Форд транзит капает дизель с черной штуки

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Смотри датчики на тнвд. у меня такое было. (у меня лукас эпик) на нем есть два датчика, однин сверху насоса, второй сзади. скорее всехо течет со второго. снимаешь меняешь прокладки ( на каждом их там по две, маленкие круглые) чтоб удобнее было ставит на место и прокладки не падали, смажь немного литолом. ставишь на место и все ок)

kott1512: у меня такая же байда. дружище если установишь точный диагноз не потрудись написать как это называется. а то даже не знаю что покупать и что менять! пожалуйста. будь добр


Немного недолюбливаю дизельные двигатели за то, что они всегда такие грязные. Начала подтекать шлангочка обратки возле форсунки. Поменял все шлангочки— вскоре просочилось масло из-под клапанной крышки, поменял прокладку— появились подтёки под топливоподкачивающим насосом…, а запотевание возле свечи предпускового подогрева и оси дроссельной заслонки уже стали нормой. И это при абсолютно рабочей системе вентиляции картерных газов! И хотя и приятно иногда слышать, что наш двигатель на удивление чистый, как для дизеля, но какой же ценой достигается эта чистота! Кажется, что это никогда не закончится.

И вот какой-то новый сюрприз. Ещё до ремонта кузова заметил, что правая половина двигателя влажная и опять активно собирает на себе пыль и грязь. На время сварки кузова я демонтировал двигатель с автомобиля. На снятом движке я немного навёл красоту, поменял некоторые прокладки, подтянул некоторые соединения, проверил регулировку клапанов. Что и откуда подтекает с правой стороны на заглушенном двигателе рассмотреть не удалось. А после сборки и запуска уже увидел— капает дизельное топливо с ТНВД. Следующая новая капля срывается примерно через каждые 5сек.


Все штуцера сухие, а течь берёт своё начало где-то с самого насоса со стороны двигателя. Откуда именно увидеть не получится даже при всём желании— там зазор миллиметров 20 и на ТНВД установлена пластиковая крышка. Какие-то предположения можно будет прорабатывать лишь после демонтажа насоса.



Откручиваю штуцеры и отвожу трубки немного в сторону. Откручиваю болты крепления ТНВД и вот он уже у меня на верстаке!


Промываю насос солярой и смотрю, что с ним могло произойти. Скорее всего, топливо подтекает либо из-под металлической заглушки над плунжером (на фото обозначено стрелкой), либо из-под датчика Холла под пластиковой крышкой (на фото обозначено стрелкой), либо по стыку между половинками корпуса. О последнем варианте даже думать не хочу-- уж очень не хочется полностью насос разбирать. Под металлической заглушкой установлено резиновое уплотнение в форме обычного кольца. В случае чего, можно подогнать похожее. А вот под датчиком Холла зажато резиновое кольцо прямоугольной формы.


Сомневаюсь, что мне удастся найти ему достойную замену, а заказывать фирменное ремонтное— долго и дорого. Попробую обмануть судьбу— хорошенечко протру уплотнения и попробую собрать всё обратно с применением герметика. Только с чувством меры! Это не тот случай, когда кашу маслом не испортишь! Наношу совсем тоненький слой, выжидаю, пока он начинает застывать и устанавливаю всё обратно. При отпущенных винтах датчик Холла имеет возможность смещаться вдоль хода шторки-модулятора для корректирования опережения-запаздывания сигнала. Я его установил на прежнее место, руководствуясь отпечатком, который он оставил после себя при демонтаже. Насос собран, и я его оставляю в покое до следующего дня, давая тем самым герметику время спокойно затвердеть.

На следующий день я собрал весь моторный отсек в последовательности, обратной порядку разборки. Только ко всему прочему добавилась регулировка опережения впрыска. Заливаем слитые эксплуатационные жидкости, заполняем топливную систему и осуществляем пробный запуск двигателя.

Машинка какое-то время поездила. Проверяю— сухо! Течь полностью прекратилась! А кроме того, двигатель стал немного лучше запускаться и ощутимо лучше работать во всём диапазоне оборотов. Думаю, ощущается регулировка момента опережения впрыска. Наверное, до ремонта он был установлен не идеально.

Течь топлива с задней части ТНВД ⇐ Transit. ТНВД

Ув. коллеги ! ТНВД BOCSH VP30 2002 г., Течет сзади. Между штуцеров топливных трубок клапан че-ли, на нем хромированная крышечка, из-под нее и капает. Посоветуйте как лечить.

Всё очень просто .Снимаешь клапан,большая корончатая гайка по ней даже можно постучать несильно.Снимаешь крыжечку под ней всё залито пластиком,аккуратно обрезаешь всё до голого металла,увидишь два углубления с контактами проложенных резиновыми микроколечками из под какой-то течь.Я по совету добрых людей обратился в кантору где клеют лобовые стёкла,вот этим турбо клеем они залили кантакт,обезжирить не забудь.припаеваешь провода и езжу пол года горя нет!

Корончатую гайку видел, ковырялся там сняв стартер, но не снимая насос (уж больно гемморно снимать без спец приблуды), если имеешь ввиду эту гайку, то течка не из-под нее, а именно из под крышечки, которая стоит в самой задней части этой приблуды,которая крепится корончатой гайкой.Крышечку снял, высыпались куски резиновой прокладки, которая стояла под крышечкой, намазал герметиком, просушил, но опять потекло,герметик размягчился до состояния соплей от воздействия ДТ.Найти бы такой чтоб соляр его не разъедал-размягчал.

Сними впускной коллектор,две трубки топливные с переходниками к ТНВД и откручивай доступ только с верху

Снимать ненадо стартер и насос нужно вытащить клапан,на нём крыжечка хромированная а дальше как написано в 23.30

Как вытащить клапан если он прикручен корончатой гайкой? Чтоб долезть снизу, надо снять стартер. Сверху не пробовал, спасибо за совет. Но говорят еще при снятии и последующей установке клапана нужно настраивать мозг, а то машина будет тупить. Клапан новый 10 тыр. Установка - настройка 6 тыр. Жаба возмущается. Так что буду заделывать не снимая клапана. Спасибо за про турбо клей. Наверняка есть что-то есче , что держит ДТ.

Гайка она вкручивается в ТНВД и прижимает клапан.Я вообще провода полосанул ножом,потом припоял и ничего нетупит,минус скинь с аклиматора.Пробовали неснимая толку нет невидно не зги.Сними клапан проще будет.Времени ушло на снятие 20мин,разбирал у дома.И на следующий день поехал.Дать надо клею застыть.

Куда? Откуда? Вы же оба не зарегистрировались. Кто где живёт? В Америке? В России? Зарегистрироваться не так уж и сложно.

А как быть остальным форумчанам? Тем, кто прийдёт позже. Как они узнают подробности и чем закончилось? А вопрос подняли хороший. Технический. Постарайтесь завершить его здесь, а не по телефону.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Столкнулся с такой проблемой тоже (течь клапана та Транзите 2002 года 2,0 тди. Замена очень дорого в плане объема работы и стоимости клапана. Тут читаю что очень просто клапан открутить, а "спецы" говорят что необходимо снять насос заменить клапан и снимается он (клапан)спецключом с очень сильным моментом затяжки. После изучения литературы вопросов стало еще больше. Есть два варианта клапанов-вкручивающийся и прижимающийся тремя болтами. У самого стоит вкручивающийся (как я определил сам но могу и ошибатся). Хотелось бы услышать ответ -действительно ли снимали сами вкручивающийся клапан именно на транзите 2000 и каким ключом откручивали его. Действительно ли таам обычная карончатая гайка. И может кто знает какой из номеров каталожных правильный для замены:
вкручивающийся -по форду 1355269 или 1355272
- по бошу 2467010018 или 2467010028
Данный вопрос очень серьезный так как с проблемой течи столкнутся практически все владельцы Транзитов с насосами vp 29/30. Было бы не плохо осветить подробнее.


Опять начали проявляться знакомые симптомы неисправности-- на месте стоянки машинки образуется лужица. Может, это она так территорию метит? :) :) :) Что-то начало подтекать. Что на этот раз?

Открываю капот… Топливный фильтр мокрый. Каждые секунд 5 с него падает новая капля. Сколько не рассматривал, место утечки точно определить не получается. Искать его пришлось при помощи продувочного пистолета и переносной лампы. Обдуваю насухо все подозрительные места, запускаю двигатель и смотрю, откуда начнёт проступать топливо. Через несколько таких циклов я пришёл к выводу, что протекает уплотнение между алюминиевым корпусом кронштейна и пластиковой крышкой-распределителем.

Снимаю кронштейн вместе с топливным фильтром, датчиком наличия воды в топливе, электромагнитным клапаном и волоку всю эту прелесть к себе в гараж.


Разобрать эту конструкцию оказалось не так уж и просто. То есть, ничего особо сложного, но разбирая первый раз, побаивался что-то сломать-- всё крепится на пластиковых защёлках, а упираться приходиться от души.

Защёлка электромагнитного клапана наотрез отказалась проворачиваться от усилия руки. С ней пришлось договариваться при помощи бремеров. Кольцо провернул— клапан снял. Теперь предстояло самое интересное—снять с кронштейна крышку-распределитель. Вроде, всё просто и понятно. Их нужно сжать и провернуть. Но на практике возникла небольшая сложность. В полости с пластинчатой пружиной, которую мне нужно сжать при разборке, собирается некоторое количество грязи(этот участок расположен перед фильтром). Из-за этой грязи я не могу сжать пластинчатую пружину на необходимую мне величину. Пришлось нагружать эту деталюшечку всем своим весом и с пол-часа плясать над ней, пока она расшевелилась и провернулась. А весь этот ритуал сопровождался неприличными выражениями и периодическим вытиранием жирной соляры. Вот я и добрался к виновнику всего этого мероприятия! (На фото протекающее уплотнительное кольцо указано стрелкой).


Пятнадцать долгих лет непрерывного контакта с дизельным топливом не пойдут на пользу никакой резине. Годы берут своё, и наше уплотнительное колечко, не смотря на всю его бензомаслостойкость, стало жёстковатым, покрылось трещинками и уже подлежит замене. Так что, отправляюсь на автобазар и подбираю наиболее похожее.


Новое кольцо оказалось немного толще в профиле. Сначала попробовал собрать кронштейн с новым кольцом, но без пластинчатой пружины. Туго, но входит. Снова разбираю и собираю уже окончательно со всеми уплотнениями и пружинами. Для упрощения сборки кольцо и его прилегающие плоскости я смазал литолом, а при сборке очень помог зажим с фиксатором(виден на фотографиях). Ужимал пружину зажимом, а руками только выровнял крышку по уровню и провернул относительно кронштейна. Готово! Самое страшное позади! Дальнейшие операции по сборке-установке-прокачке выполняются просто и быстро. Но есть ещё пара хитростей, на которые хочу обратить внимание читателей.

На кронштейне есть 3 равно отдалённых выступа, которые удерживают пластинчатую пружину под топливным фильтром(на фото указаны стрелками). А на самом фильтре есть три равно отдалённых впадинки(на фото указаны стрелками). Так вот при установке фильтра первых нужно совместить со вторыми, иначе защёлка, удерживающая фильтр нормально не защелкнётся. Вроде, это примитивно до безобразия, но когда-то на этой мелочи попался я, потеряв немало времени на разбирательство в причинах, и с завидной периодичностью попадаются другие счастливые обладатели автомобилей Ford Transit.


И напоследок хочу поделиться ещё парой хитростей, связанных с заполнением топливной системы. Наш Ford Transit оборудован системой впрыска Lucas EPIC и теоретически, он вообще не нуждается в первичном заполнении топливной системы, так как способен сам выгнать воздух. Но поскольку это создаёт нагрузки на аккумулятор и стартер, то я стараюсь максимально упростить ему эту задачу. Перед установкой топливного фильтра я обычно наполняю последнего дизельным топливом через кольцевое отверстие(не через центральное!). А иногда вакуумом высасываю с фильтра воздух. Для этого я снимаю трубку, выходящую с фильтра на ТНВД, подсоединяю на её место прозрачную шлангочку и через эту шлангочку вакуумирую фильтр, пока не увижу топливо. После-- снимаю шланг и подсоединяю обратно трубку, идущую на ТНВД. У меня были случаи, когда я менял фильтр, и после применения данной технологии двигатель вообще не заглох при первом пуске после замены, т.е. совсем не завоздушился!

Читайте также: