Что лучше форд фокус или пежо 206

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

ну если сравнивать это две марки то однозначно форд, Во-первых стоимость запчастей гораздо ниже чем на француза, во вторых качество немного но все же лучше. У форда один недостаток дизайн деревенский почти на всех моделях.

Пежо это круто, но ее техническое обслужевание в 3 раза дороже чем у Форда. Потому бери Форд, машина супер и в тех облужевание дешеле. А на Российских дорогах ломаются одинаково, что Пежо,что Форд

Форд, Пежо и вообще любой другой автомобиль французского производства не очень качественный и надежный.

Форд лучше - в смысле соотношения "цена-качество", к тому же по статистике форды реже угоняют.
Мне лично у короткозадого фокус оочень нравится дизайн, сама подумываю его купить.

это смотря что вы имеете ввиду под словом ЛУЧШЕ- симпатичней или качественней) по внеш. облику мне Пежо больше нравится) в остальном я не Копенгаген))

АУДИ
МЕРС
БМВ
Ламборджини
.
А если брать с салона или Форд или Пежо. то. Они обе очень часто ломаются:-(. даже новые:-(
Выбирайте внимательно. Но мне из этих двух больше нравится Форд-смотра я вкаком кузове;-)!
УДАЧИ.

Вопрос пикантный! фордель-мона сказать американец!, а пыжик француз! купи бумер 3 100 пудово! а так фордель, тогда!

Пежо это престижная марка, и если брать этот авто то лучше яркого цвета.
А Форд это более популярная машина, но не советую брать такие модели как 206,207 и т.п.

Форд начали собирать в России, а это уже сомнительный показатель. Конечно, Пежо дороговато в обслуживании, но мне кажется оно того стоит. Но и у Пежо есть минус: очень бысто теряет в цене - надумашь потом продавать, очень много потеряешь! Поэтому тут уж надо по приоритетности выбирать!


По моему мнению Форд лучьше. Хотя Пежо тоже неплох. И у Форда и у Пежона свои плюсы и минусы, дело уже вкуса, но я-бы взял Форд.

Хотя выберайте сами.


Конечно же форд, сам такой хочу.

У меня Пыж 206. Уже год езжу, скажем так экстремально и бывает по бездорожью даже (ну на дачу там. ). Так вот к слову, ТО стоит порядка 6000 руб, не дорого это на мой взгляд, да и запчасти у него не такие дорогие, как тут малюют. Форд собирается у нас, это тоже учти. Для девушки мне кажется все-тки лучше Пыж: он и маленький и удаленький, самое главное симпотяга. У меня вот салон велюровый - так это вообще плюшевая игрушка! И еще вопрос: это первая твоя машина? Если да, то с Пыжиком приятнее - он маленький и к габаритам быстро привыкаешь.

Peugeot 206

Итак, о достоинствах:их не много,но есть.1.Заводится в мороз -27,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска.Большой багажник.Всё.

Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых!Центральный замок-это вечный геморой.Причём на новых тоже!Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте.Запчасти на заказ,дорогие.Сервис-улёт.Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами.СВОЛОЧИ!Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется.Итог:никогда не ездить к офицалам. оофицаламофицалам!ВЕРДИКТ:нпокупать француз

Поломки:Машине было почти 2 года,пробег 76000,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает.ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Подвеска: делал многое и ДОРОГО.Глючит масляный датчик.Сбросить ошибку не так просто !Нужен спец.код.Попробуй отыщи!
Вердикт:друзья,не берите французов,НИКОГДА!Купите корейцев или японцев и радуйтесь.Ещё-фиг продашь!

Я вижу тема выбора авто здесь очень актуальна, тогда влезу со своим вопросом. Думаю покупать новую машину, сейчас у меня audi a80, совсем старушка, пришло время с ней распрощаться. Вот и задумался о покупке новой машинки.
Все характеристики по интересующим меня авто уже изучил и всё сравнил по техническим параметрам и цифрам. Теперь хочу услышать мнение людей, которые могу рассказать как эти машины в эксплуатации себя показали. Соответственно интересуют Peugeot 206 1.6 и Ford Focus 1.6. Спасибо всем кто откликнется.

ну наконец то)))
всё хотел спросить: ты всё на окладе в "Тайото Мотор Рус" или уже перевели на % от продаж? ))))

ну наконец то)))
всё хотел спросить: ты всё на окладе в "Тайото Мотор Рус" или уже перевели на % от продаж? ))))

если бы там рулил тойота бы пришла в каждый дом но не берут, денег не хватает на оклад для меня))))
и кстати без шуток про каролку)

машины разных классов. и разные по сути. сравнивать их некорректно, бери что нравится.
если 206 - проверь подшипники задней балки. меняются каждые 60-90 ткм. замена недешева, но если пропустить - колеса домиком станут и попадалово на очень большие бабки

ну типа спасибо всем за советы и в частности shamrock5
решил брать Тойоту:)
шутка
правда мнений аргументированных я не увидел, но большинство голосов как видно от фордоводов
поеду на тест драйв опробую этого чудо-зверя.

Ты бы ещё Фокус с Матизом сравнивал )))

Конечно Фокус бери

ну типа спасибо всем за советы и в частности shamrock5
решил брать Тойоту:)
шутка
правда мнений аргументированных я не увидел, но большинство голосов как видно от фордоводов
поеду на тест драйв опробую этого чудо-зверя.

Нового 115 сильного помоему уже нельзя взять. То были испанской сборки, нашенские 99,96 л.с. в птсе ставят.

По теме: 9 т.к. пока откатал на фокусе, все нравится. В нашем городе конкурентом ему был только киа сид(не взял по причине плохого дилера). Для москвы наверное даже посоветовал бы киа сид посмотреть.

Не радует только расход на акпп(13 по городу, правда в пробках) и больно уж овощной на автомате.


Смотрел в прошлые выходные маме машину, и опять не нашел ничего лучше чем киа сид и фф2. Пежо был 207(помоему 206 уже нету) на роботе 573 т.р. Комплектуха сильно отставала от упомянутых выше, но и ценой чуть меньше. фф2 - 622, сид 670. Но сид самый укомплектованый.

из этих двух однозначно фокус! только 1.8 повеселее будет имхо, а расход тот же.
у пыжа задняя подвеска слабовата и дорога в обслуживании.

Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами

все зависит от того для какой цели нужна машина если только по городу ездить то пежо потому что размером меньше удобнее в городских условиях пото она беньзина жрет порядком меньше чем форт подвеска более мягкая но при этом обслуживание дороже нежели чем у форда а если еще будете выезжять на природу или за город где может встречаться гравий или бездорожье то тогда лучше форд он выше потом также зависит от того есть ли у вас семья или дети поскольку пежо давольно маленькоя машина в форде будет комфортабельнее да и на форд гораздо легце найти детали но беньзина жрет литра на 3-4 больше нежели пежо такчто решайти! все зависит от цели покупки автомобиля!))))

Вы сравниваете автомобили разных классов, Пежо 206 это Б-класс (малогабаритный) , а Форд Фокус это С-класс (или гольф-класс) .
У Пежо есть машина в весовой категории Фокуса и это модель 307, и она гораздо лучше.

Надо смотреть, чья сборка у Пыжа. Из-за арабских рук 206 сильно потерял в качестве (в это согласен со всеми, кто это написал)
Соглашусь и в части малолитражных дрыгателей - проблемные они.
А вот в части торсионной подвески.. . Да, раз в 60 тык заменить игольчатые подшипники (порядка 6 тыр) это не та проблема, на которую стОит обращать внимание при стандартной для Пыжей, удивительной управляемости, да и ямы были подвеске пофигу, на сколько я могу судить по опыту эксплуатации 306 -го с тем же торсионом на тверских ухабах.
Хотя я бы всё так и скорее рассматривал бы приобретение для жены 307, чем 206 из линейки Пыжей.
Проблемами Фокусов же успели наесться уже четверо из моих знакомых.. . Один из них взял Мондео в комплектации Чиа (вроде так она обзывается) и доволен. Второй вообще отказался от этой марки в пользу шведов, а вот один из оставшихся, юзает как раз 307 -го и не парит себе мозг.
По запчастям в Москве проблем у пыжеводов нет никаких, да и цены кусачи на уровне пасынка гансопрома - Шкоды.
В общем где-то так.

Читайте также: