Как посмотреть номер стартера на форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Всем здрасти! Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и . всё,больше ни звука. Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и. БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало. Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует. Спасибо заранее.

А втягивающее реле отдельно (не обгонную муфту или бендикс) кто-нибудь менял? Подскажите плз - обозначение и где покупали? Официалы предгагают менять стартёр целиком (весьма недёшево), гарантия закончилась.

У меня была проблема со стартером проскакивал бендикс, вытащил стартер записал номер, дошло дело до ремонта оказалось что вилка стартера треснула, пришлось ее склеить пока все работает, незнаю на сколько хватит.
Если повторится прийдеться повторить процедуру.


20 апр еля 2009

Ходил по магазинам, искал похожее на оригинал - в итоге купил за 770р. "втягивающее реле ВАЗ-2108 стартёра BOSCH". Подошло почти идеально, за исключением того, что вывод обмоток (контакт "50") исполнен в виде 6мм лепестка, а не резбовой шпильки как на оригинальном (переделал проводок на машине).

Теперь машинка вновь заводится с ключа!

Если кому-нибудь понадобится искать оригинальную деталь: для стартёра BOSCH 0 001 108 408 (стоит у меня) код втягивающего - 2339304047. Хотя по словам официалов отдельно в запчасти не поставляется.

По поводу дефекта: у втягивающего оказался отколот и приклеен кусок эбонитовой крышки вокруг котактного болта (к которому прицеплен "+" аккумулатора); болт, видимо, был слегка перекошен и подгорал, пока совсем не перестал контачить. И этот косяк был заложен с завода!

Фото сделаю и зашлю сюда попозже.
Пробег на момент полного отказа втягивающего составил 74400км.


21 апр еля 2009

фотоотчёт по дефектному втягивающему:

. и с другой стороны:

Впрочем, сам уже менять без надобности не буду - волне доволен работой того, которое поставил, да и стартёр снимать довольно тяжко.


28 апр еля 2009

друзья, скажите а кто-нибудь сам менял бендикс на стартере ФФ2. снимать буду сам, благо опыт есть, но вот на валу есть ограничительная шайба (если правильно назвал). так вот интересно как она снимается, и ставится ли она обратно или надо новую, если новую то кто подскажет код. номер бендикса 1 006 209 804.
спасибо

Да всё дело в бендиксе.У меня до прогрессировало что раза с тридцатого заводилась. А ощущение как будто бы стартер какая то защита отсекает, немного не хватает, почти заводиться. Так что хлопцы меняйте бендикс .

Да, если сами менять будете что бы запарок не было со снятием стартера , возле верхнего болта проходит тросик зафиксированный в скобе. При помощи монтировки или трубке уберите его со скобы а потом отведите и зафиксируйте его монтировкой подальше в сторону крыла что бы можно было головку на болт поставить. не забудьте провод пусковой откинуть с левой стороны двигателя вверху а то про него в книге не написано, для удобства откиньте щуп. выводите вниз. провода короткие. как можно сильнее разведите их. аккуратно выводите его вниз . будет тяжеловато вам будет в первый раз. Будет мешать патрубок, не бойтесь нажимайте на него выводите и аккуратно не порвите проводок который в двигатель входит, снять я не смог его.При разборе не смог выкрутить болты втягивающей, высверлил их. Да назад ставить нужен помощник.Когда будете ставить и стартер упрётся где то там где ни видно нужно что бы помощник подёргивал и тянул за пусковой провод. Я в первый раз чистое время снятие установка 4 часа. Третий раз когда менял бендикс на всё минут 35-40 . Терзайте.
PS. Снимал в гараже подомкратив переднее колесо со стороны водителя. Не забудьте чурбачёк подложить ради вашей безопасности.

Похоже, у меня подобная проблема со стартером.

Несколько раз в неделю сталкиваюсь с такой ситуацией: стартер прокручивается раза два-три, и потом идет звук, похожий на шипение или гудение. Двигатель не успевает завестить.

В итоге с 3-10 попыток двигатель заводится. Особенно неприятно, когда оказываешься в такой ситуации в нескольких сотнях километров от Москвы: все на грани фола.

Каких-то характерных условий установить не удалось: такая ситуация возникает, и при холодном старте, и при горячем двигателе, при разных температурах на улице.


25 мая 2009

Починили бендикс: со снятием стартера с машины, заменой бендикса -- за все про всё 3500 руб. И 2 с лишком часа времени. 70% времени снимали стартер, 10% меняли бендикс, 20% ставили все обратно.

Правда считаю, что 500 руб. из общей суммы взяли без реальных обоснований. Но не счел нужным оспаривать - ребята неплохо сработали.
И - еще позже узнал, что на сайте есть купон на 5% скидку.

У Коммикса чинят только стартер целиком, хотел там, но это обходится в 7000.

Стартер на Форд Фокус 2 вблизи

Едва ли мы считаем количество запусков двигателя автомобиля за день, за неделю, тем более за год. В момент каждого из запусков включается в работу стартер со всеми своими, пускай не особо сложными, механизмами и деталями, которые имеют свой ресурс.

Видео о замене стартера на рестайлинговом Форд Фокус 2:

Срок службы стартера

Срок службы стартера на втором Фокусе не определён заводом, но после пробега в 50-70 тысяч есть вероятность выхода агрегата из строя.

При малейших отклонениях от работы в штатном режиме, нужно знать как снять стартер на Форд Фокус 2, особенности его замены и подбора по артикулам агрегата целиком или деталей для замены.

Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками

Алгоритм снятия стартера на Форд Фокус 2

Общий алгоритм снятия.

Возможно, что без опыта работы с электрическими машинами, реле, электродвигателями нам и не удастся отремонтировать стартер самостоятельно, но платить мастеру за элементарную замену около 1,5 тысячи не хочется. Тем более, что работа не особо сложная и её можно выполнить, имея минимальный набор инструментов (воротки, головки, ключи, отвёртки) и смотровую яму или подъёмник, поскольку снять стартер из-под капота не получится никак. Замену проводим в таком порядке:

  1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, открываем капот и откручиваем плюсовую клемму от аккумулятора. Плюсовую для того, чтобы не сбились настройки оборудования в зависимости от комплектации.
  2. Снимаем колодец масляного щупа. Для этого откручиваем болт фиксации трубки.
  3. Теперь аккуратно снимаем гофрированный рукав воздушного фильтра.

Демонтированный воздушный фильтр на Форд Фокус 2

Сняли корпус фильтра.

Два болта крепления стартера на Форд Фокус 2

Два болта стартера.

Месторасположение болтов стартера на Форд Фокус 2

Снятый стартер на Форд Фокус 2

Готова. Стартер сняли! Ура!

Установка стартера проводится в обратном порядке.

Запчасти на стартер (ревизия или замена)

Стартер в разобранном виде. Форд Фокус 2

Стартер в разобранном виде.

На фордовских станциях техобслуживания дилеры предпочитают не возиться с заменой запчастей стартера, а менять его полностью. Тем не менее, самыми частыми проблемами становятся всего несколько элементов конструкции агрегата и типичные неисправности:

  • выход из строя втягивающего реле;
  • износ коллекторов;
  • износ щёточного узла;
  • отказ бендикса.

Конечно, бывают поломки и посложнее, к примеру, межвитковое замыкание обмоток стартера, и в этом случае, действительно, дешевле и проще стартер заменить. Стартер в сборе стоит около 7 тысяч рублей, а выпускают его несколько компаний:

Однако в продаже есть и запасные части для ремонта стартера Форд Фокус 2:

  • щёточный узел в сборе под номером 1 004 336 526 ;
  • бендикс в сборе с каталожным номером 1 006 209 804 ;

Бендикс на Форд Фокус 2 старый и новый

Старый и новый бендинкс. Если хрустит, не обязательно менять стартер полностью.

Разборка стартера на Форд Фокус 2

Таким образом, можно заменить стартер в сборе, либо заняться диагностикой и заменой его элементов. Контролируйте состояние стартера систематически, и тогда двигатель будет запускаться быстро и в любую погоду.

Причин, по которым возникает необходимость снятия стартера автомобиля Форд Фокус 2, может быть несколько. Прежде всего, это замена или ремонт в случае его поломки, также стоит отметить, что снятие стартера необходимо в ходе демонтажа коробки передач. Важно помнить, что прежде чем снять стартера Ford Focus 2 необходимо отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Инструкция по снятию стартера Форд Фокус 2

  1. Так как часть работ выполняется под двигателем необходимо снять нижнюю защиту. Для этого ключом Torx T-30 откручиваем все саморезы, которые крепят ее к нижним элементам автомобиля.

Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II
Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II

Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II
Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II

Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II
Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II
Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II

Как проверить стартер Форд Фокус 2

  1. С помощью плоской отвертки проворачиваем шестерню привода стартера. В одном направлении она должна проворачиваться вместе с валом привода, а в обратном направлении на валу привода. Если этого не происходит или шестерня тяжело перемещается и крутится, то в таком случае вал привода необходимо заменить.

Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II

Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II

Снимаем и проверяем стартер Ford Focus II

Установка стартера Форд Фокус 2 выполняется в обратной последовательности.


С начала лета несколько раз возникала следующая проблема: при включении зажигания вся электрика полностью тухла. В первый раз столкнулся с этой проблемой, когда собрался ехать в деревню, откуда предстояло буксировать отцовскую машину — старенькую ВАЗ 2111, которая заглохла на дороге. Сел в фокуса, повернул ключ — щёлк, и всё потухло. Сказать, что я перепугался в тот момент — ничего не сказать.
Сразу же открыл капот, снял крышку с корпуса АКБ, пошевелил плюсовую клемму — бац, всё заработало… Машина спокойно завелась.


После этого проблема не возникала где-то месяц, потом неожиданно повторилась еще пару раз. И снова дело было в клемме. Тут-то я вспомнил, что зимой, когда забирал машину с покраски, мне отдали сломанный болт плюсовой клеммы. Текущий зажим очень слабо держал клемму, поэтому она немного шаталась и случалось такое.


Но на этот болт я всё же забил, пока проблема не стала возникать чаще и не достала меня окончательно :D. В итоге, почитав на драйве статьи, решил купить оригинальный ваговский болт за 600 рублей (VAG 6X0915138), который точно такой же как родной. Заказал, поставил, клемма держится намертво, проблема полностью исчезла.


Но как-то так сложилось, что через неделю после замены болта возникла новая проблема. Собравшись домой после работы, я сел в машину, вставил ключ, повернул его и стартер сделал "чик", покинув чат. Ни в какую не крутил, а только чикал С 5 или 6 раза всё-таки получилось завестись.


На следующий день проблема повторилась и снова в тот момент, когда собирался ехать домой. Мой коллега предположил, что дело в сигнализации, а именно в автозапуске. Сняли, а затем поставили машину на ручник — завелась. Домой доехал без проблем, время было позднее и с парковкой у дома было всё очень плохо. Запятился задом в самый дальний угол к кустам не у своего подъезда, поставил машину на сигнализацию и ушёл домой. На следующее утро, когда все разъехались, решил переставить машину поближе к своему подъезду — и снова не заводится. Вообще ни в какую.
Снял видео и скинул ребятам из сервиса, почитал в интернете, позвонили какому-то мужичку, занимающимся ремонтом автомобилей. Все поголовно сказали, что умер стартер. Завели с толкача, перепарковался на своё место, заглушил и попробовал снова завести — глухо.


В итоге принял решение — менять стартер. Так как ехать в Нижний в клубный сервис с такой проблемой не вариант, решил заменить его самостоятельно у друга в гараже. Заказал стартер фирмы STARTVOLT, ровно за 5 000 рублей.


На следующее утро стартер приехал, сгонял за ним на велосипеде, вернулся домой. Завели фокуса столкача и я сразу же рванул к другу в гараж.



2) открутили масляный щуп (торкс на 25) и вытащили его


3) сняли защиту двигателя



4) нашли две гайки крепления клемм втягивающего реле стартера и открутили их (гайки на 10 и на 13)


5) нашли три болта крепления стартера и выкрутили их (болты на 13)




5) отсоединили разъём датчика (вроде датчик коленвала) и убрали в сторону



6) аккуратно вытащили стартер, не снеся масляный фильтр


7) мы смазали все болты графитовой смазкой



8) установили новый стартер и собрали всё в обратном порядке



7) проверили, что всё правильно собрали, что всё закрутили и завели фокуса
8) убедившись, что всё как надо, поставили защиту обратно


Вроде бы ничего не упустил в этом процессе, а если и упустил, то информации по замене довольно много.
Самыми проблемными этапами для нас оказались 4 и 5.К гайкам было довольно сложно подлезть, но у нас всё-таки получилось. Использовали трещотку с удлинителем и головками на 10 и 13. Ну и нелегко было открутить третий болт. Она как-будто сидела там намертво и никакая WD-40 не помогала.
В итоге, с помощью удлинителя и трещотки размером побольше получилось его ослабить после чего он довольно легко выкрутился.
На всю работу ушло где-то 2 часа. Результат — фокус заводится легко и бодро. Посмотрим, что будет дальше.
Старый девайс попробую разобрать и посмотреть самостоятельно, а возможно просто отдам в ремонт.


Вот такой ремонт фокуса получился. Ну и после этого пошли мыть свои грязные авто.

Читайте также: