Течет вода в салон форд

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Доброго времени всем, образовалась проблема в виде подтекания воды , бывало и раньше , но мало , буквально может столовая ложка вытечет и все.
А после последних дождей течь усилилась. Течет на пассажирский коврик из-под пластикового порога. Поднял порог и там следующая картина.

Течет судя по всему из этого отверстия, оно предназначено для крепежа пластикового порога, заглушить нельзя .
Ниже его есть еще круглое отверстие , на фото не видно , под шумкой, обозначено синим крестиком, оно заглушено резиновой пробкой , и еше одно дальше по порогу , ничем не закрытое, шумка вокруг него мокрая, по видимому тоже вода проходит.

Что примечательно со стороны водителя это отверстие закрыто скотчем.
Я решил сделать так же и замазал его герметиком , а поверх толстой лентой ПВХ.

Но как не допустить протечки через прямоугольное отверстие ? И собственно как туда вообще вода попадает ?
Течет когда проезжаешь по большим лужам, когда просто сверху льет , не течет.
То есть загоняет воду снизу или где то через боковины.
Тут на форуме писали , что надо прочищать дренажные отверстия в порогах, но я их не могу найти где они есть ? У меня есть ряд отверстий вдоль всего порога снизу , но они заглушены резиновыми пробками. Вот они желтыми стрелками обозначены , про них речь ?

И еще меня смущают большие отверстия на низу передних арок , возможно ли что воду загоняет через них ?

Кто что может подсказать по этому поводу ?

У меня такая Байда была на водительском месте, думал тоже через щель какую-то залетает, лечится просто, с снаружи на поргах есть отверстия спереди и сзади, примерно там где домкрат ставишь' прочисти их, это каналы для стока воды с порогов, если забиты вода верхом идёт.


6 лет

Всем привет!
Недавно обнаружил у себя такую неприятную проблему - когда засунул руку в вырез ковролина под ногами переднего пассажира, то ощутил там лужу. Кто нибудь сталкивался с этим или это только у меня такая проблема? А может это конденсат там образовался от разницы температур салона и днища авто, но не целая же лужа?!

сегодня обнаружил неприятные рыжие пятнышки на обивке салона сзади. одно по центру сзади, другое сбоку (снаружи это место верхнего левого угла заднего стекла).

собственно почитав тему появилось предположение, а не может ли быть причиной портальная (бесконтактная мойка) при которой откручивается антенна?

где-то выше писалось, что через ту дырочку может натекать вода. но не дюже пойму, она там сквозная?

Ну у кого нибудь дилер решил проблему с водой в багажнике. Ситуация похожа как описывалась выше. Мокнет прокладка из войлока поз запаской и с левой стороны ковролин. Стал замечать проблему с осадками на улице, после движения. Когда все высушил, на даче проливал водой закрытый багажник во все щели - все сухо. Но когда опять пошли дожди после поездки опять в нише под запаску и с левой стороны ковролин мокрый. Дилер говорит, что это в первые даже на второй фокус не было обращения. что делать.

alexxx2379
Ездил сегодня второй раз к дилеру, загнали машину в сервис. 4 часа с ней провозились, разобрали обшивку багажника и обшивку двери багажника. Потом проливали машину на мойке со всех сторон. Затем сняли задний бампер и еще час все просматривали . Как итог, вроде бы нашли небольшую течь под обшивкой в багажнике с левой стороны. Но конкретно разобраться не смогли . Тем более воды не такое большое кол-во как до этого. Предложили оставить машину на день. К сожелению щас времени не было, в течении месяца попробую еще раз съездить к ним. Оставить машину на день. Печально , что не получилось быстро разобраться.

Maverickandr
Я оставил дилеру на сутки - тоже весь багажник разобрали, говорят, что все швы и т.п. в порядке. И вот, что интересно у меня тоже, когда я отдавал под обшивкой с левой стороны вода была. В общем мне просушили автомобиль, весь его просмотрели, поправили какой-то клапан, который отвечает я так понял, чтобы не образовывался конденсат и сказали наблюдать, если что то обратно к ним. Вроде должно быть хорошо, ну посмотрим.
Я так понимаю проблема идентична, если что то держи меня в курсе твоих событий по этой теме ОК.


8 окт ября 2012

alexxx2379
Съездил я еще раз в сервис. Правда дождя за последнее время не было, и воды тоже. Оставил на сутки. Опять весь багажник перебрали, водой проливали. Все сухо. Оказывается, в прошлый раз механик силиконом промазал. Я когда спросил про этот клапан, говорит, они его снимали в прошлый раз, когда искали где бежит. Потом протерли по периметру и поставили на место. Как вариант на заводе его неплотно ставят и через него бежит. Как объяснили это клапан вентиляции салона.

posted image


23 окт ября 2012

Добрый день, ребятки по несчастью. Та же ерунда приключилась: скопление воды под ручкой открывания капота после продолжительных не особо сильных дождей. В воскресенье была у ОД, машина простояла часа 4 - без результатно, т.к. ОД заявил, видимых причин течи не видно, дорога в кузовной цех, необходимо снимать крыло и смотреть что там "сифонит". Кузовщики работают только по будням. Записалась и отогнала авто сегодня, на приемке показала фото smorodin.a.p ОГРОМНОЕ ему за этот репортаж СПАСИБО. Прогнозы: оставить машину на сутки, чтоб промазать всё герметиком и чтобы герметик просох. Вот так вот
ЗЫ: titanium, 2.0 PS, сборка февраль 2012


28 окт ября 2012

Вот,может кому пригодится.
С самой покупки авто заметил тот факт, что после дождя открываешь дверь, а тебе на ноги с порогов выливается с поллитра воды. Вода скапливается на железном пороге, между уплотнителем на самом пороге и уплотнителем двери. Пока дверь закрыта, вода там стоит, открываешь дверь и на тебе.

Путем эксперементов определил, что вода поступает туда вот отсюда, из ограничителя двери

Поехал к ОД по гаранти. Там сняли обшивку двери, на мойку потом - проливать водой, с моими довыдами инженер согласился

- изначальное фото не мое

Инжинер сказал, что не я первый, причем замена на другой ограничитель даст эффект 50/50. Попросился в ремзону, сняли ограничитель, повертел я его, дали мне другой такой б/у. Покрутил я их в руках и согласился с инженером-нет в моем ограничителе ничего такого, из-за чего я бы лично стал его менять.
Инженер сказал, что будет думать, потом позвонит, если ничего на ум не придет - будем менять ограничитель, а пока он даже выбраковку его не может сделать.
Прошла неделя, звонка нет, а вода есть, и я решил сам.

Снял обшивку двери - инструкцию взял здесь (Дополнительная шумоизоляция ФФ3) А как ввести ссылку, не выходит что то, научите плз.
Снял ограничитель
Потом из куска старой помедной камеры соорудил вот такое

Пставил ограничитель на место, вот как он там выглядит

Заметил, что фишка моторчика стеклоподьемника тоже в брызгах воды

Соорудил для него вот такой чехол из той же камеры

И надел его на моторчик вместе с фишкой

И защитил еще динамик, так как он также был в брызгах воды

Заезжал к ОД трое суток машина стояла, сказали все готово, проверяли! Сегодня целый день дождь, опять течет, завтра поеду мозг выносить, будем искать дальше!

мужики привет .
столкнулся с той же проблемой чуть ли не до драки с колегами на работе.
сразу начались плохие отзывы людей которые гоняют на приорах и прочих тазах про питер завод и форд в целом что в двойне обидно так как сам с петербурга, а работаю в переферии.
так вот.
как то тронулся услышал очень спефический шум воды, шумка на focus 3 хорошая а тут как будто рядом .
кароче посмотрел салон обнаружил что с правой стороны пассажира ссдаи коврик не лежал а плавал.
тоесть воды было очень много выше края коврика.
до этого шел целый день дождь.
я начал грешить на то что не закрыл окно сзади, но все равно столько не налило дифлекторы стоят стекло было поднято.
думал конденсат, ну не в таких же объемах..
кое как вычерпл воду, кое как просушил, влажно дико но воды нет , подумал что все проблема решена.
но утром перед тем кк поехать на работу помотрел опять также ерунда, да еп твою .
все тоже самое.
в итоге вечером пришлось резко затормазить услышал что вода откуда то переливается . остановился ппс все в воде.
вода чистая, разозлился начал ввсе вытаскивать смотреть в итоге достал все из багажника, до запаски и офигел !!от того что запаска на 2\3 погруженна в воду .
и получается из этой чаши так сказать где запаска когда я торможил форд она просто переливалась в салон так как там нет никаких перегородок ..
вопрос у кого нить было такое в таких количествах и есть ли какие нить соображения ? откуда столько воды .
спс Старлей спб


6 лет

Всем привет!
Недавно обнаружил у себя такую неприятную проблему - когда засунул руку в вырез ковролина под ногами переднего пассажира, то ощутил там лужу. Кто нибудь сталкивался с этим или это только у меня такая проблема? А может это конденсат там образовался от разницы температур салона и днища авто, но не целая же лужа?!

Залез я под ковры,и обнаружил повышенную влажность под передним сидением.Причина-треснувшая овальная заглушка зачем-то сделанная в днище(ближе к ногам заднего пассажира ещё одна)Вероятно я сам её сломал задев о почву на перегибе дороги,уж больно удачно она расположена для подобного Заделал-чуть позже надо будет проверить качественно ли.

Народ, подскажите как снимается пластиковая накладка, которая прижимает края ковролина. Интересует накладка вдоль задней двери со стороны водителя. Разлили бутыль с водой, весь ковролин насквозь, теперь сушить надо.
И второй вопрос - можно ли будет приподнять ковролин без снятия дивана?

Добрый день! Хочу подтвердить, что описанная уважаемым smorodin.a.p проблема с затеканием воды под ноги водителя через верхние отверстия пистонов уголка-облицовки, на которой ручка откр. капота находится, имеет решением проплавление в пластиковой перегородке стойки водосливного отверстия. В самой стойке, прямо под этой перегородкой, есть штатный водослив. Вода, попав в стойку, должна уходить в этот водослив, но по каким-то причинам в перегородке нет (хотя, должно быть) некое отверстие. Вода в стойку может попадать из кучи мест, начиная от точек крепления рейлингов и заканчивая набегающими потоками дождя через петли капота. После детального изучения у дилера, который, кстати, не знал решения проблемы, был сделан вывод, что попадание воды в стойку, ровно как и в подобные полые детали кузова - явление нормальное. Каждая такая деталь, будь то пороги, арки итд, имеют водосливные отверстия. Попадание туда воды обусловлено технологией сварки кузовных элементов. Пластиковые перегородки в стойках стоят для гашения вибраций и поглощения шума. Отверстие удобнее всего проплавить, сняв крыло. Но можно и через салон, как было описано в этой ветке выше. Фотки и описание решения, представленные здесь - лучше не придумаешь. Можно смело печатать и идти с этим к дилеру. Сэкономите уйму времени и избавите себя и его от нескольких визитов, плясок с дым-машиной итд..


Доброго времени суток! Опишу проблему и её решение, надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Проблема заключалась в том, что под ковриком переднего пассажира появлялась вода (как оказалось позже вода была и в днище под обшивкой под правыми пассажирами и спереди и сзади). У меня одновременно выявились две (!) проблемы, которые приводили к появлению воды.
Первая проблема: Трубка испарителя кондиционера была установлена кривыми руками и поэтому вода затекала под коврик и далее в днище.
Вторая проблема интереснее и встречается реже (намучился порядочно): Крышка корпуса испарителя/осушителя была установлена не плотно и поэтому мало-помалу в движении (. ) появлялась вода. Редко, но вода выходила и на коврик. (См. фото)

posted image
posted image


Появлялась вода только (!) при движении автомобиля в любую погоду и непосредственно после остановки автомобиля.
Вытащив боковую панель у переднего пассажира я заметил капли на трубе испарителя (см. фото) и собственно место откуда капает (см. фото)

posted image
posted image


Оказалось, крышка корпуса испарителя/осушителя была установлена не плотно. Её открутили (на фото видно один из саморезов) и посадили уже на герметик.
Герметик использовать обязательно!
После данных мероприятий вода не появлялась ни в днище ни под ковриком ни на коврике. в общем теперь нигде не появляется. Катаюсь уже месяца два, проблем с водой в салоне больше не было.


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Я не являюсь владельцем Форда, но вот мой знакомый имеет Фокус Всеволжской сборки и у него возникла одна проблема. Если кто сможет, помогите, пожалуйста!

Дело в том, что в последнее время во время дождя (а лето в Москве сами знаете какое!) в салоне на переднем коврике пассажирского места скапливается вода. И причем не капли! В последний раз после поездки он слил оттуда почти ЛИТР (!) воды. После осмотра "места происшествия" стало понятно, что она сочится откуда-то из-за передней панели - на стенке центральной консоли справа были видны следы подтека воды. До этого момента все было в порядке. С машиной ничего особенного не делали, разве что за некоторое время до этого мыли двигатель, да еще проводили мелкий ремонт бампера после царапины (правда с его демонтажем). Может кто из фордовцев-фокусников не сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен за совет!

цитата:
Иногда незамерзайка протекает, у меня так было, тоже долго искал откуда течь. Может в этом проблема?

Я думаю запах был бы в салоне от не замерзайки - он бы почувствовал.

abday
Снимите фонарик и посмотрите состояние уплотнителя. Может треснул где, или просто резинка уже старая и дубовая.
Смотреть нужно внимательно, может просто был плохо прикручен.

цитата:
Так спрашивается почему они на заводе эту щель нормально не заклеивают?

Что-бы Вы к ним приехали лишний раз и заплатили денег

У меня тоже один раз полный коврик воды налило в сильный дождь. Причем машина тоже стояла под наклоном (правая сторона на тротуаре). Больше такого неповторялось, хотя пластиковая накладка к стеклу приклена неплотно. Может дело в наклоне автомобиля?

ДА есть такое дело. Я посадил эту крышку на герметик. Вроде прикратилось. А вобще конструкция дебильная. Там как некрути всеравно туда заливаеться. Надо бы над фильтром какойто водоотток придумать. А то тот который есть не помогает.

Называется эта как в ыговорите плстмассовая штука - обтекателем, НО. у меня он вАще год не плотно прилегал и никакой воды в салоне не было. так что причина может быть и в другом.

Ну вообще насколько я знаю ее еще ЖАБО называют.
Переклеяли мнее ее вообщем тогда и я на всякий случай еще изолентой черной проклеял место стыка - На вСяк Пожарный

Воды не наблюдаеться! Но как я уже говорил Причина у меня была вовсе не в Дожде. (см.выше)

Дело в том, что Вам не приклеили бутиловую ленту (прокладка 750мм) между лоб. стеклом и дефлектором либо приклеили по нашему ПЛОХО

Вещь опасная т.к. может выйти из строя подшипник ротора эл. мотора или сам мотор + запотевание стёкол и гниение в салоне

Под кожухом салонного фильтра (тот, что прилегает к лобовому стеклу снаружи со сторона пассажира) есть пластиковый желоб, который должен отводить дождевую и другую воду от попадания на фильтр. Если он сломан или треснут, то вода может попадать в салон через салонный фильтр. Это как раз в районе ног переднего пассажира.

Вчера поменял лобовое стекло. Старое отклеилось. Поменял на новое, потому что старое было с трещинкой.

Когда снимали старое стекло - у меня челюсть отвисла: сервисник нажал на стекло рукой изнутри и оно чуть не упало на капот.

Теперь ничего не течет. Воды на коврике нет, нет скрипов, скрежета от песка, тишина. Стекло менял (в Питере) на Благодатной, 65. Рекомендация - положительная.

цитата:
Под кожухом салонного фильтра (тот, что прилегает к лобовому стеклу снаружи со сторона пассажира) есть пластиковый желоб, который должен отводить дождевую и другую воду от попадания на фильтр. Если он сломан или треснут, то вода может попадать в салон через салонный фильтр. Это как раз в районе ног переднего пассажира.

Согласен, дело скорее всего либо в треснувшем или деформированном желобе, либо в неправильной установке чего-либо. У меня с завода не было никакой герметик-ленты между крышкой и стеклом, только резиновая отбортовка. Вода под нее точно попадала! Но по этому желобу она стекает в сторону от фильтра, а далее через дренаж на землю. В салон пока ничего не протекало. Фильтр салонный менял сам два раза.

Сел утром в машинку (FF1 - хетч) и обомлел – коврик переднего пассажира (благо он с бортиками) был почти по кромку полон водой. Поднял его пощупал – под ковром тоже подмокло, причём хорошо.
По ощущениям текло из района дефлектора в ногах пассажира, т.е. видимо из подкапотного.
Ранее в дождь (но не такой ливень) ничего подобного не наблюдал.

1)Текло через воздуховоды? Тогда почему только в ноги переднему пассажиру.

2)Как бороться с этим в будущем, чем, где и как герметизировать?

3)Как грамотно просушить салон (сегодня пока ехал включал печку на полную в ноги)?

_OgOgO_
+1 то же самое произошло. В районе плафона надо посмотреть, это идея! Заметил, что у меня штатная антенна вращается вокруг вертикальной оси. Видимо это и есть причина в моем случае!

Посмотрите, плотно ли прилегает снаружи пластиковая накладка к лобовому стеклу со стороны пассажира (где поводки дворников). Там должен быть герметик. Могло течь через салонный фильтр.

Да-да, 90%, что через салонный фильтр и течет. Я сегодня пылесосом около литра выкачал из-под переднего коврика. Сейчас силиконовым герметиком залил все щели - жду дождя ))

Причина в негерметичности левой части панели под которой стоит филтр салона. Эта черная пластиковая панель в нижней части лобового стекла, которая состоит из двух частей. Половина панели со стороны пассажира должна быть герметизирована и защелкнута на две защелки (два кружка на панели показывают местоположение защелок). Хоть под этой панелью и есть поддон для отвода воды, вода будет накапливаться в поддоне и проливаться на салонный фильтр и далее попадать в салон на коврик, если машина стоит под наклоном (наклон в сторону водителя). Дело в том, что инженеры (мать их так) предусмотрели отвод вод из поддона только в сторону правого колеса (со стороны пассажира). Поэтому, если машина наклонена в левую сторону водителя, вода не уходит в правое крыло машины. Вода собирается в поддоне ближе к центру машину, так как подон имеет форму лодки без кормы. В носу лодки и происходит накопление воды. Опыт показывает, что одного герметика мало.
Вот что сделал я:
Нужно обязательно защелкнуть панель на две защелки. Иначе рано или поздно снова образуется щель. Нужно сделать следующее- взять герметик (желательно автомобильный такая черная липучка, которая не высыхает и может быть использована через несколько лет вторично). Проще всего подойти к продавцам б\у-фар и попросить у них снять с фары эту черную массу. Я это сделал при помощи отвертки и бесплатно.
Эту массу нужно тщательно перемешать путем растягивания и кручения и скатывания в колбаску или шар.
Если старые защелки сломаны, нужно купить новые. Можно оригинальные, а я подобрал от других машин. Если с этим проблема, то просто поставить панель на саморезы.

Читайте также: