Акпп форд мондео 3 не едет

Обновлено: 16.05.2024

Здравствуйте, подскажите советом! Проблема АКПП. Рассказываю подробнее:

Все это началось после замены двигателя. В сервисах отказываются заниматься, либо говорят покупать новую! Я надеюсь что не все так плохо! Заранее спасибо! По желанию могу записать полное видео о проблеме.

@andrienko.1966 --> Проведите диагностику фордовским сканером и проверьте, есть ли ошибки в памяти ЭБУ.

Добрый день!У меня Форд мондео 2006 года выпуска, 4-х ступенчатая коробка автомат, 2.0 двигатель, пробег 135 тыс.До сих пор ездил нормально и все было отлично. Но сейчас возникла в.

Как правильно проверить уровень масла АКПП CD4E.

Привет. Скажите пожалуйста, у меня Ford m, 5-й год, на положении D не едет, остальные все хорошо. Какая причина 1-й очереди.

Всё будет хорошо!

А в сервисе разве не сказали, что если дальше второй передачи если коробка не переключает, то это аварийный режим. То есть имеется неисправность в АКПП.
И судя по вашему описанию, имеется неисправность в датчике скорости или обрыв проводов, а может просто он не подключен.

Возможно, что в сервисе при замене мотора, что-то намудрили с проводкой, вот теперь и отказываются заниматься. Попробуйте обратиться в автосервис, где чинят именно АКПП.
Самостоятельно можете проверить уровень жидкости в коробке (проверяется после небольшого пробега, для разогрева АКПП и не выключая мотор на парковке проверяется уровень). И проверьте также состояние проводов, особенно которые идут на датчики скорости (их 2 штуки на АКПП).


9 лет

только что, припарковал машину, включаю режим Parking и ужаснулся, такой чёткий, довольно громкий щелчёк, что это? щелкает только когда ставлю на режим паркинга. Так же при включении этого режима машина подёргивается, не сильно, но я так понял это не нормально?!


1 нояб ря 2009

почитал форумы других клубов, ответы разные, на одну и ту же проблему:
пишут что это нормально и у всех так, но вот в чём непонятки, раньше же не было такого у меня, и дело не в тишине помещения где ставил, его просто не было, а сейчас, ну вот очень громкий. по громкости схож со звуком одного щелчка ручника.

сегодня послушал, щелчёк идет прям из под ручки, при нажатии на тормоз(в самом начале нажатия), тлько в режиме паркинга.

хочу просто узнать, у кого-нибут есть такое же?

цитата:
сегодня послушал, щелчёк идет прям из под ручки, при нажатии на тормоз(в самом начале нажатия), тлько в режиме паркинга.

Это защита от случайного включения передачи. При нажатии на тормоз снимается блокировка АКПП

так всё бы нечего, но за пробег более 80 тысяч, появилась только сейчас, никогда раньше не было и очень громкая.

ну ладно,если нормально, то пускай щёлкает

Скорее всего - это износ АКПП, езжай в ремонт - полюбому потянет за собой другое. толчки будут постоянными и сильными.
Замена "пакетников".


12 нояб ря 2009

ЗЫ - масло в коробке менял месяц назад
помогло в принципе, но на короткое время
иногда могу неделю ездить и забуду про толчки, иногда в пробке просто все мозги выносит - на каждом переключении,
если чуть побольше газ давишь (2000об\мин и выше) то переключения ощущаются только ухом - ловишь звук оборотов двигателя, а когда обороты на грани ХХ, то вот такая фигня творится

Такие толчки были всегда? Если нет -то это не баг. мой тебе совет, как дважды ремонтировавшего АКПП - съезди в сервис. тебя не убудет.
Не должно ничего толкать, грюкать и дергать. это не жигуль. Согласен?

АУДИ и МЕРСЕДЕС - это первые признаки смерти коробки. Не думаю, что огромное различие в форде по принципу и устройству.

А когда масло поменял - воняло горелым? Стружка была там металлическая? (хотя ее не будет - там магнит стоять должен - улавливать. у мерсов так. )

Поршень приводится в действие давлением масла. Двигаясь под давлением масла, поршень посредством конического диска плотно прижимает ведущие диски пакета к ведомым, заставляя их вращаться как единое целое и осуществляя передачу крутящего момента от барабана к втулке. В корпусе самой коробки передач расположены несколько планетарных механизмов, они и обеспечивают необходимые передаточные отношения. А передача крутящего момента от двигателя через планетарные механизмы к колесам происходит с помощью фрикционных дисков, дифференциала и других сервисных устройств. Управление всеми этими устройствами осуществляется благодаря трансмиссионной жидкости через систему управления и контроля.

Когда у тебя давление масла не достаточное, (это как один из симптомов) - пакетники проскальзывают - получаем толчок, рывки.


9 лет

только что, припарковал машину, включаю режим Parking и ужаснулся, такой чёткий, довольно громкий щелчёк, что это? щелкает только когда ставлю на режим паркинга. Так же при включении этого режима машина подёргивается, не сильно, но я так понял это не нормально?!

у меня гула нет вроде))
есть непонятный щелчок когда ставишь на паркинг.не наблюдали такого?
в салоне сказали так должно быть.но кажется что врут.

Попробую понятно изложить суть проблемы. У меня MONDEO 1997г 2.5 V6 АКПП. Вчера вечером завел двигатель прогрел машину и столкнулся с тем что не вперед не назад машина не едет. Скорости не включаются. Заглушил двигатель скинул клейму секунд на 30 и поставив её назад вновь завел двигатель. Перевел ручку в положение D и машина поехала но, метров через 500 опять скорости пропали и машина оказалась на нейтральной скорости. Остановился скинул клейму, почувствовал что очень горячие трубки от радиатора открутил крышку расширительного бочка и от туда сначала пошел пар а затем наружу потек антифриз. Бачок очень горячий был. Вообщем закрыл бачок, подсоединил клейму, завел и поехал. Через метров 500 повторил операцию. Утром сегодня скорость не включилась. Может кто сможет подсказать что может быть такое.
P.S Совсем забыл что когда стоял на дороге с аварийкой то вдруг щелчки аварийной сигнализации стали дублироваться прямо из коробки и даже на рукоятку переключение скоростей кладешь руку и чувствуешь счелкает

Думаю что где то каратыш завелся и как то вредит(( Может кто что подскажет. Надеюсь что это не мех.поломка

Дорогие друзья,кто знает или кто сталкивался с такой же проблемой,с которой столкнулся я.У меня Форд Моня 3,2005 года выпуска,из Германии.Коробка автомат четырёх ступка(CD4E).В ней то вся и проблема:очень сильно смущают толчки с 1 ой на 2 ую,порой напрягает. Недавно сделал 100% замену масла в Акпп,помогло,но несильно.Толчки все так же присутствуют.А,так в целом машина набирает без нареканий.Ребят,кто сталкивался с данной проблемой или знает как избавиться от толчков Акпп.Подскажите пожалуйста,или посоветуйте как быть с этим недугом.

Добрый день!
Друзья у меня схожая проблема, но у меня ещё при включении D и R ощущается ощутимый толчёк. Подскажите пожалуйста что делать? Куда бежать, т.к. крайне не хотелось бы прилипнуть на автомат.
Мандюк у меня месяц, его г.в.2005, сборка немец, дв.2л.

Обычно езжу до работы и обратно, около 10-15 минут и толчки заметны.
Вчера, ездил целый день, как-то вроде толчки меньше - может из-за того, что полностью прогрелась!

Не полностью прогревается масло в коробке,тоже сегодня заметил(по городу на холодной -дергало)Как по трассе проехался и опять в город -все не дергало.
Причина может просто банальна недостаток мощности для переключения,холодная коробка.
Grafen
Попробуй с 1 на 2 до 2.7-3.2 т.оборотов раскочегарить(удара по сути быть не должно)

Pavel_1984
В мае будет пять лет как купил и как дергает. Пробег 110тыщ. Дерганья такие же, как и на новой, так и сейчас. Не напрягает совсем. Масло не менял.
Всегда грею коробку, что зимой, что летом.

Спасибо ребят, не буду напрягаться по этому поводу, просто пару недель назад на ML с другом прокатились, я вообще ни хрена там не почувствовал. Значит вот она всё-таки разница между фордом и мерседесом)))
Раз ничего страшного, свободные бабки потрачу на химчистку для моего мандастого форда.

цитата:
Значит вот она всё-таки разница между фордом и мерседесом)))
Только ML и GL очень проблемные по части подвески, сыпятся на раз. А фордам пофиг, если конечно в меру разумного ездить. На моне тоже коробка дергалась, потом сгонял к знакомому механику, он пару дней поколдовал, толчки уменьшились, но сказал что совсем не пройдут. Отъездил почти 50 т.км, потом поменял машину.


7 мар та 2012

Всем привет.Ребят обращаюсь ко всем,кто сталкивался с такой ситуацией.Хочу сделать 100% ую диагностику АКПП (CD4E),на Форд Мондео 3.Но не знаю где.Так как АКПП такая серьезная штука,а нормальных диагностов и механиков которые разбираются в АКПП очень мало,в основном везде развод на бабки.Просто не хотелось бы ехать к первому встречному диагносту,который толком ничего не скажет,а денег возьмет немерено.Хотелось бы найти по рекомендации реального мастера,который сможет мне сказать правдиво и по факту, какие проблемы надо решать в моей АКПП,а не на АБУМ что нужно заменить все,и тупо содрать деньги и не давать никаких гарантий.Вообщем надеюсь я ясно и понятно изложил свою просьбу.Я живу в Москве.
И заранее всем спасибо кто откликнется на мою просьбу.

цитата:
Недавно сделал 100% замену масла в Акпп

А на что поменяли то?

Всем привет парни.Хочу задать знающим вопрос,желательно тем у кого авто Мондео 3 на АКПП CD4E,ну или была, и сталкивался с проблемой как у меня.Недавно отдал на переборку свою АКПП в сервис.Ну и соответственно отдал кучу бабла.Вроде как бы сделали на ходу коробас ведёт себя хорошо.Но есть одно НО: когда машина стоит на Р переключаясь на D происходит ощутимый толчок.Что это?Особенность коробки CD4E?Так должно быть?Я конечно понимаю,что коробка древняя и выпускалась с 1996 года,но вроде это Мондео и вроде автомат.Ребят если знаете,что по этому поводу,ответьте на мой вопрос пожалуйста.Пока коробас на гарантии,я хоть что-то могу предъявить сервисменам.Спасибо.

Доброго времени суток! У меня мондео 2001 года 2л. Пробег 117000 км. В РФ с 2008 года. (до этого эксплуатировался там же где и был собран- в Германии). Суть проблемы: еду по нормальной асфальтированной дороге. Скорость порядка 80-90. Не с того ни с сего пропало сцепление АКПП (на газ давлю, а машина не едет просто ревет). Встал на обочине, заглушил, выждал время, завожу тоже самое, только нейтралка и паркинг работают. Ни назад ни вперед. Еще года не прошло с момента ремонта АКПП (3.11.2011) Не ужели отъездила свое? Заранее спасибо! P.S.: примерно 2 месяца назад заметил странные рывки на скорости 80-90, особенно после того как воспользовался кикдауном на обгоне, думал бензин или бензонасос.

Учитывая, что среднестатистический европеец наезжает в год 25 000 - 30 000 км, то пробег как то маловат, но оставим это на совести продавана, который тебе продал машину.
Что именно ремонтировал по осени?


19 июля 2012

Добрый день, извиняюсь, если уже была такая тема, я её не нашел.

Суть в следующем: при постановке на паркинг, до того как отпустишь педаль тормоза в коробке происходит странное жужжание.
Если после этого опять нажать на тормоз, оно возобновляется и пропадает если выжать педаль полностью, тоесть появляется только при слегка нажатой педали тормоза.

Mondeo 2006, 2.0L Duratec HE SEFI (145PS)

Если это понадобится, вот подробная расшифровка вин кода.

Номер VIN: WF04XXGBB46U28510
Основные элементы
Дата изготовления: 07.06.2006
Модельный ряд: Mondeo 2001-2007
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 56
Двигатель: 2.0L Duratec HE SEFI (145PS)
Коробка передач: 4-ступ.автоматич. кор.пер.CD4E
Передаточное число моста: 4.23
Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Кондиционер: С автоматич. кондиционир. воздуха
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Alcantara

Deployable Anti-W'Lash Restr
С интеллект. подушкой безоп. водит.
С интеллект. подушкой безоп. пассаж
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
С запасн.колесом со стальным диском
Со стандартными задними амортизат.
Легкоспл.диск17"X6.5 7-луч.
With Conventional Spare Tyre
Со стандартной подвеской
Без помощи при экстр. торможении
АБС.торм.,действ.на все колес.
С рег.тягового усилия
С пылезащитным фильтром
Без отопителя
С полн.отд.рул.колеса под орех.дер.
Без дополнительного отопителя
С символьным топливным компьютером
Аккумулятор с улучш.характ.
Без оборудования для радиоприемника
Без доп. проигрыв. компакт-дисков
Только телефонный интерфейс BT/VC
High CDX6+AM/FM радио без разн.пр.
Без разнесенной антенны
4 динамика выс. серии коаксиальные
Без семейной развлекат. системы
С джойст.упр.радио, кнопк.телефона
С прикуривателем
Газоразрядные фары
С передними противотуманными фарами
С авто.рег.накл. света фар
С автом. включ./выключ. фар
С диммером подсветки панели прибор

Буду благодарен за любой совет.

Всем привет! Фокус 2 1.6 АКПП. Пробег 150 тысяч км. сразу после трогания сильный, иногда не очень толчок или удар. на скоростях и при переключении больше не проявляется. При этом сразу подает стрелка показания скорости и и больше скорость не показывает. И пишет на приборке НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ И НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. при всем при этом машина едет как обычно. после того как заглушил, завожу и нет никаких неисправностей. но стоит только тронутся и поехать, опять толчок и все по новой. У кого нибудь было так? грешу на датчик скорости, но толчок может быть из за него.

Всем привет! Фокус 2 1.6 АКПП. Пробег 150 тысяч км. сразу после трогания сильный, иногда не очень толчок или удар. на скоростях и при переключении больше не проявляется. При этом сразу подает стрелка показания скорости и и больше скорость не показывает. И пишет на приборке НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ И НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. при всем при этом машина едет как обычно. после того как заглушил, завожу и нет никаких неисправностей. но стоит только тронутся и поехать, опять толчок и все по новой. У кого нибудь было так? грешу на датчик скорости, но толчок может быть из за него.


10 окт ября 2012

Так относительно не давно может 1-2 месяца назад стала происходить биг лажа а именно: ни с того ни с сего, резко машина начинает тормозить сама, при этом нажимаю газ, стрелка тахометра реагирует, вроде, как есть обороты, но ОНА НЕ ЕДЕТ Останавливаясь машина начинает дёргаться, потом селектор коробки в положение Р и двигатель работает, как то странно, будто троит. Заглушил, сразу завёл, еду.

Этот глюк появляется по разному, когда ты уже летишь по трассе или когда трогаешься с место, или просто едешь.
На прошлой неделе заезжал в сервис, покатались с мастером глюков выявлено не было путём подключения датчика на давление, сказали, что 99% бензонасос, поменяли, но не помогло Компьютер ни чего не показывает, машинка чистая.


была такая проблема моня не хотел ехать пробовал много чего!а причина была в катализаторе который стоит в выпускном коллекторе под датчиком кислорода.выбивам его и вуаля моня едет как и раньше.

Ford Mondeo 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 5


Если машина едет тяжело, вырезаем всю экологию, прошиваем на евро 2, попутно промываем топливную систему, меняем зажигание, и все датчики, чистил впускной коллектор, дроссель, устраняем просветы, меняем прокладки и вуаля! Машине снова ехать легче

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Доброе время суток.
поиск почитал и ничего по тебе особого не нашел

В общем думаю тут все предельно ясно, но может я просто пессимист )))

ФМ-3 2003г., АКПП 4х ступ, 2.0л 145 л.с. 135 тыс пробег

Вчера вернулся домой и по обыкновению остановился перед воротами во двор на небольшом уклончике (не больше 10 градусов), поставил на ручник как всегда и пошел открывать ворота в двор и гараж. Когда сел загонять в положении драйв машина откатилась назад, я как то не понял в чем дело, скатился с горки и заехал в гараж (скорость не больше 10 км/ч, 1 передача естественно)
Сегодня собрался ехать на работу, выгнал машину, выехал на дорогу и тут вместо второй передачи я получил лишь рост оборотов и ни капли ускорения, остановился. Поставил акпп в положение "1", торонулся, положение "2", дождался нужных оборотов, положение "Д" и машинка сама включила 3ю скорость, далее сама 4ю, но стоило сбросить скорость и акпп переключилась на 2ю передачу, но при наборе переключать на 3ю отказалась, чисто росли обороты, опять положение "2", положение "Д" и еду дальше, проехал 10 к/м, 2 светофора с такими манипуляциями и на 3м все, машина не едеть, вернее едет 1км/ч максимум (что на "1", что на "2", что на "Д"), назад едет как ездила, ничего не изменилось.
Я сам за 14 тыс пробега на машине масло в акпп не менял, пред хозяин как я последнее время думаю вообще ничего там не менял.

В общем щас машину отбуксировали на сервис, вот я думаю что может быть и чем грозит что бы меня там не разводили на замену коробки, двигателя, и машины в целом.
Извиняюсь если тема была и я не нашел, просто надо быстро т.к. результаты скоро будут. Заранее благодарен.

Читайте также: