Снять переднее крыло форд фокус 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Форд Фокус 1. Бензин не поступает в двигатель

Бензин не поступает в двигатель : основные причины

Прекращение подачи бензина в двигатель – одна из основных неисправностей автомобилей.

Ее причиной может служить неисправность одного или нескольких элементов системы питания: топливного бака, топливных магистралей, карбюратора, фильтров. В такой ситуации двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный, так и прогретый), возможна внезапная остановка двигателя во время движения.

1.Сильно забита сеточка (фильтр грубой очистки) на бензонасосе в баке. Давно не менялся топливный фильтр тонкой очистки;

2.Возможно плохой контакт в фишке насоса;

3.Проблемы со шлангами (может что попало в магистраль или может перепутали местами при снятии, если до этого снимали бензонасос).


Еще когда покупал Фокуса 1 было понятно что в скором времени надо пенять крыло так как были видны жучки. И вот однажды заехал на самостоятельную мойку и когда протирал авто где жучки у крыла появилась дырка с размером 1 рубль. Понял что пора менять. Долго искал по разборкам подходящее по цвету крыло. Нашел в одной разборке. На дербан привезли из Европы свежий ФФ1 в кузове хэтч 3 дв. Купил сразу. Стоили два крыла 3000 руб. Ну и как появилось свободное время так сразу поменял. Перед тем как поменять тщательно наносил антикор на крыло "новые". Старые оказались потом совсем печальном состоянии в чем можете убедится на фотографиях. По цвету конечно крыла не очень подходят к основному цвету машины. Потом как будут лишние деньги, может отдам на покраску) Пока и так сойдет)


Как же давно я не писал в бортжурнал. Действительно, в 2020 году у меня было мало дел по Форду, но они все же были. Но писать в бортжурнал желания не было. Не могу объяснить почему. Но пора подводить итоги года. Поэтому я сначала опишу всё то важное, что не описал до этого, а потом, собственно, подведу сами итоги.

Замена крыла на самом деле произошла в самом экваторе лета. Это тянущая проблема, которая меня грызла практически с момента покупки, а точнее после первой зимы (напомню, машину я приобрел 27 сентября). Ну а в конце 2019 года случилось, что я именно той стороной зацепил гаражные ворота и, соответственно, беда приобрела масштабы. Спасался то кордоном, то антигравием, чтобы было не так заметно. Это предыстория.

Крыло я время от времени посматривал. Хотелось оригинал б/у, но состояние именно левых всегда было довольно ужасное. Я даже смотрел оригинал новое, но там цена для меня довольно космическая. Долгие поиски в интернете и нашлось несколько интересных статей:
1) Запись на драйве
2) Запись на ФФ клаб

Собственно, решил я взять аналог, а в частности Klokkerholm (2533311A1), которое якобы идёт оцинкованное. Заплатил 3056 руб, что вполне гуманная цена. Приходит оно вот в таком виде. Наклеечки всевозможные вроде как есть. Уж не знаю стоит ли это считать показателем качества. Понять оцинкованное или нет я тоже не могу, поэтому просто любуюсь видом нового крыла :)






Дальше я его, разумеется, свозил на покраску (-5тыс рублей) и задумался над антикором. Из написанного в интернете сделал вывод, что ни один самостоятельный антикор не является панацеей. Народ, как правило, получает поистине хороший антикор, смешивая что-то с чем-то. Я решил пойти своим и максимально дешевым путем — обработать крыло изнутри пушечным салом. О нём отзывов в принципе плохих не нашел. Ну и всё же пушечное сало — очень актуальный бюджетный вариант в мою ипотечную бытность. Взял я OILRIGHT 2кг в пластиковом ведре. Горелкой разогревал и наносил на внутреннюю часть крыла.

Далее снял крыло. Не скажу, что это крайне сложный процесс. Вот в таком состоянии было родное крыло. Кстати, машина была немного бита в ту сторону. Продавец это и не скрывал.





А вот поставить назад, да так чтобы зазоры были наравне с предыдущими мне не удалось. Я очень долго пытался: откручивал, прикручивал, ровнял, и опять по новой. Но имеем что имеем. Зазоры на левой стороне оказались больше. Но сейчас даже я не замечаю разницы, а люди со стороны и тем более разницы не увидят.

Перейдем к результату:





Доволен ли я результатом? Однозначно доволен! Все задумывался еще и передний бампер привести в порядок, но сумма на счету сказала "В следующий раз".
К слову, когда снял крыло, увидел, что за заглушками прячутся вполне рабочие провода для повторителей. И решив пожертвовать шильдиком Ghia, я поставил повторители. Не стал гнаться за оригиналом, взял ATEK (42111150) за 264 руб. за пару и к ним лампы HELLA (8GP003594543) за 86руб. 2шт в блистере.

Снятие переднего крыла FF1

Подскажите пожалуйста как можно снять левое переднее крыло на Форд Фокус 1 2001 года выпуска. Инструкция с картинками по снятию переднего крыла Ford Focus 1 / Форд Фокус 1. Как самостоятельно снять переднее крыло на ФФ1. Фото с комментариями. Обычно, для снятия всего одного крыла, снятие бампера не требуется. Но, если будет мешать, то снять все же рекомендуется.

1. Снимите передний бампер
2. Снимите брызговик крыла
3. Выверните винты и снимите фару в сборе
4. Отсоедините верхний фланец крыла

Снятие переднего крыла FF1

5. Снимите уплотнение

Снятие переднего крыла FF1

6. Снимите трубку заливной горловины бачка омывателя.

Снятие переднего крыла FF1

7. Выверните болт из стойки

Снятие переднего крыла FF1

8. Снимите крыло, расстыковав электрический разъем повторителя сигнала поворота.

Снятие переднего крыла FF1

При установке нового крыла обязательно установите автомобиль на ровную площадку, повесьте новое крыло и затяните все крепления от руки. После, выровняйте зазор между крылом и дверью (4мм) и затяните болт на стойке. Затем, выровняйте зазор между крылом и капотом (4мм) и затяните верхний болт.

Читайте также: