Где находится фильтр гидроусилителя руля форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Итак, надоело видеть черную жижу в бачке ГУР, (недавно менял масло). Решил установить фильтрующий элемент, на "просторах" ничего не нашел, пришлось думать что то самому. В итоге мы имеем Бачок ГУР 3110, 31105, 3302, 3705, 2217 (пластик) Заводской номер 3105-3407178 .


Отличие от оригинала — диаметр колбы 90 мм, вместимость, наличие ФИЛЬТРА внутри, диаметр входного выходного 12 мм — 16 мм (на оригинале 10 мм -18 мм), расположение трубок тоже немного другое.

Установка производиться в тоже место, с небольшим "бубном". Изолента и напильник делают свое дело, все это садим на хомуты, чтобы колба не болталась, садим ее тоже на хомут 90-120 и крепим "заподлицо" болтом старого бочка.


есть вопрос: на шлангах возвратки отмечено уплотнение (как камни) внутри, это у всех так или только у меня?


Пару дней езды и жижа начала приобретать зеленый (родной цвет), в ближайшем будующем (при ремонте насоса

ГУР поставлю новый бачек, благо стоит он недорого)



**********************28/05/2018****************************************************
Прошел год, поставил назад родной (отмытый) бочек. Масло отфильтровало на отлично!


хорошая штука этот фильтр)теперь жижа чистая. я жижу менял 4 раза и всегда она становилась черной буквально за 1км. всем рекомендую, в этом фильтре есть магнит еще. установить очень просто.



Запчасти

Ford Focus Sedan 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 20


Этот Мапко стоит 1500р.
От Хонды стоит 500р.


Мапко это именно гидро фильтр, там магнит даже есть вроде.
Я от хонды какойто разрезал, не понравился конструкцией


Усёк! Ну короче можно от Хонды воткнуть, пофильтрует, а потом как средства будут от Марко прикупить!
А сменный картридж внутри Марко можно менять? Артикула нет его?


Нет, он разовый вроде. Часто менять не надо думаю тыщ 60 легко будет ходить.


Ну от Мапко он же разборный, картридж вытаскивается, получается не разовый. А вот от Хонды как раз вроде литой! Ну не суть, ладно) Да я к тому, что основную срань собрать покатать несколько месяцев и потом поставить свежий и он будет менее забитый и будет долго ходить)


Как фильтр спустя 4 года? С гуром всё норм? Можно ставить? От Хонды не ставил?


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Архив (2018)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

Друзья, привет. Цель: замена Гур жидкости и очистка бачка. 3 месяца назад шприцом вытянул жидкость из бачка и просто залил новую, получилась халтура и классно все было 3 месяца. Сейчас хочу сделать все четко . Подкорректируйте, если не то пишу.
1) я не смог снять хомут, чуть пальцы не сломал, подскажите, концы тянуть к друг другу или от себя? Я не понял,движения ноль, там ещё какой то усик в сторону смотрит.

posted image

2) шприцом высушил жидкость, одну трубку снимаю и затыкаю болтом, например , дальше вопрос, я хотел снять бачок и почистить жидкостью карбюратора фильтр, мне это сделать когда прогоню старую и жидкость и пойдет новая или перед ?

3) самое важное - нету 2 домкратов, буду крутить руль на земле, ничего не поврежу таким способом?

Только я не представляю пока как туда рукой залезть, места мала очень, вроде инструмент подходит, как считаете стоит на это тратиться, удобная вещь ?

wingio
1)это пружинный хомут его нужно сжимать плоскогубцами ( лучше гнутыми круглогубцами)
2) высасывает жидкость, снимаете обратку. Обратку в бутылку куда сливать будете. Не знал что бачок гура идёт с фильтром ( у меня эгур). Лучше чистить перед ( все равно же старая жидкость не пойдет там так вы ее сольете при снятии бачка. Лучше конечно бачок с фильтром новый взять.
3)выгонять жидкость лучше без включения ДВС поэтому надо вывешивать ( либо под колеса 2 куска линолеума и масла подлить , либо домкратить одну сторону подложить кирпичи, потом другую сторону домкратить)
4) лучше что нибудь придумать чтоб поставить как было


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть.
В остальном гидрик работает ок

Всем здрасти)обращаюсь к Вам за советом вот с такой проблемой,на холодную закусывает руль при маневре сначала туго а потом будто срывается!может кто нибудь вкурсе как с этим бороться?зарание спасибо)

Добрый день, не подскажите, в чем причина - когда на месте стоишь и крутишь руль на холодную, то он дергается(т. е. поворачивает с рывками), при езде все ок. А когда прогреется, то и на месте все ок. Жидкость ГУ менял, не помогло. Куда копать? ФФ1, 1,6б.


4 нояб ря 2015

Majestic_999
Жидкость не фирменная, Mannol вроде, но думаю, всё равно лучше будет, чем старая жижа. Дело не в том, что можно крутить, а что нельзя - а в том, что раньше такого не было.

Majestic_999
Ничего не пенится, что делать? Одни говорят, насос меняй, другие - рейку ремонтируй, фиг поймешь.


21 дек абря 2015

andreimars
Если закакался фильтр в бачке, то могут быть проблемы с циркуляцией жижи гура. Это раз. Меняется целиком с корпусом, неразборный. Есть желание сэкономить - поставь любой по размеру. Второе, что могу посоветовать - долить в бачок типа присадки для гура. У меня в гуре зеленая фордовская жижа и остатки красной фордовской жижи( промывка лишним литром не спасла), плюс Xenum XP 100. Все отлично жужжит. Ттт. Если проблема уйдет( хотя может всё-таки фильтр забит и присадка коту под хвост, но можно аккуратно слить и залить в новый бачок.). Бу бачок бессмысленен, так как такой же говенный.


21 янв аря 2016


21 янв аря 2016

В идеале должно быть так

posted image


21 янв аря 2016

andreimars
Если сможешь промыть фильтр(сетку) в бачке гура, то сделай фотосессию процесса. Будет полезно. Может получится продавить грязь бензином в обратную сторону от основного потока жижи в системе гура. Удачи.

удачи в изучении, у самого уже руки чешутся и лета ждут.

В идеале должно быть так

posted image


21 янв аря 2016


21 янв аря 2016

Мне на сервисе мастер сказал - уровень в бачке гур нижечем минимум. Стоит , дескать, долить чуть выше фильтра. Сервис наш.
Пыс. Собстно, какая разница какой бачок стоит на фокусе - его роль та же, что у всех с гур. Держать уровень жидкости, демонстрировать его время от времени, не допускать попаданиЯ воздуха в систему гура. У продвинутых и правильных бачков фильтр встроен в бачок. Сетка тоже фильтр. Если засрется от слова совсем, то чего ждать от руля? Я вот и говорю про засирание. Продуть карбклинером, замочить на время карбклинером, опять продуть. Лучше всего воздухом выбить грязь.


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Продолжение (2022)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого


21 фев раля 2013

Предлагаю здесь описывать уже возникшие проблемы с Фокусом 2.Думаю, Всем будет интересно.
Начну с себя. Жаловался на уши давящий звук из - под капота. Записался в салоне на четверг. Но сегодня не выдержал и поехал в салон. Менеджер удивился, что есть проблем с Фокусом 2.Загленул под капот и сказал, что сильно течет гидроусилитель. Точно не знает в чем проблема, вечером позвонят, скажут.


24 апр еля 2009

Блин, когда я в феврале записывался на ФФ2, сразу обратил внимание на ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. Ну *** он нужен? Сделали бы просто Электро-, как на всех современных машинах (Гольф5, Меган2, Кольт, и куча других). Ведь гидро - это вечно текущие рейки, усложнение конструкции и надёжности.
О чём эти дятлы думали, а?

цитата:
Блин, когда я в феврале записывался на ФФ2, сразу обратил внимание на ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. Ну нахуа он нужен? Сделали бы просто Электро-, как на всех современных машинах (Гольф5, Меган2, Кольт, и куча других). Ведь гидро - это вечно текущие рейки, усложнение конструкции и надёжности.
О чём эти дятлы думали, а?

НА 1.6 обычный гидроусилитель.

Только что позвонил менеджер с салона. Отремонтировали. Полетел датчик гидроусилителя или на ,так он думает ,заводе бракованный поставили.,по этому жидкость вытекала. Теперь поеду забирать.

Grower
. на авто с 2.0 моторами он электро. Во всяком случае,
отсутствует резервуар для "доливки жидкости гидроусилителя" - судя по мануалу.
На не 2.0 моторах он, действительно, "гидро" и показан резервуар,
куда надо доливать/проверять это самое "гидро".

voovius
Т.е. получается, что он не электро-гидроусилитель (ЭГУ), а просто электроусилитель?? Я на это обратил внимание ещё из статьи в Авторевю №13, где было указано что ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ (ЭУ) у гольфа лучший в мире. Я тогда подумал - а в чём их отличие? Получалось, что у ЭГУ именно электромотор, а не приводной ремень вращает насос усилителя - в остальном всё тоже самое что и у простого ГУ. А у ЭУ ваще нету никакой гидравлики и типа электромотор и есть по сути усилитель.
Внесите ясность плиз.

Невнимательно читали инструкцию. На 2л моторах бачок с жидкостью есть, просто он спрятан под правой фарой, и заметить его очень сложно. В мануале написано "не требует обслуживания". Как это может быть - я не знаю.

бачок есть 100%, как и на С-Максе, сидит под правой фарой, обслуживается при прохождении ТО.

цитата:
Grower
. на авто с 2.0 моторами он электро. Во всяком случае,
отсутствует резервуар для "доливки жидкости гидроусилителя" - судя по мануалу.

Присуствует емкосто для жидкости ГУР - она под правой фарой.

Вопрос
Пробег 510 км. (2 л Седан, Гиа)

Вчера обратил внимание, что начал шуметь гидро-электроусилитель, в первые дни эксплуатации его слышно не было. Конечно это не давящий на уши шум, но при выезде со стоянки при выключенной магнитоле, его жужание достаточно отчетливо. Причем при повороте руля до упора жужание немного усиливается.

Стоит ли ехать к дилеру или это нормально?

цитата:
Вопрос
Пробег 510 км. (2 л Седан, Гиа)

Вчера обратил внимание, что начал шуметь гидро-электроусилитель, в первые дни эксплуатации его слышно не было. Конечно это не давящий на уши шум, но при выезде со стоянки при выключенной магнитоле, его жужание достаточно отчетливо. Причем при повороте руля до упора жужание немного усиливается.

Гуру, это нормальная ситуация когда при наличии помехи для (допустим) правого переднего колеса (небольшой бордюрчик) сбоку, при попытке въехать на него под углом непроизвольный поворот колеса передается на руль? То есть, я хочу выехать вправо на бордюрчик, и с началом движения ощущаю ладонью проворот руля влево, в обратную сторону.

Вчера на подъезде к дому заверещал ГУР. Глянул - под капотом лужа жидкости, уровень в бачке - на 2 пальца. Сегодня загнал к нашим челябинским дилерам. Было у кого или я счастливый первопроходец?

А я сегодня из гаража выезжал - при повороте руля влево - всё Ок.
При повороте вправо - отчетливо слышится шипение. Типа свиста какого-то, очень тихого. Потом стоял на переезде, покрутил руль - та же бодяга. Когда едешь - не слышно.
У тебя такого не было ? А то мож и мне ждать

При тестдрайве сложилось такое ущущение, сто ГУР немного удерживает руль в среднем положении.
Такое читал про Мазду.
Это так, или мне показалось ?

angel-aw
Это "нуль" градусов на руле.
А вы хотели без "нуля" ездить, что ли? Тогда купите УАЗ, там "нуль" отсутствует.

Просто на Федьках очень информативный руль. При увеличении скорости увеличивается и усилие на рулевом колесе!

В мануале на стр.191 указано что проверка уровня жидкости гидроусилителя руля для двигателя 2л не требуется. Очень интересная рекомендация. Но я решил все-таки проверить. Снял правую фару (снимается легко) и обнаружил что уровень на 1,5см ниже MIN и крышка закручена не плотно. Двигатель при этом был горячий.
Посоветуйте, можно ли доливать не родную жидкость? Фирменной фордовской не имею, до дилера далеко. Жидкость сине-зеленого цвета.
А вдруг и в коробку передач масла не долили?

цитата:
Посоветуйте, можно ли доливать не родную жидкость? Фирменной фордовской не имею, до дилера далеко.

Не советую многие масла и жидкости, даже охлаждающие, НЕСОВМЕСТИМЫ angel-aw
цитата:
После ухода с средней точки усилие равномерно.
А как у других ?

На VW с сервотроником вообще усилия нет, на больших скоростях очень неприятно руль совершенно пустой. Такая фигня еще знаю есть на Пыжах. Хотя кому как нравится.!
Попробуй покрути баранку на месте, на малой и большой скорости - усилие меняется!

Утром на "холодную" раздается довольно отчетливый писк (свист?) из под капота. При ускорении звук усиливается. По тембру напоминает комариный писк только погрубее и несравнимо громче
Через некоторое время минут (30 езды) заметно стихает.
Подскажите, что может быть источником такого звука? Может это так называемый свист ремня ГРМ? И отчего тогда он свистит?

Vadson
вчера на фокусировке смотрели ФуФы с автоматом в сравнении с "ручкой" - у машин с АКПП постоянно включен вентилятор охлаждения радиатора - просто в зависимости от температуры антифриза работает с большей или меньшей скоростью - вполне возможно что звук идет от него

Машина постояла часа 3. Открыл капот, завелся на "холодную". Это не писк, не свист. Это реальный СКРЕЖЕТ какого-то подшипника, где-то районе верхнего (?) ременного ролика. При нагреве практически пропадает. А при увеличении оборотов превращается в писк. Записался на субботу в Карлайн. Вот такая шляпа.

Vadson
Напиши по результатам, т.к. у меня похожая байда, но пока не так громко. Дилер сказал, что притераются и гарантия замену генератора не пропустит, натяжение ремней нормальное. Скрежета пока нет.

Вот значит как прошел мой визит в сервис "Аларм-Моторс" на Выборгском: в 12.00 подняли машинку, в 13.30 сказали, что нашли причину утечки жидкости из ГУРа, в 14.00 сказали, что заменили уплотнительное кольцо на рейке и какой-то трубке, в 14.30 сказали, что это не помогло. в 14.45 отдали машинку, со словами: "Тут надо думать. то ли в рейке дырка большая, то ли трубка тонкая. когда придумаем - позвоним" Надо сказать, что жидкость в бачок гидроусилителя долили выше MAX, с запасом так сказать. Жужжание прекратилось, но течь-то осталась

Читайте также: