Разгон уменьшен форд фокус 2 причины

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

to sanner-san: Первый признак близкой кончины ТНВД это конечно же стук. К этому должен добавится повышенный расход топлива и дымность выхлопа.

to sanner-san: Отчетливые признаки "умирания ТНВД" - за месяц/пару недель до "смерти" машина начинает "тупить", увеличивается расход топлива. За 1 неделю перебои в двигателе при движении на "холодном".

У меня год назад возникла проблема - после разгона при прогретом двигателе и выключении передачи, стрелка тахометра начинает опускатьсяЮ потом опять идет вверх и так несколько раз прыгает, несколько раз по дороге глох движок - что это может быть?

надеюсь что не ТНВД.

а может это тупу быть из за лябда-зонда. или какого нить еще датчика нужного для нормальной работы движка?? а такое чувство что он просто входит в режим аварийной работы.

to sanner-san: В Вашем случае очень низка вероятность проблем с ТНВД.Мне кажется, что у Вас идет передув турбины и искать надо именно там.

Парни подскажите кто сможет у меня Форд фокус 2006 гв, 1,8, на палке, компектация Гия, возникла какая то не лепая проблема, при езде машина начинает тупить, дергаться, даее педаль газа не как не реагирует, т.е. давишь на педаль а не чего не происходит, только не много пробивает а потом и вовсе тишина, как буд то топливо не поступает, вобщем в конце концов она окончательно глохнет, при повторном заводе дергается и глохнет, даже холостой пропадает! Что самое поразительное, допустим случилось это вечером, я ее ставлю, прихожу утром завожу и спокойно поехал, как так не пойму! Вообщем это случаетя время от времени, было уже 3 раза! Первый раз поменял свечи и дросельную заслонку почистил она поехала, 2 раз думал топливо, заправился в другом месте она тут же поехала нормально, в третий раз встал на утро как всегда поехал после неисправности почистил фарсунки, вот езжу уже неделю жду походу следующего раза, боюсь как бы не на трассе. )) Подскажите что может быть.

to Nikolai1985: у меня такой же ФФ2. Думаю, что может быть. Очевидно, что это происходит на горячую. В момент, когда она плохо работает, какую температуру двигателя показывает компьютер? Если она выше нормы (может из-за неисправного датчика), то ЭБУ отключает часть цилиндров.

Только при этом должен гореть Check.

to AL-DL: Обычно сразу же чек вылазит чек и можно все это дело считать диагностикой.


Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается "РАЗГОН УМЕНЬШЕН" или "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п., то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность.

to Dwc82: Ремень обычно не вытягивается настолько. Он сразу рвется. Но на 103 тыс. конечно пора заменить.

Возможно если не родные.

to Messir: Дядька вы к чему ? =)

мужики, у меня с панелью приборов такаяже беда: стрелки все падают, так и едешь до первой кочки или пока по панели приборов не щелкнешь пальцем. как ее снять? и что пропаивать?

to moifordfocus: Уважаемый, а название темы прочитать слабо? Стрелки на панеле тут не обсуждаются. Идите в поиск и приложите хотя бы минимум самостоятельных усилий.

Оффтоп будет удаляться!

Всем, здрасьте! На ФФ2 такая беда: На ходу падают все стрелки,загораются все лампочки на комб. приб.(типа все- заглох), но мотор работает. После этого пишет "неисправность системы двигателя разгон уменьшен".Глушу мотор,завожу снова и все нормально. Один раз загорелся "чек", но после 50 км погас. И перестала заводиться с брелка. Грешу на замок зажигания. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой ерундой.

Именно с него и надо начинать проверку . Если же результатов не даст то на диагностику.

А как его проверить?

to Pegass: Разбирать смотреть контакты.

Действительно на FII все закончилось пайкой разъёмов панели приборов (на плате).

Ошибки пропали и разгон больше не уменьшается:). До этого тоже долго искал дефекты по электооборудованию (контакты по предохранителям, АКБ).

Кольцевые трещины заметны на крайних контактах сверху четыре и также в нижней части. Пропаяли все. Касаемо установок стрелок обратно при сборке, лучше до снятия их сфотографировать, для фиксации нулевых положений

Привет всем Коллеги-фокусоводы!

Граждане не СЛУШАЙТЕ никого датчик педали ломается очень РЕДКО, там ломаться нечему. Едиственное, что может быть дпдз который стоит на дросселе.

ВОТ ОДИН УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК, СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ, НЕ ПОМНЮ НА КАКОМ ФОРУМЕ Я ЧИТАЛ И ПОЛНОСТЬЮ РАЗДЕЛЯЮ ЕГО ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, НАПИСАЛ СЛЕДУЮШЕЕ:

После продолжительной борьбы с дросселем в общем и датчиком положения дроссельной заслонки в частности, хочется отметить несколько моментов.

Анализ доступных источников показал, что в ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ДОСТАТОЧНО ОБЫЧНОЙ ЗАМЕНЫ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ НА ОДНОТИПНЫЙ. Именно ОДНОТИПНЫЙ.

БОЛЕЕ ТАМ ЛОМАТЬСЯ НЕЧЕМУ (возможно, что-то не описал и не учёл).

Чего БОЯТСЯ НЕ СТОИТ:

1. Ремонтировать (что-либо испортить там фактически трудно)
2. Снимать, тестировать и менять датчик TPS
3. Вертеть моторчик и снимать шестерни (никаких шаговых приводов, меток, нулевых положений там нет и быть не может. Всё аналоговое)
4. Отпускать винты заслонки и регулировать её (заслонку очень легко регулировать) для мотора 1,8 и 2.0л.
5. Тестировать датчик на обрыв и плавность изменения параметров.

РЕГУЛИРОВКА ЗАСЛОНКИ ОЧЕНЬ ПРОСТА. Данный способ допускает регулировку диска на ДЗ 1,8 и 2.0л
Требуется в единичных случаях:

Теперь, самое главное.

ПОКУПКА и ЗАМЕНА датчика положения.
При неисправности датчика положения он требует замены.

ТИПОВЫЕ МИФЫ ПРО ДРОССЕЛЬ:

И всё таки, узлы меняют. При замене, не связанной с механическими поломками, можно выделить
ТИПОВЫЕ ПРИЧИНЫ ЗАМЕН:

Таким образом ПОЛОМКА, ИМЕННО ПОЛОМКА УЗЛА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, требующее замены узла, на мой взгляд представляется ВЕСЬМА РЕДКИМ ЯВЛЕНИЕМ. Смело берите и ремонтируйте!


3 года

При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?

kabann.83
Спасибо большое за подсказки и беспокойство - приборка паялась т.к. видна не заводская пайка. В общем то уже и забыл про эту проблему. Сейчас вот перетряхал подвеску, ну и пробег 120ткм, но это уже другая история с другими заморочками.
Всем желаю спокойствия, позитива, и везения с фокусом.

Клубни случилась беда-думал сегодня выехать на природу, но не тут то было, поворачиваю ключ-мигает лампочка и на бк надпись неисправность системы двигателя, машина при этом никаких признаков жизни не подает . Подумал может что с предохранителями открыл блок (что рядом с аккумом) по очереди вытащил все предохранители-целы. Попробовал завести - завелась, все нормально, но через пару минут приборка вся отключилась, надпись "неисправность двигателя, разгон уменьшен" , машина при этом дико тупит на газ практически не реагирует. По тесту бк 2 ошибки D900 и E510, что делать и как лечить федю, планировал ехать на дальняк, но что то теперь и не знаю. Помогите разобраться!

всем привет. такая беда. сегодня решил удалить внутренности бензонасоса (ну точнее фильтр и врезал в магистраль от фокуса 1) все хорошо насосо бодро накачивает давление тоесть получилось, поменял свечи, салоник и т.д вообщем устроил ТО так сказать. и тут по совету приятеля решил почистить дроссельную заслонку, чистил ABRO для очистки карбюраторов, после чего мой фокус завелся на прогазовку отреогировал непонятным глухим звуком и в оконцовке заглох напрочь, все попытки завести не окончились успехом! попробовал так сказать с толкача результат нулевой, вскоре вылетела ошибка неисправность системы двигателя. подскажите что могло умереть? я так понял что всему вина очистка дросселя?

Подключил, да я начал неправильно я начал чистить прям на двигле не снимая дросселя. вообщем потом снял дал ей постоять посохнуть но видимо чет я наверно залил там, ТО вечером негде было сделать завтра утром потащу на скан думаю на что готовиться.


29 июня 2014

jonny32
выкрути свечи,посмотри мокрые или сухие,если сухие,возможно проблема с давлением топлива,вернее его отсутвием.
чистил дроссель на месте,и снимая.никогда не было проблем.
карбспрей без проблем переваривается)

свечи выкручивал вообщем 1 колодец не сильно влажная, 2 и 3 мокрые яб сказал залиты, 4 колодец сухая полностью

Добрый день! Нужна помощь! Проблема такая, после запуска двигателя появилась надпись "неисправность двигателя/разгон уменьшен", заглушил, снова запустил и надпись пропала. диагностика показала ошибки

(WARN) [11:42:31.421] Проверка COM3.
(OK) [11:42:31.511] Соединение с адаптером установлено on COM3
(OK) [11:42:31.511] Адаптер: ELM327 v1.5
(OK) [11:42:31.675] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [11:42:35.626] Автомобиль: Ford Focus DURATEC-HE / I4 1.8L 2008.25 MY, VIN: WF0***59011
(OK) [11:42:36.879] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом
(WARN) [11:42:36.998] Ошибки в PCM: P2122-63
(OK) [11:42:37.039] Найден модуль: OBDII - On Board Diagnostic II
(OK) [11:42:38.358] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [11:42:38.474] Ошибки в ABS: U2202-A0, U1900-A0
(OK) [11:42:39.115] Найден модуль: EPS - Усилитель рулевого управления с электронным управлением
(WARN) [11:42:39.201] Ошибки в EPS: C1956-30, U1900-20
(OK) [11:42:39.959] Найден модуль: IC - Комбинация приборов
(WARN) [11:42:40.009] Ошибки в IC: C1750-20
(OK) [11:42:51.281] Найден модуль: PDM - Блок управления двери пассажира
(OK) [11:42:51.731] Найден модуль: DFDM - Блок управления двери водителя
(WARN) [11:42:51.772] Ошибки в DFDM: C198F-20
(OK) [11:42:52.259] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(WARN) [11:42:52.368] Ошибки в RCM: U0155-20
(OK) [11:42:52.849] Найден модуль: EATC - Электронное автоматическое регулирование температуры
(OK) [11:42:53.505] Найден модуль: ACM - Модуль управления аудиосистемой
(OK) [11:42:55.335] Найден модуль: GEM - Общий электрический модуль

был на сервисе грамотные ребята , диагностика показала херится сигнал педалик газа и тормоза. вероятность что не исправны минимум. сказали что у фокусов проблема с приборкой все сигналы через нее завязаны. проверили разъем(общий у перед.пассажира под ногами с права и разъем приборки. сказали одному помогло. три дня ездил нормально потом опять не испарв. рул. управ. систем двигателя стрелочки скорости тохом. и скорости прыгают. сейчас иногда не заводится сразу. кароче менять панельку надо. цену б\у смотрел 5000 руб если найти с таким же номером (не помню первые буквы с цифрами что бы повторялись) они тогда клонируют мою и втыкают данные в другую ( впанели находится иммобилайзер) или если другую то перешьют мозги. работа 3000 руб. Вот так


28 июля 2014

Всем привет!Если не в тему то укажите куда. ФФ2 1.6 115.Испанец. Суть:В движении на 1-2 передаче ((заметнее больше всего.хоть резко хоть плавно нажимая на педаль газа для ускорения есть провал в виде рывка. причем при разгоне может быть 1-2 затыка а когда разгонишься и резко сбросишь газ машина тоже будет натыкаясь дергается пока обороты не упадут до 1000.В движении если ехать спокойно без набора скорости также на 1-2((более чувствительнее чем на 3-5 опять ее калбасит. Далее:холостые не плавают,при разгоне до отсечки проблем нет,свечи поменял,воздушная заслонка идеальная но все равно промыл, мастер в ошибках нашел:неисправность АБС и датчик скорости. авто прошло 170т проблем не было Хотелось бы знать не разводят меня ? ЧЕК не горел и не моргает


В продолжение темы про датчик температуры салона www.drive2.ru/l/6031475/.
Стал замечать красные всполохи на долю секунды на приборной панели в районе скорости.
Думал показалось. Мало ли, кто отсвечивает. Нет, повторялось. Пока не засек момент, когда промелькнуло ESP и ручник. Напрягся. Приехал домой, проверил ошибки. Куча по can. Опять b2308. Сбросил. На след. День завелся с автозапуска. Прихожу, все ок. Поехал в соседний квартал. Стояла на холостых. Как я смотрел на приборку в этот момент? Стрелка тахометра провалилась, поднялась. Загорелся "пьяный водитель". Неисправность системы двигателя, разгон уменьшен. Но без Джеки чана. Хотел проверить ошибки- ноут разряжен. Оставил до вечера-ночи. Поизучал форумы. В большинстве все грешили на приборную панель, а точнее на контакты. Как я ее вынимал… Ох. Салонный фильтр мне проще дался. Пришлось снять магнитолу, воздуховоды над ней, ящик на торпеде, только тогда смог дотянуться до фиксатора сверху. Пометил "парковки" стрелок. Разобрал. Далее на фото видно. Пока все… Продолжение следует…

Продолжение:
В общем, пропаял все контакты обычным паяльником. Немного геморно, но возможно.
Все собрал, поставил на место; нет показаний бк, не вижу пробега. Когда собирал, два контакта замял и они не попали в разъем. Исправил.
Пропало мерцание всего света. Ошибки не выскакивали визуально. Отбуксировал до заправки попутчика.
Обратно загруженный доехал ок!
Проверил ошибки на компе. Все чисто!

Читайте также: