Как отключить штатную сигнализацию форд фокус 1

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

АКБ сел я его взял домой зарядить. Зарядил, пошел ставить +клему пристегнул -начал ставить еще не превернул она (машина) начала орать, на попытки отключить сигналку ключем не реагирует пошел поменять батарейку на ключе. поменял все такая же фигня орет все равно.

Что случилось не пойму то ли иммобилайзер то ли ключ машину забыл((( подскажите пожалуйста.

to rv3sej:

Закройте все двери, отключите концевик капота, попробуйте ещё раз.

Вот ЗДЕСЬ есть тема как освежить мозги ключу. Тов. помогло.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to *АвтодeД: пробовал толка нет. не помогло. машина не заводится сигналка штатная. только подключаешь минус спереди жужыт моторчик какой то и сигнал сзади гудит.

фары загораются не мигают вот такая ерунда не понятная. поворачиваешь ключ не заводится работать дворники начинают спереди.

Ну моторчик, допустим, это дворников, а сигнал откуда сзади взялся?

Дворники, вероятно, нужно просто выключить.

Пока сигнализация не снимется с блокировки она (машина) и не заведётся.

Батарейку в ключ не вверх ногами вставили? (с правильной полярностью?)

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Когда работает иммобилайзер он же всю систему блокирует и дворники сами врубаются я пытался их выключит ничего не помогает. Батарейку правильно вставил я смотрел прежде чем вынимать старую. Да и ключей у меня 2 и на оба не реагирует. Я подумываю что может это все изза чиповки? недавно прошили машине мозги может че не пошло.

to rv3sej:

Вполне возможно. После прошивки, ЭБУ с иммобилайзером могут не "состыковываться".

Но дворники-то причём?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to rv3sej:

Хотя длина проводов обычно не позволяет перепутать полярность аккумулятора,

но иногда по суматохе можно и такое сотворить. Не было такого?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

нее! этого точно не было))

to rv3sej: а нет ни какой комбинации кнопок или что то где то нажать чтобы отключить это безобразие?

Нужно обращаться к тем мужикам, что перепрошивали ЭБУ, пусть объяснят почему после отключения аккумулятора их прошивка "слетела".

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

при отключение аккумулятора слетает ли иммобилайзер на форд фокусе 3?

При отключения аккумулятора не какие настройки не штатного иммобилайзера, не установленных доп систем защиты слетать не должны. Если конечно система не поймал какой то глюк, но это в большей степени может произойти с доп системами защиты. Опрос штатного иммобилайзера начинает работать только после включения зажигания, по этому без опаски можете снимать АКБ с автомобиля.

расскажите про функции кнопок на брелке, 4 кнопки -отпирание -закрытие-сирена-открывание багажника. Больше ничего не знаю, может кто подскажет другие функции. Как проверить автозапуск.

А уменя другой вопрос.
По расшифровке ВИНа у меня стоит штатная сигналка, но при покупке авто брелока с ключами не было.
Сам вопрос: Какие есть признаки указывающие на наличие сигнализации. И Можно ли купив какой-нибудь брелок настроить его на эту сигнализацию?
Заранее спасибо

grigore-vova
А с чего Вы взяли что у Вас есть автозапуск?
Штатно (обычно) ставится вроде только иммобилайзер, чип от которого в Вашем ключе.


13 мая 2011

BarryWhite
С модуля центрального замка ( тот что рядом с мозгами-черная коробка с двумя штекерами) разьем С452 отключить из него провод к 8 пину - бывает два цвета черный с белым либо черный с зеленым. Второй вариант от реле сигнала от второй ноги отключить один проводок с теми же цветами. И поверь перестанет подавать сигналы)))

Помогите! Снял аккумулятор. зарядил. - начал ставить . + клема потом - . с колокола сигналки пик был . потом . подтянул болты. начал открывать дверь водительскую ..она (сигналка) начала орать (при чоми гудок и купол) . я жать кнопки ..не замолкает((( - клему снимаю ..тишина)) обратно - клеиу на акб . поёт тока купол((( непонимаю . снимаю с массы купол . сажу клемму . молчит ..но ключ в замок зажигания - не заводит и мигают лампы. как сделать чтоб ..замолчала сига и двигатель запустился?

Люди добрые, подскажите, у меня такая проблема. Машина стоит на сигнализации (штатной). Ключем (точнее кнопкой на ключе) снять с сигнализации не могу . Прочел все темы связаные с брелком. И спиртом, и карандашем натирал, всеровно не откупоривает (походу раскодировался ключ). Могу открыть с ключа, но толку 0 стоит иммобилайзер. Так вот, как машину снять с сигнализации, чтоб хоть сново закодировать ключ попробывать? Умные люди мне подсказали что на сигналке есть кнопка "валета" или как то так. Чтобы отключить сигналку надо эту кнопку найти. Вопрос в том где она? или может быть есть др. методы?!

Попытайтесь изложить мысли более упорядочено.

ШТАТНЫЙ ключ-брелок может выполнять 3 функции.
1) Открыть/закрыть дверь (багажник) машины нажатием кнопки на ключе
2) Открыть/закрыть дверь (багажник/капот) машины поворотом ключа в замочной скважине двери (багажника/капота)
3) Завести двигатель поворотом ключа в замочной скважине замка зажигания

Что из этого работает или не работает?

ШТАТНЫЙ ключ-брелок может выполнять 3 функции.
1) Открыть/закрыть дверь (багажник) машины нажатием кнопки на ключе
2) Открыть/закрыть дверь (багажник/капот) машины поворотом ключа в замочной скважине двери (багажника/капота)
3) Завести двигатель поворотом ключа в замочной скважине замка зажигания

Если открыть капот когда машина стоит на сигнализации - сигналка должна орать, значит она работает. Если при этом открыть дверь поворотом ключа в личинке и сигналка заткнётся - значит машина снялась с сигнализации.

Если машина не заводится с обеих ключей - см. реакцию-мигание красной лампочки над кнопкой.

Если открыть капот когда машина стоит на сигнализации - сигналка должна орать, значит она работает. Если при этом открыть дверь поворотом ключа в личинке и сигналка заткнётся - значит машина снялась с сигнализации.

Когда я открываю дверь ключом, машина с сигнализации не снимается, а иммобилайзер не дает ее завести.

Если села батарейка - ноу проблем. Ключ должен работать - открывать дверь механически, сигналка снимается с охраны. Иммо работает без батарейки.
Есть мнение - трындец в машине. Если не поможет "перезагрузка" (скинуь клемму с аккумулятора) то в сервис.


9 лет

fuck.trg
да я как раз такой и заказывал себе менял.. ещё сразу перепаял и новые кнопки теперь состояние нового.
Anton44
это просто корпус к штатному брелку центрального замка. полностью с платой внутри такой стоит рублей от 600 и выше на ебэе.

у меня америкос 2000 года,цз стоит вот только не пойму есть красная и зелёная кнопка на брелке нажимая красную орёт сигнализация,но как таковой сигналки вроде нет,на удары не реагирует))это у них функция есть такая или сигналка всетаки есть и её надо как-то подключить?

Pras
Красная кнопка на брелке, это функция поиска машины на стоянке. Как таковой штатной сигналки на америкосе нет.

Доброго времени суток, форумчане. Приобрел тут американец. Вопрос по самой штатной сигнализации фордовской. Брелок 2S4T-15K601-AA
FCC ID: CWTWB1U331 CAN: 1788 104 575. Собсно вопрос в чем: Как сие чудо работает? На пинки по колесам при включенной сигналке (два раза нажата кнопка запирания дверей и машина издает короткий сигнал, моргают габариты) не реагирует, например. Хотелось бы узнать на что оно вообще реагирует и в каких случаях?


1 фев раля 2013

Destino
это просто центральный замок(открыть закрыть двери, багажник и паника - чтобы найти машину на стоянке), это не сигналка

Всем добрый день! подскажите пожалуйста,у меня ФФ 1 америкос стоит центральный замок,есть возможность при заведенной машине сделать чтоб брелок реагировал?просто когда завожу ее брелок блокирует если кто знает помогите пожалуйста напишите в личку буду благодарен.

JeePa1
Есть функция автозапирания дверей, но она не так работает, как вы описываете. Двери закрываются в движении.

zexel2008
если еще актуально - надо на ебее купить б/у брелок, прописать его в мозги, старый сотрется.

такешалом. ну если ещё актуально, есть два новый брелока, с инструкцией, как говориться "исчо в масле". из прочитанного подходя не только к фордам.

Может кому пригодится.
Не так давно решил проблему одного "ПоЛуПоЛоМаТоГо" брелка от своего фокуса покупкой двух новых у китайцев

,его программировал с помощью FORScan .
А вот с брелками вышел казус , способ от европы не подходит !
На просторах ТЫРнэта надыбал вот такой мануал

Here are the simple steps:
1. Close all doors, then open your driver side door and press the Unlock button on the drivers door while it is open.

2. Turn ignition from OFF to RUN 8 times within 10 seconds, with the 8th time ending in RUN. The door locks will lock and unlock to confirm that you have entered programming mode(Off is the position where you can remove your key, RUN is the position just shy of starting your car. If the door locks do not cycle you should try it again but faster. If they still do not cycle, your vehicle may not have keyless entry)

3. Within 8 seconds press any button on the first keyless remote to be programmed. Door locks will cycle to confirm programming. If you only have one remote then skip to step 5.

4. Within 8 seconds, press any button on the second keyless remote. Door locks will cycle again to confirm programming. Repeat step 4. for all other remotes.

5. Turn ignition to OFF. Locks will again cycle to indicate end of programming mode.


теперь у меня два полноценных комплекта ключей и брелков + выкидной ключ брелок и все работают и заводят и открывают.

Читайте также: