Увеличение клиренса форд эксплорер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Ford Explorer мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Форд Эксплорер составляет от 160 до 234 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.


Добрый день, друзья! В сухом остатке: проставки впереди между опорой амортизатора и кузовом сильно портят управляемость автомобиля. В итоге я их снял. Машина перестала плавать. Клиренс советую увеличивать резиной, а не проставками. Я поставил 255/55/20. После лысой китайской резины ощущения не передать :) машина стала мягкая, как лексус. Чуть больше крены в повороты стали, но для меня в приоритете мягкость хода. Подвеска вообще не идет ни в какое сравнение с моим аутлендером! Мягкая, комфортная. Я доволен как слон. По поводу дорожного просвета — ездил по такой напряженной грунтовке, там где на аутлендере цеплял в прошлом году на этой полз на ура! Работа полного привода так же очень впечатлила в сравнении. Диагональное вывешивание в гору по камням проходит уверенно. Вообще, автомобиль дарит ежедневные положительные эмоции. Спокойствие. Уверенность. Очень сбалансирована машина. Всем удачи на дорогах!


Здравствуйте ;)
В данном блоге пойдет речь, об увеличении дорожного просвета.
Выполнить это возможно с помощью специального комплекта проставок.

В передней подвеске, проставки устанавливаются между стойкой амортизатора и чашкой (посадочное место амортизатора на передней части кузова).
Так же, в процессе установки на переднюю ось, удлиняется стойка стабилизатора переходником.

В задней подвеске, устанавливаются удлинители на амортизаторы и ставится проставка для пружины. Конструктивно, пружина стоит отдельно от амортизатора.

Технические показатели увеличения клиренса:
Передняя подвеска поднимается на 5 см 71 мм, а задняя на 3 см 17 мм

В процессе установки необходимо изготовить новое крепление для передних тормозных шлангов, поскольку в противном случае после установки переднего лифта подвески, возможное их повреждение при поворотах.
Это единственный нюанс, который не предусмотрен в тех. документации к установки данного комплекта.

После установки, собственник автомобиля положительно отозвался о результате увеличения клиренса.

Автобаферы

На подавляющем большинстве современных автомобилей, особенно иностранного производства, высота кузова над землёй находится в пределах 130–160 мм. Это делается для улучшения управляемости машины, её устойчивости и для комфорта водителя. Но низкая посадка одновременно является проблемой при езде по российским дорогам с некачественным покрытием, где поддон картера двигателя так и норовит зацепиться за какой-нибудь бугор. Этот вопрос можно решить, приняв меры по поднятию авто на 3–5 см над дорогой при помощи проставок для увеличения клиренса.

Рады предложить Вам широкий ассортимент проставок для увеличения клиренса (дорожного просвета) для автомобилей импортного и отечественного производства (более чем для 4000 моделей). Материал изготовления – высокопрочный алюминиевый сплав АК 12 с антикоррозийной обработкой (полимерное покрытие), полиуритан и резина.

Читайте также: