Как покрасить форд фокус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.


Вот мы и добрались к финальной стадии проведения кузовного ремонта серебристого Ford Focus. Первая часть повествования целиком и полностью посвящена арматурным работам. Вторая — затронула немаловажные вопросы подготовки к покраске. Нынешний рассказ получится немного формальным, ведь хорошо подготовленный к нанесению краски автомобиль не преподносит сюрпризов. Тем не менее, обо всём по-порядку…

Все дальнейшие действия происходят внутри покрасочной камеры. Для нанесения краски и лака неповреждённые кузовные детали, на сей раз, маскируются специальной плёнкой, затем тщательным образом обезжириваются и продуваются при включённой камерной вытяжке. Краску, как и грунт, тоже необходимо развести разбавителем. Маляр набирает подготовленный раствор в ёмкость покрасочного распылительного аппарата и отточенными движениями руки красит сверху-вниз и слева-направо. Такая процедура повторяется трижды с промежуточной сушкой 10-15 минут.


8 лет

Ну теоретически можно подобрать наверное и мой Moondust Silver в обычной конторе по подбору колера.
Как вы думаете, это реально? Сколько у дилера стоит краска Moondust Silver ? Надо прицениться к стоимости литра. Что выгоднее. купить у дилера готовую, или "намешать" колерной мастерской (коих у нас по городу предостаточно).

VitoTlt
цитата:
Ну теоретически можно подобрать наверное и мой Moondust Silver в обычной конторе по подбору колера.
Как вы думаете, это реально?

Это реально не только теоретически, но и практически. Просто сними лючок и отдай на подбор, и все.
цитата:
Сколько у дилера стоит краска Moondust Silver

Я думаю гораздо точнее, быстрее и проще позвонить дилеру


8 мая 2010

63crank
пошел в автомагазин там продавалась вазовская краска мобихел хелиос и по колеру подобрал код у нее толи 201 толи 202 точно не помню какая то из этих двух желтее снежно белый назывался


9 мая 2010

Доброго времени суток и С Праздником Великой Победы - Нашей Победы.

Обзавелся-таки Фордом (5 дв. хетч, Panther Black) - рад без меры. Но еще даже до того, как прикупить авто задался вопросом снятия хромированных деталей с кузова. У меня это: накладка на капот и накладки на ручки дверей. Прочитал ветку и понял, что самому заморачиваться со снятием элементов, сдиранием хрома и покраской нет ни времени, ни, честно говоря и желания..
Таким образом возникают вопросы: какие есть варианты? Отдать в покраску? Будут ли там заморачиваться с такими мелочами? Сколько это займет времени? Есть ли возможность купить накладки на капот и на ручки дверей, отдать их отдельно в покраску, а потом просто снять хромированные и поставить крашенные? И сколько вся эта канитель встанет по деньгам?
Есть еще желание и задний спойлер покрасить в цвет кузова. Опять же, может лучше прикупить ST'шный, отдать его в покраску, а потом самому поставить взамен штатного?
Спасибо.


8 лет

Для агресивной среды, перед окраской необходимо прогрунтовать обезжиренный не ржавый металл ! Грун любой для чёрных металлов. Ну и покасить. Можно не красить краской а только цветпым грунтом. Можно окрасить спец. краской не требующей грунтования. И будет счастье.

ЗАЧИТСЯ ТАК

РАССКАЗЫВАЮ ВАМ О ПОКРАСКЕ СУППОРТОВ

Есть 2 основных способа покраски суппортов: эконом и, скажем, премиум вариант.

Вариант №1 "Эконом": Используется любая термостойкая краска из балонов (как пример Motip или ТАКАЯ ) с предварительной очисткой супортов с помощью балонов с очистителями, щётками, шкурками, мылом и т.д. Все по кругу оклеивается малярным скотчем, полиэтиленом, бумагой и из распылителя наносится несколько слоёв краски с интервалом в 30-45 минут и все.

Вариант №2 "Премиум": Используется самая лучшая краска для суппортов от всемирноизвестного производителя - FoliaTec. Нам данная фирма так же известна тем, что производит пленки для тонирования стекол. Чем же так замечательна данная краска и чем она отличается от того же Motip. А тем, что это это не просто краска, а краска-лак повышеной твердости и термостойкости. Так как это лак, то естественно и то, что суппорта после покраски блестят и отливаются глянцевой поверхностью как на тех же Brembo (которые используют именно такую краску для покраски своей продукции), в отличие от обычной матовой краски из балона, повторяющей все неровности Ваших суппортов, так как краска из балона ложится тонким слоем, даже если их 10 и не скрывает все неровности и пупырышки металла из которого изготовлен суппорт, а также не даёт того лакового блеска, который дает FoliaTec. Это не только моё мнение, но и мнение достаточно авторитетных тюнинговых конторох, в одной из которых можно данную краску приобрести. Я брал именно у них, в Тюнинг-Клубе , так как ниже цены по Москве не нашел. Так же они мне предложили свои услуги по покраске, но я отказался, так как для ФФ2 у них покраска стоила бы 107 евро (хотя впоследствии я понял, что это вполне разумные деньги за эту работу). Так же со слов ребят из Тюнинг-Клуба после окраски суппортов краской-лаком FoliaTec "улучшается" вентиляция суппортов, они лучше(быстрей) остывают и просто чуть ли не постоянно находятся в идеально чистом состоянии, а если и грязнятся, то моются просто замечательно.

Теперь о минусах, которых не может не быть:
1. Красить надо кисточкой, что намного сложнее, муторнее, дольше. (Меня это сначала смутило, так как от кисточки могут оставаться разводы и наплывы, но в процессе окраски стало ясно, что лак растекаясь ложится ровным слоем)
2. Если хотите сделать действительно качественно, то надо целиком снимать суппорта, отсоединять их от тормозных шлангов и впоследствии заново прокачивать тормоза. Так же необходимо снимать скобы суппортов. Вызывает некий дискомфорт сам факт вмешательства в тормозную систему, но по большому счету ничего страшного в этом нет.

Итак, снимаем пружинки с суппортов, после чего снимаем сами суппорта, отстёгиваем от них тормозные колодки, потом откручиваем тормозные шланги. После этого снимаем скобы. Далее плотно закрываем отвестия в которые вкручиваются тормозные шланги чтобы не попала вода и та же краска и моем все эти железяки с применением химии, отчищающей грязь (хорошо подходит жидкость для отмывания литых дисков). Очистителем, который входит в комплект я так и не воспользовался, так как суппорта отмывал с применением специальных моющих средств, а балон с очистителем скорее всего нужен в случае окраски суппортов без полного демонтажа. После помывки железяки очень тщательно обрабатываются с помощью торцовых щёток различных размеров и форм. После данной обработки суппорта блестят как новенькие и в принципе готовы к окрашиванию. Обрабатываем железки любым обезжиривателем и можно наносить краску.

Все делаем по инструкции, котороя вложена в коплект для окрашивания. ВНИМАНИЕ. Тем кто будет окрашивать данной краской. Данный комплект расчитан не только на Фокусы, но скорее и на какие-нить жуткие машины с огромными тормозными суппортами, поэтому количества краски в комплекте хватает РОВНО на окраску ДВУХ Фокусов. Поэтому купите мерной стаканчик для краски и смешайте ровно половину из каждой из баночек. Я сделал именно так и в результате у меня осталось ровно половина комплекта, которой будет достаточно на окраску ещё одной машины.

После того как намешали краску берём кисточку шириной 20-30 мм. и начинаем аккуратно без подтёков и капель достаточно тонким слоем красить эти железки. Пока один раз пройдёте 4 суппорта и 4 скобы как раз тот элемент, с которого вы начали уже успеет достаточно подсохнуть, чтобы принимать второй слой краски. Я положил 4 слоя на каждый элемент и это заняло 3,5 часа непрерывного махания кисточкой После этого часов 12 они должны сохнуть. Мои сохли 15 часов. Далее все собираем и прокачиваем тормоза.

Смотрится просто замечательно. Абсолютно без предвзятости скажу, что кардинально отличается внешний вид супортов покрашенных из балона и FoliaTec(ом).

В принципе можно красить не снимая суппорта. Для этого и предусмотрен балон с очистителем в комплекте, но того качества, когда прокрашен каждый милиметр и краска лежит на чистейшей поверхности суппорта идеально ровно по всей площади можно добиться только целиком разобрав тормоза.


8 лет

я просто в чёрный покрасил. и лаком покрыл. колпаки не стал в чёрный красить. может как нить потом. на литьё денег увы нема, а то б белую ковку 16-17.

posted image

Подскажите пожалуйста, где код своей краски узнать? Серебристых металликов полно у форда, мне показали где-то 5 оттенков Moondust Silver и сказали, чтобы точнее подобрать краску - надо код краски знать, которой покрашена машина. А в сервисной книжке в графе "краска (код)" написано: Серебристый.

На ней код написан?
Просто у каждой машины красят краску на заводе с определённым кодом. Это существенно облегчает подбор колера колеровщикам. Неужели эту информацию нигде нельзя достать?


10 июня 2010

VitoTlt
Лючок нужен для внешнего подбора
У колеровщиков есть коды всеволжских красок на фокусы.
А конретный код краски в данной партии может и возможно где-нибудь выцепить, но в том же микрокате его нет.

Мне колеровщик показывал штук 5 фордовских Moondust Silver с различным оттенком и разным кодом. И код там был 7-8 значный, как минимум


11 июня 2010

Я тоже озадачивался этим вопросом, т.к. надо покрасить бампер.
Поехал к дилеру. Сказали смотреть на стойке со стороны пассажира.
У меня в этой ячейке написано - 0
Говорю - там ноль
Ответ - ну значит такой код и есть.
Отсается надеяться, что на СТО знают как красить и куда смотреть.

Вот моя табличка.

posted image


18 июня 2010

Наконец то покрасил накладки ПТФ в цвет кузова. Вот фото:


В данный момент уже подготовил под покраску ресницы, и буду по возможности красить переднюю саблю капота и заднюю накладку на 5-ой двери.
Фото после того как покрашу возможности

Снял под покраску спойлер, накладки зеркал и ручки дверей. Завтра отдавать на покраску их. Однако встал один вопрос у меня. Резинки уплотнительные под ручками дверей. Они у вас в цвет кузова покрашены или чёрные? У меня просто чёрные они под чёрными ручками. Наверное некрасиво будут смотреться под серебристыми ручками чёрные резинки-уплотнители. Есть ли смысл красить резиновые изделия?
В общем нужен ваш ответ, какого цвета у вас резиновые уплотнители под ручками дверей. Ответьте пожалуйста до завтра, а то завтра уже красить надо

VitoTlt
С ручек хром фальгу снимай полюбе полностью

Boogeyman
Спички одинаковые по структуре у всех - голОвки разные

Вот и перекрасился я
Ручки дверей, накладки на зеркала, задний спойлер. Всё это у меня было амбиентовское чёрное. Теперь ручки и зеркала как на комфорте и выше, а спойлер вообще типа "испанец"
Обошлось мне всё это в 2000руб. работа +800р. подбор колера.
Рабочие моменты:

Заодно пока разбирал спойлер и заднюю накладку крышки багажника - заделал их сплэном 4мм., А то там как-то на соплях всё держалось и болталось. Теперь держится надёжно и никогда не заскрипит

цитата:
заделал их сплэном

Всмысле кого их?
А так держи плюсег.Кстати спойлер наждачкой обрабатывал?

На крышке багажника вверху пластмассовая крышка изнутри, закрывает болты спойлера. Вот её заделал и сам спойлер проклеил дополнительно.

Подготовку к покраске маляр производит. В том числе и обработку наждачкой
Мне понравился подход его к грунту. Он по коду детали (на каждой детали пластиковой изнутри выгравирован) выясняет тип пластика и под этот тип пластика по каталогу подбирает грунт. Оказывается спойлер и накладки зеркал сделаны из разного пластика
Сомневаюсь, что кто-то парится по поводу таких нюансов, конечно

Хром на решётку и на бампер очень уж не бюджетен. Отсюда родился вопрос - пробовал кто-нибудь снимать и красить решётку, например под хром? Или ставить поверх более дешёвый вариант, пусть и самодельный? Поделитесь опытом и сильно не бейте если обсуждалось. Не нашёл


26 авг уста 2010

Подскажите кто красил на дорестайле седане задний молдинг. После покраски сильно текстура пластика видна? В сервисе сказали будит видно после покраски
И вообще где посоветуете красица в москве? Созрел на покраску молдингов, юбки парктроника


27 авг уста 2010

PiNGBin
у меня практически вобще не видна

posted image

Подскажите как самой покрасить накладки?
На драйве написали так:

Шпатлевать не надо . ) Купи — грунтовку, краску под цвет машины и лак . Все три предмета — в аэрозолях . Лак, обязательно, чтобы дал блеск . Уточни это продавцу, иначе могут всучить матовый, или глянцевый … Все компоненты наноси в два слоя ( грунтовка, краска, лак ) в тёплом помещении . Все пупырышки-неровности ресничек, скроет грунтовка . Ставить их придётся на двусторонний скотч, желательно используя фен . Как то так . =)

Так правильно? И какой промежуток времени должен быть перед следующим нанесением?

И потом как приклеить правильно? на скотч 3М, на всю ресницу его клеить или частями, и надо ли фару чем то специальным протирать перед поклейкой?)
Жду ответы, советы!
Вот приложила ресницы так для примерки на фото.

posted image
posted image

Вопрос бывает ли прозрачный грунт для пластика в блонах ? Я купил "Colomix" грунт для пластика а он прозрачный какой то, первый раз такой грунт вижу !

Читайте также: