Ресурс тормозных колодок форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Хорошая тема, соберем статистику. Вот только все колодки ставят разные. и хотя бы только от этого уже ресурс зависит сильно.


21 мар та 2012

Непонятная пока статистика выходит. ) сам проехал 22 тыс. Км. Завтра менять буду, износ максимальный уже переда ) зад процентов 70-80. На первом ТО при 14,5 тыс пробега износ переда был 60% задних 40%

Мне кажется сократить количество пунктов надо типо до 10 тыс первый пункт, далее по 5 тыс до 30 тыс, и последний свыше 30, тогда картина маслом получится, а так визуально ошибки при голосовании могут быть, скорее всего тот кто голосовал от 90 до 100 тыс имел ввиду от 9 до 10 тыс. Как то так, это только мнение, не притендую на истину )

90000 это ерунда, у меня уже 107000. В экзисте начал присматриваться. Не пойму кто для форда делает, какой завод? Родные дороговаты будут.

Не факт что тот кто выбрал пункт 90.000-100.000 на самом деле откатал именно столько. Я например выбрал 90.000 только потому что на прошлом автомобиле при 45000 на момент продажи сработалась лишь половина передних колодок или и того меньше, а задние в барабанах так по мне вообще вечные. Все зависит от стиля вождения, я практически никогда не пользуюсь тормозом, всегда до последнего момента оттормаживаюсь двигателем. Иной раз после стоянки тормозные диски покрываются ржавчиной и начинают скрипеть, могу на работу 25 км проехать, а они все ещё скрепят, т.е. налет ржавчины все ещё не сработался от того что тормозами не пользовался.

цитата:
Я например выбрал 90.000 только потому что на прошлом автомобиле при 45000 на момент продажи сработалась лишь половина передних колодок

А у вас предыдущий авто был ФФ3? Или тут можно за любое авто голосовать про ресурс? :о)

А касательно ФФ3, думается, что ресурс могут снижать все эти дополнительные системы (типа АПС, АБС, курсовой устойчивости, векторения в поворотах и т.п.), они ведь задействуют тормозные механизмы помимо воли водителя.

Интересна разница в износе колодок на механике и с пш, раньше ездил на механике и гораздо меньше пользовался педалью тормоза, колодки менял на всех авто раз в 30-35 тыков, интересно как будет с пш


17 мая 2012

У друга,купил на неделю позже меня тренд-спорт, 5т.км. диски тормозные переднии в хлам,стали волнообразными.Свои не смотрел(тренд,штамповка стоит)но думаю не лучше.


17 мая 2012

SMART123
Для уточнения,речь идет о тормозных дисках. Изнутри не смотрели, а снаружи видно,что идет не равномерный износ тормозного диска.Думаю,что проблема в качестве колодок или в дисках.На служебном S-max на первом ТО тормозные диски под замену пошли(удовольствие не дешевое). ОД сказал,что из-за колодок проблема.


22 мая 2012

Передние поменял на 55 тыс, оставалось еще не менее 6 мм. Первый хозяин - мой отец, ездил преимущественно по трассам. Перед заменой тормоза не вызывали нареканий, однако на стенде выявилась разница в торможении левого и правого передних колес на 30% - сразу заменил.
Сейчас вот появился скрип в барабанах (наверное), в самом конце торможения в момент остановки сзади раздается краткий ненавязчивый, но неприятный и непонятный звук, который можно воспроизвести так: "гыкк". Когда менял передние про задние решил, что они должны пройти больше чем передние хотя бы тысяч на 10, но вот прошло 2 тыс км - заскрипели. То ли износились, то ли что-то еще - звук появился после поездки по трассе 1500 км по дождю.

Vortex
спасибо за замечание. Ну там не половина конечно, я не мог новые для сравнения приложить, но по ощущениям у них раза в три толще накладка. Я и сам думаю, что тысяч пять еще пробегали бы легко.
Кстати после замены поехал по трассе ~1000 км и удивлен повышением расхода топлива. На пол-литра точно.
По ощущениям Sangsin мягче, плавнее тормозит. Более прогнозируемо что-ли.
Стресс-торможение пока не испытывал. Например на предыдущем авто колодки TSN сразу выкинул после него, т.к. было несколько секунд торможения, сменившегося на "скольжение" и я чудом никуда не въехал. То есть, TSN тормозили ровно пару секунд, потом перегревались и проскальзывали.


4 окт ября 2019 mobile

posted image

49 тыс км, втрой комплект. Общий пробег 98 тыс км. Задние.
З.ы. голосовалку надо разделить на передние и задние.

posted image
posted image

Замена задних родных на 99тыс, передние менял на 75тыс. Не понимаю как можна так быстро убивать колодки как тут пишут.


Думал всё, дотер наконец гудящие колодки, менял шины на лето, заглянул и расстроился - половина еще.
Пробег 39300 км:

posted image
posted image

Пробег 60тыс.км. задним приходит кердык, толщина где-то 5мм, ОД на ТО в рекомендациях озвучил износ 85%, передние по виду половина, по рекомендации ОД износ передних 30%


9 июля 2020



posted image


10 авг уста 2020 mobile

Уже поставил, но они не резкие, там на коробке написано smooth braking. И на зад такие с их же дисками буду ставить.

😲

Привет, одноклубники! Фокус 3 рестайлинг. Пробег 140 тыс. Заехал поменять масло, а сервисмен указывает на стёртые колодки задние!! В ноль!! Как так? Я ещё передние до половины только стёр. Да, именно. Удивляюсь сам. На предыдущем фокус 2 на 75 тысяче заменил передние. Через трёх замен только задние заменил. А тут такое.
Сейчас пробег 155 тыс. Передние ещё на месте. мм 4 ещё есть.
Тормоза отличные. Пробеги в основном по трассе.
Бывает у кого так?

Ал-др
У меня пробег 156 тыс. Трасса. Передние ещё 50%, задние на 100к менял. На одном колесе износ был критичный.
Чтобы такого не было, надо суппорта обслуживать. У меня именно на этом колесе зимой чувствовался прихват ручника.

Вчера махнул диски задние, ну и колодки заодно, родные отъехали тысячах на 60, фрикса к 138 стёрлась процентов на 50, но из-за буртика на диске казалось, что уже всё.

Эх, помню на интрепиде красота была, колодки райбестос стачивал до железки за год! На каждую вторую замену масла менял и колодки, зато стоили совсем копейки и тормозили отлично. Жаль на фокус их не видел.


22 окт ября 2020 mobile


11 янв аря 2021 mobile

Добрый день! Приобретал авто, на дисплее с пробегом 29 тыс , по идеи должны были ли быть новые колодки на авто или старые которые уже скорее всего под замену, в моем случае оказался второй вариант, колодки стояли форд, предполагал, что с завода. Но когда сняли колодки с внутренней стороны на правом и левом диске и колодке внутренней, неравномерный износ, т.е. по краям колодки изношена больше, а по середине меньше, соответственно на диске обратная ситуация по краям износа меньше, по середине больше износа . Мастер говорит, что такое может быть, из-за того, что в предыдущий раз когда колодки менялись, слишком долго проехали на старых, износили диск и на изношенный диск , установили новые колодки, исходя из данной логике, моя замена колодок уже как минимум третья. Значит либо пробег не соотвествующий и скрутили, либо мастер не прав. Соотвественно вопрос, может ли ещё быть причини почему неравномерный износ с внутренний стороны колодок и
Второй вопрос, насколько критично ездить с таким диском?


24 фев раля 2013

Заглянул сегодня сняв оба передних колеса на износ своих тормозных колодок. Пробег 38300+.
Подскажите, пожалуйста, рассмотрев мои фото, (не могу разобраться), как считаете не нужно менять родные колодки? Приличный или нет износ? Или же еще можно кататься тысяч 20? Поначитался форума, испугался, а на мой взгляд еще кататься и кататься, хотя могу ошибаться. Подскажите, кто разбирается по данным фото, все же можно еще ездить или уже к замене готовиться? К тому же замечен небольшой писк при торможении.

posted image
posted image
posted image

alesey348
как мне обьясняли колоки ходят до того момента как скосы сотрутся. они у вас еще есть. но это как мне обьясняли( за что купил, за то и продал )

posted image


24 фев раля 2013

Спасибо, по внешним то понятно. Их и скосы у них видно неплохо. А вот основной вопрос у меня по внутренним, которые в *окошечках*?

Сегодня заменил передние тормозные колодки на ATE Ceramic 13.0470-7193.2
Пробег 21 000, родные колодки перестали эффективно тормозить, хотя ресурс еще есть и его тысяч на 5 должно было хватить. При снятии родных тормозных колодок, было выявлено, что они не однократно были перегреты, потрескались, начали крошиться. С одной колодки куски тормозной подошвы отвалились.

Колодками ATE Ceramic 13.0470-7193.2 очень доволен. С первого же торможения понял, что они тормозят на порядок лучше штатных. Тормоз стал на кончике педали.
Рекомендую данные колодки к приобретению. Стоят своих денег.

Всем привет! У меня ресурс тормозных колодок задних и передних получился совершенно разный. Автомобиль приобретал новый в декабре 2009 г. Я передние колодки поменял при пробеге 60 тыс.км. Задние износ составлял 50-60 %. Купил комплект "по кругу" турецких колодок, фирму не скажу, нет названия под рукой. Поменял только передние. Нормально тормозят и в 3 раза дешевле оригинальных.

Всем доброго дня .. был сегодня на ТО , износ передних колодок 20 процентов , задних 15 , пробег 15 тыс

поставил ate ceramic предыдушее авто пробег 63000км. на этих колодка стиль езды с детьми спокойный без детей агресор

Привет всем ! У меня ФФ3 хэтч машине ровно год пробег 35500 остаток перед 15% зад 40% : Вопрос ставить оригинал за 2800р. либо не оригинал за 1000р. ? , а если не оригинал то какие из перечисленных более качественные ?

Передние колодки заменил на 80 000 км - Бош цена 1500 руб.
Задние колодки поменял вчера на 153 000 км - какие то из германии цена 650 руб.
замена самостоятельная
Одновременно при замене задних колодок проточил все тормозные диски (цена 700 руб. за 1 шт.)

при замене рекомендую вытаскивать направляющие пальцы - чистить их и смазывать, дабы колодки стирались равномерно с обоих сторон тормозного диска.

заскрипели колодочки, (ФФ3, пробег 22500), полез на форум и аж расстроился.. Заказал Феродо Премьер (1350 руб. перед), сёдня во всеоружии полез в передок, а там здрасьте, ещё ездить и ездить

Внутренняя колодка стёрта намного больше. Подойдёт ли для смазки направляющих пальцев обычная графитка ??

posted image

posted image

Накатал уже 21000 перед ещё 5-7 мм зад пока 50%. Езда умеренная иногда гоняю. но торможу аккуратно, был случай перегрева на фф 2 менял на 30000 износ 50% жалко потом диски менял и колодки (моторкрафт) опять диски повело короче так и продал в руль слегка подбивало при тор. больше активно не торможу боюсь. Перед собираюсь к лету поменять не могу пока определится какие взять.
Диски на фф3 тоже темные и с бороздками на 2-м как зеркало были . что за .

Статистика должна быть развита на город-трасса и на механика- автомат ( как известно на автомате колодки траться быстрее)
На работе мужичок приезжал обслуживаться у него 90 000 пробег а ПТК еще около 40% оставалось. Так что основной аспект подобной статистика - манера езды

Kolan85
Толщина новых колодок от 10 до 11 мм, официалы дают рекомендацию замена при остатке 30% (3 мм), а когда менять Ваше дело, решение принижаете Вы, но если сотрете в ноль, то велик шанс попасть на диски тормозные, а диск один стоит примерно как комплект колодок( цены ОД). У меня была возможность контролировать износ колодок, поэтому меняю пости на нуле )))


10 мая 2013

Подскажите при прохождении ТО-1 ОД фокус 3 хетчбек указал остаточную толщину передних колодок 3 мм на сколько их еще хватит и какие лучше поставить

Ну если Вам хватило 7 мм на 15 тыс, то 3 мм тыс на 3 максимум, с учетом того, чем тоньше фиродо колодки, тем быстрее стирается. А поставьте мотор крафт для второго фокуса, по цене норм и по качеству тоже, ИМХО

Подскажите, норм еще колодки(на левом переднем тоже самое)? или мне только кажется? я правильно понимаю что внутрення часть примерно также будет изношена? пробег 20000 км

posted image

dzubinho
Еще порядка 30% осталось. Это как же вы ездите, что за 20000 колодки такие? Я думаю, что вам еще их на 5000 смело хватит

jekadvor
проблема в том, что вчера появились посвистывания при торможении. где-то в правом переднем колесе. причем посвистывания только когда стоишь и тошнишь в пробке. после норм езды свист моментально пропадает. Это из-за чего? как так нагрев может влиять может кто-нить объяснить? и еще вопрос.. расход внутренней и внешней колодки сильно отличается на фокусах? езжу средне. иногда довольно резво и резко..а колодки какие? убитые или наоборот!?

dzubinho
Если есть сомнения в колодках, лучше съездить на сервис( но мое имхо - может попало что-то, вот и свист).Колодки ваши судя по фото износились примерно на 60-70%.

ФФ3 МКПП 1.6 125 л.с. заменил задние колодки (кстати подходят от ФФ2) пробег 102000 км.
Передние,замененные на пробеге 52800,(пиленга)хотя и пробежали тот же полтинник,еще и на половину не сточились.Ощущение,что диски вперед кончатся,чем колодки.

Не знаю как у Вас, но я на неделе был на ТО, так сказали что пред износ 50-60%, а зад - 30-40%, пробег 9 500 км ФФ3 105 механика.. И на дисках уже имеется выработка. Мастер сказал что на следующем ТО колодки под замену. Так вот не пойму что за колодки ставят что хватает на 20 000 км?

2.0 PS заменил в 11000. Причем внутренние полностью сточились до металла. А наружные процентов на 60.

На ТО 15000 ОД указал остаточный износ 40%, сейчас пробег 23000, визуальный осмотр показывает 2мм))) при резком торможении появлются неприятные звуки не скрежет, конечно, но уже не хочется испытывать судьбу. ОД на ТО настаивал заменить колодки (одновременно с ТО скидка на замену колодок типа 10% (работа+колодки 4500р), я отказался, т.к. на ФФ1 коим обладал до этого 4 года колодки менял раз в 20-40 тыс км в зависимости от колодок. Отправился в местный магазин запчастей Форд за оригинальными колодками, которых оказалось 2 вида на 2.0 ПШ (со слов менеджера магазина): заводские оригинал (они мягче - т.е. объясняют износ за 20 тыс км) и оригинал комфорт или как то там еще (они жесче но типа тоже оригинал Motorkraft коробка). Цена за мягкие в том магазине была 2800 и 3100 за жесткие. Поразмыслив купил мягкие. Логика следующая: чем жесче колодки - тем меньше ресурс дисков. Считаю что лучше три раза за 60 тысяч км поменть колодки чем два раза поменять колодки и один раз диски за тот же интервал. Неоригинальные колодки не рассматривал изначально. Давно не покупал машину в салоне, так что пока экономить на ней не хочу)))


Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.

Оригинальные тормозные диски FORD 1520297

Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и не вентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.

Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.

Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.

Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении. Новый штатный передний диск имеет толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм). Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм).

Передние тормозные диски

Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.

Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:

24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый), цена которых стартует от 40 долларов;
24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности). Такие, более навороченные обойдутся даже дороже обычного оригинала (от 52$).

Передние тормозные диски ATE 24.0125-0162.1

Передние тормозные диски ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc

ATE отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.

09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа) – близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавения нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.

250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый), будут стоять точно так же как и фордовские — от 43 баксов;
250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией). За такие придется выложить немного, не мало, аж 75 вечнозеленых.
OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.

Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.

Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6

На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.

Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:

Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:

Сами тормозные диски на 300 мм;
1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).
Задние тормозные диски

Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.

Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:

24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)
По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.

Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.

При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.


Всем доброго настроения!
Решился таки начать писать в бортовик, первая запись будет по делу и со смыслом.
Фотки пока выкладываю из объявления о продаже машинки, скоро помою ее и сделаю новые фото!


При принятии решения о покупке этой машинки я не мог не загнать ее в сервис. Проверял ходовку и электронику. Вердикт техников был — замена колодок вкруг. На слово я в таких вещах обычно не верю — залез под машину сам и тоже глянул на колодки и тормозные диски. Диски еще спокойно походят, а вот с колодками уже пора прощаться! Хоть машинка еще на гарантии и обслуживать бы ее лучше у официалов, но я не на столько богат и глуп в технической части))) Решено заказывать и менять колодки самостоятельно, ведь со своей машиной вообще не грех повозиться самому!

Процесс выбора был пожалуй самым сложным! Я несколько дней курил синий форум (фэфэклаб), читал просто статьи в интернетах и нашел таки достойный вариант по качеству и стоимости. Выбрал колодки фирмы ATE, т.к. переплачивать за оригинал — сомнительное удовольствие, ведь основная сумма идет за клеймо FoMoCo. Колодки дешевле 2 тысяч за комплект не проходили мою планку по критериям цена/качество. В свое время был опыт с колодками TRW на Субарыне и я разочаровался, ибо они заскрипели омерзительно через полгода. Помимо колодок решил сразу же установить щитки передних тормозных дисков.

Далее заказ. Обычные автомагазины отпадают, а из известных интернет гигантов есть экзист, емекс и автодок. Раньше заказывал все запчасти в экзисте, но теперь предпочитаю автодок. Довод прост: весь набор из колодок и щитков обошелся мне на 500 рублей дешевле! Так что всем советую внимательно сравнивать цены в разных магазинах, ведь на эти 500 рублей можно купить тот же воздушный фильтр двигателя))

Следующий пост будет про саму замену колодок, хоть операция эта достаточно несложная и сотни раз измусоленная в сети, но напишу все же для себя на память!

Номера запчастей для интересующихся:
Колодки ATE перед 13046071932
Колодки ATE зад 13046071952
Щиток диска перед левый 1750801
Щиток диска перед правый 1750802
Итого весь набор обошелся мне в 4813, плюсом к нему нужно докупить крепежные болты для щитков и метчик М8 для проточки резьбы в крепежных отверстиях на ступице.

Читайте также: