Люфт шкива коленвала форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет! Двс 1.6-125лс, пробег 145000. Недавно обнаружил течь сальника коленвала, не сильную, но не приятную. Полезли смотреть со знакомым автомехаником, обнаружили ещё и люфт со стороны навесного приблизительно миллиметров 5. Какие прогнозы? Сколько ещё можно покататься? Меняются ли полукольца и сальник на коленвале?

Проблемы коленвала

Люфт осевой я так понимаю. Допуск на сколько я знаю 0.25. Надо смотреть вкладыш с полукольцами возможно развалились

Проблемы коленвала

Если на Вашем моторе такой же блок как и на ФФ2 1.6, то там по спеке осевой зазор 0,55 +/- 0,25 мм
По хорошему надо как минимум скинуть поддон и посмотреть на вкладыши коренные, может там действительно полукольца уже в поддоне лежат.
Сальники меняются конечно, передний 1473807, задний 1784775

Проблемы коленвала

Тогда вопрос такой-где заказывать эти полукольца и вкладыши? В каталогах есть только сервисный двигатель, блок и коленвал с поршнями

Проблемы коленвала

эт да, ремонт двигателя в Форде не предусмотрен. от Мазды детали подходят движки одинаковые. Какое буквенное обозначение двигателя?

Проблемы коленвала

От какой интересно Мазды детали подходят то?

Проблемы коленвала

Проблемы коленвала

Проблемы коленвала

fatez46 писал(а): Lufus

Если на Вашем моторе такой же блок как и на ФФ2 1.6, то там по спеке осевой зазор 0,55 +/- 0,25 мм
По хорошему надо как минимум скинуть поддон и посмотреть на вкладыши коренные, может там действительно полукольца уже в поддоне лежат.
Сальники меняются конечно, передний 1473807, задний 1784775


действительно, вскрытие покажет, а так пока гадаем, что в поддоне лежит, и лежит ли. но ситуация явно не здоровая


Всем доброго времени суток)))
Мучало меня примерно месяц, странное постукивание в моторном отсеке, то есть то нет, во время постукивания ещё добавлялась лёгкая вибрация. Со временем это стало учещаться, и когда мне удалось, так скажем, поймать этот момент при открытом капоте, был сделан вывод, что этот звук доносится от коленвала. Думал всё беда((( Но заехав к знакомому в сервис и объяснив всю сложившуюся проблему, он сразу приговорил шкив с демпфером.
Погулял по просторам любимого DRIVE и инета, заказал аналог, оригинал уж довольно кусается по цене, и новый болт, рекомендуется менять его при каждом снятии шкива. На фото есть все артикулы. После того как я всё же смог самостоятельно его поменять, как говорится с помощью лома и какой-то матери))), после первого запуска ДВС, я сразу же успокоился, нет ни лишнего звука, ни вибрации.
По замене особо рассказывать нечего, вся инфа и так уже есть в инете включая видео, которая мне и помогла сделать всё самому)))
Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла)))


Ездил больше недели с шелестящим звуком думая что это какой-то ремень шумит от сырости или грязи, сегодня решил посмотреть в чем же дело и обнаружил что шкив коленвала ходит ходуном влево-вправо при вращении, но не сильно.
Шкив на 1.8 стоит от 10000руб и до 20000руб, пока не знаю как быть, записался в "ФордПост" на диагностику данной проблемы, но такого ранее не было.
Я в шоке!))


Начал появляться посторонний шум в отсеке двигателя, после поисков было выявлено, что шум исходит от шкива коленвала, от которого еще и отлетела какая-то железка(
Идем в авто магазин заказываем новый шкив, ждем 2 дня. Приходит шкив, идем забираем радуемся)


Приезжаем радостные из магазина, гаража у меня нет, поэтому все ремонты проходят на улице, а тут дождь начинается, ну почему бы не идти дождю в конце январа? Как говорил мой друг: Люблю зиму в Беларуси — дожди теплые)

Просимся к другу под навес, лучше чем под открытым небом, где еще и дождь!


Ставим на передачу и стояночный тормоз, идем переодеваемся, после перекур — любая работа начинается с перекура) Включаем музыку, открываем капот и понеслась.

Снимаем правое колесо


Шкив виден, но мешает пластиковая защита подкрылка, целиком не снимаем достаточно передней части



Берем головку на 18, удлинитель и вороток с трубкой, просим друга, что бы тот зажал педаль тормоза и откручиваем шкив, снимаем смотрим Опачки, а шкив то не такой я купил(
Огорчаемся, идем назад в авто магазин, теперь уже со своим снятым шкивом, Продавец смотрит и говорит, что такой же стоит на пежо и ситроен, достает показывает, стоим смотрим разглядывам, сравниваем. Так то похож, но немного не такой у основания. Смотрим в компе, оказывается у фордов 2 вида шкивов, заказываем другой и снова ждем(

Пришел шкив, на этот раз все хорошо вроде такой же, Ура)


Ставим НОВЕНЬКИЙ шкив, опять напрягаем уставшего друга подержать педальку тормоза, зажимаем, Далее ставим назад ремень, тут тоже лучше, что бы друг помог, одному тяжковато будет.

Наблюдается небольшое биение шкива коленвала. Умные люди советуют срочно поменять, вместе с ремнями, объясняют это биение износом шкива.
Хочу купить шкив и ремни и попробовать поменять самостоятельно. Есть ли какие-нибудь подводные камни?
Смущают несколько моментов:
- насколько сложно отвернуть болт на шкиве? Собираюсь, конечно, брызнуть WD-шкой, и потихоньку скручивать, чтобы не сломать болт.
- как убедиться, что дело именно в износе шкива, а не в подшипнике?
- на что обратить внимание, чтобы выставить шкив без перекосов, в одной плоскости с остальным роликами?
- по мануалу, затяжку болта нужно производить с силой 115 Нм. Достаточно ли просто сильно затянуть (плющит отдавать 3000 р. за динамометриский ключ на один раз)?

Читайте также: