Упоры капота форд куга 1 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Установка газовых упоров капота [К2]

Установка газовых упоров капота [К2]

Всем доброго вечера,
сегодня установил таки газовые упоры,
всю необходимую информацию представлю ниже:

1. Покупка. Брал на TaoBao (пока больше нигде не видел) посредством посредника MisterTao, ссылка. В интернете полно инфы как покупать. Стоимость: 47$ + доставка. Брал сразу на 300$ посему сказать во сколько обойдется доставка сказать не могу, тем более заказывал давно, может и на рынке уже появились.
2. Установка:

в комплекте идёт сразу всё - сами упоры + все крепления


Следующим шагом будет раскрутка обведенных зеленым цветом винтов, установка на них крепления и обратного закручивания (тоже самое с правой стороны):


Теперь займемся верхним креплением, снимаем левую верхнюю заглушку, которая держит шумку капота,
вставляем верхнее крепление и проворачиваем, чтобы планка стала поперек (тоже самое с правой стороны):



После пары открытий-закрытий стало подхватываться сразу, достаточно легкого толчка вверх, лень было переснимать.

zorb ,
спасибо,
как раз скидываю фото на файлообменник, напишу попозже про них.
Ковёр багажника можно видеть на паре фото.

Rupert,
. и ковер тоже зачетный, но он в отличие, от упоров капота, установки не требует. Сила в руках, которые растут из надлежащего места у умного человека. Respect.

zorb ,
выложил коврики в этой теме.

Теперь кажется всё, машиной доволен, осталось прошить автозапирание дверей и доводчики окон при постановке на штатную сигналку.

Rupert
Спасибо, полезное дело сотворил. Как бы всё это теперь сохранить и не забыть когда машина моя придёт. Надо то, то, то, то замутить. Админам предлагал сделать WiKi-раздел, где можно было бы все эти ништяки залить, но ответа нет. Может, сделают потом.

AndreyArb ,
по виду не могу сказать, плюс не вижу креплений, что верхних, что нижних.
Тем более т.к. цена почти как у Инженера, рекомендую взять у него теже, что и мною описанные.

Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.

Rupert,
По ссылке у продавца нужно выбрать цвет и указано два варианта, на английском это Upgrade parts (hydraulic strut) и Spot, что выбирали Вы ?

Разыскивается доброволец из Москвы , который может подьехать на своей К2 в рабочее время в будни в район Госпитальной площади для примерки газовых упоров капота у московского производителя
Я сам также ездил для заказа на К1
Времени займет от 15 минут до 30-40
Доброволец за потраченное время получит себе комплект упоров Бесплатно !!
Пишите мне в личку сразу тел для связи
Поддержим отечественного производителя !
Не нужно будет покупать у китайцев !!

rusanov
Жаль, что мне до Москвы далековато. Но если упоры получились, с удовольствием поддержу отечественного производителя.

Всем добрый. Отечественного производителя также готов поддержать, только просить необходимо клубней-москвичей. Возможно кто-то пойдет на встречу.


Подумал я: "Не буду изобретать велосипед. Прикупил упоры в "Autoinnovation"". З доставкой с России вышло 50$.
Всё стало хорошо. Я довольный. Поднимают сами и сразу, придерживать даже нужно. Встречал, что у некоторых кто заморочился как то зделать используя другие упоры, начинает подымать з середины.
Подкрасил гайки комплектом купленым ранее.
Побегав в интернете выяснил, сами упоры для: ВАЗ 2121 Нива, 2104 и 2110, — 45 см — 260N — HOFER (Германия). Вижу по фото с драйва, раньше комлекты шли с упорами Fenox!
Мутить сам не хотел, думал чтобы вид был хороший.
Ну и подарок, наклейка на эмблему.

П.С. Есть небольшой косячек, в самом конце закрытия упор немного упирает у капот. Фото прилагаю.


Давно хотел поставить такую штуку, по мне дак очень удобно. Все подробно описано здесь: от GT-MIKE .
Куплены на Озоне, пришли за 4 дня.
Хотелось бы добавить: Пластиковые накладки на крыльях даже снимать не надо, только передний пистон вытащить. Кронштейны прямо под них легко заводятся. На капот левый кронштейн встал сразу, правый пришлось "дорабатывать напильником", так как не хотелось полностью откручивать петлю, чтобы зазоры не сбились.
Ну и пару фоток:


Вы задавали себе вопрос почему на одних авто есть газовые упоры, а на других по сей день вместо них — "палка-подпиралка"? Я не понимаю и не пойму производителей, которые то ли экономят, то ли не догадываются, что два газовых "подъемника" — это удобно, надежно и практично.

Преимущества газовых упоров очевидны:

  • Они поднимают капот вместо вас;
  • Упоры фиксируют капот автоматически и вам не нужно ничего подпирать;
  • Вы не пачкаете руки, одежду и т. д. Просто приподнимаете капот, а все остальное сделают газовые лифты.

В этой статье я расскажу, как установить газовые упоры капота на Форд Куга 1 в домашних условиях и навсегда забыть о неудобной, нелепой подпорной штанге. Что самое интересное, работа не отнимет у вас много времени, более того, вам не нужно будет ничего сверлить в кузове или крышке капота.

Для работы необходимо иметь:

  • Два газовых упора и комплект креплений для Kuga 1 (в данном случае комплект от "Innovation", фирмы "Fenox");
  • Пара гаечных ключей;
  • 20-30 минут времени.

Установка гидропневматических амортизаторов капота на Форд Куга 1 своими руками


  1. Найдите два крепления крышки капота по краям. Открутите по очереди болты креплений.


  1. Установите верхние кронштейны-держатели газовых упоров.
  2. Дальше откручиваем нижние болты, под которые будем ставить нижние кронштейны-держатели газовых лифтов.


5. Теперь устанавливаем сами лифты. Для этого достаточно совместить отверстия в лифтах с отверстием шаров на краях крепления до щелчка.



6. Для удобства рекомендую немного подрезать резиновые уплотнители капота, так упоры будут лучше ложиться без перегиба и деформации.


Осталось проверить работу и радоваться проделанному результату. Как видите, получилось очень достойно. Те, кто не в курсе, вряд ли догадаются, что это доработка, а не заводской вариант.

Читайте также: