Не показывает расход топлива на бортовом компьютере форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Наш дилер при комплектации Trend II ничего вразумительного по поводу сабжа сказать не смог (якобы в опциях его нет). Подскажите, сабж всё-таки опционально идет или включается в базу или это зависит типа комплектации (где-то встречал что в Giha он входит стандартно)?

ПОМОГИТЕ! Бортовой компьютер перестал показывать среднюю скорость - на экране "0", средний расход - 99,9, до заправки - при полном баке 850-900км. Одометр, температуру и пр. показывает нормально, остальные приборы также в норме. Скидывал клемму - не помогло. Может кто сталкивался с подобным глюком?
ФФ2 ГИЯ МТ 1,8 2006 пробег 56000

elki11
Обычно среднюю скорость "0" и средний расход "99.9" показывает, когда обнуляешь комп. Дальше по мере проезда нескольких км. - показания начинают меняться (ср. скорость растет, расход -падает). Попробуйте проехаться, может все и придет в норму.
Также попробуйте прогнать тест приборки

Кто-нить знает принцип подсчета расхода топлива в БК?
Слышал что надо сбрасывать каждые 100км счетчик пробега, тогда он будет считать правдоподобнее

ozzyweb,
если вам нужна правдоподобность по среднему расходу и остатку, то счетчик надо сбрасывать при смене стиля и места.

То есть если у вас БК накопил статистику по плавному вождению на трассе, то он и будет базироваться первое время на ней даже при переходе к агрессивному стилю + стоянии в пробках в городе.

Grigory2008
Спасибо за ответ!

Образно понятно, но как-то не до конца
Например, я собрался пройти по трассе от МКАДа до деревни 180км. Проехав МКАД, выезжая на трассу сбрасываю счетчик, а при съезде с трассы смотрю показания. Вопрос как БК посчитает, с момента сброса или с общего пробега?

Если тебя интересуют правдоподобные показания БК, то обнулять необходимо не только показания счетчика (суточного пробега), но и показания среднего расхода топлива на тот момент и среднюю скорость движения.

цитата:
то обнулять необходимо не только показания счетчика (суточного пробега), но и показания среднего расхода топлива на тот момент и среднюю скорость движения

А их можно обнулять? как?


20 окт ября 2009

На заглушенной машине дисплей БК включается с периодичностью 20-25 минут,т.е. включен минут 10,выключается и далее по кругу.Так должно быть?
P.S. Авто не заперто.


30 окт ября 2009

Ребят вот такой вопрос : На рус фокусе ,когда открываешь дверь работает пищалка ,что открыта дверь с водительско и пассажирской стороны .У меня испанская сборка пищит только с водительской стороны и то когда включены фары ,то что не открыта дверь ,а то чтоб я незабыл выключить фары .На рус фокусе пищит без вкл света ,то что открыты двери .Подскажите может я чего-то не понемаю,должно так быть на испанских или нет?просто показывает без сегнала что открыта дверь. у кого испанская сборка откликнетесь.

У меня испанец пищит только когда включены габариты/фары. Если тронуться с открытой(не полностью закрытой) дверью издается звуковой сигнал, о том, что открыта дверь (на багажник кстати не реагирует).

Тоже самое. Кстати очень умно - не тупо пищит, сигнализируя об открытой двери, когда машина стоит на месте (как у многих машин), а сигнализирует только если открыта (или плохо закрыта) дверь при движении машины. Далее. С багажником тоже есть какая-то фишка, заметил, что если двигатель работает, а водительская дверь не открывалась, то багажник не откроется пока не откроется водительская дверь. Например, остановился ты на светофоре, а кто-то подбежал сзади, открыл багажник, схватил сумку и убежал, так вот, так не получится. И последнее - до этого у меня был русский Фокус 2007г. Не было там сигнализатора открытой двери, когда машина стояла на месте, про сигнализатор в движении сказать не могу, либо не было, либо я ниразу не двигался с открытой дверью.

подскажите пожалуста по таким вопросам

1 БК МУЛЬТИТРОНИКС RI 500 (RIF 500) кто имеет опыт по установке ,пользованию и т.д.
2 есть ли протокол OBD 2 на фокусе (2 литра ,2006гв ,сборка Россия комп CHIA)
заранее спасибо.

500й от других моделей Мультитониксов по моему только корпусом кардинально отличается

дело вот в чем мультитроникс работоет по протоколу OBD 2 но есть такая инфа ,что фф 2 русосборки этот протокол не поддерживает .И поэтому хотелось бы узнать поточнее по этой теме. А по поводу то ,что они одинаковые я бы не сказал хотябы по тому что не все компы подходят к ФОРДУ смотрел сам на сайте мультитроникс. А OBD 2 поддерживает да или нет (в смысле машина)

EOBD это европейский вариант ODBII, они оба включают CAN, упоминание об этом есть здесь:

Всем привет. Помогите, пожалуйста. Никак не могу войти в меню выбора диаметра колёс в Б.К. По мануалу написано, что то вроде: "Включите зажигание, удерживайте кнопку set до появления меню выбора". Машина рестайл 2008.

APCEHUU
А где в инструкции к Фокусу в разделе Меню был выбор диаметра колес? - это если вы в него (стандартное меню, выбрав его предварительно) зайдете
при удержании SET (нажав ее перед включением зажигания) вы в войдете в тестовый режим, но там только просмотр параметров - см.тему Тестовый режим компьютера

Или вы про задание давление DDS говорите? тогда также сначало надо выбрать этот пункт в меню согласно инструкции. Но это не задание диаметра, а инициализация DDS - см.тему DDS:Система контроля давления в шинах!

Николай_150
Аналогично на русофокусе


Читал на форуме маздоводов, что один из ихних кулибиных вывел информацию с парктроника ParkMaster на бортовой компьютер. Так вот у нас так можно интерсно наверно тоже. Плюс он говорит что можно так же вывести дополнительную информацию, например скорость, заряд батареи и др.

Grigory2008
Блин, праввда, я всё напутал )) Меня смутило в мануале вот это:
"Примечание: Необходимо перезагружать
систему после каждого регулирования
давления в шинах или замены колес."
А это всё относится не к выбору диаметра, а к уровню давления )))

Подскажите кто знает что делать? Ситуация такая открываешь машину, заводишь а информационное табло не загораеться. Не показывает ни какую информацию.

zzz.exe
Тоже самое недавно возникло. Машина май 2007 г., первый рестайл. Сброс клеммы аккума не помогал. Диагностика у официалов показала, что неисправна приборка. Спросил чем грозит, сказали возможен выход из строя CAN-шины. Гарантия кончилась, а новая приборка стоит 24000 + ее программирование 1300 + работа по замене 600.

Приехал в гараж, вынул приборку: руль отодвинул максимально вниз и на себя, отстегнул кожаный чехольчик что перед стеклом приборки, выкрутил 2 торксовых болтика и, поддев отверткой верхнюю часть приборки, вытащил ее. В тыльной части приборки есть гнездо, в которое вставляется продолговатый разъем. Этот разъем, несмотря на наличие на нем фиксирующей скобы, не был до конца вставлен в гнездо. Вставил - и экран ожил.

Наш дилер при комплектации Trend II ничего вразумительного по поводу сабжа сказать не смог (якобы в опциях его нет). Подскажите, сабж всё-таки опционально идет или включается в базу или это зависит типа комплектации (где-то встречал что в Giha он входит стандартно)?

TallPaul
Спасибо Вам за совет, правда мне хочется свою панель сохранить. Я вот думаю может, что старый хозяин напутал, потому что у меня доп. питание на радар из панели выведено, и он вроде как сказал, что к дисплею панели его подключил.

Ребята, помогите пож-та. На бортовом компьютере все строчки передвинулись влево. Т.е. съело первые буквы и цифры!! Что это за глюк? И поможет ли сброс клейм АКБ или это как то по другому лечится? ( ФФ 2 - дорест. 1.8. (мех.))

Возникла такая проблема: БК перестал считать среднюю скорость и расход топлива на 100км.

Впервые проявилось ещё зимой — когда пару раз отключался датчик скорости. БК отображает значения расхода 99.9 л/100км и среднюю скорость 0 км/ч (как будто значения обнулены и автомобиль после этого не двигался). Датчик потом перестал отключаться, спидометр и одометр работают штатно. Сбрасывание значений на ходу, сброс клемы аккумулятора и т.п. не помогло.

Недели 2 назад поменял датчик скорости, но всё осталось по прежнему — спидометр и одометр в норме, расход и ср. скорость застыли на 99.9 и 0. В сервисе прогнали тест приборки — ошибок нет, перепрошили БК — проблема не исчезла.

Все бы ничего — но меня смущает тот факт, что лампа низкого уровня топлива теперь загорается с опозданием, либо вообще не загорается, когда стрелка уровня топлива лежит на 0, плюс ко всему, я полагаю, что это все может влиять на режим работы двигателя в части потребления топлива.

Кто-нибудь сталкивался с этим? Что посоветуете?

Заранее спасибо за ответы.


3 июля 2013

Вот незадача,включил зажигание лампы на приборке загорелись и потухли (всё как всегда),а дальше после поворота ключа на заводку всё погасло и тишина с надписью "-60 С" и "неисправна коробка передач",которая МКПП.Клемму снимал на 15 мин. не помогло. Вот сижу выношу себе мозг. Машинка правда С-МАХ.


5 июля 2013

sania.peter
"Батарейка" не сдохла, случаем? АКБ, в смысле.
З.ы. а у меня, после того, как закрепил регистратор на рулевой колонке, тишина. Как говорится - не воспроизводится.

Vortex
Точно! А слона то я и не приметил. Встречаю такое впервые,чтоб так резко всё отрубало при низком заряде АКБ. С кондеем поездил на короткие расстояния,вот и просел аккум. Только вот теперь куча ошибок имеется в TESTе и температура на приборке показывает "-55" !

Фокус 2, рестайл, гиа 2 литра, автомат. Столкнулся с проблемой: экран бк, подсветка горит, а показания отсутствуют все, произошло это в особо жаркую погоду, градусов 30, машина стояла на солнце, вылечилось само спустя пару дней. Потом снова жара, снова показания пропали, на этот раз в движении, скинул клемму с аккума на ночь, на утро всё заработало. Через пару дней снова жара, солнце, бк опять не показывает, вытащил и поменял предохранители f107 и f114, на вид были целые, тестером прозванивались нормально, бк заработал. Прошла неделя и опять не работает , фокус с предохранителями не помог, клемма тоже не сработала, снял приборку, отсоединил разъем, подсоединил обратно, всё заработало. Снова жара, солнце, бк опять удивляет своей пустотой, в этот раз отсоединение приборки тоже не помогло. Снял приборку принес домой, засунул в морозилку на -25 , утром поставил, заработала, проблема точно где-то в приборке. Съездил посмотрел сколько стоит новая приборка, немного прифигел, к офицалам по поводу стоимости установки даж обращаться не стал, а тут как раз опять жара и солнце, и бк снова умирает. Посмотрел сколько стоит приборка с разборки, в общем прикинул, что терять особо нечего, без бк что-то совсем тоскливо ездить, снял приборку, разобрал, к экрану бк идет шлейф, вытащил его, почистил, воткнул обратно, пока что работает, буду снова ждать жару .


Всем привет
Случилась беда…помогите решить проблему!
В один из вечеров, сажусь в машину и на мониторе БК вижу такую картину (раньше подобного не было):


Раньше все было так:


Начинаю листать меню настроек, и понимаю что ППП подогреватель не отображается нигде
по думал, может глюк какой, забил на него!
На следующий день ситуация таже…начинаю листать бк и вижу…что не показывает ни среднюю скорость, ни расстояние до заправки, ни средний расход, НО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ РАБОТАЕТ :СПИДОМЕТР, ТАХОМЕТР, ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, УРОВЕНЬ ТОПЛИВА.


Через несколько дней сажусь в машину…и о чудо…все отлично…но радость была не догой, через минут 20 езды…все загорелось снова.

Приехал на работу, подключился к компу…выскакивает ошибка U1900 … не сбросить ее никак(((

Через несколько дней сажусь в машину…и о чудо…все отлично…но радость была не догой, через минут 20 езды…все загорелось снова…такая ситуация была пару раз, а потом все это не работало постоянно.

Я поехал к электрику, он сказал: "возможно поможет пропайка"…пропаяли…НЕ ПОМОГЛО (пропаяно все отлично 100% …в электрике уверен как в себе)

помогите…в чем может быть беда, неужели надо менять приборку или еще что хуже?(((
горит так уже больше 2-х месяцев…надоело и бесит очень
всем ровных дорог!


Запись может помочь исключительно тем, у кого есть штатный топливный подогреватель охлаждающей жидкости.
Еду себе такой значит и вдруг расход на приборке обнулился и показывает 0, остаток километража завис в одном положении, средний расход на нуле. Сначала обрадовался, думаю, дождался наконец-то, теперь заправляться не нужно будет, перестал фокус бензин жрать), потом вернулся в реалии повседневности и стал решать проблему. Сначала прошил модуль HEC. Бесполезно. Галочки включал и отключал. Бесполезно. Попытался опросить модул управления дополнительного подогревателя, а он молчит зараза… Полез под капот и, разъединив разъем, увидел причину. Оранжевый провод питания Гидроника тупо сгнил и "+" не доходил до потребителя) Припаял, заизолировал, все отлично. Расход, и мгновенный и средний кажет, модуль подогревателя на связь вышел. Хэпи энд.

Читайте также: