Порядок впрыска форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Transit , моменты затяжки Ford Transit , система питания дизельных двигателей Ford Transit , система питания дизельных двигателей Ford Transit

Впрыск топлива

Двигатели данной модели оснащены ТНВД компании Lucas или Bosch с форсунками с сопловым наконечником компании Stanadyne.

На турбированных дизельных двигателях объемом 2,5 л, подача топлива регулируется насосом EPIC компании Lucas, который управляет новым ТНВД роторного типа CAV.

Управление двигателем обеспечивается электронным блоком управления. Данный блок контролирует положение дроссельной заслонки, температуру охлаждающей жидкости и воздуха на впуске, давление наддува, рециркуляцию отработавших газов, а также частоту вращения двигателя и скорость движения автомобиля.

Это прибор обладает возможностью управления дроссельной заслонкой. Короткий трос акселератора подсоединен к корпусу, который преобразует перемещение троса в электрический сигнал. Затем электрический сигнал обрабатывается электронным блоком управления, который в свою очередь посылает сигнал на ТНВД.

Все происходящие неисправности, касающиеся работы блока управления, регистрируются в базе данных блока и могут быть считаны при помощи стенда STAR. Если в работе электронного блока управления возникнут неисправности, устройство будет работать на основании сохраненных ранее данных, что позволяет автомобилю продолжать работу после ремонта, хотя стоит отметить, что технические характеристики во время движения ухудшатся.

Углы опережения

Порядок впрыска: 1-3-4-2.

Угол установки: 11° (по указателю маховика) или 1,10 мм (по указателю установки поршня первого цилиндра).

Форсунки

Марка и тип: Stanadyne с сопловым наконечником.

Количество отверстий: 5.

  • Bosch: 0,21 мм;
  • Lucas: 0,22 мм;
  • Lucas Epic: 0,225 мм.
  • Новые: 280 бар;
  • Минимальное значение: 275 бар;
  • Бывшие в эксплуатации: 266 бар;
  • Минимальное значение: 241 бар.

Частота вращения на холостом ходу: от 800 до 850об/мин.

Частота вращения на холостом ходу:

  • Повышенные обороты (при непрогретом двигателе): 1150 об/мин;
  • Наос Lucas Epic: 1140 об/мин.

Максимальная частота вращения при полной нагрузке: 4000 об/мин.

Максимальная частота вращения без нагрузки:

Регулировка насоса

Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.


Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение.

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему. это уже новая тема.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Тюнинг для ленивых (кто не хочет снимать ремень генератора, ГУР, защитный кожух целиком).
Достаточно только вставить штифты в распредвал, маховик и крути.


1. Разрезается защитный кожух на две части.


2. Отверстие для штифта в распредвал.


3. Снимаем верхнюю часть кожуха и можем регулировать опережение.

Это позволит регулировать опережение с хода,т.е. проехал, поправил. Очень удобно.


92г.2,5TD Lukac EPIC

Vova спасибо за все картинки , скоро менять все расходники и заодно зажигание наладить , твои фото помогут надеюсь, отдельное спасибо БАМу за интересные моменты по легкодоступности без снятия кожуха.)))
Ford Transit 100D 1994 г в

Сдается мне с уплотнителя пластиковых окон.

Там прокладка, какая из чего? как снимать, как зажимать?

борпоться лучше никак он пластиковый - лопнет на раз два, там в нем колечко резиновое ставлено, вычистить все под ним и на бошке посадочное место,я при установке налил в паз для кольца немного пвх герметика (он белый такой он несиликон а пвх) немного погодя и посушив его феном установил корпус "затягивал" ВНИМАНИЕ с помощью головки на 13 с вставленым в нее удлинитетем НО БЕЗ ВОРОТКА просто руками закрутил и то несосвей дури, так немного притянул , еще пофенил дал подсохнуть часика 3 точно непомню, (если есть колечко новое то можно без герметика просто поставить и все) покатался потом течи небыло,
первый корпус подтекал из под колхозной проклаки (я недогодался ее удалить) я решил "немного подтянуть" и баста на тот момент пришлось обминусить кредитку до упора,
мой вам совет нетянуть пока резьба недриснет иль чтонить нелопнет (если нед динам ключа канешн) а прикрутить покататься - потекло закапало, еще немного поджать,

во все спать пошел завтры на службу чтоб она. оауьлимоадврьыробрбрбрбрббрб

забыл, все сказанной относиться к пиластиковому корпусу
transit, короткий, полувысолкий, 2,5d атмосферник, 9 мест, 97 г.в.

На моей картинке - текло масло из-под кривой клапанной крышки. В лом было на герметик садить. Купил б/у крышку, прокладку нормальную и не течет теперь.


Если корпус термостата треснутый, то его заменить.
Если течь из-под него, тогда корпус термостата снимаешь (два болта аккуратно открутить), очищаешь корпус и блок от старой прокладки.
Затем 646 растворителем обезжирь, корпус внутри почисти от грязи.
Затем посади на серый герметик. Закручивай аккуратно, не переусердствуй, можно пережать и сломается ухо крепления корпуса термостата. Его заменить тогда придется.
Как герметик высохнет (по инструкции), заливаешь антифриз и в путь.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Если по заводским меткам у тебя проблемы, то причина не в зажигании.
А так, снимаешь ремень ГУРа, срываешь болты шкива помпы, снимаешь ремень генератора. Далее снимаем крышку ремня ГРМ, снимаем датчик положения коленвала над стартером. В дырку от датчика вставляем стержень на 11-12мм и ключем на 18 крутим коленвал до провала стержня в маховик. Проверяем совпадение меток на насосе и распредвале. Далее прекидываем ремень или крутим ослабленную звезду насоса. Если конечно это требуется.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

все я так и делал, все выставил по меткам, поменял ремень а зажигание стало немного позже, по приемистости не то.Уже книгу перечитал вдоль и поперек. Казалось ничего сложного,ведь я сам механик, все делаю сам, а тут что-то сбилось и не могу понять как его выставить.
Ford Transit ,150L ,2.5td, 74kw

Нет.У Боша отпускаешь болтики(3 или 4-в зависимости от года)-и ключем проворачиваешь вал насоса за гайку куда нужно.У Лукаса-не знаю,на тех что встречал(эпик снятый не видел)-внутри звездочка-за нее тоже можно провернуть,лукас проворачивается очень легко.
Ford transit 150.1992.2,5дизель


На шестерне 4 болта на 13, по центру гайка на 24. Ослабляешь 4 болта и центральной гайкой крутишь вал куда хочешь. Апосля затягиваешь болты на 13.
Ты вообще тему эту прочитал?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92



У меня нельзя.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

Нашел описание установки статического угла впрыскивания из книги по Лукасам :
Установка статического угла начала впрыскивания через смотровое отверстие
Проводится для насосов, имеющих фазовую отметку, профрезерованную на фланце ротора - горизонтальную канавку V - образной формы. Ниже приводится порядок установки стати-ческого угла момента начала впрыскивания.
• Установить ТНВД на опорной плите или на топливном стенде;
• Закрепить рычаг управления в положении максимального ре-жима;
• Соединить входной штуцер насоса с линией низкого давления;
• Соединить штуцеры ЛВД с источником высокого давления, например, с прибором для испытания форсунок;
• Удалить пробку смотрового отверстия и установить в смотро-вое отверстие ТНВД приспособление со стрелочным индика-тором (рис.3.43);
• Повернуть вручную приводной вал насоса до совпадения ре-гулировочного штифта 1 (фазового стержня) с фазовой канав-кой В и в этом положении установить стрелочный индикатор на "ноль";


Рис.3.43. Установка приспособления с индикатором через смотровое окно:
А - кольцо, В - фазовая канавка , D - зажим, R - фрезерованное углубление;
1 - регулировочный штифт, 2 - шайба, 3 - держатель индикатора, 4 - гайка,
5 - угольник поворотной планки.
Установка статического угла опережения впрыскивания
с использованием приспособления с индикатором
на крышке топливного насоса
В этом случае на крышке регулятора устанавливается адаптер для крепления стрелочного индикатора, а регулировоч¬ный штифт для фазовой метки входит в корпус ТНВД через отвер¬стие в крышке, закрываемое пробкой. Порядок проверки и уста¬новки статического угла опережения впрыскивания практически аналогичен рассмотренному выше. Определённые отличия от него и в рассматриваемой схеме могут иметь место в зависимости от модификации топливного насоса. В каждом конкретном случае следует обращаться к инструкции по эксплуатации или к руково¬дству по ремонту фирмы - изготовителя автомобиля или ТНВД.
Рассмотрим порядок установки статического угла опере¬жения впрыскивания на примере топливного насоса Lucas DPC двигателя D9B автомобиля Peugeot 405 1,9D.

Установка индикаторного приспособления на крышке ТНВД показана на рис.3.44. Табличка с идентификационной мет-кой показана на рис.3.45.

Порядок установки статического угла опережения впрыскивания:
• Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения отверстий в зубчатом шкиве ТНВД с отверстиями в задней крышке;
• Вставить установочный штифт маховика;
• Вывернуть заглушку (пробку) 1 на крышке ТНВД (рис.3.45);
• Вставить штифт 1 из набора для установки угла опережения впрыскивания ТНВД в отверстие заглушки;
• Установить кронштейн 2, стрелочный индикатор 3 и поворот-ный шарнир 4 (рис.3.44);
• Повернуть корпус ТНВД в сторону максимального запаздыва-ния;
• Вынуть установочный штифт маховика;
• Повернуть коленчатый вал на 90° против часовой стрелки;
• Установить стрелочный индикатор на "ноль";

• Медленно поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке и вставить установочный штифт маховика;
• Медленно поворачивать корпус ТНВД до положения, когда по-казание стрелочного индикатора будет соответствовать зна-чению, указанному на табличке 2 на рычаге управления;
• Затянуть гайки фланца ТНВД регламентированным моментом;
• Затянуть болт задней опоры ТНВД;
• Вынуть установочный штифт маховика;
• Проверить установку угла опережения впрыскивания и соответ¬ствие показания стрелочного индикатора значению, указанному на табличке на рычаге управления с допуском ± 0,04 мм;
• Установить демонтированные детали в порядке, обратном снятию;
• Удалить воздух из топливной системы;
• Проверить частоту вращения холостого хода.
Регулировка частоты вращения холостого хода
Регулировки частоты вращения холостого хода любого дизеля должны проводиться при следующих условиях:
• Двигатель прогрет до рабочей температуры;
• Воздушный фильтр установлен и находится в хорошем состоя¬нии;
• Автоматическая коробка перемены передач в положении N или Р;
• Всё дополнительное оборудование и кондиционер воздуха выключены;
• Вентилятор радиатора во время проверок и регулировок рабо-тать не должен.
Ниже приводятся в качестве примеров регулировки часто¬ты вращения холостого хода минимального режима для несколь¬ких дизелей с механическими регуляторами частоты вращения топливного насоса Lucas DPC.
Двигатель F8Q 784 автомобиля Renault Megane 1,9 TD
Расположение регулировочных винтов показано на рис.3.46.

Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.


Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение.

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему. это уже новая тема.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Читайте также: