Форд рейнджер 2008 отзывы владельцев недостатки и достоинства

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.

Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:

  • Форд Ренжер
  • ВТ-50
  • L-200
  • Санг Енг
  • Хонда Риджлайн

L-200 отпал из-за габаритов кузова, Санг Енг - грузоподьёмности. Хонда Риджлайн - цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.

В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.

За полтора года и 100тык пробега этот работяга оправдал надежды. Перевозка различных грузов - не проблема, запах от растворителей и красок не лезет в кабину, порвался мешок в цементом - пыли нет, надо привезти для родителей в деревне шифер, кирпич, дрова, сено - пожалуйста. На пикники с друзьями в основном весь скарб грузят мне.

Езда в основном по трассе, но грязь и снежные сугробы не препятствие. Опасался зимней эксплуатации. Оказывается, что ничего страшного, нормальное топливо и хороший аккумулятор. Зимой запускался при -31 без особых проблем. Разве что стартер крутил дольше обычного.

Ничего радикального не ломалось. Из всех поломок - закапал ГУР, поменяли герметик-прокладку под крышкой, радиатор двигателя начал сопливить на стыке верхней крышки, залил смесь клей "Manool" с металлическими опилками. Лампочки ближнего света и подсветка номера не в счёт.

ТО проходил только один раз, далее стал обслуживать сам, спасибо автофоруму пикаповодов.

Совет автора покупателям Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4x4 2008 г

Читайте автофорумы, а не только отзывы. На форумах обращайте особое внимание на раздел "У кого что ломалось". Как раз там и получите представление о "болячках" авто.

  • Расход топлива вполне приличный, в среднем 10л на 100км. Можно и в 8л уложиться (не ездить свыше 110), но у меня не хватает терпения
  • Грузоподъёмность тонна с лишним. Грязи, запаха и пыли нет в салоне
  • Высокая посадка позволяет в городе видеть поверх большинства машин, что там на дороге
  • Хорошая проходимость. Клиренс и полный привод позволяет легко преодолевать бордюры и сугробы (этой зимой пришлось)
  • Хорошая вместительность при выезде на природу или рыбалку. Кстати, если лень ставить палатку, то вдвоем в кузове на матрасе даже очень комфортно (правда если рост не более метр восемьдесят)
  • Большой радиус поворота, в городе не совсем удобно парковать
  • Нет салонного фильтра, надо дорабатывать
  • Пока нет комплектации с АККП. Мне не надо, за это время в пробках стоял раза три, но в больших городах это не лишнее.

а на трассе как держиться? я имею ввиду дальние поездки!

Дорогу держит отлично,не напрягает, подруливать не приходится,.500-700км по трассе без перекура.вполне реально(настолько хватает бакак в зависимости от скорости).Единственное ,что надо учитывать рессорную подвеску ,когда не загружен . С грузом 300-600кг идёт мягко .

блин так этот груз надо постянно с собой возить, ну не знаю?

Груз необязательно.Просто аккуратнее на "гребёнке". Это у всех рессорных подвесок,был у меня фургончик "Ода-Версия" там такая же лабуда, если пустой задок носит на гравийной дороге и "гребёнке".

Как-то скромно для 100ткм. Конечно, можно догадаться, что автору машина нравится и ожидания оправдывает, но для остальных фактуры маловато. Мне машина нравится, вообще хотел пикап, правда, скорее по принципу "дешевый джип", перевозка грузов в кузове - приятное дополнение. Но останавливают в том числе сомнения, как там условия для перевозки пассажиров - для меня вопрос актуальный. Опять же, как дизель себя чувствует в наших условиях - в разных источниках встречаются разные мнения, хотелось бы из опыта эксплуатации.

Ну скажем так,скромность от того ,что писать особо не умею. таланта нету.

Пассажирам в двойной кабине вполне хватает места ,150-200км осилят без проблем.Там полноценные сиденья.Есть версия с полуторной кабиной,там по сути просто кожаные скамейки.,но кузов длинее .

Дизель у меня тоже первый.Тоже терзали сомнения,но почитал форум и решился.Ездят же люди в Красноярске,.Кирове,Сургуте,Иркутске. Уже писал,главное топливо и хороший аккумулятор.Опять же дизтопливо дешевле чем бензин+расход топлива дизеля при том же обьёме двигателя ниже.

Вот простой пример. Все знают, что Америка (из-за которой, как известно, все наши беды)), это "страна пикапов". Пикапы занимают лидирующее положение в продажах. Так же, все знают, что Америка - "страна №1 в мире". Но что такое "страна №1"? Страну делают люди, живущие в ней.

Сознание того, что ты можешь не воруя, не гробясь на трех работах, не залезая в кабальный кредит, купить себе нормальный автомобиль (нет, не "Bentley" или "Maybach"), не для понтов - а просто автомобиль для работы, для своего маленького бизнеса - это сознание пробуждает тебя к активной жизни, к реализации своих замыслов, к движению и к развитию. К инициативе и к самоуважению. Придет время - если есть голова на плечах и деловая сметка - можно будет прикупить и домик, и яхточку, и "премиум-машинку". Но вот начинать-то надо - именно с таких неприхотливых машин. Понятно, что в Америке "пикапы" полноразмерные, большая часть ездит на бензине, но в принципе - ситуация похожая. И какой же рывок сделала Америка за ХХ век! Во многом благодаря тому, люди могли свободно и легально развивать свое дело, Пусть хоть и маленькое, но свое!

Так почему же, видя, как за океаном люди (простые люди, имеется ввиду) живут лучше, видя, какие механизмы задействуются при этом -почему не помочь и нашему человеку (простому человеку) встать на ноги? Почему не помочь ему - хотя бы снижением цены на пикапы?

Пикап - машина "частной инициативы". Наверное, вот этого и боятся те, кто пишет таможенные и налоговые законы. Ведь - "подумать только! - если ВСЕ вдруг начнут жить хорошо - и зарабатывать не на "перекупке-кредитовке-страховке-обналичке-нефтекачке" - а СВОИМ ТРУДОМ - ведь, это что же тогда получается - не будет богатых. Все будут равны. А того гляди - и вся эта "чернь и простолюдины" своим умом и своим трудом вдруг поднимется и страну поднимет. И не нужны будут "топ-менеджеры, топ-ночные клубы и топ-шлюхи". Зачем же тогда все затевалось. Нет, налог им воткнем, растаможку, да еще и на подержанные введем запрет.

А если хочет народ новеньких авто - пусть берут наши ВАЗы! Или Газели!

Ну, а вот если не подходит ВАЗ для "машины частной инициативы"? Если не ходит он положенных ему сотен тысяч при коммерческом и хозяйственном использовании? Если сыпется, требует постоянного ремонта и ненадежен в трудный час?

"Зато - отвечают нам дяденьки из правительства - зато он стоит столько, что наш человек может себе его позволить!!" - И это утверждение - сродни рекламному слогану. И, почешет репу иной "россиянин", и подумает - "да, едрена кочерыжка - зато могу скопить и позволить". А я вот думаю - как же нужно относится к своему народу, чтобы заставить его довольствоваться устаревшим дешевым хламом!

Как же нужно относится к народу, который (не в пример той же Америке!) за ХХ век вытягивал на себе столько бед и катастроф!Столько принес жертв! И великих, как в Великой Отечественной войне. И напрасных - как во время "кукурузных, перестроечных и иных реформаторских времен".

И как же низко ценится жизнь и продолжение нации - если все равно, не смотря ни на что, нашему прекрасному выимирающему народу предлагается ездить без подушек безопасности, без АБС, ESP, без иллюзорной надежды выжить (не дай Бог!) в серьезной аварии.

Спросите любого спасателя МЧС, выезжающего на ДТП - во что превращаются кузова наших "классик", "восьмерок, девяток, десяток и иже с ними" при ДТП. Как рвется металл, из которого сделаны эти кузова. И как теряется первый "золотой час" при попытках вызволить зажатых в них людей.

При прочих равных факторах, уравнение простое - "в иномарке - ссадины/ в нашей - вывихи,переломы". "В иномарке переломы/ в нашей - смерть". Смерть - без кавычек - ужасная и глупейшая смерть из-за нежелания спасти своих людей, своих граждан, лишив их технологий пассивной безопасности, принятых уже давно и везде.

"Но как же! - вскричат те же дяденьки - Ведь у нас в стране зарплаты низкие, не можем столько безопасности внедрять в отечественную машину- мы цену задерем! Никто не сможет позволить себе!"

Вот - глупый вопрос - а не пробовали дать людям возможность ЗАРАБОТАТЬ? Не поднять зарплату печатным станком, а реально - дав возможность мужику из русской глубинки при помощи трех артельных пикапов FORD RANGER прокрутиться - и - глядишь - и принесет он пользу людям вокруг. И они ему за ту пользу своим трудовым же рублем и отплатят! И не будет у него комплекса неполноценности, если он это сделает с помощью машины, приехавшей из Юго-Восточной Азии.

А если кто-то купит СТО, ДВЕСТИ пикапов - и организует перевозки чего-нибудь нужного, разрушив чью-то прикормленную региональную монополию? Потому что это будет дешевле. А главное - он купит эти сто-двести пикапов, на круг отдав в таможню и госказну гораздо больше денег, чем платит иной "нувориш" за один ввезенный "супер-пупер- ноль -лимузин", предназначенный для перевозки очередной "популярной шлюхи" между педикюром и клиникой по увеличению бюста.

Вот еще одно уравнение, наивное и простое до безобразия.

ВАЗу в прошлом году дали "в помощь" 25 млрд. рублей, если не ошибаюсь?

Поделим эту сумму на 800.000 рублей. На СРЕДНЮЮ сегодняшнюю цену среднеразмерного пикапа (типа Ranger, MMC L200, BT2500, NP300) в простой комплектации.

Получим: 25.000.000.000 -/- 800.000 = 31.250

То есть - на эти деньги можно было купить людям 31 тысячу 250 пикапов .

ЕСЛИ бы эти деньги были у людей, они могли бы купить себе пикапчик. И заняться делом. Скажут - "а поддержка отечественного производителя? Отечественного автобизнеса. " Но это не бизнес. Это - прорва. Деньги уходят в прорву. Из которой потом делается плохой металл, из которого потом спасатели МЧС достают тела наших соотечественников. И эти 25 млрд. - это ведь только последнее вливание. А вроде – сейчас еще просят на ВАЗ что-то там за 30 млрд. А сколько их было с 1975 года? Бог весть. Можно было бы "опикапить" )) всю страну. Целиком и безповоротно!

Люди мобильнее - люди свободнее - они больше зарабатывают - они больше тратят - они больше ездят, тратя свои трудовые на всей территории страны - они больше, в конце концов, заправляются на бензоколонках, принося в госказну свои трудовые.

Это наивная арифметика. Конечно, она не выдерживает никакой критики со стороны столпов экономики. Тех, кто за последние 20 лет прогрессивных реформ привели нашу страну к потрясающему "повсеместному процветанию и народному счастью". О котором так много говорят по телевидению.

Была у нас страна СССР, была партия КПСС. Даже КПСС (вначале ВКПб) понимала, что надо делать автомобили, как и во всем мире. Надо! Никуда не денешься! Поэтому в 20-х купили "Ford", а в 70-х - "FIAT". Не очень расторопно, конечно, одно решение в 50 лет, но все же - для своего времени как-то прокрутились.

Но - вот - ни КПСС, ни страны вдруг не стало. А время шло. И мировой автопром тоже развивался.

Замена КПСС нашлась быстро. Заменить страну не получилось. Проблемы все те же: автомобили свои делаем плохие. Иностранные народу недоступны. Только в кредитную кабалу.

А решение - вот же оно - очень простое - дайте народу возможность работать и зарабатывать своим трудом. Не душите народ. Дайте ему дешевый качественный пикап. Машину "частной инициативы". Дайте ему возможность хоть немного пожить своим умом и своей деловой сметкой .

О тзыв – по делу – хоть и короткий – зато очень напоминает саму машину – просто, без лирики. Все, что надо , все есть. Все, что человек хотел от машины – все получил. И удачи ему на всех направлениях.

Расход, клиренс, задний отсек, машина удобная, зимой теплая, летом прохладно с кондиционером, большая грузоподъемность, не сильно капризничает от нашей солярки, не плохо прет там где нет дорог, хорошая динамика

при пробеге 90000 перестала заводиться на горячую. Грешили на ТНВД, поставили на станцию оказалось форсунки, ремонт обошелся чуть больше 30000 тысяч.

Простота во всем.Проходимость везде.Расход топлива радует (9-11 л) при своих габаритах.Наличие опций как в LIMITED.Комфорт при езде (трасса-бездорожье).Брутальный внешний вид.Рекомендую покупать у диллеров т\к тайская сборка "заточена"под тепло (common rail)/Рекомендую установить сепоратор\подогрев топлива.

Тяговитый двигатель, вечная ходовка, основные расходники подходят от японских авто что актуально для ДВ, хорошая проходимость, возможность отключать полный привод на ходу, большая грузоподъемность и буксировка, 2 аккумулятора, небольшой расход, отличная базовая аудиосистема.

очень экономичный, шустрый, надежный. было 2 таких с пробегом от 100 до 200 и у обоих кроме мелких серийных болячек, серьезных косяков не было, все работало.

Нельзя заправлять топливом сомнительного качества, это дорого обойдется в дальнейшем.
Серийные болячки (думаю дело в тайландской сборке): закисают концевики открытия дверей и сигналка из за этого не видит открытия и встает автоматом на охрану, так можно ключи в машине оставить, их надо просто снять и пройтись наждачкой по контактам(10мин. работы). Слабая замочная петля на капоте, требует усиления сваркой. Немного грохочат двери на плохой дороге, лечится регулировкой замочных петель ны кузове, их надо передвинуть(утопить) слегка внутрь и тогда двери фиксируются лучше но закрываются чуть туже.

машина без врождённых болезней --меняй масло и фильтры и езди. двигатель полумиллионник (500000км без кап. ремонта) +++мощные внедорожные качества+высокая скорость до 170 км в час на трассе+едит одинакова быстро и уверено как по трассе так и по бездорожью ( как танк) +++++ и расход дизельки 10-12 литров на 100 км -----если найдёте что ни будь похожее пишите. Но форд ренджер продаётся без рекламы из рук в руки.

Авто любители не знают об американских стандартах качества. Японцы и европейцы делают машины на 5 лет ( с 2001 года) А американцы на века. Это целое направление мирового автопрома.

на 100000км надо менять одну крестовину-11000+ работа и тормозные колодки задние 9000рублей передние 1000 рублей. Пластик в салоне царапается. Обивка на водительском сидении на 8 году разошлась по шву. ВСЁ.

Ford Ranger 2008 отзыв автора | Дата публикации 19.01.2018.

5 копеек о Ford Ranger


Всем доброго дня. Год владею Форд рейнджер, всё было хорошо до того дня, как мы отрегулировали клапана, собрали все обратно и машина перестала


Доброго всем дня.установил форсунки без кодов.подскажите .что нужно сделать.как прописать в эбу.форсунки заказал с Али.ORLTL.




Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Рейнджер 2008.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Форд Рейнджер

Подробные отзывы автовладельцев Форд Рейнджер с фотографиями, недостатки и все минусы!

за 14 лет эксплуатации проехал 422000 км ни чего серьезного не сломалось. только расходники. сцепление родное.

Довольно большой кузов
Большая грузоподъёмность
Неплохая проходимость
Очень надёжный
Небольшой расход топлива

На пробеге 230 000 умерло сцепление
Заменены шрусы переднего привода на 180 000
К 200 000 выпрямились рессоры
На 200 000+ отремонтировали задний кардан
На 170 000 заменены все крестовины карданов

Разбивает в переднем мосту посадочное место под правую внутреннию гранату. Но лечится установкой дополнительных пожшибников на внутренние гранаты.

Не заменим на стройке, грузоподъемность, огромный ресурс, проходимость, экономичность, запчасти не сильно дорогие, если уметь искать в каталоге то от мазды то от форда. Может и на валить лихо, едет бодрее, чем современные пузотеры и не только, а этого не ждут на светофоре остальные, можно сорваться и уйти в точку. Салон тёплый.

Ступичные летят часто, рулевой маятник и сошка. Это все, что за пробег от 143 до 217 я менял, главное лить норм соляру

езжу на Ренжерах с 2006 года, сначала брал в салонах теперь с рук, на одном проехал 635 000км( на одном ремне с200т.км. до 500т.км. порвался ремень, замена двух рокеров и вперед). а так только расходники. снимал форсунки на ремонт по 3000р за форсунку. сегодня хочу посмотреть стартер. езжу в год по 120 0000км, гружу по 1200 до 1700 и в путь

Авто показал себя очень надежно за 4 года не одной поломки, замена только расходников! Грузоподъемность хорошая по паспорту 1 тонна ! Перевозил до 700 кг он их не почувствовал! Тяга хорошая во всем диапазоне оборотов и экономичный по городу 10-11 литров как на легковой!

Из минусов могу только отметить тесно сзади если ехать на большие расстояния! И на заднем приводе зимой часто пробуксовывают колеса при троганье с места но это как и у всех пикапов! Мешок песка в кузов решает эту проблему 😉

Комфорт на бездорожье и плохой дороге, хорошая обзорность и свет фар, отличная динамика для двух тонн и управляемость на асфальте. Относительно надежен.

Зимой холодно в салоне даже если сможешь завестись, а начиная с -23 градусов возникали проблемы даже с вэбасто и подогревом топливного насоса. Плохо и непредсказуемо едет по снегу и льду. Зимой очень не хватает esp, зад гуляет хлеще, чем не марк 2. Чтобы обогнать зимой на трассе, надо иметь яйца. Заднее сиденье неудобное. Длинные вещи не перевезешь - кузов короткий, с салоном не связан. После 3 недель путешествия, болела спина.

Машина понравилась очень мягкая ходовка,отличная управляемость,езжу по херовой грунтовке на приличной скорости.Читал что машина козлит на дороге,у меня даже намека нет на плохую управляемость.В -40 печка жарит так,что можно форточки открывать.Бака в 60 л хватает примерно на 680 км при скорости 120 км/ч,при малых скоростях при полном приводе жрет топливо нещадно.

надёжный, крепкая ходовая (грузовик все же), износостойкая турбина (охлаждается тосолом), низкий расход (10-11 литров по городу)

привередлив к качеству топлива (наверное, как и все дизели), что требует периодические чистки топливной системы и настройку форсунок. Иных не увидел

Бензиновый двигатель G-6, очень надёжный в отличии от дизельного,к ходовой часть авто притензий не было, комфорт в авто соответствует назначению пикапа. Стоимость запчастей на бензиновый вариант на много дешевле дизельного аналога.)

на коротких расстояниях "жрет"топливо,наос холодную запуск "тяжёлый", чуствительна к качеству топлива,

на 167000 тыс км. лопнул патрубок на печь(был поставлен в этом месте эл.подогреватель) вылетел антифриз неисправность двигателя головка блока,прокладка ,и т.д. и т.п. влип на очень весомую сумму пришлось поставить движок с механическим приводом (ПРОСТОЙ дв.)

Малый расход топлива, мощный и тяговитый мотор, очень крепкая ходовая часть,крепкая рама, кузов не подвержен коррозии, высокая проходимость, большая грузоподьемность, большой выбор новых автозапчастей, вместительный кузов.

Дорогой ремонт топливной аппаратуры, и мало того, что во всей России по пальцам посчитать сервисы способные диагностировать неисправности аппаратуры типа common rail и ее отремонтировать . Низкое качество дизельного топлива уменьшает ресурс таких систем.

при пробеге 215 000 км тнвд стал гнать черную стружку, распылители на форсах забились. Боятся таких вещей не стоит, ведь автомобилю 9 лет. Как вылечил: купил новый тнвд, продул все трубки, помыл, высушил и вытер бензобак, поменял фильтр топливный. заменил распылители. поехал как новый. хватит еще на 200 тыщ:)
советую всем менять топливный фильтр каждые 5 тыщ км.

кроме регламентных замен - забубнил на 60.000 левый передний подшипник, заменил на 140.000 датчик MAF, все остальное по мелочи

очень неприхотливый автомобиль Ломаться почти нечему Простой дизель не комен рейл грузоподъмность достаточная и по трассе идет как легковой

Поломок практически не было -менял пыьники шрусов и на 110 тыс пробега заменил сальник передне полуоси и все

Рессора на 120000, маховик на 140000, диск сцепления, 140000, ступичный подшипник задней правой полуоси на 145000

Глубокой осенью, перед зимой,при -25,загустела летняя соляра в фильтре,решилось заменой фильтра и сменой топлива.

Поломки были по причине плохого топлива если топливо плохое то пробег не важно какой просто надо заправляются на нормальных заправках

Замена крестовины карданного вала - 90 тыс. км.
Замена ступичных подшипников передних колёс - 100 тыс. км.

Простой как три рубля, минимум электроники, 1100 кг на борт берет без проблем, задний мост LSD, 4WD подключаемое, есть пониженная передача. Настоящий РАБОЧИЙ коняга .

Топливный насос в баке как то сдох, Главный цилиндр сцепления менял, больше что-то подобного или поломок крупней не было, остальное как везде - лини, резинки и т.п.

Всевозможность - куда хочу еду, что хочу везу. Надежность. Экономичность топлива для таких размеров, массы и двигателя.

Замена диска сцепления на 55 000 км. В большей части по своей вине - не насиловал конечно, но и не берег его. В остальном авто неубиваемый.

Очень дорогой в обслуживании по сравнению с аналогичными, датчик расхода воздуха 15000р оригинал ,такой же от мазды бт50 7500р или аналог 2500р (cafs002). Родные крестовины 9500р или маздовски аналог 350р почуствуй разницу)) Стеклоподъемник водительский 27000р аналогов нет. Обслуживание машины сводится к постоянному поиску более дешевых запчастей от бт50. Шумоизоляция некакущая как будто в тракторе едешь. Если внешний вид не принципиален берите БТешку!!

Прогорела система ЕГР 50тр. Сцепление 30тр. Турбина 130тр или ремонт 50тр. Постоянно летят подшибники не зависимо от их марки. Пробег 230-280 т.км.

Приемистый ДВС с отличным крутящим моментом.
Отличная проходимость.
Крепкая и надёжная ходовая часть.
Большая грузоподъемность.

Двухмассовый маховик - начал стучать около 100 т. км пробега.
Вышли из строя форсунки на 95 т. км пробега.

Очень теплый, проходимый, надежный автомобиль, за 45000 километров и 2 года эксплуатации, не вложил не рубля, на ремонт, только плановые замены.

крепкий, реально крепкий. надежный. простой. сплошная механика и никаких капризов. реальный расход по трассе 9 литров с грузом в кузове 400 кг.

Высокий клиренс, проходимость, большая грузоподъемность, относительно просто сделан, никакой лишней электроники, внешний вид в черном цвете отличный. универсальный авто.

на 140т пробега загудел подшипник ступицы, шаровые умерли, но это сугубо от эксплуатации, (прежний хозяин ездил по гравийке), за крестовинами надо следить. Задний борт был разболтан, "вперед -назад" потому что износились фиксаторы из за попустительства опять же. Замки разбираются, полуавтоматом наваривается аккуратно металл , стачивается лишнее, становится как с завода. Паче чаяния, сцепление с маховиком, о котором все говорят, меня не подвело.
Понял, что ОЧЕНЬ многое зависит от эксплуатации, у бережного водителя вечный авто.

Отличный пикап, с великолепной проходимостью.
Двигатель экономичный с хорошей динамикой.
Подвеска неубиваемая.
Хорошая управляемость.

очень экономичный, шустрый, надежный. было 2 таких с пробегом от 100 до 200 и у обоих кроме мелких серийных болячек, серьезных косяков не было, все работало.

Нельзя заправлять топливом сомнительного качества, это дорого обойдется в дальнейшем.
Серийные болячки (думаю дело в тайландской сборке): закисают концевики открытия дверей и сигналка из за этого не видит открытия и встает автоматом на охрану, так можно ключи в машине оставить, их надо просто снять и пройтись наждачкой по контактам(10мин. работы). Слабая замочная петля на капоте, требует усиления сваркой. Немного грохочат двери на плохой дороге, лечится регулировкой замочных петель ны кузове, их надо передвинуть(утопить) слегка внутрь и тогда двери фиксируются лучше но закрываются чуть туже.

160-170 т.км 5 передача начинает шалить-вылетает, причина может быть в подшипнике или стопорной пластине(при нормальной шестерне и синхроне)

Очень надежный и неприхотливый пикап. Честный автомобиль. При своевременном обслуживании вообще не потребует внимания. Менял расходники раз в 10.000 - за два года и 65000 пробега ничего не ломалось. Итоговый пробег 205000км.
Движок очень приемистый и тяговитый, хорошее сочетание с коробкой.

Подвеска простая и надежная, полный привод работал офигенно.

Грузоподъемность самая большая в классе, 1280кг. Грузил 900кг, палету блоков, тащит нормально.

Реально самый оптипальный пикап из всех одноклассников.

Главное - маховик, двухмассовый. Лечится заменой и при нормальной эксплуатации работает 150.000км. Цена со сцеплением и работой в районе 50.000-60.000 рублей. Было, когда евро стоил 42 рубля)))

Больше минусов нет. Реально. Ибо тот кто покупает пикап - должен понимать, что комфорта легковой машины там не будет.
Цены на запчасти не всегда дешевые, поэтому всегда проверяйте стоимость его брата-близнеца Мазда БТ-50. Совместимость 95%

Смотрите на арки дверей, камушки летящие из-под колес делают там ржавку. Я на своей убирал


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.


Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.


К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше - благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.


В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.


К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи - так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели


Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M - Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.


В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Отзывы

Еще надо указать из минусов проблему с ТНВД, из за качества топлива скорее всего после 150тыс пробега, замена его обойдеться от 250 тыс рублей.

Еще надо указать из минусов проблему с ТНВД, из за качества топлива скорее всего после 150тыс пробега, замена его обойдеться от 250 тыс рублей.


Владею вторым уже Rangerom. Первый прошёл 270 тыс. По двигателю не делалось ничего. Менял только сошку маятника (3,5 тыс. от мазды). На втором 170 тыс. болезнь таже. Солярка Газпромнефть - нет проблем!

Пригнали мне Renger Wildtrak 2011 года в октябре 2015 года, под осознанный заказ в полной комплектации и 4 - х дверной версии из Германии. Мотор 3,0 дизель, механика с пробегом 76000 км родных. На сегодня уже 96000 пробега. Объективно скажу следуущее: в общем машиной доволен. Особенно расходом топлива! Честно - по городу без полного привода вкладываюсь в 10 литров, трасса - 8,5-9,0. Мотор низкооборотистый. Ехал на дальняк, на круг около 1150 км, причем пустым до 180 км/ч, а с грузом 1250 кг. обратно со скоростью 120-140км/ч. Расход средний - 10,0 литров! На зимней резине машина едет мягче, это есть! Но надо понимать, что это минигрузовик! И если в кузове лежит хотя бы 200-250 кг, то по мягкости езды не уступает лимузину. Проходимось просто зашкаливает! По электрике тоже позитив - все аналоговое. Вот с 2012 года - это уже совсем другой Renger. Минус по салону - это убогий пластик! Но это при желании дело поправимое. Зато даже этот пластик не скрипит и не гремит на бруковке, как у большинства машин, просто тихо в салоне на удивление! Пока ни каких-либо ремонтных работ не производил, все работает исправно! Сделал доработки: кенгурятник, линзы, биксенон, ходовые огни, козырек на лобовое стекло, на крыше допосвещение перед-зад мощное, камера заднего вида с допподсветкой и выходом на зеркало с навигатором в салон. Кстати лучшая модель регистратора 2015 года - TrendVision MR - 710 GP. Реально супер! Также дополнил медиацентром Kenwood DNX5250BT. Ну и по мелочам ещё всякого. Короче получилась классная выносливая, ЭКОНОМИЧНАЯ машина! Кстати мотор можно чипануть, но не вижу смысла и так мощи хватает. Этой зимой не раз вытягивал Газели и ML из болота и снега. Пока вот такие впечатления, дальше видно будет!

Прошу совета на работе имею служебный рэнджер 2008 года выпуска. Пробег 200 ткм. Машина стареет. Заявил в бюджет на 2018 год замену на пикап тойота халакс, получил ответ руководства, что можешь обновить авто , но в пределах 1 млн. Руб. За эти деньги только УАЗ патриот пикап выходит. Не могу решить, что лучше через год остаться с рэнджером старым с пробегом 230-240 ткм. И ездить еще до 2019 года. Или пересесть на новый УАЗ патриот пикап? Может кто по советует как лучше?

Читайте также: