Ford escape порядок цилиндров

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Форд установил единообразные огневые приказы, охватывающие многие многолетние транспортные средства:
2.5L Двигатель: 1-3-4-2
V6 3,0, 3,8: 1-4-2-5-3-6
Телец SHO V-8: 1-5-4-2-6-3-7-8
V6 Нумерация цилиндров:

1 — 2 — 3
4 — 5 — 6

(Передняя часть автомобиля)

Пакет рулонов выглядит так

—4 контактный —
——————
— 1 — 2 — 3—
—————-
— 5 — 6 — 4—
—————— Катушка: с разъемом, расположенным в нижнем правом углу, верхний ряд слева направо: 4-6-5. Нижняя строка 3-2-1. Дополнительные ресурсы

Крышка распределителя Крышка распределителя должна иметь на нем номер один, обозначающий номер один. Если нет, вы должны пойти и получить заводскую шапку Форда, и она скажет вам. В качестве альтернативы, распределитель имеет 2 винта, которые удерживают его — начиная с заднего винта и заканчивая направо по часовой стрелке 3-5-2-4-1-6 Советы и рекомендации —

    Чтобы помочь в установке и избежать путаницы, удалите и пометьте провода свечи зажигания по одному.

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют запись закреплена

Алексей Матвеев

Если смотришь на а/м от переднего бампера, слева на право, под впускным коллектором 1-2-3, а ближний ряд справа на лево 4-5-6. Кажись так.

Визуальное позиционирование

Двигатель V8 имеет восемь цилиндров, причем один цилиндр расположен под каждой свечой зажигания под двумя крышками клапанов на каждой половине двигателя. Четыре цилиндра расположены на правой и левой сторонах двигателя, всего восемь. Чтобы определить расположение деталей на легковом или грузовом автомобиле или его двигателе относительно левой или правой стороны, принятым методом является сидение внутри автомобиля. При взгляде на двигатель V8 для размещения цилиндров, имейте в виду, что ссылки на правую и левую сторону двигателя будут противоположными по сравнению с сидением внутри автомобиля.

Нестандартизированная нумерация

Не существует единого стандартного метода нумерации цилиндров на двигателе V8. Каждый производитель выбирает свою собственную систему или использует базовый метод, используемый другими производителями, поскольку это не обязательно считается проприетарным элементом в работе двигателя или его конструкции.

Наиболее общий

Нумерация форд

Форд Мотор Компани нумерует свои цилиндры вдоль каждой стороны спереди назад. Когда вы смотрите на двигатель, начните с левой стороны с ближайшего к вам цилиндра номер один, а затем два, три и четыре. Тогда посмотрите на свою фактическую правую сторону; ближайший к вам цилиндр – номер пять, двигаясь по линии от вас до номера восемь.

Заказ стрельбы

Цилиндры в любом двигателе, V8 или иным образом, не все загораются одновременно. Каждый цилиндр вращается в заданном повороте, который не соответствует порядку нумерации цилиндров. Согласно BoxWrench, основной порядок зажигания Ford следующий: первый цилиндр номер один, затем пять, четыре, два, шесть, три, семь и, наконец, номер восемь; затем вращение начинается снова и продолжается, пока двигатель работает. Порядок запуска может меняться между моделями, даже если производитель использует стандартный порядок запуска для других режимов. Всегда лучше проверить руководство для конкретного порядка стрельбы.


Шаг 1

Проверьте поколение вашего двигателя. Найдите номер отливки на блоке цилиндров. Варианты: F5DE для двигателей, построенных между 1996 и 1998 годами; XW4E для тех, кто построен в 1999 году; и XW4E-BA для двигателей, построенных с 2000 по 2004 год. Хотя это не влияет на размещение цилиндров, важно проверить свое оборудование.

Шаг 2

Найдите левую сторону головки блока цилиндров; эти цилиндры пронумерованы от одного до трех. Узел головки содержит приблизительно восемь болтов и должен находиться под углом шестьдесят градусов от плоского основания узла блока цилиндров.

Найдите правую сторону головки блока цилиндров; эти цилиндры пронумерованы от четырех до шести. Этот узел головки должен выглядеть идентично левому ряду головок цилиндров с восемью болтами. Он также должен находиться под углом шестьдесят градусов от плоского основания блока цилиндров в сборе.


Всем привет!
Ну вот и добрались руки до катушек зажигания. Предистория такова, переодически загорался джекичан, сканер показывал пропуски зажигания во втором цилиндре, решено было заменить катушку. Штурм умной литературы показал, что первые три цилинда находятся сзади, а не спереди, как я наивно полагал… Мда… Труднодоступно…
Чтобы не лазить туда снова, заказал сразу три катушки NGK, по отзывам хорошие, да и цена 1150 за штуку не сравнить с оригиналом около 4000 рублей.
Приступаем.
Открываем капот (да, да… его надо открывать) видим фронт работ


Вот эту хрень надо как то снять. Откручиваем восемь болтов, сдергиваем шланги и датчики, я еще снял корпус воздушного фильтра, заодно и посмотрел состояние дросселя


Заслонка чистая, потом как-нибудь почищу, благо доступно все.

После откручиваем два болта и вынимаем вот эту хреновину, без этого впуск не отодвинуть


Сдвигаем впуск в сторону, вот они заветные катушки


Дальше дело техники, снимаем фишки, вынимаем катушки, начал с первой, снял и увидел трещину в смоле


Значит тоже на подходе, возможно и пробивала, на остальных двух такая же фигня (хорошо купил сразу три)

Вот они новенькие




Сравниваем (вроде одинаковые)


Только на новых нет трещин



Собираем все в обратном порядке, заводим, все работает.
Сегодня с утра прокатился по трассе, дерганий не стало, и в пробках перестало потрясывать. Но! Протерев катушки которые стоят на 4, 5, 6 цилиндрах тоже обнаружил трещины. Пилять! Заказал еще три штуки, они кстати уже подорожали по 1300 за штуку. Видимо спрос рождает предложение ))) Но ничего, говорят это расходник, ходит около 100000 км, видимо мои еще были родными, так что поменяю оставшиеся три. С моими пробегами, лет на 5 хватит.

И да, скоро поеду прошиваться! Пришел программатор под мои мозги, парни поколдуют, отключат все лишнее )))

Читайте также: