Форд куга не работает розетка 220 вольт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Проблема с розеткой 220В [K2]

Проблема с розеткой 220В [K2]

Недавно возникла следующая проблема: при подключении любого электропотребителя(пробовали ноутбук, зарядник от телефона, 40Вт лампочку) в розетку 220В загарается лампочка перезрузки. При этом она не горит постоянно, а именно загорается через несколько секунд после включения прибора, из чего я сделал вывод, что КЗ нет.

Быть может кто-то знает, как с этим бороться или сталкивался с подобным?

Banan писал(а): . при подключении любого электропотребителя(пробовали ноутбук, зарядник от телефона, 40Вт лампочку) в розетку 220В загарается лампочка перезрузки. При этом она не горит постоянно, а именно загорается через несколько секунд после включения прибора, из чего я сделал вывод, что КЗ нет.

Да, двигатель работает, аккумулятор заряжен. Под КЗ, как Вы правильно догадались, имелось в виду короткое замыкание.
Судя по всему проблема в инверторе

Поколение которое заряжало воду у телевизора, не может понять поколение которое ловит покемонов телефоном
60-70-80 - это не номер телефона, это сроки выхода на пенсию в скором будущем

Banan
Решили проблему?
У меня возникла тоже проблема, машину только недавно забрал из салона, решил проверить розетку на 220в, при подключения зарядки телефона, ничего не происходит, потом на секунду вкл и выкл, и при вытаскивании вилки тоже вкл и выкл сразу , вот и думаю в чем проблема.

И кстати на 111 стр. Аудиосистема в руководстве.

У меня в комплектации Titanium вообще нет розетки 230В, на заводе забыли поставить! 5 месяцев дилера трясу, что бы установили )))

Считаю эту фишку не очень то и нужной , но для интереса завтра проверю ее наличие и работоспособность в своем Кугарике

vo1chok писал(а): Banan
Решили проблему?
У меня возникла тоже проблема, машину только недавно забрал из салона, решил проверить розетку на 220в, при подключения зарядки телефона, ничего не происходит, потом на секунду вкл и выкл, и при вытаскивании вилки тоже вкл и выкл сразу , вот и думаю в чем проблема.

И кстати на 111 стр. Аудиосистема в руководстве.

Отбой проблеме, все работает!)

В инструкции написано: не более 150 Вт.

да, 150, пробовал пылесос - не потянул, зато ipad заряжает)

Не, нифига! Воткнул сегодня зарядку для телефона - не заряжает, мигает желтый диод. Отдал утром в Мэйджор на замену сальника и TSB по keyless, туда же записал не работающую розетку. Посмотрим, что сделает дилер.

ХЗ. Судя по мануалу - мигающий желтый диод это перегруз. Телефонная зарядка перегруз точно дать не может. Пусть разбираются. Думаю, если бы сгорел предохранитель, розетка вообще бы не работала. А тут работает, диод горит, но не заряжает

Colonel Mike писал(а): Не, нифига! Воткнул сегодня зарядку для телефона - не заряжает, мигает желтый диод. Посмотрим, что сделает дилер.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Заказаны запчасти, заменят по гарантии. Срок поступления з/ч - возможно до 1 месяца. Как придут - мне позвонят и пригласят на замену. Это совсем уж бред - с завода машина приходит с неработающей розеткой, безключевым доступом и текущим сальником
TSB по keyless провели, посмотрим как будет работать эта функция дальше. А сальник, мля, так и не успели поменять до конца, хотя обещали за сегодня все сделать. Теперь только завтра заберу авто


Владельцы Куг, может кто подсказать — инвертор в нашем авто кто-нибудь когда-нибудь вообще ремонтировал?
Перестала работать розетка. Предохранитель в багажнике сгорел, вставляешь новый, тоже мгновенно сгорает. Перерыл кучу форумов на эту тему, если и есть информация, то только о замене по гарантии. А с окончившейся гарантией замена этой штуки совсем не бюджетная.

Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 16


Подниму тему. Предохранитель целый, на розетке ничего не светится и она сама не работает. Где копать?
Теоретически надо разобрать тоннель и посмотреть приходит ли на инвертор 12 вольт. Если приходит и не выходит то хана инвертору.


У меня такая же история.


Добрый день. У меня такая же проблема с этой розеткой, предохранитель ставлю сразу сгорает. Вы как решили эту проблему?


Добрый. Да, честно говоря, никак не решил.
Вытащил инвертор, отдал мастеру, чтобы тот посмотрел можно ли отремонтировать, в итоге он сказал, что не возьмется за такое. Какое-то время пытался найти где-то на Авито другой инвертор за адекватные деньги, но как-то интересных предложений не попадалось. В итоге плюнул на эту тему и езжу с неработающей розеткой.
Появляются периодически мысли все-таки починить, но больше хочется не с 220В разбираться, а придумать каким-то образом вместо нее еще пару USB разъемов.


Ясно, тогда нужно искать эту заднюю консоль искать от какого нибудь Тренда, чтоб без розетки, потом только в неё встраивать USB разъём. То же наверное не буду заморачиваться с ремонтом этого инвентора. Посмотрю может что нибудь придумаю что то подобие как на фото.


1 год

Важные сведения о модулях BCM.

posted image

Vasiliy Shiryaev
спереди надо фоткать - тогда яснее будет, а так да, версия Silver_Age похожа на правду

Vasiliy Shiryaev
У разъема есть дополнительный фиксатор. Такие разъемы Форд ставит на связанных с безопасностью системах. В этом месте только выключатель ПБ пассажира устанавливается.


14 мая 2016

Добрый вечер, подскажите была авария и был поврежден модуль управления двигателем, восстановить невозможно придется покупать новый. Слышал когда-то что модули иммобилайзера и управления двигателем очень тесно связаны и их как правило покупают в паре. Есть ли такое на куге или какие вообще подводные камни меня ожидают в связи с заменой модуля pcm?

posted image

Вам лучше или дилеру обратиться. Или у дилера с ремонтниками (электрика и) пообщаться и они вам все подскажут. Заодно и по цене можно определиться.
А так, в питере много грамотных ребят есть, можете у них спросить.

Добрый вечер может кто поможет с проблемой. Включил бракованную(не зная что оно сломанное) зарядку в гнездо который находится в ногах задних пассажиров и оно перестало работать потом вставил в основное около рычага КПП и оно тоже перестало работать поменял предохранитель и основной заработал а задний нет (хотя может он и раньше не работал я им не пользовался) или может на него отдельный предохранитель идет? Может кто знает?


27 мая 2016

waxman2003
Посмотрел схемы розеток в Куге 2:
Передняя розетка: F18 (20A) подкапотной коробки.
Дополнительная розетка: F15 (20A) подкапотной коробки.
Розетка в задней части салона: F24 (20A) блока предохранителей багажника если нет инвертора 220В; F27 (20A) - если есть инвертор.

Есть ли новая эл. схема модуля HCM для Kuga-2?

Есть модуль HCM выпуска март 2016 и разъем с куском проводки

posted image
posted image
posted image

по моим данным модуль и разъем от Kuga-2, но вот кол-во проводов, номера пинов и цвета не совпадает со схемой

posted image

Brewster
И по Микрокату январскому не бьется тоже. мартовский модуль то
в понедельник посмотрю ECat майский

Ребята выручите пожалуста. У кого есть полная схема электропроводки Ford Kuga 2 дизель 2.0 2013г.Почти пол года бьюся с ней утопленна.Почти все блоки поменяны,брелки прописаны после синхранизации ошибки по угону ушли.Ошибки в RFA нет связи с BCM.С компа завожу,а с кнопки не включает зажигание вообще.Зажигание включаю релюхой в блоке под капотом.

Рябят, у кого есть возможность, посмотрите на распиновку задних ручек двери с keyless. Разъём сам вроде C8PK26. Подходят три провода, чёрный, коричневый и серый. Функции у них power, GND и Unlock. Нужно проверить ху из ху.


3 года

Информация по штатному инвертору:

В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.

В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.

Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.

При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:

1 мигание - Высокая температура
2 мигания - Перегрузка
3 мигания - Внутреннее перенапряжение
4 мигания - Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание - Короткое замыкание на цепь питания

При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.

При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.

В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа "Push-Pull"). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.

Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.

Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.

Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют "Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)".

В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).

Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.

Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.

Фото, как устанавливается штатный инвертор:

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

На инвертор приходит 3 провода: +, - и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.

Первоисточник - руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford


2 года

Не могу вытащить гнездо прикуривателя. Подцепил двумя пластиковыми съемниками, в итоге съемники обломал.
Как она там держится? Помоги?

ashmat
выезжаю
там внутри, если посмотреть, есть маааленькие усики, вот их нажать нужно и потихоньку вверх вытягивать прикуриватель

Никак не получается вытащить. Вроде с руками всё нормально. Какие усики?

posted image
posted image

внутри по бокам нужно отжать одновременно с двух сторон защёлки (усики) и метал. корпус потянуть вверх.

posted image

ashmat
У меня тоже самое было. Тянул вверх, а розетка не вытаскивалась. Раскурочил все на свете.
В итоге пришлось снять нижнюю консоль с подстаканниками.
УПС, а там оказывается розетка сделана так, что её вообще не вытащищь,
т.к. на ней есть какой-то отросток, такое ощущение, что под лампочку для подсветки.
В итоге этот отросток откусил кусачками и легко вытащил розетку.

AlexanderS
цитата:
пришлось снять нижнюю консоль с подстаканниками.

откуда ее начинать снимать?


20 окт ября 2019

Так у Вас зажигалка или гнездо для питания аксессуаров? Уточните, пожалуйста. Тогда будем или удивляться или насмехаться.

Если не устраивает штатная работа прикуривателя, думаю любой автоэлектрик сможет добавить релюшку в его цепь. Ничего сложного в этом нет.

И на Куге и на ФФ3 напряжение на прикуривателе отключается после выключения зажигания .Не сразу ,но выключается.Не засекал через какой промежуток времени,но точно не разрядит акб.

Так это удобно. Чтобы колеса подкачать не надо машину заводить. У меня на ФФ2 так же было, до этого КИА бала, еще на базе Мазды, так же было, по ВАЗ молчу. Как -то считал это нормальным.

С прикуривателем Форд действительно удивляет. Такое чувство что инженеры не могут определится что им делать с прикуривателем то ли оставить с напряжением, то ли обесточить.
Езжу на фордах порядка 10 лет, начинал со второго фокуса, потом третий, сейчас на куге и плюс рабочий второй рейстайловый фокус.
Так вот на первой машине (форд фокус 2 2006 г.в.) прикуриватель всегда был под напряжением и ни когда не обесточивался. Один раз регистратор оставленный включенным, высосал аккумулятор в ноль. По последней записи регистратора было ясно что аккумулятор продержался полторы недели.
На рестайловом фокусе 2011 г.в. прикуриватель уже стал засыпать и проблем с оставленными гаджетами в автомобиле не было.
На третьем фокусе прикуриватель также засыпал.
И каково же было мое удивление, когда выяснилось что на Куге прикуриватель всегда остается под напряжением. Не знаю от куда у gray196 информация что прикуриватель засыпает, но у меня он остается всегда под напряжением. Оставленный вечером включенный регистратор продолжал работать и утром, что в свою очередь подтвердилось и видеозаписями. Если что, то у меня Куга 2015 г. в., но у друга на Куге 2014 г. в. такая же ерунда.

P.S. я конечно не вижу большой проблемы в том что прикуриватель всегда под напряжением, но при выборе из двух вариантов я бы выбрал "засыпающий" вариант.

Читайте также: