Сел аккумулятор форд эксплорер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Аккумулятор вашего автомобиля изнашивается, обычно считается, что его срок службы составляет от 5 до 6 лет. Возможно, однажды вы оказались без батареи и не могли запустить свой Ford Explorer. И часто это происходит из-за того, что батарея больше не накапливает энергию. Итак, в этом случае как отсоединить аккумулятор от Ford Explorer? Именно наша команда создала этот контент, чтобы помочь вам безопасно и надежно выполнить эту простую процедуру. Прежде всего, мы дадим вам несколько советов о том, как это сделать безопасно, а затем мы применим это на практике и как отсоединить аккумулятор от вашего Ford Explorer.

Как отключить аккумулятор на моем Ford Explorer: несколько советов

  • Прежде чем что-либо делать со своей машиной, вы всегда должны поставьте его на ровную поверхность с включенным ручным тормозом чтобы предотвратить любое движение Ford Explorer.
  • Аккумулятор в вашем автомобиле является аккумулятором энергии и, возможно, может доставить смертельный заряд людям, поэтому вам нужно помнить выключить зажигание вашего автомобиля и удалить любые украшения или металлические предметы вы можете носить, чтобы быть уверенным, что вы как можно меньше рискуете.
  • Помимо того, что батарея наполнена энергией, она будет наполнена кислотой, очень коррозионным химическим веществом, которое может нанести большой вред вашей коже. В качестве меры безопасности наденьте резиновые перчатки и очки, чтобы защитить себя от брызг.
  • Наконец, когда вы выйдете на ступеньку как отключить аккумулятор от Ford Explorer, не прикасайтесь к двум клеммам аккумулятора, вы можете вызвать короткое замыкание, используя свое тело в качестве проводника.

Как отключить аккумулятор на моем Ford Explorer: принять меры

Чтобы найти больше советов по Ford Explorer, взгляните на Ford Explorer категория.


Летом, пока был в отпуске, за две недели в ноль сел аккумулятор. Установлен был alphaline ultra 135d31. При отъезде специально не ставил на сигнализацию, дабы меньше тратилась ёмкость аккумулятора. Но… Забыл вытащить из разъёма OBD2 Bluetooth адаптер. (((
Как итог: придя в гараж не смог запустить двигатель. Помнил напряжение на клеммах — 0! Вольт.
Т.е. присутствовал постоянный разряд аккума.
Что же — поставил на заряд — за ночь зарядил до 12 с копейками Вольт. Поставил аккум на машину и в течение дня ездил нормально. На следующий день авто снова не завёл. Напряжение составляло около 11 Вольт.
Решил отвезти аккумулятор на обслуживание в контору, в которой покупал (ещё гарантия была). Там его мурыжили неделю. По окончании этого времени предложили отдать на экспертизу (аккумулятор заряд брал, но ток номинальный не отдавал). Отдали, прошла ещё неделя. Ответ экспертизы: сильная сульфатация пластин — причин для гарантийного обращения нет. Сам виноват — неправильная эксплуатация.
Аккум отдали заряженный до 12.35 В. На следующий день авто снова не заводиться.
Зато остался старый аккумулятор Deka (модель не знаю, наклейки стёрты). Отстоял в гараже 9 месяцев — но автомобиль запустила. Единственное что, напряжение держала, но стартовый ток на на грузовой вилке отсутствовал.
Решил поискать новый аккум. Подешевле.
Ну и заодно решил посмотреть ток утечки. Тут начинается интересное: ток утечки составляет 0.3А


Когда автомобиль "заснул", по прошествии 30 минут, на ампер метре было 0.17А


Путём отключения различных предохранителей начал искать цепь, на которой происходит утечка.
Оказалось что "сжирало" аккум дополнительное реле, установленое газовщиками. Вытащил его и ток утечки составил приемлемые 0.01А


Вытащил реле увидел, что один из его контактов утоплен в корпус


И получается, что контакты катушки реле были постоянно замкнуты.


Измеренное сопротивление катушки составляет 75 Ом. Вот и получается, что у меня постоянно была утечка тока в 150-160 мА.
Реле поменял — поставил нормальное, рабочее. Теперь измеренный ток утечки 0.01А, что в пределах нормы.
Аккумулятор взял Аком Reactor 75Ач, стартовый ток 750 А (EN). Цена 5710 руб.


Вчера пытался найти причину разрядки аккумулятора и НАШЕЛ!
Шансы были не большие, просто случайность.
Установил токовые клещи постоянного тока на минусовой провод к аккуму, закрыл машину и стал ждать падения тока к значениям близким к "0" :-D
Но даже через 10 мин ожидания, ток сохранялся на уровне 2.3А
Что только не делал, ток не падал, потом в какой-то момент я заглянул в салон убедиться, что все приборы и лампочки потухли, и вижу, что указатель передач по прежнему светится! и тут я вспомнил, что в те случаи, когда у меня высаживался аккумулятор в 0, была такая же ситуация — светился указатель передач!


Сел в машину и чуть дернул ручку АКПП — загорелась буква P на указатели, щелкнул солиноид блокировки руля, указатель передач потух!
О чудо! закрыл машину, подождал и ток упал почти до 0!

Оказывается, если у меня переводить ручку на P с нажатой кнопкой перевода позиции, то она уходить чуть чуть дальше P как бы на 1мм может и получается остается в "никаком" положении, при этом блокировка руля не происходит, и все это ест 2А.
То есть косяк почти мой, если переводить ручку нормально, нажал кнопку, ручка пошла, отпустил кнопку — селектор четко становится в P.
Видимо изредка я ставлю криво и вот несколько раз в год ловлю полный разряд аккума!
Если у кого подобное случалось, обратите внимания на селектор.

Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, часто мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваш случай, утром вы можете оказаться, что в вашем Ford Explorer разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. Обычно у вас должна быть возможность довольно легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. В этой статье мы рассмотрим как открыть форд эксплорер с севшим аккумулятором? Чтобы добиться этого, мы прежде всего узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Ford Explorer с разряженным аккумулятором.

Как открыть капот Ford Explorer с разряженным аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Ford Explorer с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к салону вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Ford Explorer, вам нужно будет: поднимите автомобиль, возможно, снимите передний бампер автомобиля и установите тросы замка капота. После основания у вас будет возможность активировать их, чтобы открыть капот вашего Ford Explorer. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Ford Explorer с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно собираемся сконцентрироваться на открывать дверь вашего Ford Explorer, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных метода, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Ford Explorer ключом

.
Первое средство может показаться очевидным, но если открыть Ford Explorer, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Обычно у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых стилях у вас будет второй замок со стороны пассажира. Вы почти наверняка уже пытались открыть свой Ford Explorer с помощью этих замков, но имейте в виду, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверцу вашего Ford Explorer, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите этот процесс, если он не работает с первой дверью на второй, если он все еще не работает, перейдите к следующему шагу этого содержимого.

Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Ford Explorer

Это средство не применимо на всех Ford Explorer, на самом деле, чтобы вы могли реализовать эту стратегию, вы также должны: иметь возможность получить доступ к багажнику вашего Ford Explorer и подключить к нему прикуриватель or иметь возможность зажигать свечи в вашем Ford Explorer и получать доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно вашего Ford Explorer

И последнее, но не менее важное, но не самое удобное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть Ford Explorer с разряженной батареей. Конечно, это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем действовать, просмотрите свой договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что довольно часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Explorer, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Explorer категория.

С приближением холодных месяцев автомобили, как правило, страдают, самый простой случай - это трудности с запуском Ford Explorer утром при очень низких температурах. В основном это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Ford Explorer . Есть несколько причин, которые могут объяснить, почему ваша батарея больше не заряжается эффективно, и в этой статье мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы объясним, как работает подзарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с подзарядкой Ford Explorer, и, наконец, как подзарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Как работает зарядка аккумулятора Ford Explorer?

Прежде чем мы опишем различные проблемы с подзарядкой аккумулятора на Ford Explorer , мы объясним вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими проблемами вы сталкиваетесь. Аккумулятор автомобиля работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Ford Explorer. , включите фары, включите музыку, опустите электрические стеклоподъемники . Тем не менее, все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может накапливать ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры создали элемент под названием генератор , этот элемент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Ford Explorer, для выработки энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет подзарядить аккумулятор вашего автомобиля . Тем не менее, имейте в виду, что этот процесс может работать просто, когда ваш автомобиль работает, использование электрических элементов вашего автомобиля, когда он остановлен, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Ford Explorer

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Ford Explorer вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что в вашей электрической установке действительно есть проблема, теперь мы увидим другие ситуации.

Проблема с зарядкой аккумулятора в Ford Explorer: аккумулятор разряжается независимо от того, заряжаю ли я его с помощью определенного зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв действительно, если вам удастся зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства и запустить Ford Explorer, проблема определенно будет связана с вашим генератором переменного тока, который не должен больше генерировать ток.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Ford Explorer: мой автомобиль отключается и не заводится независимо от того, зарядил ли я аккумулятор.

Если вы перезарядили аккумулятор и вам удалось запустить Ford Explorer, но он выключается, хотя вы ведете машину, а затем не запускается, Проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Ford Explorer заключается в том, что аккумулятор больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора в Ford Explorer: аккумулятор разряжен, но новый

.
Если вы только что купили аккумулятор и он разряжается во время вождения, проблема, скорее всего, связана с генератором переменного тока. Он не может происходить от вашей новой батареи, которая, следовательно, держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить проблему с зарядкой аккумулятора на Ford Explorer?

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью базовой механики проверить его с помощью манометра, чтобы увидеть, вырабатывает ли он мощность. Если этого не произойдет, лучше всего заменить его, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Это исправление возможно, если ваш генератор доступен.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: в этом случае покупка нового аккумулятора - это просто реальное средство. На самом деле, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно поменять, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Ford Explorer, но генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление в жгуте проводов и вы теряете энергию, это необходимо для проверки электриком транспортного средства. этот случай обязателен.

Как зарядить разряженный аккумулятор Ford Explorer

Наконец, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор Ford Explorer есть всего несколько решений, использование зарядного устройства - наиболее эффективное средство, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В противном случае вы можете использовать кабели, которые просто обеспечат энергию, необходимую для начала.

Чтобы получить больше советов по Ford Explorer, взгляните на Ford Explorer категория.

Читайте также: