Форд фокус 1 жрет масло 1 6

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

Ну собсно все говорят что кушают форды и для них это в порядке вещей, но ведь еще смотря сколько кушают, сколько считается нормально, кто сколько даливает?или у меня одного уровень со временем падает, но ведь и не дымит, ездит нормально

georgovch
у меня не так радикально, граммов 100 примерно тысячи за 3 долил после того как масло сменил, вот и не знаю нормально это или нет, еще крышка клапанов в масле, толи бежит толи старое(может старый хозяин очень криво масло лил ), завтра движку помыть хочу там посмотрим

Вообще зависимость "поедания" масла от оборотов дрыгателя прямая! Даже исправный двигатель при оборотах ближе к максимальным (читай выше средних) масло кушать будет! Насколько я помню, могу ошибаться, у форда нормой считается 1000 мл на 1000 км. Если езда спокойная 3000 об/мин и ниже, то от ТО до ТО должен ездить без долива масла. Повторюсь, на моньке (двиг. дюратек 2.0L) у меня вообще от ТО до ТО уровень масла не понижался!

еще кстати кто какое масло льет в своего форда? до меня лили фордовское 5w30 и я его продолжаю, может масло другое залить и не будет кушать

цитата:
может масло другое залить и не будет кушать

Будет! Чудес не бывает.
Дюратеки - они такие дюратеки!
Мой Ti-VCT не ел. Вообще! Хотя мог Считаю что мне просто повезло.
Крутил почти всегда. Ну кроме обкатки конечно.


15 апр еля 2012

Между ТО- вообще не доливаю масло. и дело здесь не в масле, а в состоянии двигателя, маслосъёмных колп.

nic22
ну не только колпачки маслосъемные, колечки свое дело делают а масло влияет это факт, спорить не стану

Сегодня тоже глянул уровень, После замены , прощёл 8200 км. Долил грамм 150, да среднего уровня. Мотор прощёл 130000км. За 20000 км съедает уровень. Мотор 1,4..

цитата (waldopwnz)
Archie
бывает когда кушает именно из-за масла

Бывает из-за масла, бывает - от стиля езды сильно зависит.

заливал 5W40 фордовское на 10000т.пробег доливал 2,5л
поменял масло на XADO 5W40,после три замены упало на 1л.на 10000т. пробег
так что от масло зависит не мало!

pait, только ты забыл добавить, что у тебя:
1. Дизель
2. ТУРБО-Дизель!
А турбинка к масложору немалый процент прибавляет

Archie согласен но у меня другой случай,
после проблемы с двигла по вине официалов/ты думаю в курсе/
начал жрать 2,5л. на 10т..До етого с нуля жрал около 800гр.на 15000пробег !
так что я как раз в теме

Движок 2л. масло Castrol magnatec 5w-40. Пробег 128000 км. От замены до замены всё в норме примерно 10-15 тыс.


25 апр еля 2012

У меня кушает 2.0-3.0 л на 10 000 км, частенько кручу, по трассе при скорости до 140 км/ч не кушает. Главное следить за уровнем (хотя бы раз в неделю) что я и делаю. двигатель 1.8 л, пробег 107 000 км, кушает где-то с 30 000 км.

Откручиваеш свечи и смотриш не обросла ли какаенить свечка черной какушкой типо нагара похожего на губку если обросла то плохо значит пришла пора разбирать дрыгатель после ремонта масло некушает вообьше згонял по трассе до деревни и обратно этопримерно 600км не а грамм неубавилось судя пощупу но и скорость была до 150 местами де дорога боле менее ровная по обьезной 180 примерно вчера пробовал ездил на дачу покачто все в порядке масло обычное фордовское 5*30 ДВС 2л


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо


навеяло… знакомый на пассате б3 с 1.8 все ныл что масло жрет… сначала немного, потом все больше больше… ну машине 24 года, по-любому говорю колпачки. Он поехал в сервис гаражный — поменяли, да деревянные колпачки… Выехал едет никого не трогает, что-то горелым запахло и пламя из под капота) Вообщем крышку клапанную на герметик посадили ему, но герметик не встал и масло на выхлопной коллектор протекало. Хорошо успел остановиться — потушиться)… масло дальше жрет, он пришел ко мне, ну раз колпачки теперь ок — то кольца. Компрессия 12-12-12-10, в последний горшок маслица капнул стала 12, ага кольца подумал я) решили ему шумы залить (раскоксовка) ноль реакции. В итоге все равно отогнали машину на сервис, но уже получше) разобрали маленько) а колпачок драный один) всю малину обгадило)


Читайте также: