Течет датчик гур форд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

to AleksVV52: Это простой концевик, у которого 2 положения - замкнутои разомкнуто.Можно проверить обычным тестером.

Подробнее про датчик здесь .

Messir: Вполне возможна неисправность датчика давления системы ГУРа или же его цепи.

Подскажите по датчику давления ГУР. Отсоединил клемму датчика, ни каких изменений, обороты не изменяются, руль при хлостых тяжелый, добавляю оборотов отлично крутится. подсоединил клемму датчика ни каких изменений. Умер датчик? Как его проверить? Или проблема в другом?

to AleksVV52: Я Вам выше написал - Вы не видели?

ой извините незаметил. как решу проблему отпишусь. СПАСИБО

народ у кого плохо крутится руль на фокус 2 попробуйте:газ до 5000 оборотов руль поварачивать туда сюда раза два три.помогает

а то в сервисе сказали насос менять

to dann: Совет хороший, но не всегда помогает. Пробовал сам.

Похожая проблема при парковке, только руль тугой через раз. Подскажите что может быть? Тоже насос?

Из вашего вопроса, я так понимаю жидкость вы тоже уже меняли неоднократно. Здесь проблема не только в насосе.

Как вариант, возможна, нехватка жидкости, посмотрите на уровень. Также возможно, проблема, заключается в том, что "завоздушена" система и нужно прогнать воздух.

Жидкость не менял ещё, только собираюсь. А как прогнать воздух? Несколькими поворотам руля от упора до упора? Плюс ко всему ещё при езде по неровностям или колее на маленькой скорости проявляется достаточно заметный люфт (особенно на колее), после 40 км/ч все ок. Недавно были заменены шаровые опоры, диагностика ничего не показала.

Поменял жидкость ГУРа, но ничего не изменилось, на холостых оборотах руль туго крутится, обороты не поднимаются. Может датчик давления масла в насосе?

to KazancevDM: проверьте, возможно причина в датчике. И пожалуйста, отпишитесь по результату.

люди подскажите плиз. проблема с руливым управлением. я менял кузов на своем фоде (эскорт 1999) до переборки все работало отлично. когда заводили уже переброную машину заменил масло в гуре на монол. гур почемуто сильно нагрелся минут через 7-10 все прошло.гур прокачали но руль осталя тяжелым. посаветовали заменить масло,залил мобил атф220 ничего неизменилось.замерили гур выдоет 2.5 ачка.теперь подозриваею что виновата руливая рейка.посаветуйте что делать,зарание спасибо


Сегодня решил проверить уровень всех жидкостей и натолкнулся на такую течь, видно свежая. При работе двигателя, слышен звук, похожий на работу не смазанного, ржавого подшипника, только какого непонятно, т.к звук рассеянный (может кстати и подшипник муфты компрессора так звучать).Такой звук давно, пол года уже точно, то течи ранее не замечал.
Кто подскажет, в чем дело, что именно нужно заменить и какие могут быть последствия.

dimsan_s
Была такая проблема, тема уже создавалась мной, вот с фотографиями Течь из датчика давления гур


29 сент ября 2011

dimsan_s
По логике у Вас дожны перестать подниматься обороты при повороте руля на месте или на медленном ходу.
После такого ремонта по русски.
Скорей всего мембрана.
Больше возможностей заглохнуть на перекрестке.
За временное решение поставил плюс.
Удачи.

датчик стоит 3000р. можно ли поставить заглушку или похожий?

to anskesh: В идеальном варианте данный датчик нужно менять, но они почему то не долго ходят и начинают течь через разъем. По этому как вариант выхода из ситуации — заглушить

спасибо,но что сделать с разьемом

to anskesh: просто поискать заглушку с подходящей резьбой

Выкрутил датчик и в середине нарезал резьбу и вкрутил болт.лишнее отпилил

может, сделаете более подробный отзыв? думаю, всем интересно будет!

to Krapivin:

Указывайте кому адресованы ваши комментарии.(касается не только этой темы)

Не так сложно кликнуть по - ответить.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Читайте также: