Какой бампер подходит на форд эскорт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Взаимозаменяемость бамперов 1 скорпа

Без бампера

Месяц назад занесло на повороте, влетел в бордюр- лопул бампер.
В среду, провалился в глубокую колею- правая сторона бампера перестала существовать. По кускам определил, что он был когда-то паяный.
Вопросы на засыпку:
1. Подходит ли на мою (88 г.в.) бамперы от более поздних выпусков? У меня бампер черный.
2. что есть тайваньский бампер за 100 у.е.? Стоит ли его брать?

P.S. Взял бы б/у, да нету.

Я так понял, что любой передний бампер, что от хэтча, что от седана до 94 года можно брать? Перекрасить, я думаю, не проблема. Для начала можно и аэрозолем.

Простите тупанул. Бампер именно передний.
Задний менял летом. Мне в него азер въехал. Поменял паяный на новый.

P.S. Как правило, задний бампер меняется за чужой счет.

Взаимозаменяемость бамперов 1 скорпа

Собственно про передний бампер. Думаю вот, что выйдет дороже, заказывать бампер для скорпа или же попробовать отыскать от другой иномарки БМВ, МВ, японки и т. д. Благо у нас в Самаре навалом такого добра! Кто-нибудь знает от какой другой машины он может подойти?

Имхо, с таким подходом, лучше ездить без бампера, ну иль на крайняк какой-нить ТАЗовский присобачить.

Сними размеры и попробуй найти примерно похожий. Но крепления наверняка придётся колхозить. Так что был 100% копией Скорповского - это вряд ли. Или поищи родной Б/У.

Идея-то исче в чем! Чтобы подобрать от другой тачки какой-нить прикольный. Типа тюнинг начинается. А родной он и в Африке родной. Я вообще-то хотел сам сделать летом, но чувствую руки не дойдут. Да и без бампера как-то стремно все-таки.

от бмв 5 в 34 кузове тюнинговый, почти подходит. то есть немного недостаёт до арок..по ширине нормуль. но давно было..и так просто примерка..и то наверх обычного.

Вот как раз БМВ то у нас и завались. И ходить далеко не надо. Считай около дома груда их лежит. Пасиб! Схожу посмотрю.

В тему про бампера для скорпа: Сегодня увидел скорп-хэтч с установленным сзади бампером от ВАЗ2115. Смотрится неплохо, под спорт, только немного края растянуты из-за того что скорп шире.
Попробую сфотать

А может силовые) А то эта пластмасса хрупкая какая-то, чуть зацепил и красить( Только вот как бы их под дизайн подогнать.

vseprolaz пишет: А может силовые) А то эта пластмасса хрупкая какая-то, чуть зацепил и красить( Только вот как бы их под дизайн подогнать.

Если будишь заказывать, то не бери тайвань, я его 4 часа подгонял, и то до конца не подогнал, уж лучше бы б/у купил оригинальный. Это я не говорю уже о качестве.

Shartem пишет: Если будишь заказывать, то не бери тайвань, я его 4 часа подгонял, и то до конца не подогнал, уж лучше бы б/у купил оригинальный. Это я не говорю уже о качестве.

+1
ставил неделю назад тайвань - ушло часа 3, и помощь кувалды и сварки

Мля. Спасибо. А как их вообще распознать? Где КИТАЙ-ТАЙВАНЬ, а где оригинал? Завтра хотел ехать за таким. За 3300 предлогали. Есче спрашивают какой нужен: с отверстиями под противотуманки или без?

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.211s | 20 Queries | GZIP : On

Дмитрий Шарандо

Сиерра автомобиль хоть и отличный, но уже имеет довольно таки большой стаж. И многие запчасти уже не выпускаются. Так же многие из них стоят не вероятно огромных средств. Поэтому у нас есть два пути:

1) приобретать деталь с автомобиля с пробегом
2) искать взаимозаменяемые новые детали с других марок.

С Вашей помощью мы надеемся этот список всё время пополнять.

Всё что на данный момент удалось найти выкладываю ниже.

ДВИГАТЕЛЬ
1. Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же - есть одна проблема).
2.На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один "жигулевский". По внешним размерам, например, на OHC подходят и "2105", и "2101". Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем "классические" изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке - впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.Цена фильтров из-за широкого распространения тоже "жигулевская". Предложат дороже - не берите.
3.Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.
4. Ремень ГРМ. На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л - с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 - те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 - 111. Внешне - фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 - один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на "родной" отходил ~10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.
5. Датчик лямбда зонда. Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

Дмитрий Шарандо

6. Из полезных моментов для сиероводов с 2.3D, можно отметить установку сальников клапанов от ВАЗовской классики, вместо заводских маслосемных шайб. Сальники на свои посадочные места стали как родные и это порадовало) так как они со своими обязанностями будут справляться лучше прежних).

ТРАНСМИССИЯ
1. На Сиерре тросик сцепления может быть легко переделан из вазовского. Оболочку оставляем старую. Покупается трос ручного тормоза от ВАЗ-классики (около 40 руб) и режется пополам! Одну половинку вставляем в старую оболочку, предварительно жирно смазав графитовой смазкой, клипса крепления к тормозной колодке отлично входит в отверстие в вилке сцепления. С другой стороны одевается любая подходящая металлическая втулочка для установки в сектор педального узла. На свободный конец тросика одевается кусочек медной трубочки и расклепывается молотком (можно зафиксировать и любым другим способом). Вот новый трос сцепления и готов!
2. Карданный вал. На Сиерре бывает двух видов. Различается по резиновой муфте - с тремя или шестью болтами. В сборе с муфтой взаимозаменяем. Трехболтовая муфта (новая) стоит раза в четыре дороже новой шестиболтовой. Муфты невзаимозаменяемы. Заменить резиновую муфту довольно сложно - чтобы присоеденить муфту собственно к кардану, ее необходимо сильно сжать. Сделать это без приспособлений довольно трудно. Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень просто.
3. Шестиболтовая муфта карданного вала. Подходит от ВАЗ 2101.
4. Подвесной подшипник. Есть отечественный аналог самого подшипника, нужно только размерчик снять.
5. Шрусы. Купил в фордовском магазине GLO, а потом увидел в москвичевском магазине такой же, то есть с таким же заводским номером. У Москвича ШРУСы (внутренний и внешний) - разные. У Скорпио и Гранады - одинаковые и идентичны внутреннему ШРУСу Москвича. Цены: GLO на Форд - 70 долларов. Тот же GLO на Москвич - 30 долларов. Это на одном и том же рынке. А какой-то неизвестный импортный (на вид приличный, смазка, пыльник, хомуты, болты, да и в магазине приличном) на Москвич - 20 долларов. На Сиерре левая и правая полуоси отличаются длинной (около одного-двух сантиметров).

Дмитрий Шарандо

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ

1. Пыльник шаровой опоры. Порванный пыльник шаровой может быть заменен пыльником наконечника рул. тяги с девятки.
2. Сайлентблоки. Из резинок для девятошных "крабов" получаются супер сайленблоки.
Генератор.
3. Ступичные подшипники для Сиерры подходят от запора.
4. Пружины. На зад на Сиерру и Эскорт 90-х, говорят, подходят пружины от восьмерки если их обрезать примерно на полтора витка.
5. Колёса. Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13" и 14", литые и 15". Четыре шпильки крепления расположены на диаметре 108 мм, вылет 38 мм (или 41 мм ?), диаметр центрального отверстия 63,4 мм - параметры идентичны дискам Mondeo и Escort. Размер резины для 14" колес: 175/70,185/65,195/60,195/65. Говорю прямо: для нормальной езды более чем 195/55R15 вперед лучше не ставить. 195/60 в принципе должен влезть, но шанс свернуть арку в повороте повышается. Может, более жесткие пружины с газовыми аммо улучшат эту безрадостную картину.
Взад 205/70R14 влезает, если это кому интересно. Видел как-то на улице совхозного монстра - впереди 185/70, сзади 205/70. Ехал и не кашлял!
6. Рулевые тяги. Для Scorpio и Sierra отличаются только длиной, и если хватит длинны резьбовой части для регулировки схождения, могут быть заменены одна другой.
7. Ступицы на 5 шпилек---Легко! Все спокойно берется и ставится с Форд- Скорпио, включая задние дисковые тормоза!
8. Подходят суппорта от Scorpio, и тормозные диски от Sierr-ы с ABS (они идут увеличеного диаметра).
9. Пыльник на рулевую тягу я поставил от ОКА.

Дмитрий Шарандо

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
1. Генератор. А) на большом числе двигателей (комплектация без гидроусилителя и кондиционера - там естественно ремень длиннее) - размерности 10х913. Может подойти "волговский" (10х1018) или жигулевский 2101 (10х935) - и тот и другой, скорее на модели с гидроусилителем или V6.
Б) Двигатель 1.6 ОНС без гидроусилителя. Подошел ремень от ГАЗ-53. Ремень был установлен в сильный натяг - еде надели. Попутно - пробовали и от Жигулей, и от Москвича - длинноваты.
2. Стартер. Заменяется болгарским втягивающим реле для ВАЗ 2108.
3. Фонари подсветки заднего номера Sierra и Scorpio. В магазине запчастей ГАЗ увидел фордовские фонарики по очень смешным ценам, примерил- один в один, только посадочное место на бампере ГАЗ 31029 чуть шире, чем на форде, но этот недостаток легко устраняется ножиком, бампер ведь пластиковый.
4. Погружной электробензонасос на Скорпио `90 был успешно заменен на аналогичное изделие от ВАЗ 2110.
5. Внешний электрический бензонасос может быть заменен аналогичным от нового двигателя ГАЗ с распределенным впрыском.

РАДИАТОР.
1. На Сиерру и Скорпио по размерам подходит радиатор от Газели, нужно смотреть расположение патрубков и возможность создания переходных кронштейнов.
2. Радиаторы на Сиеррах и Скорпах имеют одинаковые размеры, но крепления находятся на разной высоте - на Скорпио они ниже. Для разных двигателей существуют радиаторы с двумя вариантами расположения основных патрубков (вверху левого бачка + внизу правого бачка и наоборот) и разным количеством и расположением дополнительных (малых) патрубков.

КУЗОВ.
1. Газовые стойки (аммортизаторы) пятой двери хэчбека заменяемы стойками от "Москвича" 2141.
2. Сидения. Всё ради подогрева. Скорповские передние сидения отличаются от сиерровских по посадочному месту только расстоянием между передними и задними креплениями. Решается подкладыванием проставок (например, больших гаек) между кузовом и передним креплениями и установкой более длинных болтов (а, может, даже старых хватит, не помню). Задние крепления прикручиваешь просто в штатные дырки в полу. Насчет установки заднего дивана. подушка подходит, если не ошибаюсь, а вот спинка, боюсь, никак.

Ренат Багаутдинов

Электродвигатель отопителя от десятки на ФМ3
Вынимаем родной отопитель .
На моём Форд Мондео 2004 года выпуска он находится прямо под бардачком с пассажирского сиденья.

Аккуратно снимаем крыльчатку чтоб не повредить .
Вынимаем двигатель из корпуса который крепится на 3 резинках .
Берём мотор отопителя от десятой модели .
Разбираем его .тобишь снимаем аккуратно крыльчатку стачиваем фишку под питание .
Снимаем корпус крепления .
Ставим моторчик в родной корпус крепим на три самореза центрируем его.
Предварительно надо в родном корпусе сделать с низу отверстие под питание.
Далее меняем полярность питания, так как родной крутится в лево а десяточный в право.
Ставим аккутатно родную крыльчатку так как у них направление забора воздуха разные, по этому от десятки не пойдёт .
Далее крепим его на место.
Между корпусом и креплением советую положить три гайки на13 тобишь в трёх местах крепления так как зазор от родного отличается.

Родной от 19600 до 22000 т.р.
Десятый 1000 р.

При желании можете даже закрепить на место датчик климат контроля .
Он должен подойти
Данная инфа получена с форума мондео клуб

Ренат Багаутдинов

Форд Мондео 2000 - 2007 года выпуска
ФМ3 - внешний пыльник шруса на mondeo3 подходит от 41 москвича
blade181

ФМ3 2001 2.0 МКПП седан.
Заменил фрикционные накладки на ведомом диске сцепления. подошел комплект от Газ-24 (не просверленные).
Только заменил заклепки на диаметр 5 мм.

Втулка стабилизатора (зад.) № МР-332 от mark, chaiser (только высоту подрезать),

Тяги стабилизатора (зад.) № 4882006060 от toyota (только отверстия под палец немного доработать круглым напильником), цена в 2 раза дешевле, выглядят по серьезней фордовских
Данная инфа получена с форума мондео клуб

Сергей Олейник

Ренат, да ты прям кулибин! Еще бы подсказал как вазовскую резину на фордовские диски натянуть-цены бы тебе не.было! :-)() а так инфа на 5+

Взаимо заменяемые детали для форда с других авто

Взаимо заменяемые детали для форда с других авто

вот недавно заинтересовался такой темой а какие детали подходят без переделки или с минимальными переделками к форд фокус 2
бензонасос с ваз 2110
форсунки с газ 3110(406 двигатель)
колодки мазда 3
стойки мазда 3
крышка бензобака от шеви нива
кто про что знает пишите думаю всем будет интересно инфы в интернете по этому вопросу мало.

Время=лечит.
--------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver

Помнится писали по этому поводу в журнале "За Рулем".
По-моему детали подвески перед-зад, даже с каталожными номерами.
Как понимаю с Маздой -3 платформа одинакова.

Также еще забыл сказать, что у Мазды 3 можно взять и сайлент-блоки продольных рычагов. Насколько я знаю, стойки Мазды 3 и Фокуса не взаимозаменяемы!

форд фокус 2 1,6 2007гв чина "спешл идишенол"

я не знаю может я не очень шарю в интернете но как только я не искал в журнале за рулём ничего такого не видел если не затруднит выложи ссылку

форд фокус 2 1,6 2007гв чина "спешл идишенол"


Кое-какие дешевле. Хотя всё условность. Ща и на ФФ уже многие производители запчастей делают детали и дешевле чем родные.

bagor5 писал(а): я не знаю может я не очень шарю в интернете но как только я не искал в журнале за рулём ничего такого не видел если не затруднит выложи ссылку

Я просто покупаю каждый месяц журнал за рулем. В февральском выпуске 2010 года как раз была статья про то, когда могут возникнуть проблемы с ФФ, какие именно запчасти можно и нужно менять в определенный пробег (условно конечно). Также там было написано, что вот именно вышеуказанныезапчасти от Мазды 3 подходят. Процедуру их смены не описывали. Конкретную ссылку дать не могу, так как я читал журнал. В инете я это не искал.

Читайте также: