Форд с макс стук в передней подвеске

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


9 лет

Здравствуйте всем!
Плиз помогите советом. Катаюсь на максе 3-й месяц, какой-то звук очень не приятный в передней подвеске с водительской стороны. Заежал на сервис, подняли, поглядели, амортизатор не пробит, так и не нашли в чем проблема.
Скажите что это может быть и как решить незадачу(((
За ранее благодарен.

flyday
Весьма неконкретно!
Сколько машине? Какой пробег?
Уверены ли вы, что звук именно из подвески?
Какой звук? Стук, скрежет, скрип? Звонкий или глухой?
Когда звук возникает? При трогании с буксами на брусчатке? Колеса ровно или в повороте?

Aspid_UA
забей! У меня тыс до 50 тоже звуков было дофига! Даже тема была, что-то типа "разговорчивая передняя подвеска" или что-то в этом роде. Я даже письмо письмо писал на форд, в итоге пришли к выводу что это опорные подшипники. В итоге, подшипники поменяли, а звуки остались!

Aspid_UA
Машинка не новая, пробег 130 000. Звук возникает при езде по неровной поверхности. Глухой стук. бяяя! Звук идет с переднего колеса со стороны водителя.
Заежал в придорожный сервис, глянули, вроде все в норме-амортизатор в порядке(визуально, не пробит, масло не течет).

Что это на ваш взгляд.

flyday
Все что угодно, от шаровой, до опорного, может рулевая тяга, может стойка стабилизатора, может и рейка рулевая, а может защита картера не закреплена.


11 мар та 2009

Опорник проверяется очень просто-обхватываешь его ладонями,а напарник качает рулем.Скрип подшипника сразу ощущаешь


11 мар та 2009

опорник, говоришь, обхватить?

posted image
posted image

игорь-64
долго хохотал почти до слёз


17 мар та 2009

-Григорий-
Опорный подшипник не под капотом,здесь только болты его крепления
И если при вывешенном переде обхватить ладонями верх стойки, то при качании рулем его скрип чувствуешь. Если бы не знал, я бы не говорил.

при вывешенном состоянии подвеска ВСЯ разгружена, и разгружен опорный подшипник
при этом скрип может производить влёгкую сама стойка (её шток о верхнее уплотнение, её поршень о корпус и т.п.)
износ подшипника, равно и как отсутствие смазки внём (что бывает чаще) обозначается его "подкусыванием" или неравномерным перекатыванием шариков как раз при загруженной подвеске


11 апр еля 2012

. по теме ветки:
Догнал меня значит один крендель в сентябре прошлого года в зад. Повреждения: лопнул бампер, помята задняя дверь и чуть задето крыло.
На сервси всё поменяли, сделали хорошо. Только вот с наступлением морозов при проезде задних колёс через лежачих полицейских и резком соскакивании с препятствия сзади стал слышен стук. Как будто в багажнике лежит ведро с железками, которые прыгают. Я убрал в салон чемоданчик с инструментами, потом подтянул крепление докатки, потом убрал вообще всё лишнее, стук не изчез. При этом на ровной дороге и на плавных кочках всё нормально. Один владелец ФФ2 высказал мнение, что это стойки амортизаторов задние на морозе колом встают и их пробивает при резком соскоке с полицейского.
Набрался терпения, дождался весны и плюсовой температуры. Не прошло.
Кто-нить сталкивался? Подозреваю, что заднюю дверь как-то не так закрепили, однако при резком дёргании её рукой не происходит ничего подозрительного. Нет ли там под бампером задним чего-нить, что могли забыть затянуть?

Привет всем!
Тоже непонятная проблемка есть в переди у макса. Если на заведенном авто, на паркинге повернуть слегка руль вправо - услышим металлический звук сработавшей пружины. При возврате руля обратно - тот же однократный звук. Что интересн, при поворото руля влево, от прямолинейного положения - звука нет. Если взяться ладонями за правое переднее колесо, то при повороте руля помошником, в момент выстрела пружины это чувствуется на колесе (колесо нагружено), на левом же колесе не чувствуется. Машину качали на предмет опорников, вроде как немного есть износ, но не понятно чего - то ли сами подшипники, то ли резинки в стаканах кузова. Вывешивал поочередно колеса и крутил на передаче на предмет проверки ступичных - все ок. Шаровые смотрел, стойки стабилизатора и втулки крепления стаба к кузову тоже ок. Рулевые наконечники ок, рулевые тяги не проверял. Где еще смотреть и что может быть? Где-то на форуме видел что мол карданчик рулевого вала может цеплять за обивку пола и издавать звук - проверил, не цепляет, да у меня и Макс то леворукий, а звук выстрела пружины справа раздается. В салоне он шлышиться и ощущается (через пол) отчетливо. Стоит металл. защита двигателя, периодически ее выправляю. Если связано с защитой, могу ее снять на время, но как поворот руля может с защитой быть связан, рейка то на подрамнике лежит? Вообщем ни я ни дилер ни сторонний сервис в непонятках. Дилер грешит на левый (?!) опорник, сторонний сервис говорит что с опорниками все гуд. Что может быть такое?
Машине полтора года, пробег 44 тыкм.

У меня похожие звуки при перекладке руля направо, (на стоящем авто и начале движения) издавала разбитая рулевая рейка. Возможно у Вас другая ситуация, но все равно проверьте рейку на предмет люфтов.



И еще не забудьте запастись съемником шаровых( удобно и без насилия).

3.Потом заменил стойки. Брал фирмы SACHS почему то сделано в турции (пока нравятся) за 3400 за шт. и ремкомплект VKDR35426T SKF (очень советую дешево и главное как оригинал)
Проблемы при замене: Чтобы добраться до верхних гаек крепления стоек необходимо снять подкапотный пластиковый обвес и стойки дворников со шлицов( не сложно но муторно).
Второе это разжим проушин поворотного кулака: можно разжать их при помощи зубила или монтировки(не совету, одни маты). Можно выкрутить болт из проушины и закрутить его с обратной стороны предварительно проставив между проушинами металлическую пластинку( тоже не советую, решение простое но долгое). Я просто взял болт на 12 можете на 14( еще проще) сточил симметрично на наждаке две стороны чтобы он влазил между проушинами, вставил, повернул ключом и стойка выпала:). Если стойка не вылазит помогите ударом ногой по поворотному кулаку, однако делайте это аккуратно, чтобы не вылетел привод.

4. Замену рулевых наконечников описывать не буду в интернете по этому поводу много инфы. Ньюансов никаких нет.


Открутить этот болт снизу практически не возможно. Пришлось открывать капот и через двигатель сверху, при помощи трех удлинителей и карданчика его удалось победить

Всю операцию по замене сайлентблоков по моему мнению легче и без матов проводить на снятом подрамнике, кто-то делает это на приспущенном подрамнике и перед этими людьми я преклоняю колено. Ну очень уж это хлопотно.
Задние сайлетблоки я заказал родные


А вот передние рискнул заказать диаметром 53 мм (531607 HUTCHINSON) т.к у них конструкция сайлетблоков, а не родных диаметром 52 мм пластиковых втулок. Кстати диаметр это верхней обоймы, а не внутренней.



При запресовке задних проблем не возникло, а вот когда запресовывали предние нужно в обязательном порядке снимать фаску в нижней части и маслица не помешает, и самое главное следить за перекосом, и тихонько не спеша тогда все получится. Какой то момент казалось, что втулку при запресовке сейчас разорвет, но не бойтесь, если она идет ровно и без перекосов то обязательно запресуется.



Совет: Если не хотите сильно тратиться, снимите в гараже на яме (обязательно вдвоем) подрамник и отвезите его к (нормальным механикам у которых есть пресс) они запресуют сайлентблоки за 500р, главное еще раз повторюсь НЕ СПЕША и будет вам счастье!


7 лет

народ, кто сталкивался с таким. одноразовый стук(глухой) при резком троганье с места. если трогаться плавно то стука нет.

впереди. как глухой щёлчок. на 2109 у меня такое было но при повороте. там менял опорные подшипники передней стойки. тут именно при троганье.

Я менял опорный при аналогичных звуках. При трогании был слышен негромкий глухой стук снизу, и при вращении на месте рулем тоже присутствовали посторонние шумы.

У меня такое было похоже , когда зимой сорвал низ брызговиков..)..посмотри все крепления их . и снизу под порогом они должны быть защёлкнуты на ребро .

У меня тоже стук при трогании в подвески с правой стороны, подскажите кто лечил и что было. Машина еще на гарантии, ФМК при диагностики подвески должен с меня взять деньги за диагностику?

Если глухой стку-скорее всего опорные подшипники.Если звонкий цокающий-шлицы в ступице.Первое лечится заменой.Второе-набивкой герметика.

pas
Если не найдут причину стука-попросят оплатить диагностику.

Стук глухой, если не найдут причину, то я их прокачу чтобы услышали стук, а если не найдут, то пусть ищут, стук то есть. Или что то не правильно говорю?

pas
Не смотря на то что машина гарантийная, в случае если неисправность не будет найдена, с вас возьмут деньги за диагностику, эта практика у дилеров распространена повсеместно.
Так что вся надежда на компетентность тамошних механиков.
Стук как таковой, не всегда является для дилера командой к действию "менять все подряд". Предположим что стук действительно есть, (дилер может это аккуратно признать, особенно в приватной беседе) а установить его причину он не может, дескать внизу все в норме. Вот тогда вы, поругавшись предварительно с инженером по гарантии, все же будете вынуждены оплатить диагностику подвески.

Согласен с "Равновесием", вероятнее всего это опорники.

karam-ba
цитата:
Не смотря на то что машина гарантийная, в случае если неисправность не будет найдена, с вас возьмут деньги за диагностику, эта практика у дилеров распространена повсеместно.
Так что вся надежда на компетентность тамошних механиков.

Тут вот какое дело: ФМК недавно прислал наставление делать гарантийные ремонты до 3000 рублей без проблем, по всякому обращению клиента.Все, что дороже, через комиссию и согласования с ними.
Цена 3000 рублей является, что называется внутренней, для дилеров.Думаю, опорники в нее попадают, но уточню.


25 июля 2010

pas
В каких стабилизаторах?Так понимаю, Вы имеете ввиду стойки стабилизатора поперечной остойчивости?
Вряд ли. Они, если стучат, то на ходу. При разгоне-редко.

А по поводу борьбы с ФМК-пишите в личку: скажу к кому подъехать из дилеров, чтобы качественно,действительно(. ) посмотрели клубный авто

Всем доброго времени суток.
Обратил внимание на посторонний стук в передней подвсеке.
Проявляется при торможении с не высоких скоростей до полной остановки,например перед лежачим полицесйским.
Нажимаешь на тормоз,начинаешь тормозить,не отпуская педали-жесткое "тъук"в передке.(стук явный),так же для чистоты эксперимента,
всё выложил из машины и снял защиту,всё повторилось.
Во всех остальных режимах тихо(проезд неровностей,разгон,повороты и.т.п.).
По аналогии с S80new(что у меня была)есть повод грешить на сайлентболоки подрамника
(у Вольвы они умирают приблизительно от 30000-80000км в зависимости от манеры езды)
Сегодня поеду,покажу сию неисправность своим механикам.
В любом случае,хотелось бы услышать отзывы и аналогии тех,
кто уже на Максе накатал много километров.


В прошлом году, перед поездкой на море, заметил небольшой стук справа спереди при съезде со спящий полицейских. Проехав по разным сто, покачав и просмотрев всю подвеску визуально и при помощи ломика ничего никто не мог найти. Я решил-пусть уж застучит основательно и рванул на море. Прошло после того больше года, стук не увеличивался, а оставался таким же — повторив заезд по сто, но уже по другим адресам, снова ничего было не найдено, кроме как начинали подходить наконечники (заменил сам), и еще сказали что может втулки стабилизатора-как-то показались просевшими (убил вечер и поменял их тоже сам, но как оказалось зря-они были живые-ставил только оригинал). А стук продолжал оставаться такой-же. Плюнув на все решил ездить дальше, пока уже не вылезет наружу. В один прекрасный день раздались стуки в районе переднего левого колеса, причем такие противные особенно это чувствовалось по гравейке или мелким неровностям. Полез смотреть уже сам, покачивая колесо на машине оно болталось! Проверил зажатые гайки-зажаты, полез под машину-там тоже ничего, решил вывесить левое колесо и пошатать, была мысль что может ступичный подшипник который менял 30000 тыс, но он не гудел. При вывешенной машине колесо стояло мертво, отсюда вывод-ступичный не виноват, а нужно доставать стойку, а там может быть или амортизатор или опорный. Поехал в гараж к знакомому мастеру с прямыми руками растущими из нужного места, все показал ему и осмотрев еще раз решили снимать стойки, а там уж как говориться, вскрытие покажет. Итак по итогу, стойку не открутили от опоры амортизатора, настолько все было закисшим-обрезали, левый амортизатор-вообще без признаком жизни-ни газа ни масла, правый амортизатор-поперечный люфт штока, оба амортизатора опустив не поднялись вообще. Да, и неприятность, которая заставила убить немало времени это обломавшиеся при откручивании болты ступицы с двух сторон. Ладно справа-там никто не менял ступицу и не откручивал ее, а вот почему слева обломался-это вопрос, закручивал-то при замене ключом с моментом затяжки как по мануалу. Благо то что остались небольшие хвосты и к ним были приварены гайки-заодно болт прогрелся и выкрутился, а вообще болт 10-ка держащий шрус-это вообще не серьезно. По итогу что взял: 2 стойки амортизаторов Sachs пришедшие из Словакии, пыльник-отбойник, анти скрипы верхние+нижние, опорные подшипники, опоры амортизаторов на две стороны, болты крепления ступицы. По затратам запчасти + работа 300$. Севши в машину после ремонта-ее стало не узнать, тишина, собранность в управлении, или это сказалось то что два дня я покатался на своей сотке пока Форд был в ремонте) Да и посоветовавшись-место под жабо, где торчит шток амортизатора, нужно придумать чем-то закрыть от попадания туда воды, чтобы болты не закисали от влаги, да и все резьбовые соединения при сборке были обильно промазаны медной смазкой, а опорник раскрыт и от души напичкан дополнительной смазкой. Ну и артикулы запчастей.

Читайте также: