Кидает в колее форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.

Сменил полностью диски и шины. Была штамповка 16" и резина гиславед НФ5. На лето штатное литье 16" и контиэкоконтакт. Сейчас вечерком прокатился с ветерком, все отлично, машина идет превосходно, ни намека на утренние приколы! Еще порадовало, что на летних колесах ямки гораздо комфортнее проходит.

У меня 1.6 ПШ. Меньше недели катюсь. В движении уводит вправо. При торможении, если руль не трогать, то он даже поворачивается!
Сегодня проверил давление в колесах - все в норме. Завтра поеду к дилеру.
А вообще ощущения от руления совершенно не такие, как были от машины на тест-драйве. Такое ощущение, что в около нулевой зоне (т.е. когда руль почти прямо), обратная связь отсутствует совсем. Все время приходится подруливать то влево, то вправо. Пипец какой-то.

У меня в точности как у almusic. Ведет вправо. Нулевое положение какое то не однозначное. И при торможении руль рвется из рук. Любопытно, у кого нибудь еще при торможении руль поворачивается сам?


19 апр еля 2012

AGRe55ive
almusic
Такая-же фигня проявилась после переобувки на лето (штатные 215\55) колеса Good Year. На зиме, 205\55 Gislaved такого эффекта не замечал. Считаю, что это связано с большим размером колес, может особенность резины, ибо проявляется только на колеях, на ровной дороге все ок, никуда ничего не тянет, даже при торможении. Лично меня особо не напрягает, привык держать руль 2мя руками, предыдущую машину Fiesta MK6 по колее мотало гораздо сильнее)))

Таже проблема, после как перешел на летнюю резину появилась. тянет в лево, так же при торможении руль тянет влево немного, но не всегда. Еще заметил что если руль в лево-вправо по крутить есть посторонний звук. такое ощущение что рейка рулевая . Вот вам и новая машина(((.

Аналогичная проблема. Тянет влево. Причем тянет только на не большой скорости. Когда едешь со скоростью больше 60-80км/час и отпускаешь руль, машину уводит в разы меньше. Развал-сход делал. Давление в шинах проверял. И может это самовнушение , но на зимней резине машина ехала ровней.

Кстати, у меня на новой машине стоит резина Continental. Но мне человек с завода сказал, что на форде континентали нет! Они ставят мишлен.
Вот как это понимать? Дилер самовольничает?

Всем привет! У меня дебют, первый раз пишу на этом форуме. Не миновал эту тему и я с аналогичными проблемами, накатал 3 тысячи с копейками, когда ездил на зимке йокохаме машина едет прямо и ровно, но при этом руль "косится" влево, не стоит ровно, хотя с новья он стоял именно ровно, думал перейду на лето может что изменится, кстати у меня Континеталь, нет, клиника осталась та же, вроде не критично но всё же на машине за 850, ехать к ОД шаманить сход развал что ли. на Калине такого не было, только после 80000 проявилось.

posted image

Съездил к ОД с такой проблемой что тянет влево и стучит рейка. Подняли постмотрели, подергали. Сказали что все ок. Сказали сделать развал. Ну другого и не ждал. Единственно дали бумажку что все ок. Спросил были с такими же обращениями сказал что да человек 5-6 обращались но не чего не меняли и не настраивали. Типа через чур мнительные и бдительные. А так теперь советую держать руль 2 руками и если что гремит музыку по громче .

цитата:
Сказали сделать развал.

В смысле за свои деньги?

Виталик MOSCOW
В любом случае, спасибо, что предупредил про 1,5 тыс км. Сейчас почти 900, сегодня к дилеру не поехал, т.к. последние два дня ситуация с уводом стала лучше. Может резина обкаталась?
Но, если что, попробую до истечения срока пожаловаться.

Прочитал все посты . Что руль уводит и мы не мнительные - это ясно (Три дня моему фокусу 270 км пробег). Но как решить проблему не понятно. Поеду к диллеру за пока халявным развалом . Если будет лучше отпишусь.

хм поездив после смены резины пару сотен, что то уже задумался, что может мне показалось тогда . тянет теперь по разному в зависимости от кривизны дороги то влево то вправо )

Купили вторую машину в семью (супруге Volkswagen Polo), не смотря на то, что машина меньше классом, с зади скручиваемая балка, а не независимая как у нас, машинка сама по себе меньше, но едет просто как по рельсам! Выезжаешь на трассу, и вот как ты машину поставил, так она и едет, никуда не сворачивая, не виляя, ничего никуда не уводит, не бьет, не дрожит, словно ты на рельсах едешь.
По той же самой колее, где мой Фокус постоянно тянет то влево, то в вправо, где при торможении руль сам выворачивается в любую сторону на 90 градусов, Фольксваген Поло едет как по рельсам. Его не бросает ни влево ни вправо, при торможении в колее руль стоит ровно.

Я задаюсь вопросом, почему Автомобиль С класса едет хуже, чем маленькая женская машинка Б класса? Я получаю реальное удовольствие от вождения Поло, и получаю полнейшее разочарование пересаживаясь обратно на Фокуса

Я три года водил Фокус 2, за все три года проблем с управляемостью не было ни разу. Никуда машину не уводило, подруливать не приходилось.
Здесь же постоянно подруливаю. И мне не понятна причина этого явления, потому что подвеска точно такая же.


24 апр еля 2012


Мне вот что интересно, дорогие фокусники! Все ли Фокусы так не любят колею как мой "фулюган"? Просто не то чтобы уж так всё совсем плохо было. На скорости больше 130 даже не заметно её почти))) но вот в районе 90-100-110 как то некомфортно на ней!))) У всех ли такая ситуация? Если да, то интересно почему…

Сразу критикам скажу, что фото стырил с яндекса)))

Ford Focus Hatchback 2016, двигатель бензиновый 1.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 37


Смотря с чем сравнивать! По сравнению с Лансером 9 (у которого, на минуточку, тоже задняя многорычажка) фокусы всех поколений просто не чувствуют колею. А по сравнению с балочными машинами — так и подавно. Не буду говорить, что колея вообще не чувствуется — чувствуется, конечно. Но она не критична. Может быть, дело и резине. Сейчас стоит: лето — оригинальные Мишлен 205/55/16, зима — Нокиан Нордман 5 такой же размерности. На предыдущем Фокусе: лето — оригинальные Мишлен (7 сезонов отходили!) 195/60/15, зима — Пирелли такой же размерности.


Тоже склонен к тому что это больше из за резины, перешёл с кумхо на хаку 7, чувствовать колею стал больше, хака жестче чем кумхо (



Все от резины зависит. Когда купил стояла летняя Continental 215/55/16. Бросало в колее ужасно. После Бмв я офигел. Задался вопросом — неужели на ФФ3 это норма? Через два дня переобулся в зимнюю michelin x-ice north 3 205/55/16. Совсем другое дело! Колея еле чувствуется, руль не выворачивает. Можно по колее одной рукой рулить).


то биш нужна ширина 205?


про ширину точно сказать не могу… Нужно больше статистики… А то что резина влияет — это факт. И по идее чем мягче резина, тем меньше ее колбасит в колее. На низкопрофильной резине и на ранфлет тоже плохо по колее ездить).


было мнение что не столько ширина играет роль, а больше — направленность резины. Направленную резину больше кидает, т.к. она как бы пытается вылезти из колеи… эмм на правду не претендую, но такое мнение слышал )) Опровергнуть не могу, т.к. меня не кидает и у меня нет направленной резины )) всё время была ассиметрия)


Вообще пофиг, только когда в момент перестроения и то, если скорость большая, есть дискомфорт, я думаю резина тут важную роль играет.


Есть такое дело! меня тоже сильно напрягает.
Причём как на летней так и на зимней(((


Почитав коменты, могу сказать одно.На прошлых двух фф3 была резина 205/55.Колея ощутима была, но руль держал всегда 2 пальцами, все было прогнозируемо и контролируемо.На этом фф3 резина 215/55, мотыляло как проститутку((
Поэтому снова ищу 205 резину и одеваю, а 215 продаю)
215 резина выше на 11 мм чем 205, и таскает ее сильнее, плюс давно известно, что чем шире резина, тем хуже она колею держит.Колея то прокатана русскими авто с 175-185 резиной, поэтому более широкая резина в ней гуляет)


ВОТ! ТАКОГО СОВЕТА ЖДАЛ! В ПОДСОЗНАНИИ ЧУЯЛ ЧТО ИЗ-ЗА ШИРИНЫ))) НО ЭТО В ПОДСОЗНАНИИ, Т.К. ОПЫТА МАЛОВАТО) 4я зима всего


У меня лето 215 было на этой авто.Его м меняю, ибо зима с той машины 205 осталась)


Почитав коменты, могу сказать одно.На прошлых двух фф3 была резина 205/55.Колея ощутима была, но руль держал всегда 2 пальцами, все было прогнозируемо и контролируемо.На этом фф3 резина 215/55, мотыляло как проститутку((
Поэтому снова ищу 205 резину и одеваю, а 215 продаю)
215 резина выше на 11 мм чем 205, и таскает ее сильнее, плюс давно известно, что чем шире резина, тем хуже она колею держит.Колея то прокатана русскими авто с 175-185 резиной, поэтому более широкая резина в ней гуляет)

но! 215я симпотишней смотрится!)))


Тогда решай сам, тебе "симпотишшшность" нужна или управляемость и чёткость машины))
Я себе решил, только управляемость)я поливаю часто под 200+, мне это важнее)


конечно управляемость! тоже погонять люблю! только больше 180 пока не получалось((( негде)))


У нас есть один участок где то км 25 в длину двухполосной в каждую сторону дороги, с отбойниками и ветроразрывами)там и поливаю.Хотя и по городу закладывал 210)


у нас тож есть! вспомнил))) летом поеду обязательно… зимой там фуры ползают)))


Почитав коменты, могу сказать одно.На прошлых двух фф3 была резина 205/55.Колея ощутима была, но руль держал всегда 2 пальцами, все было прогнозируемо и контролируемо.На этом фф3 резина 215/55, мотыляло как проститутку((
Поэтому снова ищу 205 резину и одеваю, а 215 продаю)
215 резина выше на 11 мм чем 205, и таскает ее сильнее, плюс давно известно, что чем шире резина, тем хуже она колею держит.Колея то прокатана русскими авто с 175-185 резиной, поэтому более широкая резина в ней гуляет)

Все верно высота дает эластичность, как следствие гуляние. Причем если рассматривать липучку она сильнее будет гулять, даже при старте на ровной дороге.


Всем привет. Подскажите пожалуйста, недавно приобрёл авто и столкнулся с такой проблемой, что авто кидает по колее и на мелких кочках руль живёт сам по себе (гуляет из стороны в сторону) при перестроении, если колея, то приходится руль держать двумя руками. Менял полностью заднюю подвеску, ремонтироаал рейку, менял передние стойки, опорные подшипники. Делал гиометрию на 3D. Проблема осталась. На подъёмнике мастер говорит, что с подвеской все норм. Резину переставлял и пробовал ставить другие колеса, проблема не ушла. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать? Резина 205 65 16

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 22


Чем больше диски и резина, тем кремче нужно держать баранку


Была такая проблема когда поставил 17 диски резина 225-45.
Потом поменял задние и передние сайлентблоки передних рычагов, сделал сход-развал и проблема ушла.Кидает только в очень сильной колее. на 15 дисках с родной резиной не кидало вообще.


Хотите комфорта — купите длиннобазный автомобиль) фокус не предназначен для скоростного движения. На какой скорости происходят данные проблемы у вас?


Фокусы делятся на 2 типа:
1.Кого кидает в колее на штатных, кто сменил не один комплект резины, и у кого вся подвеска в идеале.
2.У кого 17-18 колеса, подвеска стучит, гремит, но их не кидает.
Я эту тему 3 года изучал.
Так вот, решения этой проблемы нет, это сложно объяснить как и с пинками при переключниях на МКПП, у кого-то есть и всё меняли, но пинки не уходят, так же и с киданием, плаваньем, вырыванием руля из рук при наезде на разметку, постоянная борьба с управлением, я честно коговоря не знаю как женщины ездят на Фокусах, очень брутальный авто и сложный в управлении:тормоза ватные, педаль газа требует филигранности, рычаг КПП тугой, руль с приколами, итд.
Я иногда у знакомых на вёдрах других марок катаюсь и просто отдыхаю в них за рулём.хоть и раздолбанные, но не приносят напряга.
Люди даже скидывали прошивку ЕГУР, толку нет, кидает, вот и у меня пробег до 100, все в идеале, уходил даже от заводских настроек схождения, но толку нет от этого.


Так заднюю подвеску всю перебрали и косточки и бабочки меняли.


Надо внимательно проверить передние сайлентблоки в задней подвеске (бабочка) и поперечные рычаги задние (кости).


Читал что вроде ещё из за сайлентблоков передних, нижних рычагов может быть проблема, но визуально они в норме.


Я ошибся, резина 205-55 р16, так разве это не заводская? Мне кажется так не должно быть, приходится постоянно подруливать. Ещё когда стоишь на месте и начинаешь движение, если есть какой либо маленький наклон дороги, либо неровности, то руль обязательно дёргает в ту сторону.


У меня "родной" размер 205/55. Ничего подобного не было. Нормальная управляемость. То, что ты описываешь у меня сейчас на 225/45. Но, тут объяснимо.
Подозреваю, что что-то с подвеской или рулевой.


Я ошибся, резина 205-55 р16, так разве это не заводская? Мне кажется так не должно быть, приходится постоянно подруливать. Ещё когда стоишь на месте и начинаешь движение, если есть какой либо маленький наклон дороги, либо неровности, то руль обязательно дёргает в ту сторону.

Было аналогично. На 205 резине и родном литье кидало. На 195 резине и железках не кидает. Если смотреть визуально, литье родное больше выпирает наружу, железки сидят глубже в арках.


У всех так
Как говорится, это не Бмв .
Управляемость не плохая, но комфорта не хватает.
Потому на юга не езжу на Фокусах. Устаёшь больше.


Поставь резину заводского параметра и все будет нормально. И на юга даже можно будет спокойно ездить


У меня и стоит заводская.
И на остальных Фокусах так же были заводские.
И новый фокус был, на заводских дисках и резине, чувствительны они к коллеи.


Неделю назад поменял на своём заднюю подвеску все полностью кроме подрамника. До этого передок перебрал машина по геометрии идеал не 1 ДТП, так вот колёса 16 205/ 55/ 16 сделал развал. Есть у нас участок трассы Москва Рязань с сильно продавленным асфальтном перед Луховицами колеей короче фурами накатана, прорежал по ней и 120 и 140 и 155 вообще не каких проблем идёт как рельсам не чего не кидает не подруливаю все гуд.


Это смотря с чем сравнивать.
Чувствителен Фокус и это есть.
Одни не замечают, других реально напрягает.


FShepherd. А у Вас тоже машина по колее рыщет и на неровности руль гуляет?


Вне колии не кидает, по ровной дороге все норм. Просто не нравится реакция руля на неровности и колейность.


Ширина колёс очень сильно влияет на управление по колие… У меня стояли стандартные норм все было… Поставил 225 началось… Даже чувствуются борозды мелкие когда небольшой слой асфальта рабочие снимают…


Вне коллеи кидает?


Вероятно ответ прост, ширина резины. У меня 205 ширина, если колея узкая то, и реакция соответствующая…


Здарова. Недели 2,5-3 назад появился симптом : на какой нибудь гравийке деревенской / сельской, полу убитой, или гальке и аналогичной подразбитой дороге с выемками — когда тащишься на первой передаче, то стукачек идет. Асфальт в городе / трасса, его нету, что прямо что в поворотах. И он же будет если на месте стоять, полностью выкрутить руль влево или вправо и вертеть туда/сюда быстро (предварительно чуть отрулив от максимума, чтоб мог вертеть).

Неделю назад ориентировочно появился еще один симптом в плюс к этому : увод вправо. Чтоб машина прямо ехала мне приходится руль держать как на нижней сравнительной фотке. Если держу как сверху (по центру) / (приблизительно сфоткал, чтоб понятно было), то привет обочина.

Балансировка хоть что-то и откорректировала в колесах, но проблему не решила :
Левое переднее : 0/0
Правое переднее 10/0
Левое заднее 10/0
Правое заднее 30/0
Щас везде нули.

Давление : проверяю и так без этого раз в 2 недели. Везде ровно — 2.1 по кругу.


РУУК (сход / развал) : надеюсь выявит что-либо, должен во всяком случаи. Записался только.

Тормозилки по всей программе — тоже проверял, с суппортами и поршнями. Вклина / затупов нету.

Стойки — тоже норма.

Это то, что было проделано с самого малого, самая примитивщина, дабы исключить самое легкое, распространенное. Остался РУУК. Пака что идут думки в сторону рулевых наконечников, и опорных подшипников. Ну а так — посмотрю, что предлагать будете.

Читайте также: