Передняя подвеска форд фиеста 2015 схема

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Замена рычага передней подвески Ford Fusion Fiesta

2. Отверните гайку, выньте стяжной болт клеммового соединения поворотного кулака и выпрессуйте палец шаровой опоры (см. Замена шаровой опоры амортизаторной стойки).

Замена рычага передней подвески Ford Fusion Fiesta

3. Удерживая ключом болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и выньте болт переднего крепления рычага.

Замена рычага передней подвески Ford Fusion Fiesta

4. Выверните три болта крепления задней опоры рычага…

Замена рычага передней подвески Ford Fusion Fiesta

5. …и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
7. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Гайку болта переднего шарнира затяните в два приема: сначала моментом 80 Н·м, затем доверните на угол 55°.
Болты заднего шарнира затяните моментом 55 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.


Плановые работы по пробегу:
— замена тормозных дисков. Стёрлись до 21 мм. Дальше ездить не стал ибо ещё один комплект колодок бы не пережили. Да и не нужен этот риск. Тормоза = ЖИЗНЬ.
— замена тормозных колодок. За весь пробег это третий комплект. Первый комплект отъездил 65000, второй 50000. Оба комплекта были фордовские.
— замена масла и фильтров(воздушный, салонный, топливный)


в процессе разбора по дурости забыл закрепить пружину струбциной и при съёме повредил пыльник



Пришлось покупать пыльник. Потом ехать на СТО снимать полуось т.к там запрессовано всё. Грусть и печалька.
Далее снимаем опору и подшипник



И собираем всё обратно уже как положено



Замену шаровых делал на СТО т.к нет пресса, а майнаться с кувалдой на полу не очень хотелось.
Шаровые брал MEYLE 716 010 0019
Сняли рычаги. Выпрессовали. Поставили новые. Сделали развал.


Далее меняем колодки и диски.
Колодки брал Remsa 1281.02


В комплекте шли пластины и наклейки


Также подошли диски. Толщина 21 мм.



Новые диски брал MEYLE 715 521 0027





Было заменено масло и все фильтра


Начал трещать динамик в водительской двери. Был куплен аналогичный на OLX и зменён.



Затраты:
1. Опора 245 грн.;
2. Подшипник 340 грн.;
3. Пыльник 220 грн.;
4. Шаровые 520 грн.;
5. Масло 140 грн. *4 л = 560 грн.;
6. Фильтр салона 180 грн.
7. Фильтр воздушный 155 грн.;
8. Фильтр масляный 114 грн.;
9. Фильтр топливный 380 грн.
10. Динамик 1 шт. 350 грн.
Работы:
1. Замена пыльника 400 грн.;
2. Замена шаровых+ развал 900 грн.;
3. Замена масла+ фильтра 60 грн.

Итого: 4425 грн.
После ремонта съёздил в командировку Запорожье Киев Львов Луцк Киев Красноград Запорожье. 2300 км. 14 часов туда и 15 обратно. Дорога везде отличная (кроме Полтавы и Краснограда ). Львов — Луцк новый асфальт. Ехал 130 на круизе. Расход на круг 5,7 л/100 км.

Всем МИР и ровных дорог

Запчасти

Ford Fiesta 2013, двигатель дизельный 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16



3600 за пару были в Апреле. Брал на Автокладе. Сейчас там цена 4000



привет! интересует вопрос, почему ты производил заменену левой опоры стойки амортизатора? что было не так?


В начале весны пришли стойки стаба. Можно сказать расходник на фиесте. 4-й комплект уже. Потом стал усиливаться глухой звук при проезде рельс и мелких ям и кочек. Заменил амортизаторы. Левая стока отбивала знатно. Три месяца поездил и снова грюкот. Качали щупали слушали четыре человека. Ощущение было такое что по стиральной доске едешь. Звук глухой как будто шток прямо по металлу без сайлентблока когда бъет. Заменил опору с подшипником. Когда менял и колёса были сняты оценил состояние шаровых. Тоже под замену. Ямы да и пробег 100+. Хз может опора была и не основной проблемой но т.к езжу каждый день эти грюки дико напрягали. Сейчас тишина и покой


У меня сейчас похожая ситуация, звук похож, глухой звук по металу. Сегодня был на сто, у знакомых. Шаровая — говорят норм, стойки стабилизатора месяца 2 назад менял, они ок (тогда был хруст)
Вот когда знакомые развели руками, решил их вечером прокатить, по дороге домой закинуть, принаклонении машины влево (поворачивал вправо) было слышно. Такой же звук когда поварачиваю по плохой гравийной дороге на скорости около 5 км. И звук именно слева. Он прислушался и также предположил что это опора амортизатора.
Ты заменил опору с подшипником, а есть артикула и марку что ты себе ставил? И под шумок говоришь ставил шаровую, какую именно марку?


Все артикулы и названия на фото
Шаровые MEYLE 716 010 0019
Опора и подшипник
SWAG на 7м фото. Если нужны ссылки на магазин кину в личку


У меня сейчас похожая ситуация, звук похож, глухой звук по металу. Сегодня был на сто, у знакомых. Шаровая — говорят норм, стойки стабилизатора месяца 2 назад менял, они ок (тогда был хруст)
Вот когда знакомые развели руками, решил их вечером прокатить, по дороге домой закинуть, принаклонении машины влево (поворачивал вправо) было слышно. Такой же звук когда поварачиваю по плохой гравийной дороге на скорости около 5 км. И звук именно слева. Он прислушался и также предположил что это опора амортизатора.
Ты заменил опору с подшипником, а есть артикула и марку что ты себе ставил? И под шумок говоришь ставил шаровую, какую именно марку?


У меня сейчас похожая ситуация, звук похож, глухой звук по металу. Сегодня был на сто, у знакомых. Шаровая — говорят норм, стойки стабилизатора месяца 2 назад менял, они ок (тогда был хруст)
Вот когда знакомые развели руками, решил их вечером прокатить, по дороге домой закинуть, принаклонении машины влево (поворачивал вправо) было слышно. Такой же звук когда поварачиваю по плохой гравийной дороге на скорости около 5 км. И звук именно слева. Он прислушался и также предположил что это опора амортизатора.
Ты заменил опору с подшипником, а есть артикула и марку что ты себе ставил? И под шумок говоришь ставил шаровую, какую именно марку?

Опора — это железяка с резинкой просто…


привет! интересует вопрос, почему ты производил заменену левой опоры стойки амортизатора? что было не так?


Ладно не прибило пружиной!


Там хода всего несколько сантиметров. Балбес что поделать. Зато теперь запомню на всю жизнь


Ну поболее чем несколько, т.к. даже Эйбахи -35 были с приличным преднатягом. Да, будет уроком, хорошо что всё обошлось!

Ford Fiesta 1996-2002

Со времени своего дебюта в 1976 году автомобиль Ford Fiesta относится к самым любимым компактным автомобилям Европы: после почти четверти столетия его популярность осталась неизменной. Выпущено уже свыше десяти миллионов автомобилей Fiesta. Маленький Ford во всех ситуациях повседневной жизни является надежным попутчиком. Кстати, когда-то он был первым европейским автомобилем, рассчитанным по методу конечного элемента – FINITE-ELEMENT.

На протяжении всей своей автомобильной жизни он постоянно приспосабливался к актуальным техническим стандартам. Его основная концепция свободно пережила все другие концепции кузова: в компании Ford автомобиль Fiesta является, как и прежде, синонимом компактного седана с двумя или четырьмя дверями, разнообразным салоном, установленными поперечно четырехцилиндровыми двигателями, передним приводом и большой крышкой багажника. Но и версия Fiesta 96-й серии с новыми двигателями Zetec, усовершенствованным шасси и значительно увеличенным пакетом оснащения заняла высшие места в рейтингах серьезных автомобильных журналов.

Компания Ford разработала программу моделей с учетом различных постановок задач отдельных групп потребителей. Автомобиль Fiesta сходит с производственных конвейеров как трех- или пятидверный автомобиль. Здесь приведены седаны:

К серийному оснащению всех автомобилей Fiesta относятся подушка безопасности водителя, механизм натяжения ремня безопасности, стопорный механизм ремня безопасности, электронная блокировка движения, прикуриватель, цифровые часы.

14.0 Ходовая часть и рулевое управление
Общие сведения Передняя подвеска Задняя подвеска Геометрия передней подвески Проверка амортизаторов Проверка люфта рулевого управления Проверка защитных чехлов рулевого механизма Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг Проверка втулок поперечно.

31590 original 174

14.1 Общие сведения
Подвеска автомобиля Fiesta — связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля. Разработ.

31743 original 176

14.2 Передняя подвеска
Рис. 13.3. Элементы передней подвески автомобиля Fiesta: 1 – амортизаторная стойка McPherson; 2 – стабилизатор поперечной устойчивости; 3 – поворотный кулак со ступицей в сборе; 4 – подрамник; 5 – L-образные поперечные рычаги Передняя подвеска автомобиля Fiesta обладает высоко.

31974 original 179

14.3 Задняя подвеска
Комбинированная балка с поперечными рычагами. Рис. 13.6. Комбинированная балка задней подвески с поперечными рычагами: 1 – шарнир задней балки, регулирующий колею колес Балка изготовлена в форме V-образного швеллера c приваренными продольными рычагами подвески с геометрие.

14.4 Геометрия передней подвески
Правильные углы установки передних колес — решающий фактор надежного и корректного поведения автомобиля на ровной поверхности и в поворотах. Даже небольшой удар о бордюр может нарушить геометрию подвески передних колес. Изношенные шаровые шарниры и резиновые опоры или некомпетентный ремонт такж.

14.5 Проверка амортизаторов
Обычно амортизаторы не выходят из строя внезапно, их работоспособность снижается постепенно, к чему владелец автомобиля незаметно привыкает. После замены двух изношенных комплектов шин работоспособность амортизаторов составляет только 50% первоначальной. Точного диагноза о работоспособности а.

14.6 Проверка люфта рулевого управления
Регулировку люфта рулевого управления автомобиля Fiesta лучше предоставить автомастерской, так как она располагает необходимым измерительным инструментом. Проверку люфта можно провести самостоятельно после установки автомобиля на ровную асфальтированную площадку. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ .

33078 original 180

14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма
Рулевые тяги защищены слева и справа резиновыми гофрированными защитными чехлами. Оба чехла должны быть сухими, чтобы на них не садилась пыль. Влажные чехлы необходимо заменить, так как проникающие в них грязь или влага за короткое время превращают смазку в рулевом механизме в абразивную пасту.

14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
Справа и слева между рулевой тягой и рычагом поворотного кулака расположены наконечники рулевых тяг с шаровыми шарнирами. Стальную сферическую головку шарнира охватывает самосмазывающаяся пластмассовая втулка, а заполненный специальной смазкой защитный чехол защищает ее от грязи и влаги. Шаровы.

33270 original 182

14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
Рис. 13.9. Поперечный рычаг передней подвески: 1 – передняя втулка, расположенная горизонтально и с положительной регулировкой колеи; 2 – задняя втулка, расположенная вертикально; 3 – внешний шаровой шарнир Обе втулки и шаровой шарнир переднего поперечного рычага независимой п.

Читайте также: