на то3 всё написал всё сказал! прошол ТО дилеры ответили что ничего не нашли!!
Поездил я ещё неделю вой в коробке стал не выносимый ! Записался на диагностику КПП ! Выяснелось что в коробке пости нет масла! подгорели 3-5 передачи! стал выеснять горантия или нет машине 3.5года ! они говорили что типо у вас гарантия закончилась ! ина чали бодатся! потом я сказал что я продлил горантию на 2 года ! Сразу моментально поменялось отношение ко мне! вобщим забрали машину на 2 недели! поченили коробку!! Резюме ПРОВЕРЯЙТЕ НЕТ ЛИ ТЕЧИ МАСЛА С КОРОБКИ! ОБЫЧНО ПРОЯВЛЯЕТСЯ НА ЗАЩИТЕ ДВИГАТЕЛЯ.

Глеб Егорович
Не подскажите, что может быть за причина:
В общем, включаю я в жару кондиционер он работает минут 7 и потом начинает лезть вверх температура двигателя примерно до 110 градусов работает вентилятор но почему-то даёт ей так высоко подниматься??

Belka-letun
Все передачи находятся в верху коробки , а на валу относительно подачи под шестерни передач масла они крайние и давления для дохода под них масла при низком уровне ваще не хватает , всё было с фото чуть раньше Laverdo
передний радиатор это теплообменник кондиционера который при его работе сильно нагревается , при вкл. кондиц. всё тепло протягивается через 2 радиатора которые за 1.5 года ( проверено лично) забиваются пухом и грязью ( первый грязью , второй пухом) что уменьшает способность отдавать тепло при прохождении сквозь соты воздуха и не хватает мощности вентилятора для полноценного охлаждения двигателя, блок управления отрубает кондей ( мотор важнее) , а теплообменник какое то время продолжает отдавать тепло в итоге рост температуры, нужно чистить радиаторы, но водой из шланга и первый от грязи тонкой зубочисткой , а не керхером , а то хана ламелям всё погнёт , обычно на втором ( жидкостном) слой пуха напоминает валенок , и попробуй поискать поиском это где то но форуме было.
DeniSKA ®
Прошу прощения в пятницу вечером по жаре у самого накрылся выжимной( машина стоит до сих пор ) и у приятеля разорвало пальцем сателитов коробку, в итоге поменяли коробку ему , а из старой битой хочу сделать учебное пособие и выложить с фото какие могут быть причины воя но разобрать её смогу только во вторник или среду, потерпи пожалуйста , а то столько сразу навалилось + жара достала

Господа, нужен совет.
Может меня конечно переклинило, но.
Коробка двух литрового движка МХТ75 вроде.
При переключении на нейтральную скорость. рычаг переключения перестал сам уходить в центр. Например с первой или второй скорости он немного левее остается. вроде как раньше такого не было
Его в принципе ничего его не тормозит, если немного подсобить то он встает в центр.
Конечно меня посетила мысль, а уходил ли он раньше.
Начал вспоминать. при включении зажигания всегда проверяю нейтральная ли передача стоит, двигал рычаг левее, а он вроде как сам в центр уходил.
Сталкивался ли кто с такой фишкой?

Глеб Егорович
Да вот если бы он был забит было бы проще, он собака чистый, соты все ровненькие не загнутые, он греется как утюг.

Здравствуйте, подскажите как вытащить первичный и вторичный валы из корпуса. Коробку разобрали и не можем выпрессовать обойму роликового подшипника вторичного вала. Пробовали выпрессовать шестерню первичного вала со стороны пятой передачи также не получается.

Привет всем.У меня такая проблемма,Загудел подшипник в коробке.Пригнал машину в сервис,там сказали подшипник 5ой передачи накрылся.Когда они его стали снимать им не давала этого сделать
Шестерня 5ой передачи на первичном валу. Она ни вкакую ни снималась они сломали 3 съемника и в итоге просто распилили ее.
Весь прикол в том,что шестерня эта не продается как запчасть,а продается только с валом!Но она съемная.
Кто нибудь может подсказать,где можно найти эту шестерню?!Может есть тел.разборок фордовских?


Бухгалтер Смотри как надо .
alexei29 Как можно доверять свою машину таким УРОДАМ ? По поводу 5 передачи потом отдельно.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

Торец съёмника на нождаке обточить под конус и приготовится что шестерня сидит с очень сильным натягом и длинна воротка то есть плечо должно быть большое , один держит ключом съемник ,другой крутит болт , а третий держит коробку но в реале 2 справятся легко.

posted image


1 год

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


31 янв аря 2017 mobile

Рубрикатор фф1. Поиск по форуму не дал результатов.
Здравствуйте, после не большого удара в заднюю часть автомобиля стали плохо включатся 5 и задняя скорость. Задняя при этом вылетает как будто не довключается . Остальные скорости входят идеально . Может у кого то было подобное
Форд фокус1 2004 года 1.8

Читайте также: