Форд мондео нет питания

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

При включении зажигания временами не работает топливный насос

При включении зажигания временами не работает топливный насос на мондео 2008 г.в. 2л. 145 л.с. Обращался к дилеру, но неисправность себя не проявила, поэтому диагностика ничего не показала. Сейчас заглох окончательно, жду знакомого сигнализаторщика, может причина в автозапуске (шерхан магикар 7)? также подозреваю иммобилайзер, кстати где он находится? либо совсем банально - обрыв (перетертость провода к бензонасосу). Поделитесь пож-та соображениями!


Начало проблемы было заложено летом 2014 года когда впервые машина отказалась заводиться, пришлось не полениться и оттащить машину в сервис на диагностику благо до него менее 1 км. Как только был составлен план буксировки и утвержден маршрут следования была предпринята попытка завестись и о чудо она завелась, на радостях поехал своим ходом на СТО, но в сопровождение верных друзей. На диагностике никаких проблем компутер не показал:(, что вызвало с моей стороны непонимание на том и окончилось.--->
---->прошло ~500км. В самый ответственный момент машинка отказалась заводится по счастливому стечению обстоятельств салон машины был разобран(задний диван+ обивка задних дверей были на перетяжке)и я не услышал жужжание бензонасоса! как следствие в падание в глубокую депрессию и чтение форума фм4 на заданную проблему.
несколько мгновений спустя буксировка моника до СТО:
-снятие бензобака
-снятие бензонасоса
—подтверждение диагноза!(окислившееся заржавевшие контакты на бензонасосе и подводном жгуте)



-пропайка контактов
-продувка сухим гелием сеточки фильтра
-проверка на работоспособность турбинки
-установка на машину
-празднование победы!
1 апреля 2015 года. утренняя шутка была воспринята как подобает в таких случаях…
2 апреля СТО. Проблема известна пути решения ее тоже(подумалось, что за зиму то что я там напоял и начистил опять все окислилось).
— Решено не снимать бак а проделать техническое отверстие для быстрого доступа к проблемному устройству, не стал фотографировать тот ужас который получился в результате этой процедуры.
-вынимаем нашего друга- осматриваем контакты на нем внутри, снаружи и на подводном жгуте(окислены)
-поднимаем машину
-отсоединяем подводной жгут (второй конец в достойном состоянии)
-чистим контакты
-проверяем работу бензонасоса напрямую от акб
-собираем все назад
-НЕРАБОТАЕТ
форум фм4
-разбераем
-подключаем бензонасос на прямую к акб (качает)
-прозвон проводов обрывов и неконтактов не выявил
-замер напряжений с жгута показал наличие 12 вольт в течении ~1 сек ( при включении стартера 12 есть всегда) измерения проводились без подсоединенного бензонасоса
-при подсоединенном бензонасосе 12 вольт отсутствуют!
-конец рабочего дня, мозговой штурм.
3 апреля 2015 утро…
-решено вклиниться в жгут как можно ближе к ЭБУ и тем самым откинуть ~3м псевдо рабочей проводки либо ЭБУ в зависимости от результата.



-попутно была вскрыта обивка салона и пол (проблема дефекта проводки была локализована)
-был снят ЭБУ ради прикола(оценен червивым глазом на работоспособность)



в соединение красного и желто-оранжевого провода был когда-то еще голубой провод от сигналки?!(так как он болтался в воздухе. Отсюда вытекает вопрос неужели так ставят сигнализации у официальных дилеров?
-сделал соединение так как я его видел


-включаем бензонасос в сеть.(под барабанную дробь машина оживает)
-снимаем машину с подъемника, отгоняем в дальний угол ангара и думаем что делать с сигнализацией(под дружеские советы сервисменов чуть было не согласился оставить все как есть, но руки чесались и просили работы… и целых 2 часа до закрытия СТО)
Демонтаж блока нештатной сигнализации
-снимаем бардачок для удобного доступа
-обнаруживаем кокон будущих автоэлектриков, дело начало принимать опасный характер


-ищем в под торпедном пространстве места вклинивания в штатную проводку сигнализации (обнаруживаются в принципе легко по огромным наростам черной изоленты)


Следует отметить что желтый проводок идет к ключу зажигания, о предназначении остальных я могу только догадываться…
-распутываем изоленту и отсоединяем ненужные провода, изолируем оголенные участки проводов
-разбираем пластик у руля и отделяем провод сигнализации. Следуем помнить, что цвет провода может изменяться в зависимости от его длины ( у меня около блока сигнализации был желтым, а на замок зажигания уже был синим!)


-собираем пластиковые детали рулевой облицовки
-разбираем облицовку передней левой стойки
-отклеиваем антенну
-радуемся освободившемуся месту. черно-красный провод идет к свету диоду на облицовке правой передней стойки (оставлен и будет реализовано его моргание в обозримом будущем)


-собираем все назад, наслаждаемся проделанной работой


После проделанной работы оставлся один сдвоенный провод (думалось что от парктроника).
4 апреля 2015 утро. Решено узнать что это за провод такой. Дабы не разбирать пол машины решил снять плафон освещения. Место было выбрано правильное ибо туда он и шел. Отсоединяем лишнее, собираем все дело назад.


Впечатление от проделанных работ:
-уменьшилась нагрузка на генератор
-при вращении руля пропали гудения ГУРа(или генератора), вибрации, троения.
-машина стала более отзывчивой на нажатие педали акселератора
Приведенные выше фразы считать эффектом плацебо.
ЗАТРАТЫ:
-2500р аренда подъемника за 1.75 дня
-оторванный нижний уплотнитель дверей
-клипсы от уплотнителя дверей (8шт по 20р) и боковых панелей(5шт по ?р)
-помощь и моральная поддержка друга бесценна!
ПС. прошу прощения за грамотность.


Привет. Хочу написать вам о проблеме Форд мондео 4 что нет питания двери водителя, хотя все преды и провода до двери и разьема в двери целы.

Нужно снять обшивку, потом отсоединить все разьемы и снять шумку она на герметике, и отсоединить разьем на стойке кузова с вод. стороны.

И когда я весь пук вытащил на волю и снял кожух обнаружил от ломанный контакт, (минус) так же после всего как все исправил ни чего не заработало, полез дальше и начал шевелить разьем на вод.блоке в двери там их 2 шевелил который с толстыми прводами и о боги появилось питание и кнопке стекло подьемников моргнули (подсветка), все делал на включенном зажигании.
Снял разьем от блока подогнул толстые клемы и поставил обратно и все заработало как надо)))))


Всех приветствую автолюбители. Такое дело у нас в Минске 5 день льет дождь, собрался я ехать на работу после выходных, машина простояла без движения 4 дня, завелся поехал на работу, приехал все отлично, потом поехал с работы, только начала паркоыаться машина вдруг резко заглохла, я не понял в чем дело опять начал заводить, и стала мерцать вся подсветка приборки, и не заводилась и бензонасос не работал. Каким то чудом она завелась, припорковал машину, и с тех пор она не заводится, причины не знаю, и массы почистил и влагу убрал, и проводку посмотрел, аккамулятор заряжен, контактную группу замка звжигания посмотрел думал может там что, свет в салоне работает, магнитолла тоже, но ключ вставляю, проворачиваю не бензонасос не фурычит, и не единая лампочка не панели не загорается, буду завтра смотреть реле управления двигателем, как сделаю если сам смогу обязательно напишу. Ибо не у кого такого подобного не происходило. Не справлюсь, буду искать толковых автоэлектриков. Всем спасибо за внимание! Не гвоздя не жезла 🙂

Проблема выяснили. По мотору: (Была снята ГБЦ на ремонт) после установки не заводилась, потом отказал бензонасос. Причина всего. Это сгоревший предохранитель под капотом большой на 20 А, а по двигателю - это слабый акум. Гидрики не сели и она не заводилась. Подключили пуско\зарядное , покрутили и все в норме. Всем спасибо.

Проблема выяснили. По мотору: (Была снята ГБЦ на ремонт) после установки не заводилась, потом отказал бензонасос. Причина всего. Это сгоревший предохранитель под капотом большой на 20 А, а по двигателю - это слабый акум. Гидрики не сели и она не заводилась. Подключили пуско\зарядное , покрутили и все в норме. Всем спасибо.

Проверь форсунки на производительность на стенде.Либо датчик температуры тосола пургу гонит контроллеру а контроллер в свою очередь увеличивает время открытия форсунок.

Читайте также: