Форд мондео 3 повышенный расход топлива

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Этот вопрос часто беспокоит автолюбителей. В этой статье ознакомимся с основными причинами, почему у автомобиля может увеличиться расход топлива.

Проблемы с двигателем

Начнем с самого худшего варианта - это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.

Неподходящее моторное масло

Одна из причин, почему авто расходует больше топлива, может быть в неподходящем моторном масле. Это важный элемент, необходимый для правильной работы двигателя. Стоит быть внимательным в выборе моторного масла. Вязкое масло, в сравнении с рекомендуемым, заставит поршни двигателя перемещаться менее свободно, вызывая при этом перегрев и увеличение расхода топлива.

Низкое качество горючего

Топливо низкого качества серьезно влияет на работу и срок службы двигателя. На заправочных станциях доступно много различных присадок, которые улучшают работу двигателя. Но будьте осторожны выбирая присадки. Неправильная присадка может нанести вред. Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых ДВС и форсунки дизельных ДВС, чтобы снизить накопление отложений после сгорания горючего. Таким способом можно избежать повышенного расхода.

Частое использование кондиционера

Использование кондиционера - одна из причин, по которой расходуется больше топлива. Кондиционер тратит энергию от двигателя, и двигатель подвергается большей нагрузке, расходуя больше топлива. Если при терпимой температуре не закрывать окна, то это может снизить расход топлива. Однако, если вы ведете автомобиль на высокой скорости, то открытие окон увеличивает сопротивление, заставляя двигатель работать сильнее. При поездке на высокой скорости, автомобильный кондиционер не будет расходовать много топлива.

Изношенные шины

Если шины вашего автомобиля изношены, сцепление с дорогой теряется. Это является одной из причин, почему ваш автомобиль может расходовать больше топлива. Если шины накачаны ниже рекомендованного давления, автомобиль также будет тратить больше топлива. Регулярный уход за шинами - хорошая привычка, которая поможет вам избежать большого расхода горючего, и сохранить подвеску автомобиля надолго.

Несвоевременное техническое обслуживание и короткие поездки

Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля приводит к увеличению расхода топлива. Если вы игнорируете интервалы технического обслуживания своего автомобиля, то наверняка расходуете больше топлива. Элементы воздушной системы засоряются, и автомобилю потребуется больше топлива. Если вы часто отправляетесь на машине на короткие дистанции, то также заметите, что расходуется немало топлива. Это связанно с тем, что поездки менее 5 км не дают двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, поэтому расход топлива увеличивается.

Вождение на неправильной передаче

Для автовладельцев с механической КПП, вождение на низких передачах расходует больше топлива. Движение на высоких передачах тоже приведет к большему расходу. Чтобы добиться эффективной работы двигателя, рекомендуем заранее подбирать оптимальную передачу.

Ненужный холостой ход

Можно экономить больше топлива, заглушая двигатель при остановках на длительное время. Например, вы можете глушить двигатель на светофоре, если нужно стоять более 1 минуты. К сведению, для перезапуска двигателя требуется меньше горючего, чем для его работы на холостом ходу.

Изношенное сцепление

При износе муфты сцепления, диски проскальзывают, а не вращают друг друга. Это приведет к потере общей мощности, которую колеса получают от двигателя, снижая эффективность трансмиссии и увеличивая топливный расход.

Перегруз

Взгляните на руководство по эксплуатации автомобилем, чтобы узнать сколько груза он может нести. Рекомендуемый предел нагрузки, которую может нести автомобиль, проверяется производителем. Перегруз может влиять не только на расход горючего, но и на подвеску, шины, трансмиссию и двигатель. Автомобили с установленными на крыше багажниками, также имеют высокий расход топлива, так как багажники на крыше влияют на воздушный поток во время движения автомобиля.

Итак, это были факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива. Отдельные из них можно исключить самому, но некоторые требуют серьезного внимания специалистов. Обязательно следите за своим автомобилем и за увеличением топливного расхода на ранней стадии, чтобы можно было легко разобраться с этой проблемой.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, выполнить визуальный осмотр на предмет герметичности узлов топливной системы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома увеличился расход топлива эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика




2. Сделал как многие писали, проверить на подсос ещё раз. В прошлый раз снимал фишку с КХХ, машина сразу глохла, в этой раз снял гофру воздушного фильтра и заткнул дроссель ладонью. Все ок, машина сразу заглохла, подсоса нет.
вот видос:)

3.Продиагностировал клапан ЕГР.
Открутил его электронную часть, и выяснилось, что толком язычок не ходит, заржавел! ОГО!
Мех. часть отлично пружинит, нажимается. Пока поставил другой, рабочий проверил его.





Теперь по его проверке… Видел видео, что на прогретом моторе, на ХХ, газовать и шток должен выходить из него и обратно соответственно. У меня такого нет… Позвонил специалисту в Москву он сказал: На заглушенной машине пассатижами немного вытащи язычок, потом заводи, он должен уйти обратно. Если такое есть, значит все ОК!
Проделал эту проверку, все так и вышло.
Наверно сейчас все работает)

Дальше начал гуглить про этот ЕГР и как-бы народ наоборот его глушит!
Кто просто вытаскивает язычок и ставит все обратно, чтобы эбу думали что все ОК! Кто-то ставит спец заглушку вместо этого клапана, от 130 сильного мотора…
И пишут типа, расход снижается, если заглушить.

Теперь я в раздумьях… По идее, я год катался с заглушенным егр, так как язычок заржавел вверху. Теперь я его опять починил, весь выхлоп пойдет во впуск к дросселю, опять все засерит, так получается? Масло у меня от замена до замены ни капли не ест.

Сейчас клапан заменил, залил полный бак, посмотрим на расход…
Кто что скажет по данному поводу?


Подскажите причину огромного расхода топлива? зимой на 20 литрах проезжал по 80 км, темп не агресивный, спокойный. 90% город, 10% трасса. пол трассе расход от 7,5 до 8.5.

Комментарии 18


Также кат вырезанный. По началу расход устраивал летом по городу 11,5 (газ), зима 12,5-13 (газ) при этом чек горел и был ошибку на вторую лямбду (которая не работает). Спустя пару лет. Расход начал расти, сейчас 15-16л (газ) по городу. Но все говорят решить проблему со второй лямбдой. Типа предлагают отшыть её. Но все ровно не могу понять. Она же и так не работала и был расход нормальный. Что сейчас случилось. И поможет ли отшыть. Или все таки покупать лямбду и ставить обманку.


Двигло 2.0 зетек


Всем привет!ребят подскажите пожалуйсто у меня форд контур оналог 2-го мондео, стоит на нём двигло от мондео 1или 2-го расход по городу на 100км около 20л.стоит автомат, по трасе 10-ти л.хвотает на 135км.это норм?


У меня тоже такая фигня была, жрало неплохо. Я прочистил Мар сенсор и заменил вторую лямбду и заодно померил компрессию ( она была в норме четко), и результат не заставил себя ожидать теперь кушает намного меньше 12.5л против 19л. Катализатор вообще вырезал и поставил пламягаситель, теперь машина дышит полной "грудью".


Кому верить?! На Мондео форуме все в один голос говорят, что вторая лямбда (другими словами та, которая после ката), отвечает только за сигнал о экологии и состоянии ката, а в формировании смеси не участвует?!
У самого кат вырезан, стоит какая-то приблуда-обманка, но чек загорается с матом на катализатор?! Может подскажите как его обмануть :)


Если расход практически постоянно 16-17.5, меняйте вторую лямбду даже если дагностика говорит, что всё норм, я поменял, не сбрасывал показания расхода, было на компьютере 17.2, после замены лямбды за пару дней упал до 13.8 и если не включать кондер то продолжает падать, это при езде по городу в пробках причем.



Дай пожалуйста артикул на вторую лямбду. Тоже с расходом мучаюсь. Сейчас 16.6 хавает.


Привет! Ну как поменял лямбду, расход нормальный стал?


У меня на механике тоже как то расход был не меньше 18 литров, диагностика показала, что из за второй лямды. Ну, а как вообще компрессия?


Компрессию не мерил. Вторую лямбду заменил диагностика показала что все работает все датчики исправных.


Я когда еще на ваз 2105 ездил, з***…ся ее заправлять, бензин ведрами уходил. В итоге оказалось из за изношенных колец.


Мало ездишь, много греешь, я когда своего купил, то на приборке было 10.6л, бывший хозяин только по трассе ездил. Зимой у меня доходило до 18, когда грел просто машину и маленькие пробеги были от магазина до магазина, тоже парился, ездил на диагностику, которая показала что все хорошо. Сейчас к примеру у меня на пробирке 12л, но я недавно скинул и проехал город+трасса. Насколько я понял из темы про расход на Мондео клубе, то в городе с автоматом расход от 13 до 15л это нормально. Привыкай, либо продавай))), я выбрал первое! За температурным режимом следил зимой через само диагностику? Двигатель мог быть холодный, поэтому 20л и сожрал на 80км



Вот из-за маленьких пробегов и жрёт столько, двиг постоянно находится в режиме прогрева, а греется не только двигатель, но и катализатор пока он не прогреется, то форсунки льют топливо. У меня у друга такая же тачка только на механике, он укладывается 11-12 по городу, а по трассе у нас расход примерно одинаков. Машина на автомате всегда больше бенза ест тем более автомат у нас старый 4х ступенчатый.


Мало ездишь, много греешь, я когда своего купил, то на приборке было 10.6л, бывший хозяин только по трассе ездил. Зимой у меня доходило до 18, когда грел просто машину и маленькие пробеги были от магазина до магазина, тоже парился, ездил на диагностику, которая показала что все хорошо. Сейчас к примеру у меня на пробирке 12л, но я недавно скинул и проехал город+трасса. Насколько я понял из темы про расход на Мондео клубе, то в городе с автоматом расход от 13 до 15л это нормально. Привыкай, либо продавай))), я выбрал первое! За температурным режимом следил зимой через само диагностику? Двигатель мог быть холодный, поэтому 20л и сожрал на 80км

У меня на приборке Мондео 3 показывает только сколько я км проехал и общий пробег… как то можно узнать расход и сколько км до заправки?


Доброго времени суток, други!
Прошу помощи, советов и подсказок в попытка поиска причины повышенного расхода топлива!
Итак, что наблюдается:
1. Средний расход по городу, выявленный методом "от заправки до заправки": около 16 литров (через Torque показывает около 14-14,4 л/100 км).
2. по трассе (согласно того же Torque) при 100 км/ч поедает — около 10 л/100 км. От таких цифирь становится, мягко говоря, не по себе.
3. Выхлоп воняет как славный а/м ЗиЛ на старом добром Аи-76!
4. В динамике ощущается явный овощь.
5. Провалов и захлебываний при старте, и в разгонах нет, но, повторюсь, синдрома овоща ярко выражен!
Что было сделано:
1. Очищен map-сенсор;
2. очищен и выявлено помирание КХХ;
3. очищена ДЗ и выявлен подсос воздуха через неё же.
4. установлены новые: катушка, ВВП, свечи (после этого пропали провалы и захлебывания);
5. Промыты форсунки;
6. Заменен пневмо-клапан управления заслонками во впускном коллекторе.
Рассуждения:
1. На лицо перелив топлива.
2. Неисправный кхх врят ли повлияет на динамику и расход, исходя из его предназначения;
3. Подсос через дроссельную заслонку так же (на мой взгляд) не повлияет на перелив и тягу на ходу.
4. Возможно проблемы с катом? Ламбдами? но ошибок по Forscan-у не выдает. Объясните пожалуйста недалекому, как проверить с помощью Forscan работу лямбд? желательно пошагово: какой параметра смотреть (как выйти на те самые графики показаний по ламбде), какие параметры должны на графиках отображаться при правильно работе? и т.д. и т.п.
И какие еще у кого есть мысли по этому поводу? :)

Этот вопрос часто беспокоит автолюбителей. В этой статье ознакомимся с основными причинами, почему у автомобиля может увеличиться расход топлива.

Проблемы с двигателем

Начнем с самого худшего варианта - это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.

Неподходящее моторное масло

Одна из причин, почему авто расходует больше топлива, может быть в неподходящем моторном масле. Это важный элемент, необходимый для правильной работы двигателя. Стоит быть внимательным в выборе моторного масла. Вязкое масло, в сравнении с рекомендуемым, заставит поршни двигателя перемещаться менее свободно, вызывая при этом перегрев и увеличение расхода топлива.

Низкое качество горючего

Топливо низкого качества серьезно влияет на работу и срок службы двигателя. На заправочных станциях доступно много различных присадок, которые улучшают работу двигателя. Но будьте осторожны выбирая присадки. Неправильная присадка может нанести вред. Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых ДВС и форсунки дизельных ДВС, чтобы снизить накопление отложений после сгорания горючего. Таким способом можно избежать повышенного расхода.

Частое использование кондиционера

Использование кондиционера - одна из причин, по которой расходуется больше топлива. Кондиционер тратит энергию от двигателя, и двигатель подвергается большей нагрузке, расходуя больше топлива. Если при терпимой температуре не закрывать окна, то это может снизить расход топлива. Однако, если вы ведете автомобиль на высокой скорости, то открытие окон увеличивает сопротивление, заставляя двигатель работать сильнее. При поездке на высокой скорости, автомобильный кондиционер не будет расходовать много топлива.

Изношенные шины

Если шины вашего автомобиля изношены, сцепление с дорогой теряется. Это является одной из причин, почему ваш автомобиль может расходовать больше топлива. Если шины накачаны ниже рекомендованного давления, автомобиль также будет тратить больше топлива. Регулярный уход за шинами - хорошая привычка, которая поможет вам избежать большого расхода горючего, и сохранить подвеску автомобиля надолго.

Несвоевременное техническое обслуживание и короткие поездки

Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля приводит к увеличению расхода топлива. Если вы игнорируете интервалы технического обслуживания своего автомобиля, то наверняка расходуете больше топлива. Элементы воздушной системы засоряются, и автомобилю потребуется больше топлива. Если вы часто отправляетесь на машине на короткие дистанции, то также заметите, что расходуется немало топлива. Это связанно с тем, что поездки менее 5 км не дают двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, поэтому расход топлива увеличивается.

Вождение на неправильной передаче

Для автовладельцев с механической КПП, вождение на низких передачах расходует больше топлива. Движение на высоких передачах тоже приведет к большему расходу. Чтобы добиться эффективной работы двигателя, рекомендуем заранее подбирать оптимальную передачу.

Ненужный холостой ход

Можно экономить больше топлива, заглушая двигатель при остановках на длительное время. Например, вы можете глушить двигатель на светофоре, если нужно стоять более 1 минуты. К сведению, для перезапуска двигателя требуется меньше горючего, чем для его работы на холостом ходу.

Изношенное сцепление

При износе муфты сцепления, диски проскальзывают, а не вращают друг друга. Это приведет к потере общей мощности, которую колеса получают от двигателя, снижая эффективность трансмиссии и увеличивая топливный расход.

Перегруз

Взгляните на руководство по эксплуатации автомобилем, чтобы узнать сколько груза он может нести. Рекомендуемый предел нагрузки, которую может нести автомобиль, проверяется производителем. Перегруз может влиять не только на расход горючего, но и на подвеску, шины, трансмиссию и двигатель. Автомобили с установленными на крыше багажниками, также имеют высокий расход топлива, так как багажники на крыше влияют на воздушный поток во время движения автомобиля.

Итак, это были факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива. Отдельные из них можно исключить самому, но некоторые требуют серьезного внимания специалистов. Обязательно следите за своим автомобилем и за увеличением топливного расхода на ранней стадии, чтобы можно было легко разобраться с этой проблемой.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, выполнить визуальный осмотр на предмет герметичности узлов топливной системы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома увеличился расход топлива эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: