Форд рейнджер и мазда бт 50 отличия

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Начиная с 2007 года у автомобилистов появилась возможность приобрести пикап. До 2007 года на дорогах России они попадались редко. В основном это были Мазда ВТ 50 и Форд Рейнджер. Практически одна машина с разной эмблемой на решетке радиатора.

Автомобили практически неубиваемые даже на работе в Северных условиях на зимниках и по бездорожью. Я лично проехал за пять лет 560000 километров. Шаровые верхние и нижние свободно выхаживают 200000 км.

По рулевому управлению за весь пробег я поменял только сошку.
Задние тормоза барабанные.Колодки заменил на 450000 км,и то они были изношены наполовину. Сзади подвеска рессорная,
спереди торсионная. За весь пробег не менял торсионы. При небольшой просадке, накручиваешь торсион и машина поднимается.

Ступичные передние подшипники ходят 150000 км. Задние ходят дольше, примерно 250000 км выхаживают. Меняется подшипник легко,просто нужен съемник кольца АБС. Возможно сделать самому из швеллера на 12.

Сзади стоит один роликовый подшипник стоимостью 3000 рублей оригинальный. Ставил Российский 7208. Ходит как оригинальный, если смазать хорошей смазкой.

Ford Ranger

Шустрый тапочек, просторный салон для мидлсайз-пикапа, экономичный дизель около 11л город при динамичной езде. Самый грузоподъмистый, вместительный багажник с уже заводским вклалышем. Наличие кнопок управления на руле, usb и громкой связи в штатной комплектации. Опять же благодаря штатным системам на гравийке не заносит даже на 100-120 и не козлит авто, ехать приятно. Много бардачков.

12000км полетел генератор, замена по гарантии на неоригинал через два месяца. 25000км лопнула рессора, замена по гарантии 75 дней.

Mazda BT-50, 1 поколение, 03.2006 - 09.2008

- Потрясающая маневренность: по трассе обгоняешь когда захочешь сам, а не когда соответствует тому ситуация - турбина подхватывает моментально, в городском цикле (со светофора) всегда впереди, на бездорожье ведёт как "у себя дома"
- Очень скоростной: меньше 120 ехать не хочется - просит быстрее
- Экономичность: в любом цикле (с нагрузкой и без) укладывается в норму до 10л/100км
- Топливная Коммон Рейл достаточно неприхотлива к качеству топлива, видимо производитель учёл параметры российского топлива. Заправляли где придётся не задумываясь- пробег 160. полет нормальный - без ремонта.

- жестковат для задних пассажиров - трясёт без нагрузки - если на дальняк, то лучше пару мешков с песком положить в кузов.
- задний бампер из жести - по бездорожью и малейшем соприкосновении заворачивается в поросячий х.. - лучше сразу выбросить и поставить нормальный из труб.
. больше не на что жаловаться.

- на 120 тыс. км. приходят в негодность пружинки кулисы МКП - рычаг болтается и нет чёткого попадания в передачу. Разобрали, подобрали другие (только не родные) - проблем - нет.

Вчера компании Mazda и Ford — партнеры по автобизнесу — представили новые модификации своих пикапов Mazda BT-50 и Ford Ranger. Модели построены на одной платформе, и главным различием для них является дизайн кузова.

Ни Мазда, ни Форд пока не опубликовали подробностей о силовых установках, но скорее всего они будут идентичны. Ford уведомил, что Ranger получит три двигателя — два дизельных Duratorq TDCi (момент топового — 470 Нм) и один бензиновый.






Комментарии

Что-то оба не впечатлили. У мазды в последнее время отлично с дизайном, но тут что-то перемудрили, слишком улыбчивый и узкоклазый пикап получился, что как-то не сочетается с большими размерами и типом автомобиля, чем-то похожа на L200 который мне совсем не нравится. Ну а Форд вроде мужественно выглядит, но корма наоборот излишне консервативна, а морда кажется недоделанной что-ли, радиаторная решётка как-то не сочетается, всё портит. В предыдущем кузове Мазда была гораздо интереснее Форда. Нужно в живую посмотреть, возможно моё мнение и изменится.

мазда в своем стиле. смотрится немного по женски. форд тоже не удивил - хотя намного брутальнее. среди всего этого Хонда Риджлайн смотрится намного оригинальнее.

У мазды зад ужасен..салон тож как то не айс..
а вот Форд совсем даже ничего,салон очень приятно выглядит)

Интерьеры у обоих приятные, хотя конечно надо посчупать из чего они сделаны. Да и машины обе неплохие, вот только в Раше такие в хорошей комплектации будут стоить под миллион

Нахе. зачем пикапу такие огромные "камнеуловители"? (Это я про Мазду) И свирепо-тяжеловестной зад..нице желательно бы фонарики поскромнее. Это же не паркетник а-ля 6-ка! УВЫ и АХ, ничего уже не изменить! Форд на своей волне, без вопросов!

Форду зачот! С Маздой дизайнеры что-то перемудрили - линии кузова плохо сочетаются с компоновкой и типом кузова.

Мазда смешная - будто взяли элементы от СХ-7 и попытались натянуть на пикап. В итоге внешность не соответствует назначению. Но вот салон - класс!

У форда наоборот - внешность мужественная, но салон, как обычно, слишком обыкновенный (хотя полноразмерный моник радует!).

Чёртов гламур добрался и до пикапов. Бред. Маздовских дизайнеров на кол.
Хотя, пара поездок по лесу легко исправит их недоработки в светотехнике!)

P.S. Форду нужно выкинуть ренджа и начать поставлять кошерный F-150, а не это УГ.

Руль правый потому что, презентация проходит на Сиднейском автосалоне, в Австралии движение левостороннее.

Мазда в стиле zoom-zoom, а Форд - пиндосские мотивы. В общем - традиционно. Если бы они и стоили от 700 руб хоть с минимальным набором ништяков.

Мазде если тока кунг какой-нить такой же облизанный поставить, то мож и нормально будет, в так как то не гармонично облизанный зад и перед и "квадратные" кабина и кузов. а Форд +

Грузоподъемност ь Ranger - 1500 килограммов. Ничего не напутали? не переходит ли он в категорию с. ))


Грузоподъемност ь Ranger - 1500 килограммов. Ничего не напутали? не переходит ли он в категорию с. ))

у америкосов есть пикапы куда круче и мощнее, по ломкости все равно как жигули, а японцам ну не идут пикапы, не и ду т, слишком красивый дизайн, чтоб авто было с совком в ж*пе..

ппц. мазда получилась как фигня китайская. При одинаковом кузове форд получился нормальным пикапом, а мазда страшилище.

Чет я своего предыдущего комента не вижу?! Че за фигня!
Чтож повторюсь.Мазда уродливая, форд мужественный.


я думаю Мазду специально такой уродливой сделали . а форд напротив приличный по дизайну . Контора то одна , просто Форд ассоциируется с Америкой , им автопром надо вытаскивать из опы .

Янки задавили япошек по дизайну, такое ощущенье, что пендосы недают япам развернуться в дизайне более менее подх
одящем для нас практичных )))

Мазда-женский пикап Имхо . Не представляю себе нормального мужика за рулём такой чИбурашки. Этот шедэвр вообще визуально не впечатлил.

Форд же - работяга . В такой и квадроцикл загнать и в экспедицию рвануть не вопрос.

не люблю 4-х дверные пикапы, не то это, двух-дверки лучше. Лучше бы реанимировали старенький Тоёта Хайлюкс Пикап.

[quote=bens]а че на велике сподручнее?
А ты что знаешь какая у машина?!Сам то кредитнулся на оку и буть счастлив,что не на велике.Хах,умник

А мне e Mazd ы больше нравится перед чем у Ford а, хотя конечно конкретно переборщили сзади ппц. ( при взгляде сзади ford- круче) по тх врядли они отличаться будут так что в общем то я думаю достойные авто для молодёжи но никак для состоявшихся мужиков. (основными потребителями данного вида автомобилей)

Давно присматриваюсь к Мазде/Форду в качестве следующего автомобиля. Форд понравился, красавец! Мазда не впечатлила совсем, действительно, чем-то стала похожа на L200. Интересно, с какими двигателями будут поставляться в Россию.

Новая Мазда вышла прямо с улыбкой Гуимплена. У меня сейчас Рендж 2008г.в. Ловлю себя постоянно на мысле- доволен, дизайн правда немного простоват, маловыразителен. Новенький по мужественнее будет. Жаль, что с каждым обновлением сильно дорожает, а в принципе в классической схеме и менять то нечего. Был в конце августа в Москве на МИМС и познакомился пикапом от Тойота- базовая цена ниже на удивление, а ведь Форд всегда славился приемлемыми ценами. И базовая версия укомплектована лучше, чем у Ренджа. Считаю себя прочно запавшим на пикапы. В следующем году планирую обновить машину- придется потерзать себя муками выбора. Отзыв о Ford Ranger

Вполне достойный металл с честью сопротивляется и времени, и нагрузкам. Чего не скажешь о ЛКП – оно откровенно слабое. Выражается этот недостаток в пузырях вспучившейся краски и сколах.

Кроме того, важно понимать, что Mazda BT-50 и Ford Ranger – отнюдь не внедорожники, а именно грузовики. Они, конечно, легко справятся с размытой грунтовкой. Но вот перед серьезными препятствиями спасуют – помешают удлиненный задний свес, выступающие из-под рамы элементы трансмиссии и слишком длинная колесная база.

Салон

То, что Mazda BT-50 и Ford Ranger крайне утилитарны с точки зрения дизайна и материалов – не беда, все же – это не авто люкс-класса. Хуже другое: здесь тесно и неудобно, кресла чересчур компактные, задний диван – тем более, к тому же, совершенно негде разместить что-то более габаритное, чем небольшая дорожная сумка.

Впрочем, если не рассматривать пикапы как авто для семейных путешествий, а как рабочую лошадку, к некоторому дискомфорту можно со временем привыкнуть.

Подвеска

Независимый торсионный узел спереди и рессорная зависимая подвеска сзади считаются удачным сочетанием, демонстрируют неплохую прочность и не вызывают особых нареканий у владельцев.

Коробка передач

Кстати, помимо коробки, рекомендую проверить при покупке состоятельность рулевого механизма – с ним часто случаются неполадки.

Двигатель

Для этих моделей предусмотрен турбированный дизельный мотор объемом 2,5 л. Сам по себе силовой агрегат достаточно надежен, способен эффективно охлаждаться, соответственно, не склонен к перегреву, что принципиально важно для дизеля.

Вывод

Эти авто можно брать только тогда, когда вы не только осознаете стоимость обслуживания, но еще и четко понимаете, для чего целесообразно использовать такие машины.

Mazda BT-50 или Ford Ranger – это не стремительная легковушка, не вместительный семейный паркетник и не мощный внедорожник, а всего лишь компактный и выносливый рабочий грузовичок с увеличенным дорожным просветом. Зато с такой ролью машина справляется вполне достойно. Ещё один плюс – стоят пикапы 2010 года выпуска достаточно недорого – от 650 тысяч рублей.

Читайте также: