Форд торнео коннект егр отключить

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024


Всем дратути :)
Подошло время замены масла и фильтров. Время грусти и печали, в моем случае. Причиной всему текущая турбина, сопливый правый патрубок интеркулера и ваще всё в масле там…
Благо, что диагностические процедуры, по выявлению причин поломки/течи турбины, намечены на ближайшее возможное время.
Обчитавшись синего форума, я как и многие из Вас, разжег в себе огонь душевной паранойи, по поводу ближайшей кончины "Егеря" со всеми вытекающими. Хотя и предпосылок к тому не было ни каких, ни чека ни потери тяги. Но так, как я являюсь приверженцем учения о ремонте автомобиля, а не глушению всего и вся вышедшего из строя. То было принято решение менять клапан вместе с ремонтом/заменой турбины. То есть, ни о каких заглушках не может быть и речи, таковы моя вера. Аминь.
Раз уж я решился на подобные не малые вложения, плюс в силу своей любопытности, в купе с убеждением, что терять мне все равно не чего, полез пощупать, что там и как устроено в этом великом и ужасном клапане EGR.
Спустя несколько минут, руководствуясь инструкцией FFClub в баночку упало пять винтов.

Затем, керном было помечено положение клапана, который был благополучно извлечен из посадочного места, отверткой.


И вот в этом самом месте, мне хотелось бы Вас предостеречь, от не обдуманных действий. Со всей ответственностью заверяю, что клапан нужно посадить именно в том положении, в котором он прибывал с конвейера! Строго по тем рискам которые Вы накернили до снятия и ровно на ту же глубину. Иначе потеря тяги и сизый дым Вашему авто обеспечены. Для этого в идеале, сфотографировать клапан со всех сторон, чем я пренебрег и за, что поплатился в последствии.
Так вот, спустя несколько минут, в трясущихся руках я держал весь черный от сажи клапан. А каким ему еще быть, какие условия такой и налет.


Далее последовала чистка карбклинером.



Снимать подшипники я не стал, т.к., не имею, ни опыта в этом, ни места для подобного рода работ, ни съемников. Потому чистил без снятия колокола. Понимаю, что это не совсем корректно и такими действиями можно закоксовать шток роликов, но перспектива потери подшипника меня, как то остановила, короче сыканул я :)
В целом налет сажи, как видно на фото, был не такой уж и критичный. Что и подтверждает, заголовок. Зачем я туда полез :((( Но на тот момент, ничего не предвещало беды.
Короче почистил, и установил в обратном порядке.
Сначала металлическая шайба, затем резиновое кольцо-прокладка и затем клапан. Да, да именно в обратной последовательности я их и выудил. Причем резиновое колечко находилось не на клапане, а в посадочном месте. Почему так я не знаю, видимо прикипело и не захотело сниматься вместе с клапаном. В последстви, ошибочно, я так все и собрал. Внимательно с этим, резиновое колечко, при установке, должно быть одето на буртик клапана. На фото эту канавку хорошо видно.
Посадив клапан на место, запрессовал его головкой на 30 и накернил по кругу для фиксации.
Одел исполнительный механизм клапана, накинул клему и собрался домой. Выезжать мне приходится из дико не удобного поворота, с ограниченной видимостью, практически на ощупь. На отрезок дороги с ограничением 40, читай 60 км., ч. Ну значит завелся я, прогрелся и тронулся в путь, авто в ответ дернулся пару раз, но поехал. Странно подумал яжмеханникмоторист. Выехал из поворота первая и газу, а в ответ тишина. Вторая ноль эмоций. Третья, а в зеркалах, хвост из нескольких авто. Рывки, потеря тяги, дымок сизый, и полна ж… огурцов.
И все из-за не правильно одетой прокладки, и как сегодня выяснилось одетого не по месту клапана.
Прошло два дня, форумы искурены до дыр, ногти сгрызены до кутикул и вселенская печаль.
Разумеется пришлось щупать, что и как там устроено во второй раз.
Снова все разобрал, опять все в саже, хотя, как там еще может быть. Почистил под колоколом еще раз, с использованием К2…


Промывал водой, продувал, сушил и расхаживал уже сухой шток клапана, карбклинером.


Собрал все вновь, резинку одел как положено и посадил клапан ровно туда, откуда он вырос.
Все заработало как надо, пропали рывки, вернулась тяга и тяга к жизни тоже, и даже турбина перестала сопливить, но быстро передумала :)

Итоги, вводы…
— резиновая прокладка клапана, при установке должна быть одета на свое посадочное место, даже если все разбиралось иначе.
-перед снятием клапана, обязательно сделайте фото, даже если у вас фотографическая память.
-клапан должен быть установлен согласно меток, и ни как иначе, лозунг "И так сойдет" не прокатит.
-прежде чем снимать клапан, проверьте его рабочий ход. Если клапан ходит без рывков и усилий, то снимать Вам его пока рано! Вот пару занимательных видео по теме…

-перед извлечением клапана из посадочного места, оденьте на отвертку ветошь, латунь метал мягкий, и насечки от стали там обеспечены.
-ролики клапана не обязательно должны доходить до конца напраляющих клапана в закрытом положении, это меня сбило с толку и в последствии я установил клапан со смещением относительно оси, яжмеханник :)
Фото клапана, в закрытом положении


1 год

arhara29
Со всеми бывает, ничего, это лечится, а со временем и само проходит. Я же писал, без обид. А Вы.

Мафинко форд коннект 2007 года 66 кВт. ТДЦИ коммон рейл. Вобщем заглушил ЕГР, снял теплообменник совсем и установил заглушки, ЕГР рабочий, пришлось глушить, поскольку треснула гофра теплообменника ЕГР возле фланца, который крепитса к выпускному коллектору. Едет вроде лутше, появилась тряска до 1500 об., нету такой турбоямы но возрос расход до 2 л. в городе. Буду заваривать гофру и ставить обратно.

posted image


31 мар та 2013

Время установки - 30 минут если делать такое впервые. Встала как родная. 2 месяца, полет нормальный. На холодную расход чуток вырос. После прогрева расход такой-же как до глушения EGR'а. Динамики разгона не прибавилось, бортовой комп молчит.

здравствуйте всем, помогите пожалуйста, форд фокус 2 дизель 1,8 115 2007 пробег 132000, конец зимы t не ниже -20, ну значит началась с движком какая-то . запускаю утром в гараже вроде все как обычно и слышу перебой как будто 1 цел то схватит то нет, прогревается выравнивается, сначала особого значения не придал, но на выхлопе были заметны провалы в работе дизелька. Несколько дней картина повторялась пока в одно прекрасное утро движка не завелась. Прогрел гараж пошел вникать. Топливо поступает, свечи накала греют, заряд акб крутит как обычно,. ну собственно говоря льда, воды в системе не нашел, завелась непонятно почему. прогрел поставил. наутро пришел запустил поехал по делам, проехав примерно 60 км для съезда с трассы в поворот, сцепление нитралка и тут загох двиган. я в ужасе под капот. смотрю топливный фильтр саляра есть, горячий че еще надо? Круил крутил завел на издохе АКБ холостые скачут перебои страшеые, интересно, что рабочие обороты есть, турбина включается тяга есть а педаль отпускаешь глохнет, ну думаю дела в другой раз, опять на трассу разворот кое как 2-мя ногами ловлю обороты чтоб не заглох доехал до дома. Поставил в гараж вот думаю что может быть. живу в лесу сервисов нет. Интернет мозги и все. Может ли быть забита выхлопная система?


1 год

С 1.8 дизелем тут поступают просто - назад к истокам, всю электронику и прочую экологию долой. Скоро дооптимизируют систему питания до загрузки угля лопатой

Я заглушил сразу. И начал с истоков сразу снял теплообменник вытачил заглушку и все ок. И до догревателя добратся вообще стало еще легче. И вообще если ставить заглушку то получается вся эта конструкция становится безполезной лишней деталью под капотом.

тихон23
Ну правильно, раз заглушка от выхлопной трубы, то нет смысла в теплообменнике совсем. Убирать его и ставить шланг или вообще сразу трубу медную на хомуты. Плюс убрать эл.мех.привод клапана, заглушку на место и программно удалить прошивкой. Тогда под капотом наконец появится место и можно будет ковыряться аж двумя руками . Правда, вроде должна возрасти температура выхлопа, лишний нагрев катализатора ( у кого он ещё есть), а над ним то Эберспехер стоит. Вредно его мозгам так жариться, надо бы теплоэкран какой нибудь присобачить. Ещё бы время и место, где всем этим заняться .

У меня коннект 2008 года 1.8 заглушил я егр ни потому что он мне мешал а почитав коментарии на форуме и понял что рано или поздно он даст о себе знать в принципи разницы с егр и без него я ни почуствовал естественно горит чек но двигатель я так понял в аварийный режим ни встает поскольку пробовал его лечить что так что так разницы нет ну по крайней мере у меня. А что косается темпиратуры то я стараюсь ни напрягать мотор ( такой стиль езды впринципе) поэтому вывод один егр зло.


12 дек абря 2017

krll
Причем здесь заслонка моторчик впринципи ни работает поэтому и горит. А про темпиратуру это ни мои слова.

тихон23
При том, если заглушить ЕГР когда он исправен, то чек гореть не будет. На 1.8 tdci kkda на фокусе так.

Стоп, стоп. А что вы имели в виду, говоря "заглушил EGR"? Уж не то ли, что отключили его, сняв разъём питания?

Всем привет! Заглушил я EGR обычным способом поставив пластину, два дня ездил все ном,(пропали рывки и т.д.) Сегодня вечером завел не дожидаясь прогрева свечей накала, мотор жёстко работал первые секунды, далее вылез чек. Так как надо было ехать делать сход-развал, поехал в сервис, там считали ошибку P0489 низкое напряжение в электро цепи EGR как думаете с чем может быть связано? Клапан чистил два раза с полной его разборкой.


20 дек абря 2017

posted image

Евгений из НиНо
metel

Вообщем добрался до дома.
Ехал с Казани заехал в НиНо) и почти на выезде батц и двигатель не исправен, не едет троит вообщем что хз.

Не знаю что было но первый раз скинул клемму, не помогло, проехал с неисправностью двс километр, глянул на щуп а он сухой почти(точнее так показалось двс же только что был заглушен) подумал все, турбина масла выгнала, на нервах же. потом думаю не дымило же не чего.

Снял еще клемму взял вороток и без фанатизма постучал по егр, клапану на тнвд, еще раз повторю без фанатизма, чисто для успокоения души, тут часто про эти клапана пишут что могут, залипать и подклинивать, одел клемму завел и неисправность двс ушла, и поехал в МСК потихоньку , не поднимая обороты выше 1500, потом так ехать надоело, и дал газу, больше не выскакивала эта гадость.

Буду делать диагностику надеюсь там все прояснится. Да кстати может есть у кого Проверенный, грамотный, специалист по нашим дизелям (1.8 KKDA), который сможет провести диагностику?


1 год


20 фев раля 2012

dimaster13
Правильно поняли. Еще забыл написать, что заглушку делал из стали 0,5 мм + паронит+ высокотемпературный цемент "ABRO". Сама заглушка стоит на входе клапана EGR, а не на выпускном коллекторе.

Неделю назад заглушилд ЕГР. Впечатления только положительные.
На холодную при прогреве намного меньше дымить стал.

[IMG]У меня Ford Transit Connect 1.8 TDCi 90 лс, 2006 год, прочитав эту тему сегодня занялся глушением ЕГР, демонтировал теплообменник.
[/IMG]

Хотел снять впускной коллектор почистить, открутил четыре болта верхние, а вот к гайкам подлезть не могу.

Мишуха
Я сначала делал это только для того чтобы небыло лишних деталей под капотом не нужных, но когда демонтировал и примерел Ебершпехер, то понял что он спокойненько встанет на свое место и его демонтаж, монтаж не займет более получаса, поэтому сейчас основное зачем я снял теплообменник это для того чтобы удобно было обслуживать ППП.Мишуха

Мишуха
Нужно ли снимать и чистить впускной коллектор?
Если да то как открутить нижние болты крепления к мотору?

АлТек
Решил пока не снимутся все вопросы касаемо демонтажа, монтажа коллекторов, заглушить ЕГР и демонтировать теплообменник.

dimaster13
А смысл какой глушить ЕГР, если ты собираешся демонтировать теплообменник.Надо будет просто залушить выход который идет на теплообменник с выпускного коллектора и вход во впускной коллектор.(это я рассуждаю по своему двиг.,у тебя может что-то подругому расположено)

у меня пару вопросов, если не сложно ответьте!
1) На холодную при -2 и ниже двигатель работает адекватно - не троит всё норм. и вроде даже не коптит белым вонючим дымом. Но при положительной температуре двигатель начинает троить на ХХ на не прогретый двигатель и коптить белым вонючим дымом( при прогреве двигатель работает ровно и красиво )!

Подключил ScanXL и увидел что при минусовой температуре ЕГР стоит на 0% минут 5 потом начинает работать!
При плюсовой температуре же сразу при заводке ЕГР включается в работу и начинает резко открываться о 30% и закрываться в 0% и так до прогрева двигателя!

Если я отключал питание ЕГР (Снимал разъём при загл. двигателе ScanXL показывает 1% открытие ЕГР Постоянно. Хотя питание пытается подать вплоть до 5В.

Может ли такая отвратительная работа на ХХ на холодную быть изза ЕГР? Можно ли не глушить ЕГР а просто снять разъём питания? При отключенном ЕГР вылитеют ли ошибки в ScanXL? Когда глушишь двигатель у все ли он глохнет быстрее и жоще чем с ЕГР ? Какие основные -\+ работы двигателя без ЕГР ( желательно обосновать реальными фактами , а не ответами "на мой взгляд двигатель работает мягче- резвее и тише)

Читайте также: