Компрессия форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Предельно допустимое значение величины компрессии для бензиновых двигателей составляет 10 кПа, для дизельных двигателей - 24 кПа.

Если вы располагаете необходимым оборудованием, то можете измерять компрессию самостоятельно, однако для этого вам потребуется помощник, который будет проворачивать коленчатый вал стартером. Для начала выкрутите все свечи зажигания из головки блока и убедитесь, что клапана правильно выставлены. Во время проверки компрессии на бензиновом двигателе ваш помощник должен полностью нажать на педаль акселератора и сцепления. При проверке дизельного двигателя нажимать на педаль акселератора не надо.

Начинайте проверять с 1-го цилиндра и далее действуйте по порядку работы цилиндров. При проверке определяйте обороты коленчатого вала, после которых установится максимальное значение компрессии. Плавное нарастание давления в цилиндрах свидетельствует о хорошем состоянии цилиндропоршневой группы. По опыту, на двигателе в хорошем состоянии наивысшее значение давления отмечается после 6-8 прокруток коленчатого вала.

Перед тем как начинать замерять компрессию, убедитесь, что стартер находится в хорошем состоянии и аккумуляторная батарея полностью заряжена. Однако лучше эту работу доверить специалисту, по разнице величин компрессии в цилиндрах и характере шума он может выявить следующие неисправности:

- шум во впускном коллекторе - неплотное прилегание впускного клапана к седлу;

- шум из открытой маслоналивной горловины или измерителя уровня масла - изношенные стенки цилиндров или трещина головки блока;

- шум из выпускного коллектора - неплотные выпускные клапаны.

Если полученная в результате измерений величина компрессии меньше нормы, попробуйте добавить немного моторного масла в отверстия под свечи зажигания (отверстия под форсунки для дизеля) и повторите замер. Это позволит уменьшить зазор между поршнем и цилиндром. Если значение не изменится - давление в цилиндре в результате неплотного прилегания клапанов к седлам или повреждение прокладки головки. Если величина компрессии увеличилась, это указывает на износ поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров.

Измерение компрессии проводите в следующем порядке:

- прогрейте двигатель до рабочей температуры, в результате выбирутся зазоры между движущимися деталями;

- отсоедините зажигание (контактный разъем 15), снимите со свечей зажигания наконечники проводов и выверните все свечи зажигания;

- затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Ваш помощник должен нажать на педаль сцепления и педаль акселератора;

- вставьте резиновый конус измерителя компрессии в отверстие для свечи зажигания (для дизеля это отверстие для форсунок) 1-го цилиндра, при необходимости можете использовать переходник;

- далее ваш помощник прокручивает коленчатый вал от 6 до 8 оборотов, чтобы получить наибольшую величину компрессии;

Нормы компрессии двигателей Ford Focus

Рис. 164. Резиновый конус прибора для компрессии должен закрывать отверстие под свечу зажигания

Нормы компрессии двигателей Ford Focus

Рис. 165. Показатели прибора для измерения компрессии

- запишите полученный результат. Повторите измерения для остальных цилиндров (рис. 164 и 165).

Видео про "Нормы компрессии двигателей" для Ford Focus

Работа двигателя Ford fokus 2 рестайлинг,замер компрессии, обработка супротеком. Ч.2 Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром Расход масла? Раскоксовка!


Вот я что то решил померить компрессию на своей гонке )
Приехал к другу в гараж и начали мерить.
Сам процесс быстрый и не сложный.
Распишу пожалуй я его. ( может че не так делали. Проффи расскажите )
1- вынули предохранитель на бензонасос. ( 51 ый номер на 15А )


Прокрутили движок, чтобы машина заглохла.


2- вынули катушки и свечи ( свечи в масле вот беда )


Прокладку клапанной крышки менять надо
3-сняли дворники и пластик ( а то мешался)


4- друг вставил прибор в свечные колодца< и я по команде заводил с газом в пол
Ну и так 4 раза.



( но тут че то прибор тупанул и пропускал, ибо на 3ем он просто завис. Мы его вытащили и показания никак не сбрасывались ( но это не точно.
Теперь вопрос к знатокам. Как показания? ФФ2 1.6 100 пони. 2007 год.
Пробег 236 т.км.
Кто что думает? Может мерили ?

Запчасти

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 38


Парни приветствую. У меня на форде 1.8 компрессия в 1-14, 2-8, 3-14, 4 -8. На днях регулировали клапана т.к во 2 м цилиндре сгорел клапан. После замены отрегулировали. Мастер говорит готовься на капиталку. Пробег 347тыс.


Я собираюсь у себя мерять 1.6 100 пони, пробег 232000 км


Недавно проверяли компрессию, пробег 242420 км, в каждом цилиндре по 12 очков


И как ведет себя машина набирает хорошо или …


Все хорошо, едет нормально



Здравствуйте. У меня фф2 2008 1.8 125л. пробег 230000 менял сначала масло сьемные спустя не сколько тысяч пришлось и кольца заменить так как масло доливал очень много. После ремонта компресия во всех котлах 13 ровненько. Вопрос в следующем это хорошая компресия. Ваша статья самая вразумительная из всех что я читал. Вы можете мне ответить.


Решил померить компрессию, по случаю покупки компрессометра женой, все 4 цилиндра примерно по 15,5-15,7. Слишком большие разбросы в информации насчет нормальной компрессии, поэтому даже не знаю, радоваться мне или нет. Но так вроде полет нормальный, масло не жрет, вот только с расходом до конца не определился. Все находится на уровне испытаний-переделок)). Посмотримс.

Пс: Перед этим наглый прохожий хотел стать пассажиром моего авто. Он не давал мне сесть в машину, требуя немедленно прокатить его до ближайшей закусочной. В салоне места были дорогие, поэтому ему пришлось ехать на крыше.


8 лет

Подскажите (кто знает наверняка) Как правильно мереть компрессию у ФФ.
Интересует:
1. Отключать бензонасос?
Если да, то как лучше?
2. Отключить зажигание?
Если да, то как лучше?

Ничего сложного нет.
1. Бензонасос отключать не надо.
2. Для отключения зажигания на моторах 1,6L нужно снять разъём с катушки зажигания, для 1,8L и 2,0L отключить разъёмы с катушек.
Не забудьте, для правильного результата выполнить ещё два условия.
а) Прогреть мотор до рабочей температуры.
б) При прокрутке мотора нажать педаль газа до "упора".


15 фев раля 2010


15 фев раля 2010

ALL
Я просил кто знает наверняка .
Я так то знаю как замерять.
Интересует: КАК ФМК это предписывает. ну что бы расхождения замеров с дилерами не было.

olegcok
Что бы не было расхождений нуно мерить одним и тем же прибором в одинаковых условиях-хотя бы компрессометром с приемлемой точностью.поверенным в соотв. органах и соблюсти равную температуру и заряженность АКБ.


15 фев раля 2010

От себя добавлю, у дилеров стоят стенды для измерения динамического давления, просите графики, а не максимальные озвученные значения, по ним можно много чего узнать

Тут мануал по измерению и трактовке результатов

posted image
posted image
posted image

VooZy
Для того педаль газа и нажимается до упора, чтобы крутить двигатель в режиме продувки. Бензин при этом не подается. Если не уверены, что нажмете до упора или мало ли нога соскочит, тогда снимайте предохранитель

Плюсану, тому кто напишет (со ссылкой на заводскую инфу, а не из личных соображений) сколько должна быть компрессия (в единицах) у 2-х литрового мотора в исправном состоянии.

olegcok
Информация из FordEtis IDS

Измерение давления сжатия (Двигатель - 1.6L Duratec-16V, Двигатель - 1.6L Duratec-16V Ti- VCT)

1. Снимите крышку центральной электрораспределительной коробки (CJB).

2. Откройте CJB и снимите реле топливного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:Двигатель запустится, поработает несколько секунд, а затем остановится.

3. Запустите двигатель.

4. Рассоедините электрический разъем катушки электронного зажигания (EI).

5. Снимите разъемы свечей зажигания.

6. Снимите свечи зажигания.

7. Выполните измерение в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к прибору, на каждом цилиндре, используя подходящий компрессометр с подходящим переходником.
ПРИМЕЧАНИЕ:Дайте стартеру поработать при широко открытой дроссельной заслонке до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе не прекратит перемещаться в сторону увеличения показаний.

8. Установите свечи зажигания.

9. Установите разъемы свечей зажигания.

10. Состыкуйте электрический разъем катушки EI.

11. Установите реле топливного насоса и закройте CJB.

12. Установите крышку CJB.


13. Используя всемирную диагностическую систему (WDS), удалите коды неисправности из памяти модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Сама по себе величина компрессии у ИСПРАВНОГО мотора может зависить от множества причин:
От качества и конструкции собственно компрессометра
От температуры двигателя и температуры окружаюцего воздуха
От марки залитого масла
От состояния и заряженности АКБ
От марки и состояния стартера
От загрязненности воздушного фильтра и катализатора.

Поэтому при диагностике обращают внимание в основном на её различие по цилиндрам, а не на абсолютную величину. Если различие меньше единицы, то можно смело говорить об ИСПРАВНОСИ, независимо от того, какова абсолютная величина 12 или 16

Читайте также: