Форд мондео 3 удаление вихревых заслонок

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Можно ли удалить заслонки в впускном коллекторе на Форд Мондео 3 2.0 Бензин ?
Какие плюсы и минусы после этого ? Пожалуйста подскажите срочно .

3 ответа

Все ответы

Вихревые заслонки, в принципе, можно удалить. Заслонки нужны для создания нужного разряжения, в связи с меняющимися оборотами, просто, на определённых оборотах потеряется бывалый подхват, но на расходе топлива это никак не отразится.

Никакое разряжение там не меняется, и не на каких-то оборотах, а на холостых вихри (заслонки ведь вихревые) улучшает качество смеси, улучшается сгорания топлива. Удалив заслонки чуть повысится расход при работе на ХХ. По факту не заметно, просто не желательно долго держать на ХХ, топлива добавляется, но сгорает оно не все и вот это для движка не хорошо.

Пробовал удалять, после этого происходил затуп когда резко газу дать, особенно это на светофорах бесило, в и тоге завтулил заслонки и звук тарабанящих заслонок ушел, а вместе с ним и затуп.


Одна из популярных проблем это гремящие вихревые заслонки.Можно снять вакуумный шланг с коллектора и заглушить оба отверсвия( как я первоначально и сделал), чтобы не слышать их звук.Но это действо увеличивает расход и снижает тягу.Да и не по-нашему такие методы.Люблю, чтобы в машине всё работало.Писать о том как снимать коллектор и что откручивать не будут.Поведу речь немного о другом.Ещё до разбора, видев заслонки только на фото, я озадачился мыслью : как такие тонкие, а следовательно лёгкие пластиковые заслонки могут разбить такие отверстия в своём корпусе? После разбора всё стало ясно.Там не заслонки держатся на железной оси, а эта тяжёлая ось висит на заслонках.Тем самым разбивая их трущиеся поверхности. . В оригинальном каталоге были найдены втулки, на которые по идее должна опираться ось.Почему-то с завода они не ставятся, видимо чтобы чаще менять заслонки.Или капиталить моторы, если не вовремя их (заслонки) заменить.
Всем сомневающимся отвечу, да заслонки действительно могут перетереться до тех пор пока упадут в коллектор.
Ну так вот о втулках.Мало того, что они стоят нереальных денег (на данный момент около 3т.р. за штуку), так ещё и указано, что их всего две.Но по идее их нужно 4 штуки, чтобы ось свободно вращалась и не изгибалась. Тем самым перенеся нагрузку вращения и весь ось с заслонками на втулки.
Наиболее подходящим материалом для изготовления втулок мне показался текстолит.Ну или что-то подобное. В итоге две втулки были выточены из бегунка трамблёра ауди 100, а две их свечных колпачков то ли древнего Уаза, то ли мотоцикла урал.Именно старые колпачки советских времён.Это материал легко сверлится и обтачивается, в то же время он практические не изнашивает при трении о метал, и что немаловажно не изнашивает ось. Втулки получились длинной около 1-1.5см . Наружный диаметр нужно сделать таким, чтобы втулки свободно вставлялись в отверстия перемычек коллектора, но не болтались там.А внутреннее сверлить так чтобы ось свободно вращалась во втулке, но не люфтила. Сверлится обычным сверлом.Наружняя часть обтачивается на точиле. Готовые втулки с внешней стороны обмазал жаростойким герметиком поддона Victor Reinz. После застывания он получается почти каменной консистенции, но в то же время имеет некоторую пластичность. Идеален в этом месте.После высыхания герметика(в 30-ти градусную жару, он полностью высох за 2 часа) примеряем ось.Вставляем её и проворачиваем, она должна достаточно свободно вращаться, но не иметь люфтов. Если туговато, то смотрим на просвет все втулки, видим чуть перекошенную и подтачиваем круглым напильником или сверлом. Проверяем, смазываем ось, смазываем втулки графитовой смазкой.Устанавливаем заслонки в колодцы.Вставляем ось.Вытираем вылезшую смазку.Проверяем вращение. Если всё легко, то начинаем сборку. У меня ось в сборе ходила достаточно плотно.Несколько раз покрутив её, вращение стало свободнее.Достаточным для того, чтобы вакуумный привод мог вращать.Не забываем заменить прокладки коллектора.Всё собираем.Думаю, что такая конструкция будет служить вечно.И втулки и оси заслонок уж точно больше не разобьются.

Покупал машину в 2017 году в москве в салоне… Вроде всё нормально, но однажды загорелся чек. Так ездил не долго, до диагностики. Сняли чек, сказали что плохой бензин(я потом прочитал о этих движках, что они привередливы к бензину).

Когда диагностировали, нашли тонкий шланг впереди мотора(вихревые заслонки), одели, сразу вроде ничего, при холодном пуске появляется стук(как дизель). Какое то время покатался с одетым шлангом, надоело слушать, но он не такой сильный, просто слух очень хороший… Другой бы может и не заметил.

Сейчас езжу без него. Я знаю что нужно поменять заслонки, отложил до весны. Ни чем мне это для движка не чревато?


Наконец переборов свою лень, решил заняться дребезжащим коллектором. Целился на это дело давно, но все никак не решался т.к. ямы нет, а копаться в темноте с фонарем не очень то хотелось, но обилие свободного времени на работе делает чудеса :) Спланировал все по-взрослому, о чем ни разу не пожалел. Сначала вдумчиво изучил отчеты первопроходцев, набросал для себя очередность проводимых операций, снятия болтов и пр. Начал с главного- помыл моторный отсек :). В принципе, для людей с выдержкой снятие коллектора ничего особенного не представляет- матерись да крути себе…Опишу основное, что поможет решившимся на подобную операцию: 1. НЕ нужно снимать рампу- она нисколько не мешает. 2. Желательно снять вентилятор- делов на 2 минуты, а счастья полные штаны, в смысле пространства для рукоблудия. 3. НЕ нужно выбивать заглушку коллектора. Для облегчения изьятия болтов и поднятия упавших использовал доставалку, удобная вещь! Снятый коллектор впечатлил- состояние заслонок можно было описать одним словом- кал. Все болталось как какашка в проруби и дребезжало очень неприятным звуком. Изначально покупать новые не планировал, т.к. цена куска пластика конторы дедушки Генри явно неадекватна, но взвесив все за и против решил все таки разориться, т.к. старые грозились развалиться в руках. Цена коллекторных прокладок вообще вогнала в ступор- 696 р. Одна. Ну, вы поняли, остальные цены такие же. Можно сократить расходы покупая то же самое для Мазды, например для сепаратора я так и сделал. Остальное брал оригинал…по собственным соображениям. Что меня удивило после демонтажа заслонок- их ось на конце имела выработку. Пластик стер металл? Если бы лично не видел- не поверил бы. Наварил недостающее, обточил кончик оси под конус. Но еще больше я удивился при сборке коллектора- НИ ОДНА заслонка не стала на место без напиллинга! Может подсунули какую- то левую шнягу? Брал в автодоке, никогда не подводили вроде… В общем подогнал все за смену. Втулки ставил трижды. Сначала сделал, чтобы ось входила в них без зазоров. Собрал все на место и загрустил- усилия пружины сдвинуть с места явно не хватало. Разобрал, пересверлил с зазорчиком и снова облом- ходит туговато. Стал разбираться и понял что перемычка между 3 и 4 окном не соосна остальным. Рассверлил только эту втулку Ф6 и только после этого все заработало как надо. Выбивая при разборке заглушку коллектора, я руководствовался советами людей, делавших такой ремонт ранее, но при сборке я пожалел об этом. Такая операция нужна, если в заглушке планируется точка опоры для оси заслонок. Но реальность такова, что она там нах не нужна. Да, маньяки могут ставить туда и подшипники, но повторюсь- существующих точек опоры для последней заслонки хватает с избытком- собирая коллектор на втулках вы сами убедитесь в этом. Мне же пришлось сначала развернуть отверстие под заглушку на 14Ф, т.к. она изначально была под конус и нормально закрепить новую было сложно, а так просто цилиндр, на поксипол и дело в шляпе. Попутно, после снятия коллектора естественно посмотрел на маслоотделитель- на удивление он был относительно чист, но раз уж снял- почистил что было. Трубка егр тоже порадовала- практически идеал. В общем все датчики и пр. пользуясь случаем было помыто и почищено. Кстати на фотке видно разницу в высоте старой и новой прокладок на сепаратор. С остальными так же. Еще в месте соединения уголка привода оси заслонок и толкателя поставил стягивающий их болтик, т.к. шар уголка имел выработку и довольно свободно болтался в посадочном месте. Болтик ограничивает свободный ход, не давая отщелкиваться уголку из посадочного места. Ставить буду на неделе, как время будет. Фух, вроде все. Сори за много букв, хотел прояснить некоторые моменты и оказать посильную помощь собирающимся проводить подобную операцию. Возможно что то упустил, если нужно- спрашивайте, чем смогу- помогу.
Хотел пару роликов вставить до и после но чета никак не отдуплюсь…может позже получится…

Ремонт своими руками вихревых заслонок впускного коллектора Duratec 1,8 2,0 л.

. При пробеге автомобиля Форд Фокус 2 дв.2.0л. 180 тысяч км я заметил что автомобиль стал работать как то не так как работал раньше было какое-то дребезжание и уж слишком “тарахтел” у некоторых как я знаю двигатель работает как “дизель”.Особенно заметно и слышны были эти нехорошие звуки при работающем двигателе на прогреве.

Все думаю пора заняться этим вопросом вплотную и в помощь мне интернет.На просторах интернета и с помощью такого знакомого всем “фокусоводам” FFclub нашел причину такой странной работы двигателя.Причиной всему этому были изношенные вихревые заслонки впускного коллектора автомобиля Форд Фокус 2.

Причина плохой работы двигателя была выявлена и теперь надо сделать все необходимые приготовления для устранения и ремонта автомобиля Форд Фокус 2.Для этого необходимо приготовить необходимый инструмент а также приобрести необходимые запасные части для ремонта.

Просто надо как можно больше получить информации по данному вопросу .Почитать мнения спецов которые уже сталкивались с данной проблемой и кто уже решил эту неприятную проблему.Так вот почитав информацию о том что причиной “грохота” , “тарахтения”и так называемого “клацанья”, являются разбитые вихревые заслонки в впускном коллекторе автомобиля ФФ2.

  • Купить новый впускной коллектор на Форд Фокус2 на двигатели 1.8 и 2.0 л они одинаковые.Если заказывать на Алиэкспресс то можно приобрести по цене от 5 000 р. до 7000 рублей.Правда ждать данную покупку когда она будет в Вашем распоряжении примерно дней так 30
  • Купить новые вихревые заслонки от Мондео 3.Сама заслонка чуток отличается по конфигурации а вот корпус практически не отличается. Ставить их надо при открытых заслонках.Но как показывает практика что их хватает на не продолжительный срок эксплуатации примерно так как пишут автовладельцы “фокусов” примерно на 30-40 тысяч километров.
  • Лично я выбрал более так сказать практичный способ ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. Просто почитав форум FFclub и другие источники решил для себя что более практичнее будет купить капролоновые выточенные втулки а также выточенную из капролона заглушку.Все это мне обошлось в 1000 рублей.
  • Некоторые автовладельцы Форд Фокусов 2 вместо капролоновых втулок ставили подшипники между первой и второй вихревой заслонкой.Но в ходе эксплуатации автомобиля было выявлено что подшипник не оправдал надежд.Лично я не советую ставить подшипники вместо втулок.
  • Другие автовладельцы прибегают совсем к радикальным мерам т.е. совсем убирают вихревые заглушки.Но для этого надо глушить или удалять клапан IMRC что приведет в дальнейшем в загорании на приборной панели неисправности двигателя или проще сказать будет гореть чек Check Engine.
  • Для того чтобы избавиться от того чтобы не горела данная ошибка надо перепрошивать автомобиль до ЕВРО 2.Некоторые так и делают.Но это личное дело каждого и каждый принимает решение сам как ему более выгодно и целесообразно.

Запасные части необходимые для ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв.1.8 и 2.0 л.

  1. Капролоновый втулки – 4 штуки,капролоновая заглушка – 1 штука – 1000 рублей
  2. Патрубок PCV от МаздыLF1513895подходит для двигателей Форд Фокус 2 1.8,2.0.л. – 962 рубля
  3. Прокладка впускного коллектора Elwis 0226525 – 4 штуки- – – 864 рубля
  4. Прокладка впуска LF01-20-306– 1 штука – 327 рублей
  5. Вихревые заслонки от Форд Мондео 3 это если при снятии ломаеться вихревые заслонки1 317 276– 4 штуки- 5584 рубля
  6. Кольцо уплотнительное 7 52х3 53 КАЧЕСТВО ОРИГИНАЛ) под форсунки AUTO-GUR AGRR11 – 8 штук -208 рублей
  7. Прокладка сепаратора системы вентиляции картераLF01102C8 -1 штука – 480 рублей
  8. Прокладка клапана E.G.R LF01-20-306 – 1 штука – 327 рублей
  9. Клей поксипол – 1 штука – 238 рублей

Подведем итог : 9510 рублей это если у нас будут сломаны вихревые заслонки на впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2.Если с заслонками все нормально то тогда затраты на ремонт у нас будут всего 3926 рублей.

Да конечно возникает вопрос зачем тогда покупать вихревые заслонки от Форд Мондео 3 так как каждая из них в настоящее время стоит очень дорого 1396 рублей а то и дороже.Смотрел по прайсу в инете заслонка может стоить и дороже. Не проще тогда приобрести новый выпускной коллектор и купить на Алиэкспресс за более приемлемую сумму в пределах 6000 рублей.

У меня лично при снятии впускного коллектора все четыре вихревые заслонки были в нормальном состоянии как на фото внизу

Снятие впускного коллектора с автомобиля Форд Фокус 2 двигатель Duratec 1,8 2,0

Вот он наш снятый впускной коллектор автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л.

Теперь остается только вытащить вихревые заслонки с впускного коллектора помыть,почистить как следует,заменить патрубок PCV, прокладку сепаратора системы вентиляции картера,прокладку клапана E.G.R предварительно все хорошо почистить средством очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.

Большое спасибо и благодарность Павлу Волкову за предоставление мне видео с ютуба . С разрешения Павла Волкова данное виде я разместил в этой небольшой заметке по ремонту впускного колектора и вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л .Ремонт вихревых заслонок FORD (1.8 2.0 2.3) MAZDA (1.6 1.8 2.0 2.5) VOLVO (1.8 2.0 2.3)”

В этом видео pavel-volkov все очень доступно рассказал и показал как самостоятельно провести ремонт вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями 1.8,2.0 л и не только.Там также есть отчеты по ремонту впускного коллектора на автомобилях Мазда,Вольво, Форд Мондео

На этом разрешите мне уважаемый посетитель и читатель данной небольшой заметки закончить свою писанину.Если у Вас возникли ко мне какие либо вопросы или пожелания то прошу Вас оставляете мне комментарии и я постараюсь ответить на них как можно быстро.Конечно подразумевается что вопросы будут по существу и по данной теме.

Читайте также: