Дребезжит обшивка двери форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


3 года

Друзья, предлагаю обсудить в этой теме сверчки и скрипы в салоне нового фокуса, а также способы их поиска и устранения. Также для статистики пишите, пожалуйста, тип кузова и страну сборки.

Указывайте пожалуйста вскрывалась ли торпедо для установки сигнализации, а то скрипы могли появиться из-за установщиков.

Инструкции из Etis по разборке дверей ТУТ

Народ помогите плиз, не могу уже.
Сильный сверчок в районе педаль (примерно где сцепление) лазил туда ничего не видно,снимал пластик где колени находятся ничего не нашел, думал пружина,трогал не она.
Сверчок появился после перехода на летнюю резину , он даже под музыку играет при сильных басах,помогите пожалуйста если у кого такое было!

Всем привет, вообщем на скорости больше 100 км/ч из за закрытого водительского окна начинается свист воздуха, кто что может посоветовать?

Aidar1985, у меня на старой машине тоже был свист где-то в области окна, долго не мог найти причину, оказалось что звук идёт от дефлектора капота

Премиум панель титаниум, сверчок где то в районе очечника, точнее он и есть, кто то сталкивался? не сильный но напрягает.

posted image

а на хетче тоже может разъём так себя вести? Я уже голову сломал, что сзади стучит, если медленно (5-20 км/ч) ехать по неровной дороге

Dimboxsakh
проверь- постучи пальцами по стойкам, у меня при постукивании брякал отчетливо причем только справа

Всем привет. У меня в машине такая проблема, гремит кнопка ручника, при чем не всегда, а когда едешь по не очень ровному асфальту. При чем долго найти его не мог, потому что ощущение было что все вокруг гремит))) потом случайно пальцем слегка нажал на нее и тишина, кто нить с ней что нибудь делал? А то на ум пришло только спичку туда вставить )))

Всем доброго дня!При долгой езде по ухабам или по щебню,появляется побрякивание в районе приборки или в торпеде ближе к лобовому стеклу!Может у кого были похожие сверчки в таких местах??Просто пробег 1000км а уже дребежит((

Потом были раздражающие стуки и бряки в дверях, особенно когда музыка с басами погромче. Вылечил тоже просто. Снял обшивку со всех дверей, гремели скорее всего белые клипсы которые в дверях защелкиваются, так как они совершенно свободно в пазах сидят. Когда потряс в воздухе обшиву, они гремели сильно. Вытащил их все из пазов, и на обратную сторону наклеил кусочки толстого двухстороннего скотча, после вставки на места они сидят туго и не болтаются. Потом такими же кусочками проклеил все стыки пластика, особенно с торцов, места прилегания обшивы к дверям, где болты вкручиваются. Также есть в дверях большие отверстия, кажется по две штуки, и на обшиве такие толстые отливы, которые в эти дыры вставляются, там еще мягкие прокладки на них. Кто будет снимать обшиву сразу поймет о чем я. Так вот, на дверях эти дыры проклеил тоже скотчем. Вырезал полоски, половина полоски клеил снаружи дыры, потом пальцем вторую половину впихнул в дыру и приклеил уже изнутри, то есть обложил скотчем все края этих дыр.
Испытывал музыкой с разной громкостью и басами - ЛЕПОТА, только музыка и никакого дребезга, даже снаружи))


1 мая 2013

Мне достался вполне приличный агрегат, пока по крайней мере. Пробег совсем маленький 3700 км но никаких посторонних звуков нет. Только чуть шумит резина. Тут недавно поехал тонировать стекла и на скорости 90-100 км. случайно открыл заднее окно. Это пипец!
Раздался такой звук будто у меня задний ступичный подшипник развалился! Пришлось остановится и дёргать колеса в поисках люфта. Последние несколько лет ездил на 2110 и там просто добавлялся шум, но такого точно не было! Видимо с аэродинамикой все таки есть проблемы хотя в целом всё хорошо. Не надо забывать что агрегат по ценовой категории все таки не Мерс и не БМВ.

Дребезжание посредине передней панели, где то на стыке "мягкой" и "жесткой" частей. На слух как будто клипса или еще что то постоянно бьются о панель. Особенно слышно на неровной дороге или когда машина идет немного внатяг. При нажатии рукой звук пропадает. пробовал между панелями вставить пластиковую карточку, как ни странно помогло, но эстетика конечно не та. Кто лечил путем съема магнитолы подобную проблему отпишитесь пожалуйста. Можно ли через окно магнитолы дотянуться до средины панели, чтобы паролон проложить? Может еще какие-то варианты есть? заранее благодарен.

Для тех у кого сверчёк в торпедо не пропадает.
Прошлым летом, я снимал магнитолу и пытался убрать сверчка из торпеды, вставил в правый дальний угол рулончик из тонкого туристического коврика, материал используют ещё для утепления теплотрасс. Дребезжание вроде как исчезло но переодически вновь возникало, особенно осенью при минусе и шаршавом асфальте. Всё грешил на торпедо, дело было не в торпедо, зимой понял, что звук этот с внешней стороны лобовухи. Вобщем об этом уже говорилось, но немного не так. Звук происходит от декоративной пластиковой панели, прилегающей к лобовухе в нижней части. Со стороны водителя прилегание этой панели идеальное, всё на месте.
1 А вот со стороны пасажира, эта панелька не на месте (причина, кривые руки и отношение сборщиков) при простукивании пальчиком, выползает тот самый характерный звук. Лечение: тонко нашинковал двухсторонний скотч, и тонкой отвёрточкой, пробил контур этой панельки, пока не стало глухо при простукивании пальцем.
2. Концы этой самой панельки, находятся аж на самых крыльях, и не как, не зафиксированы, при вибрации наверняка дребезжат (посмотрите увидите) Лечение: опять двухсторонний скотч. (чтобы без него делали?)
На данный момент в передней части авто, пока всё тихо. Прилагаю картинку.

posted image

Привет! Появился сверчок в приборке, причем звук постоянный и начинается где-то с 20км/ч. Ну и шумы в дверях - пищалки и колонки.
Пробег 8000км седан, титаниум.РП32, доп. оборудование не ставилось. Задумался над полной ШВИ.

Всем привет,были сверчки в стойке двери,оказалось скрипели наружние пластиковые накладки на дверях,снял,проклеил битопластом и всё как рукой сняло.

Marcus74
Тоже скрипят, пока руки до них не доходили. Может раскажете по подробнее, как они снимаются? Может секретик какой есть, чтоб дров не наломать.

usvff
Вот есть видео
Форд Фокус 3 скрип двери метод устранения


3 года

Друзья, предлагаю обсудить в этой теме сверчки и скрипы в салоне нового фокуса, а также способы их поиска и устранения. Также для статистики пишите, пожалуйста, тип кузова и страну сборки.

Указывайте пожалуйста вскрывалась ли торпедо для установки сигнализации, а то скрипы могли появиться из-за установщиков.

Инструкции из Etis по разборке дверей ТУТ

Не так давно начало трещать что то в районе магнитолы..снял магнитолу Сони (рп7), все затихло. оказалось сама магнитола вся скрипит ужас просто..все в ней трещит, теперь думаю как там все зашумить.

На крупнозернистом асфальте дребезжат дефлекторы центральных воздуховодов, прикладываю палец - тишина. что можно сделать, как лечить? может кто сталкивался, помогите советом

F174
Снимите магнитолу(она крепится двумя саморезами под заглушкой) и увидети эти воздуховоды,да них легко добраться и смазать. Либо что то наклеить. У них обычно боковые защёлки брякуют.

F174
Вы снимите,разобрать там всё не составит труда.P.S.Я когда менял дисплей и рамку на РП-7,всё разбирал полностью,чтоб не скрипела и проклеивал где скотчем,а где сплен подкладывал.В общем разберетё и всё сами увидите.Там всё легко.

1977qaz
я разобрал эту чертову магнитолу, там руками за что не возьмись она вся скрипит где там только не клеил вообще безтолку, сама пластмасса такая что ли. короче, залил там все силиконовой смазкой, пока тишина

При увеличении оборотов двигателя появился скрип в передней правой двери. Стал слушать, искать что именно скрипит. Снял обшивку двери обматал все что смог двусторонней мягкой изолентой - не помогло! В итоге оказалось что скрипит стекло. Как устранить пока не знаю, буду разбираться!

Всем привет! Так же и меня достал сверчек из торпедо, до такой степени, что решил разобрать все полностью. Предлогом была смазка вентилятора кондиционера (запищал). В итоге обнаружил "нововведение" от форда (как и в дверях, но об этом ниже): вся торпедо состоит из 4х спаянных частей,а именно: из непосредственно задней части (ту что перед тобой, кода находишься на сидении), центральной части (если смотреть с сиденья это первый стык), лобовой части (последняя перед стеклом) и воздуховодом. Дак вот - самый дребезг оставляет 2я часть, но все крепления и места дребезга, как выяснилось - никоим образом не доступны из салона, даже при полном снятии магнитолы, бардачка и руля. Вообще - вся пайка этих частей довольно надежная, но не в тех местах, где это было бы необходимо.
Вот фото снятой торпеды и с условным обозначением

posted image

После изучения всех внутренностей и состава торпеды - был выявлен основной источник любимого всем сверчка (выделил именно отдельные области, т.к. между ними либо пустое пространство, которое не вносит свой вклад в дребезжание, либо чем - нибудь поддерживается, по крайней мере на конкретной торпедо):

posted image


13 мая 2016

Если судить по рисунку, то некоторым помогли защелки на дефлекторах воздуховода. Это связанно скорее с тем - как располагались части торпердо между собой в момент сварки, но статистика (через некоторое время опять начиналось дребезжание) говорит о том, что все же это основные места, а крепления и подпирания проставками через бардачек и магнитолу дают некий фиксатор, но с условным рычагом, который держит до поры - до времени.
Поэтому даже была мысль залить все неподвижные части между собой строительной пеной, но в итоге отказался по причине: а) она со временем стареет и осыпается б) т.к. она разбрызгивается и расширяется, то побоялся что попадет куда - нибдь в непредусмотренное место. После раздумий поехал на строительный рынок и приобрел паралон (в принципе торпедо из него и состоит, только с примесями), нашел более подходящее и доступное место (далее фото с приближениями, чтоб было более - менее понятно):

posted image
posted image
posted image
posted image

После чего на всякий случай обмотал провода датчика солнечной радиации и освещения антискрипом и все установил на место. Результат - ПОЛНОЕ избавление от шумов из торпедо (правда в момент сборки еще спорные места обклеивал антискрипом). Даже на кочках, и на брусчатке и крупнозернистом асфальте - тишина. Если будут вопросы - пишите, постараюсь ответить. Надеюсь завтра сделаю пост про двери (хотя тут уже была полная информация) - более для того, на что стоит обратить внимание, нежели о самой разборке (спасибо автору поста о разборке - очень помогло)


14 мая 2016


posted image

Так и сделал.Подкладывал так,чтоб сверху когда стучишь(у вас обозначено цифрой 2)звук другой был(т.к. сверху постукиваешь и понимаешь вот он гад там сидит)На вашей фото обозначил через чего подлез. Чтобы подложить.Сам изворачивался как змея и руки выворачивал(как йога)Так подложил,что приподнялся чуток жёсткий пластик(цифра 2 у вас)и скобами его притянул.А то щель появилась( с улицы через стекло было видно).

posted image

Сейчас всё отлично.И сверху стучишь звук глухой по месту (где цифра 2)P.S.Куски туда внушительные заходят.Первый раз когда потрогал вроде расстояние между верхним и нижним пластиком не большое,а когда подсовывать начал,то раз и первый кусок сплена толщиной где то 5см. просто пролетел.Так,что по вашему описанию сделал тоже самое.Теперь и убедился,что всё верно .Я чуть выше писал тоже как он меня достал и что делал.Спасибо.


3 года

Друзья, предлагаю обсудить в этой теме сверчки и скрипы в салоне нового фокуса, а также способы их поиска и устранения. Также для статистики пишите, пожалуйста, тип кузова и страну сборки.

Указывайте пожалуйста вскрывалась ли торпедо для установки сигнализации, а то скрипы могли появиться из-за установщиков.

Инструкции из Etis по разборке дверей ТУТ

1. Что-то дребезжит в передней панели где-то посредине на малой скорости.
2. После 100 км/ч дребезг где-то под кожухом КПП.
Пока не понял, из-за чего дребезг
3. Что-то противно скрипело в багажнике, оказалось огнетушитель на кочках терся о пенопласт над запаской.

А у меня скрипит бампер в районе заднего бампера возле правого крыла. Толи бампер трется о подкрылок, толи сами крепления бампера скрипят.
3 раза ездил к официалам, никак устранить не могут.

!)Был скрип спереди вправом нижнем углу лобового стекла. Сккрипело на разной скорости. Долго ломал голову что пока не открыл капот. Там пластик защитный к крылу прилегает вот если его пошатать то происходит скрип противный. Проклеив пластик изолентой скрип пропал .
2) Еще есть скрим на правой двери пищалки динамика (черная пластмаска) очень уж сильно к обивке двери она прилегает(пока не исправил времени нет.)
3) Где то урычага КПП (МКПП) пока проявляеться очень редко. Не вижу смясла пока сним загоняться.


9 окт ября 2011

ВАЖНО: указывайте пожалуйста вскрывалась ли торпедо для установки сигнализации, а то скрипы могли из-за установщиков появиться. Добавьте в шапку!

Где-то в районе динамиков в передней двери при прослушивании музыки на громкости 6-7 вибрация неприятная периодически проявляется. Сейчас пока вроде нет, но если басы побольше поставить, тогда посторонний шум.

Вибрирует и скрипит обшивка правой двери в правом-нижнем ее углу. Плохо закреплена. При прослушивании музыки. Придется проклеивать..
Левая дверь и все остальное - в порядке!

сзади что-то заскрипело (хетч),может дверь багажника?где-то там.и еще в районе мага,где-то внутри глухо дребезжит на грунтовой дороге.

в водительской чёт шуршит и постукивает на медленной.
думаю мышь завелась. капкан буду ставить.
на официалов.

На неровностях шуршит под обшивкой в левой стойке возле лобовой. Снял пластмассовую обшивку не нашел причину, возможно шуршит дальше под панелью.

kosVL
Аналогично, где-то в месте стыка обшивки левой стойки, панели и стекла живет противный сверчек. В этом месте точно близко ничего не разбиралось.

стекло водительской двери в закрытом положении на кочках чуть шуршит. если окно приоткрыть то шорох пропадает. хэтч тренд у меня

сидушка водительская клацает туда\сюда с щелчком, мож че не докрутили.
вчера заметил на скорости где то 60-70 км и приоткрытом правом окне на половину. происходит такие жосткие воздушные завихрения что аж уши закладывает

Сегодня прошел обкатку 1500 км и попробовал разогнаться до 130, появился сверчок в рулевой колонке, за рулем кожаная оплетка нажал на нее, звук пропал

писал про свречки,само все пропало,как спустил воздух с шин с 3.2(. не проверил сразу после покупки) до 2.2,подвеска еще класснее стала.и шума от колес меньше.сейчас меня все устраивает!

а к дилеру никто не обращался с этим вопросом ?! ведь на тестовом автомобиле такого не наблюдалось. а Русской сборки кругом бренчит. как мне ответил дилер что за бугром работают турки а у нас люди с высшим образованием ))) я думаю так как на заводе у сборщиков руки не оттуда растут от сюда и результат и в ответе за это должен быть дилер

Что то несильно дребезжало в передней части салона, когда двигался по плохой дороге ..долго не мог понять откуда. пока не почувствовал что правый локоть находящийся на подлокотнике вибрирует вместе с дребезгом. . тогда то Я и понял в чем дело. Крышка центрального подлокотника вибрировала на неровностях и из за этого дребезжала. Наклеил Я небольшой кусочек двухстороннего скотча на центральный крючок ручки открывания подлокотника и все теперь у меня в салоне тишина на любой скорости и по любой дороге

Шумоизоляция дверей Форд Фокус 3

Шумоизоляция дверей Форд Фокус 3, это тот процесс, с которым сталкивается каждый владелец автомобиля. Как правило, все происходит обычно – человек приобретает машину в новом состоянии, иномарку.
Проходит некоторое время и владелец обнаруживает, что уровень шумоизоляции выполнен на крайне плохом уровне. Новенький Форд Фокус в этом плане не исключение. Как проводится шумоизоляция дверей на Форд Фокус 3 будет освещено в этой статье.

Издержки производства

Шумоизоляция дверей авто

Шумоизоляция дверей авто

Остается только гадать, почему производитель не позаботился о качественном состоянии своего автомобиля. Нет, в остальном машина хороша на зависть конкурентам в среднем классе.
Если суметь подобрать себе модель с достойной комплектацией, то владельцу такой иномарки нечего жаловаться, опять же, не считая уровня проведенной шумоизоляции. Но и эта проблема легко решается, достаточно лишь закатать определенные поверхности в материалы с шумопоглощающим и виброизолирующим свойством.

Как правильно сделать шумоизоляцию дверей авто

Как правильно сделать шумоизоляцию дверей авто

Но почему же, все-таки, автопроизводитель не позаботился об этом, переложив, тем самым, все заботы на плечи владельца?
Ответ, скорее всего, связан с тем, что не каждый современный производитель готов на большие затраты. И это связано не только с расходами на материалы, но и с утяжелением автомобиля, что сказывается на лишние затраты в производстве и конечную стоимость. А в наше время не все автозаводы могут себе позволить это в суровой гонке за потребителя.
В итоге каждый автовладелец не только модели среднего, но и бизнес-класса сталкивается с проблемами, связанными с шумоизоляцией.

Своими руками или на СТО

Как известно, двери Форд Фокус 3, впрочем, как и других автомобилей, это важная зона, откуда в салон извне поступает большое количество ненужных шумов.

Дверь с шумоизоляцией

Дверь с шумоизоляцией

Кроме того, если на дверях установлена фронтальная акустика, то она не даст того полноценного эффекта, которого ждет владелец. Сколько бы денег он не потратит на покупку динамиков, все равно, они не заиграют эффективно, пока не будет обеспечена шумо- и виброизоляция.
Причины, по которым надо делать шумоизоляцию ясны как день. После проведения такой операции наблюдается ощутимое снижение скрипов, шума, стуков, вибраций и так далее.

Двери шумоизолирующие

Теперь о том, сколько возьмут за проведение процедуры в центрах обслуживания. Сразу скажем, что лучше и не пробовать.
Нет, конечно, если владелец не способен держать в руках обычный гаечный ключ и далек от всякого рода самодеятельности, то работники СТО будут только рады. В порыве веселого настроения они назначают такие цены за услуги, что впору подумать о смене машины на более экономный вид транспорта, например, велосипед.
Ну, а если серьезно, то каждому владельцу Форд Фокус 3, которому хочется провести рестайлинг автомобиля, не пользуясь услугами специалистов, посвящается данная статья.

Алгоритм проведения операции своими руками

Шумоизолирующие двери

Итак, представляем вашему вниманию алгоритм проведения шумоизоляции дверей, как основной зоны, способствующей повышению акустических характеристик и снижению общего шума, проникающего в салон.

Разбор

Начинается процесс с разбора двери:

  • Снимается внешняя обшивка двери. Считается, что это самый сложный этап в работе, ведь нужно запомнить местоположение каждого винтика и шурупа, дабы облегчить обратную сборку.

Примечание. Можно не снимать механизмы, отвечающие за открывание и закрывание двери и устройство стеклоподъемника. При проведении шумоизоляции они мешать не будут, а обратно поставить их довольно сложно.

Очистка

Обработка Уайт-Спиритом

  • После того, как двери были разобраны, надо хорошенько очистить поверхности филенки (с нее начинается обработка) от грязи и пыли;
  • После этого, надо обработать поверхность Уайт-Спиритом. Это хороший обезжириватель, но слишком увлекаться им не стоит. Он может разъесть краску, что в итоге скажется на появлении лишнего очага коррозии.

Примечание. Уайт-Спирит поможет очистить наружную поверхность двери и от антикоррозийной обработки. Но рекомендуется не обрабатывать нижнюю часть двери – в этом месте антикор лучше оставить.

Основной этап проведения

Переходим к оклеиванию:

  • Сначала кладем вибродемпфер на филенку двери (ту часть, которая со стороны дороги). Как правило, сегодня пользуются Вибропласт Голд или схожими материалами.

Вибропласт Голд

Примечание. Главное – это постараться заклеить как можно больше площади, исключая технологические отверстия. Работать рекомендуется в ХБ перчатках, чтобы не поцарапать руки об острые края отверстий.

  • Далее надо вырезать из Битопласта кружок и наклеить его напротив места, где стоит динамик. Это способствует улучшению эффекта динамика, на который уже не будут действовать отраженные от двери звуковые волны.

Примечание. Битопластом не надо оклеивать всю поверхность, как в первом случае. Данный материал, во-первых, впитывает влагу, а это лишний очаг коррозии, во-вторых, двери не надо лишний раз утяжелять, чтобы они не провисли.

Битопласт

Не хорош также Сплэн в этом плане. Этот материал для шумоизоляции создает неприятные отзвуки, что отрицательно скажется на качестве музыки.
Продолжаем:

  • Оклеиваем внутреннюю поверхность двери, что со стороны салона. Заклеиваем все технологические отверстия, используя тот же Вибропласт.

Примечание. Обработка этой поверхности двери на полную даст положительный эффект в плане акустики. Создастся некое подобие закрытого ящика. Только не нужно забыть проверить работоспособность механизмов. Опять же, не рекомендуется обрабатывать двери в несколько слоев материала, так как это скажется на весе. Лучше использовать такие материалы, которые будучи тонкими, обеспечивают нужный эффект.

Обшивка

Переходим к оклеиванию обшивки двери:

  • Рекомендуется приклеить на карту несколько кусков Вибропласт Голд. Это поможет снизить вибрации обшивки. Особое внимание уделяется стыкам в пластике.
  • Затем всю поверхность надо закатать материалом Битопласт, оставляя запасы по краям в несколько сантиметров.

Наконец, чтобы исключить стуки пластиковых элементов двери, они обрабатываются материалом Маделин.
Шумоизоляцию дверей Форд Фокус 3 своими руками на этом можно считать законченной. Инструкция будет еще более эффективная, если изучить тематические фото и видео – материалы.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: