Система подачи воздуха форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Воздушный фильтр - снятие и установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Воздух и пары. Снятие Все автомобили 1. Отсоедините верхний зажим на выпускном трубопроводе воздушного фильтра. За исключением автомобилей с дизельными двигателями 2. Рассоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF). Автомобили с дизельными двигателями 3.

Диагностика и проверки распределения и фильтрации Ford Focus 1

Силовой агрегат. Воздух и пары. Осмотр и проверка 1. Уточните жалобу клиента, проверив, правильно ли действует система. 2. Проверьте визуально наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений. Таблица визуального осмотра Механические факторы: Впускной трубопровод воздушного.

Диагностика и проверки контроля за парами топлива Ford Focus 1

Силовой агрегат. Воздух и пары. Осмотр и проверка 1. Проверьте жалобу клиента. 2. Выполните визуальную проверку наличия очевидных признаков механических или электрических повреждений. Таблица визуального осмотра Механические факторы Электрические факторы – Вакуумная магистраль(и) – Угольный.

Впускной трубопровод воздушного фильтра Ford Focus 1

Силовой агрегат. Воздух и пары. Снятие 1. Снимите воздушный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к главе Воздушный фильтр имеющейся в этом разделе. 2. Отсоедините передний фиксирующий элемент впускного трубопровода воздушного фильтра. 3. Отсоедините задний фиксирующий элемент впускного.

Контроль за парами топлива Ford Focus 1

Силовой агрегат. Воздух и пары. Поз. № Запасной Части Наименование 1 Клапан очищения системы контроля за парами топлива 2 Угольный фильтр системы контроля за парами топлива Система контроля за парами топлива состоит из угольного фильтра и клапана очищения угольного фильтра. С помощью комбинации.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра Ford Focus 1

Силовой агрегат. Воздух и пары. Снятие 1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра. 2. Снимите фильтрующий элемент. Установка 1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Угольный фильтр системы контроля за парами топлива Ford Focus 1

Силовой агрегат. Воздух и пары. Снятие 1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим.

Распределение и фильтрация впускаемого воздуха Ford Focus 1

Силовой агрегат. Воздух и пары. Автомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L Поз. № Запасной Части Наименование 1 Выпускной трубопровод воздушного фильтра 2 Датчик массового расхода воздуха (MAF) 3 Крышка корпуса воздушного фильтра 4 Фильтрующий элемент воз-душного фильтра 5 Корпус воздушного.

Угольный фильтр системы контроля за парами топлива (Duratec ST 2.0 л) Ford Focus 1

Силовой агрегат. Воздух и пары. Снятие ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям.

Клапан продувки угольного фильтра системы контроля за парами топлива Ford Focus 1

Силовой агрегат. Воздух и пары. Снятие 1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. Там всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим.


В общем, если кратко, то 4 месяца назад я первый раз столкнулся с проблемой нерегулирования направления обдува печки, а именно — ручка очень туго поворачивалась в крайние, и не только, положения. Было это только в непрогретом состоянии, когда авто прогревалось, все приходило в норму, но все равно с некоторыми усилиями.
В итоге все разобрал, посмотрел эту конструкцию управления заслонками в виде разлохмаченных тросиков.

Сделал их как положено ЗДЕСЬ, собрал и вроде все шикарно.

В середине декабря эта картина стала повторяться и в один прекрасный день, точнее утром при температуре -20 градусов по Цельсию меня немного переклинило и я решил поворачивать ручку до наступления одного из двух моментов: порвется тросик, заслонка повернется в направление "ноги". Наступил вариант №1 =))

Поехал в СТО, начали разбирать и читать, как на том же Д2 один умелец смог починить механизм при помощи двух гитарных струн =) В общем, маялись мастера целый день, еще и на следующий день остался у них регулятор. Выкрутили обдув "ноги" — "лицо" и я поехал так, без регулятора.
Итог работы: за 1000 рублей и два купленных комплекта гитарных струн в общем за 340 рублей сделали мне тот регулятор, но работал он зеркально, то есть в положение "лобовое" дуло в лицо и наоборот, только "ноги" совпадали, так как они на золотой середине находятся =)

Хватило мне это конструкции на дней 5-6, короче все опять застыло к чертям в одном положении и тросики на этот раз добило конкретно. Ручка крутилась туда-сюда без проблем. Проклиная эту чертову экономию и гребанный колхоз, убедился в том, что нужно было заказывать оригинал, не парить мозг себе и другим. Вдобавок из-за этой жадности неадекватной, Любимая конкретно заболела. Потому что поехали на рынок в -28 градусов, а обдув работал только "лобовое"-"лицо". Мне-то нормально было ногам, а у нее оказывается они задубели по самое не хочу, а она молчала блин. Тут мне вообще злость взяла по отношению к себе =(

Сегодня забрал регулятор с автодока и приехав домой поставил его минут за 20, не больше.

Было темно на дворе, поэтому фотографии так себе, но суть ясна будет всем.


Есть у фокусов такая болячка — плохое переключение рукоятки регулятора направления воздуха, находящейся на центральной консоли. Сначала это проявляется в заедании рукоятки в крайних положениях (на уровне лица/на уровне ветрового стекла). А после, рукоятка и вовсе отказывается переключаться, и поддаётся лишь при прогреве системы отопителя.


Причина этого, как оказалось, кроется в заслонках системы отопителя. Таких заслонок в отопителе — две. Одна заслонка направляет поступающий воздух либо на радиатор отопителя, либо в обход его. А вторая — распределяет поток воздуха (между зонами лица и ног пассажиров, а также лобового и боковых стекол автомобиля).

Так вот — заедает всегда только вторая заслонка! Заслонка эта состоит из пластиковой пластины, по краю которой есть резиновый уплотнитель. Со временем, и под действием высоких температур материал этого уплотнителя портится и превращается во что-то типа мазута))… При вращении заслонки её уплотнитель просто заедает в местах соприкосновения с корпусом отопителя, и из-за этого рукоятка в крайние положения не поворачивается!


Всё это, в точности до слова, было и на моём фокусе. И я уже было думал лезть в отопитель разбираться с этой заслонкой. Но, почитав отзывы других автолюбителей на форуме фокусоводов по этой проблеме, понял, что всё это слишком сложно и не факт что всё получится (добраться до самих заслонок практически невозможно)… Поэтому я оставил идею о ремонте отопителя, смирившись с судьбой.

Заедания при переключении второй заслонки отопителя:

Очень много владельцев фокусов пишет и о другой проблеме — рано или поздно из-за высоких нагрузок рвались тросы-тяги, идущие от рукоятки к механизму вращения второй заслонки отопителя. И действительно, однажды с этим столкнулся и я!


Проблему порванных тросиков, судя по одной из тем форума фокус клуба, решают двумя способами — либо покупают новый механизм, либо чинят подручными средствами сломавшийся. Лично я решил пойти по второму пути, поскольку новый механизм и стоит дороговато (более 2 тыс. руб.), да и прослужит недолго, потому что так же как и первый, рано или поздно, всё равно сломается.

Как же сэкономить денег при ремонте тросиков-тяг, и сделать эту конструкцию более прочной и надёжной?

Самое главное — нужно купить набор (а лучше 2!) гитарных струн (примерно 200-300 руб. за набор). Всё равно для какой гитары они предназначены, для классической или електрогитары. Главное чтобы струны стальные были, не нейлоновые! Из этого набора нам понадобятся 2 цельные (не витые) струны толщиной примерно 0,33…0,66 мм. У меня было куплено 2 таких набора струн:


Почему нужно два набора струн?
Дело в том, что длина одного троса-тяги в механизме переключения второй заслонки по моим замерам составляет 55,8…56 см (если мерить длину троса от наконечника до наконечника). А длина одной гитарной струны из набора — около 90 см. Одной струны хватает на изготовление одного троса! Можно конечно обойтись и одним набором струн, изготовив тросы разной толщины, но велика вероятность — тот, что тонче, оборвётся.

Опишу процесс ремонта:



На фото выше видно что нужный нам механизм (чёрно-серый) уже отсоединён от рукоятки управления. Чтобы ничего не сломать, покажу ниже поподробнее устройство этого механизма:


Чтобы отсоединить механизм тросиков от рукоятки, нужно отогнуть защёлку сверху, нагнуть механизм максимально вниз, и аккуратно покачивая в стороны вынуть его.

В новой системе отопления охлаждающая жидкость непрерывно протекает через сердцевину отопителя. Производительность системы отопления регулируется с помощью механического клапана регулирования температуры воздуха. Заслонки регулирования температуры и распределения воздуха управляются двумя приводными тросами.


Воздушный дефлектор


Поз. № Запасной Части Наименование
1 - Регулировка влево/вправо
2 - Регулировка вверх/вниз
3 - Регулировка открывания/закрывания

Элементы сердцевины отопителя


Поз. № Запасной Части Наименование
1 - Корпус отопителя (правая сторона)
2 - Сердцевина отопителя
3 - Корпус отопителя (левая сторона)
4 - Корпус отопителя
5 - Кронштейн
6 - Прокладка

Процедура, применяемая при плохой вентиляции салона автомобиля и запотевании лобового стекла, боковых окон и заднего окна.

Автомобили, выпущенные до 15.01.99 (код выпуска XC).

Если клиент жалуется на плохую вентиляцию салона автомобиля и запотевание лобового стекла, боковых окон и заднего окна, возможной причиной может являться недостаточный принудительный отвод воздуха на участке заднего бампера. Эту неисправность следует устранить, установив модифицированную крышку на дефлекторы принудительного отвода воздуха. За дополнительной информацией обратитесь к главе Корпус отопителя имеющейся в этом разделе.

Требуемые детали: Крышка для принудительного отвода воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ: После описанной доработки удостоверьтесь в том, что клиент полностью знаком с принципами работы переключателей температуры и распределения воздуха, описанными в "Руководстве по эксплуатации".

Процедура, применяемая в случае запотевания или обледенения внутренней стороны лобового стекла, боковых окон и заднего окна.

Эта процедура предусмотрена для автомобилей, выпущенных с 08.98 (код выпуска WP) и рынков Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед переходом к этой процедуре вначале выполняется "Процедура, применяемая при плохой вентиляции салона автомобиля и запотевании лобового стекла, боковых окон и заднего окна".

Если клиент жалуется на плохую вентиляцию салона автомобиля и запотевание или обледенение лобового стекла, боковых окон и заднего окна, возможной причиной в определенных погодных условиях может являться вихревое движение и осаждение снега и грязи между задними панелями, которое блокирует дефлекторы для принудительного отвода воздуха. Для устранения этого состояния следует выполнить очистку и установить брызговики.

  • Комплект задних брызговиков для вариантов с кузовом "хэтчбек"
  • Комплект задних брызговиков для вариантов с кузовом "нотчбек"
  • Комплект задних брызговиков для вариантов с кузовом "универсал"

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверку достоверности жалобы следует выполнять в плохих погодных условиях, поскольку при росте температуры (например, в мастерской) снег и грязь тают.

Если дефлектор для принудительного отвода воздуха засорен, требуется тщательно удалить лед, снег и грязь. Перед задним бампером следует установить брызговики, чтобы предотвратить повторное возникновение такого состояния.

Процедура, применяемая при возникновении свистящих шумов в корпусе отопителя.

Если клиент жалуется на свистящие шумы, возникающие в положении 3 или 4 переключателя вентилятора обдува, возможной причиной такого состояния могут служить посадки, используемые при сборке, в результате которых возникает зазор между элементами корпуса отопителя. Это состояние следует устранить, приклеив к корпусу отопителя дополнительную изоляционную ленту для изоляции элементов. За дополнительной информацией обратитесь к главе Электродвигатель вентилятора обдува имеющейся в этом разделе.

В системе воздушного кондиционирования (А/С) предусмотрен жиклер испарителя, управление осуществляет реле низкого давления. Используется хладагент R134a.

Контур охладителя


Поз. № Запасной Части Наименование
1 - Сердцевина конденсатора
2 - Компрессор системы воз-душного кондиционирования (A/C)
3 - Всасывающий накопитель
4 - Электродвигатель вентилятора обдува
5 - Сердцевина испарителя
6 - Жиклер испарителя
7 - Электродвигатель вентилятора конденсатора
8 - Сторона высокого давления, жидкая форма и теплое состояние
9 - Сторона низкого давления, жидкая форма и холодное состояние
10 - Сторона низкого давления, газообразная форма и холодное состояние
11 - Сторона высокого давления, газообразная форма и горячее состояние

Компрессор A/C (2) приводится в движение двигателем. Компрессор А/С выкачивает газообразный хладагент из всасывающего накопителя (3) и сжимает его. Хладагент нагревается и подается в сердцевину конденсатора (1) под высоким давлением.

В этот момент тепло от хладагента забирается воздухом, прогоняемым через охлаждающие ребра. Из-за этой потери теплоты хладагент сжижается и покидает сердцевину конденсатора.

Жиклер испарителя (6), который отделяет хладагент под высоким давлением от хладагента под низким давлением, расположен между сердцевиной конденсатора и сердцевиной испарителя (5). Этот жиклер испарителя замедляет поток хладагента из компрессора А/С, при этом в сердцевине конденсатора нарастает давление.

После прохождения через жиклер испарителя жидкий хладагент расширяется в контуре, направленном к сердцевине испарителя. В сердцевине испарителя жидкий хладагент снова возвращается в газообразное состояние, и это приводит к выделению теплоты из воздуха, поступающего в автомобиль. Поэтому воздух охлаждается и отдает содержащуюся в нем влагу в сердцевине испарителя. Поток хладагента, выходящий из сердцевины испарителя, поступает во всасывающий накопитель и снова прокачивается компрессором А/С.

Система защищена реле высокого давления, что предотвращает повреждение из-за воздействия чрезмерно высокого давления (например, вследствие переполнения). Если давление превышает максимально допустимый уровень, реле высокого давления выключает компрессор А/С.

Рабочими циклами компрессора A/C управляет реле низкого давления в зависимости от уровня низкого давления во всасывающем накопителе. Реле низкого давления отключает компрессор A/C, когда давление падает ниже установленного значения (например, если имеется протечка).

Компрессор А/С Ford FVS 090 переменной производительности


Поз. № Запасной Части Наименование
1 - Порт всасывания
2 - Порт высокого давления
3 - Термореле
4 - Соединитель муфты A/C
5 - Шкив приводного ремня с муфтой А/С

Ford Focus 1 - Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 1

Замена салонного фильтра форд фокус 1 замена фильтра салона

Замена фильтра салона и очистка кондиционера Форд Фокус

Автосервис в США ; FORD FOCUS Воздушный фильтр за 600$ .

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

Читайте также: