Форд мондео 3 схема климат контроля

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


---------------------------------------
Рестайлинг (после 2003 г.в.)
---------------------------------------
1. Повернуть ключ зажигания в режим ON (стартером не крутить, дождаться загорания всех контрольных ламп на приборке)

2. Нажать на панели климата кнопки Off + Ноги (одновременно), затем Авто. Все кнопки просто нажимаются, без удержания

3. Климат включает режим проверки, индикатор скорости вентилятора выступает в роли импровизированного прогресс-бара

4. По окончании проверки включаются все сегменты, что означает отсутствие ошибок. Если есть ошибки, они должны быть показаны как описано в мануале.

5. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.

6. Далее нажать OFF, климат выключается, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные (независимо от того как было настроено до теста).

Если вместо Auto в п.2 нажать A/C, то покажется версия прошивки как описано в мануале. Если нажать кнопку "воздух в лицо", то просто покажутся ошибки, если есть (без проверки).

Список кодов ошибок
B1242 / 9242 — Неисправность электрической цепи исполнительного механизма заслонки рециркулируемого воздуха

B1251 / 9251 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне

B1253 / 9253 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу)

B1261 / 9261 — Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу)

B1262 / 9262 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками — заслонка антиобледенения/центральных дефлекторов

B1263 / 9263 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой распределения воздуха

B1342 / 9342 — Внутренняя неисправность управления УДАЛИТЕ данные из памяти. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль (E)ATC.

B1676 / 9676 — Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки.

B2266 / A266 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой регулирования температуры

B2297 / A299 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног

B2298 / A307 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу)

A297 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы

A298 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу)

B2308 / А308 — Неисправна электрическая цепь вентилятора — датчика температуры воздуха в салоне

B2516 / А516 — Неисправна электрическая цепь управления вентилятором

1. Самодиагностика климат-контроля
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL", отпустите их и затем нажмите кнопку "AUTO" на 2 сек.
Модуль проведет внутренние проверки и сегменты будут показаны на экране. В это же время трех позиционные двигатели будут калиброваны (температура,
оттаиватель и рапределения воздушных потоков). После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.

2. Версия программного обеспечения:
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL",
отпустите их и затем нажмите кнопку "A/C" на 2 сек. Версия программного обеспечения будет показана 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек., например 2E BO 10 11 01.

3. Отображение кодов ошибок.
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL",
отпустите их и затем нажмите кнопку "CENTRE VENTS" на 2 сек. Коды ошибок будут показаны 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек.
Например код B1551 будет показан следующим образом: "15" пауза 2 сек "51"

Список кодов с возможными причинами их возникновения:

Code Description Possible cause/action
B1200 Any button of the air conditioning system Button jammed/stuck
B1242* Air recirculation flap: fault in the circuit Open circuit/short circuit
B1251 Interior temperature sensor: open circuit Check the wire and the sensor
B1253 Interior temperature sensor: short to earth Check the wire and the sensor
B1261 Sun load sensor short to earth Check the wire and the sensor
B1262 Air distribution flap — defrost fault in the Check the wiring; defrost flap
circuit positioning motor
B1263 Air distribution flap — centre vents: fault Check the wiring; centre vents
in the circuit positioning motor
B1342 Automatic climate control module inoperative The trouble code is set in the
event of failure.
B1676 Insufficient battery voltage Battery voltage not in the range
9 — 16V
B2266 Temperature flap: fault in the circuit Check the wiring and the
temperature flap positioning
motor
B2297 Heater housing outlet sensor: open circuit Check the wiring and the sensor
B2298 Heater housing outlet sensor: short to earth Check the wiring and the sensor
B2308 Interior temperature sensor for the fan Damaged motor or open circuit
motor inoperative
B2516 Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit

*Код B1242 может присутствовать даже если нет ошибок в системе. Перед проведением более исчерпывающей диагностики удалите существующие коды ошибок.


Решил поставить себе климат-контроль вместо простого кондея,
скачал здесь схему как и что подключить. .
С подключением моторчика печки проблем не возникло.
"+" взят от штатного разъема печки,
"-" собственно масса,
к/c 1 пин черной колодки,
c/б 3 пин черной колодки.

Возникли несколько вопросов, по подключению внутри салонного датчика надеюсь на помощь.
1. Отличия маркировки проводов внутри салонного датчика. По схеме:
Белый-зеленый альтернативный Зеленый-белый, пин16 белый разъем (pin 1).
Коричневый-зеленый альтернативный Зеленый-коричневый, пин 16 черный разъем (pin2).
Зеленый-черный альтернативный Фиолетовый, Пин10 С501 в блоке предохранителей.
Черно-зеленый альтернативный черный, пин 2 белый разъем (pin 1).

У меня на датчике маркировка проводов:
Зелено-белый подключил на пин16 белый разъем (pin 1).
Коричнево-зеленый подключил на пин 16 черный разъем (pin2).
Фиолетово-черный подключил на Пин10 С501 в блоке предохранителей.
Черный подключил на пин 2 белый разъем (pin 1).
Правильно ли я подключил провода?



2.Должен ли внутри салонный датчик (моторчик) запускаться при включении зажигания или только при включении блока климат контроля?

3.Если кто сможет подсказать, на какой колодке находятся пины для подключения подсветки ног? Проводки и патрончиков нет…а хочется.


Всем привет!
Как я писал ранее про проблему первой скорости и грешил на блок управления климатом, его и решил поменять первым делом. Благодаря записям mi1ay про установку климата, решил раз уже менять, так на кнопки, выглядят они куда лучше! Тем более еще осенью купил себе вентилятор салона под электронное управление, правда немного появились сомнения не с англичанки ли он? Как выяснилось правильный (отличие в направлении вращения и лопасти не в ту сторону поверуты в англичанке), поэтому решил купить в сборе консоль, (моя от предхоза досталась ужасная, еще и скрипело что то там.
Вентилятор нужен другой обязательно, это самое дорогое в переделке, новый на 4 провода, старый на 2.



Разьемы все подходят на блок климата, только нужно добавлять по 3 провода в белую и черную фишки, а если режим авто не нужен, то и 2х достаточно (идут на управление вентилятором). Датчик температуры салона и солнечной активности я пока не приобрел (супруга не любит режим авто, так что не горит)-все работает и так. Из приятного это что при включение обдува на стекло включается автоматом максимальная температура, обдув и кондиционер (до этого только кондиционер) и стекло отпатевает за считаные секунды и одним нажатием снова нужные настройки для езды.
Кстати блоки климата ставились разные — на второй машине не включается максимальная температура при направлении на лобовое, (зимой при прогреве каждый раз переводишь на мах) как понял стали ставить где то с середины 2002 года с такими настройками. И еще при включении габаритов притухают желтые диоды в кнопках (кондиционера например), а без света горят ярче намного, не нежно присматриваться включена например рециркуляция ли нет когда светит солнце, мелочь но в первых годах нету((


Доброго времени суток всем!
Собственно, возникла проблема с бортовой системой климат-контроля. В один прекрасный день, а именно сегодня не включился климат-контроль. Точнее при нажатии на кнопки управления ничего не происходит. Ни обдув не включается и ничего не отображается на дисплее. Климат тот, который с кнопкой "Auto".
Может у кого были такие проблемы?
Может пришёл конец этому девайсу?
Вроде, предохранители все целы.
Подскажите, что еще можно проверить для его диагностики. А то жара начинается, плохо будет без него.

Ford Mondeo 2005, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 13


Если до сих пор не решил.
Согласно электрической схемы в управлении климатом задействованы следующие предохранители: 6, 7, 9, 10, 31, 65, 76, 81, 82, 93. Всего десять предохранителей влияют на работу климата.
Схема есть в программе Autodata.
Проверь все эти предохранители, может поможет.


Я вчера сделал. Не работали стоп сигналы. Проверил 93 пред., он сгорел. Я его поменял и все заработало, стопы и блок управления климатом. Спасибо за инфу.


А-а-а, это ты потом об этом писал. Извини за беспокойство.


Да ничего. Все норм)))


Если до сих пор не решил.
Согласно электрической схемы в управлении климатом задействованы следующие предохранители: 6, 7, 9, 10, 31, 65, 76, 81, 82, 93. Всего десять предохранителей влияют на работу климата.
Схема есть в программе Autodata.
Проверь все эти предохранители, может поможет.

Спасибо! Два дня голову ломал пока здесь не нашёл. Не включался климат, а вентилятор охлаждения запускался сразу после запуска двигателя. А про стопы, если никто не скажет, сам не увидишь. Имеено 93-й предохранитель, который в описании указан "Особое место, в зависимости от оснащения". И думай что за предохранитель, а таких там 9 штук помоему.


Управление микроклиматом (2,0 л Duratec-HE): 1 - аккумуляторная батарея; 2 - монтажный блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве; 3 - электронный блок управления двигателем; 4 - муфта компрессора кондиционера; 5,6 - исполнительные механизмы привода заслонок отопителя со стороны водителя; 7 - исполнительный механизм привода заслонки подачи воздуха к стеклам; 8 - исполнительный механизм привода заслонки отопителя со стороны переднего пассажира; 9 - электронный блок управления климат-контролем; 10 - датчик качества наружного воздуха; И - блок управления электродвигателем вентилятора отопителя; 12 - датчик интенсивности солнечного излучения; 13 - блок управления электродвигателем вентилятора отопителя; 14, 20 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 15 - датчик температуры на поверхности испарителя; 16,19 - датчики температуры воздуха, поступающего к нижним вентиляционным отверстиям; 17,18 - центральные датчики температуры воздуха, поступающего в салон; 21 - многофункциональный электронный блок в салоне

Читайте также: