Свап форд транзит 2jz

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Всех категорически приветствую. Есть большое желание свапнуть в 350-го Транзита 2JZ. Подскажите хорошую, проверенную контору.
Я из Барнаула, но у нас это распространено в меньшей степени. Алгоритм действий в теории понятен. Хотелось бы услышать мнение практиков!

Всех категорически приветствую. Есть большое желание свапнуть в 350-го Транзита 2JZ. Подскажите хорошую, проверенную контору.
Я из Барнаула, но у нас это распространено в меньшей степени. Алгоритм действий в теории понятен. Хотелось бы услышать мнение практиков!

Если раньше 1JZ с АКПП стоил в районе 50,
то сейчас уже 70 и их нет практически в хорошем состоянии.
Только у сваперов и остались, они их заранее выгребают:

они и оформить доки могут на переделку

Всех категорически приветствую. Есть большое желание свапнуть в 350-го Транзита 2JZ. Подскажите хорошую, проверенную контору.
Я из Барнаула, но у нас это распространено в меньшей степени. Алгоритм действий в теории понятен. Хотелось бы услышать мнение практиков!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта

Заказывал как то ГАЗель с 2JZ и АКПП, поработал он на меня 2 часа, заплатил я ему 560р+40р(на чай), пробежал он примерно по городу 20км, расход около 30л/100км (по словам водилы), переделка 100 т.р. и еще на газ нужно 50 т.р. Я, честно, не понял - за чем он это все придумал, где, блин, выгоды. Хотя по накатанному снегу разок дрифтанул, это пожалуй все.

Заказывал как то ГАЗель с 2JZ и АКПП, поработал он на меня 2 часа, заплатил я ему 560р+40р(на чай), пробежал он примерно по городу 20км, расход около 30л/100км (по словам водилы), переделка 100 т.р. и еще на газ нужно 50 т.р. Я, честно, не понял - за чем он это все придумал, где, блин, выгоды. Хотя по накатанному снегу разок дрифтанул, это пожалуй все.


Это лишь предисловие к будущей записи так как я еще не сделал фото переделки.
Машину собирал хозяин, я лишь помогал советами и крутил проводку на двигатель.

Итак, Ford Transit 2013 года выпуска.
Снаряженная масса 2442 кг.
Максимальная масса 3700 кг.


Родной ДВС 2.2D по словам перевозчиков, и хозяина Форд центра, живет не долго. Хозяин авто занимается междугородними перевозками и за год успел перебрать двигатель два раза, при этом жаловался на постоянно холодную печку. Собственно хороший набор для новой машины.

Летом в очередной раз мотор стуканул, и было принято решение заменить его на… тойотовский. Не знаю чем он руководствовался, но выбор пал на 2JZ-GE vvti. Сразу скажу что тогда мы еще не были знакомы с хозяином Транзита.
Установка нового двс заняла пол лета, делали все кто мог, проводку крутили так же, в итоге кинули один плюс без реле и предохранителей на все питающие контакты ЭБУ и завели. Так он и ездил. Кстати МКПП была установлена R154.


Съездив в рейс пару раз хозяин пришел в выводу что явно не то о чем он мечтал и стал грешить на то что двигатель не выдает положенные ему 220л.с. забывая что есть такой показатель как крутящий момент.


В итоге через сарафанное радио он приехал ко мне. Я прокатился за рулем, сделал диагностику и вынес вердикт что мотор просто не тянет такую массу.
На первой передаче без груза на борту машина еще разгонялась до 60км/ч на первой передаче, а на второй уже падала на колени и попросту еле разгонялась. Объяснив ему что 220л.с. приходят только на макс. оборотах и что бы ехать нужно постоянно крутить двс до отсечки хозяин окончательно поник головой, ведь это его кормилец.
В итоге немного пообщавшись решили примерить 1UZ, но он оказался явно великоват для подкапотки Транзита. Единственным выходом из ситуации виделся только 2JZ-GTE twin turbo, так как дует с низов и имеет момент чуть больше чем 1UZ уже на 3600 мин.
Месяц спустя двигатель занимает место под капотом Форда и начинается сборка все оставшегося и перетяжка проводов. Подробнее опишу все в следующей статье, сейчас просто расскажу как он едет)


Вчера машина уже могла полноценно передвигаться по гаражу, единственное что еще не сделали это выхлоп. Прогрев двс до рабочей температуры попробовал крутануть его в отсечку на что услышал хлопок газов из вестгейта, блин как приятно! Первая попытка прокатиться закончилась в месте с бензином.
Сегодня Форд своим ходом доехал до меня (делали в другом гараже так как машина попросту не влазит в мои ворота). Естественно сразу поехали пробовать, но по улыбке хозяина было ясно что машина не простое едет, она…
Да, она валит. на 2000 об/мин. явно слышно как свистит турбина, а после 3500 об/мин Форд с его габаритами и 4 пассажирами на борту просто молниеносно устремляется вперед. Первая передача — вторая — третья, причем каждая до 4000 об/мин и он даже не пытается просить о пощаде, наоборот можно поддавать еще и еще.
Попытка покрутить до отсечки заканчивается на второй передаче из-за страха за чужую машину, с его габаритами становится жутковато, еще и отсутствие выхлопа вносит свою лепту.
В целом я считаю что цель достигнута, Транзит может свободно передвигаться по городу на оборотах до 3000.
Я рад, хозяин рад, надеюсь пассажиры не обосруться от страха)) И это именно благодаря двум небольшим турбинкам которые дают подхват с самых низов. Тут то и наступает тот момент понимания что не зря трудился!

Транзиты теперь тоже могут валить… после 200т.р. вложений!

После первых тестов результаты следующие:
Расход по трассе с перевалами
Пустой — 10л/100км при оборотах не более 3000об/мин, скорость местами до 140км/ч.
Груженный — 17л/100км при оборотах не более 3500об/мин, скорость местами до 140км/ч.


Расхожая фраза “а вот знали бы японские инженеры, что сделаю с их …, русские” все-таки может захватить мозг и заставить его поразмышлять на эту тему. Нет, правда, а что бы они сказали, если бы узнали, что через n-лет их детище, придуманное для установки в среднеразмерные бизнес-седаны, будет востребовано в коммерческом секторе и грузоперевозках?

Если кто не догадался, я про двигатель 2JZ-GE и ГАЗели. На самом деле попытка скрестить тойотовское и нижегородское была предпринята еще в конце 90-х. Например на этом специализировалась фирма Техносервис из Нижнего Новгорода. Моторы были другие, но в любом случае результат лишь доказывал очевидную вещь. Несоответствие древнего шасси и мощного (для этого шасси) двигателя. В случае с ГАЗелью, все еще хуже.

Волга с таким мотором могла появится лишь у энтузиаста. Конечно, владельцы точно не раз и не два “удивляли общественность” на светофорах, но думаю не больше. Все-таки своя любимая игрушка (а стоил такой свап хороших денег). ГАЗель в большинстве своем, остается рабочей лошадью. Часто она возит тяжелый груз (нежданно), а с мощным мотором еще и быстро возит. Но тормозит плохо. Поворачивает еще. А часто “пилот” такой ГАЗели — он просто тупорылый долбоклюй. Так, что даже не затрагивая экономические рассуждения я выступаю против подобных переделок и рад, что на законодательном уровне начались какие-то движухи по узакониванию или недопущении всего этого дерьма (как это реализуется на практике, вопрос отдельный — тут все плохо).

Во-вторых это вам не ГАЗель! Это наикрутейший Ford Transit MK2 1985 года в исполнении с длинной базой и спаркой на задней оси. Он достоин мотора лучше, чем чахлый дизель на 2.4 литра. Ну, а атмо 2JZ, потому что, как вы поняли, я люблю этот мотор.


MK2 представляет из себя модернизированный MK1. Именно поэтому при квадратной морде в стиле 80-х, сам кузов фургона из 70-х. Округлый, с наикрутейшими расширителями из металла.

В-третьих из-за востребованности газелистами этой связки ДВС+автомат цены на подобные свапкомплекты очень приятные. К тому же продавцы уже прошаренные и подготавливают удобные варианты без иммобилайзеров и трекшн-контролов, что упрощает жизнь установщиков и электриков.


Задняя часть идентична MK1, за исключением декора. Кстати, морда на этом конкретном экземпляре уже заменена. С рестайлинговой, где квадратные блок-фары состоялся переход на олдовую, с круглыми. И это стильно.

С Кириллом мы обсудили несколько вариантов (изначально хотели ставить механическую коробку, но цены уж слишком большие). Был вариант взять и какой-нибудь V6 под продольную компоновку. Это облегчило бы установку, но пожалуй на этом бы плюсы подобного мотора и закончились (по сравнению с 2J). Еще посмотрели в сторону 3S-GE Beams, но мне он откровенно не нравился по концепции “крутой масл-фургон”. Хотелось побольше объема. У корней и до самых кончиков.

Как вы можете понимать в итоговом варианте под капотом ретро-буса должен был прописаться 2JZ-GE в связке с 340-ым автоматом от Toyota Progress. Он и прописался, а то я бы не писал для вас этот пост.

Писанины отсюда будет поменьше, а фото с комментариями побольше.


Большой плюс этого фургона — ремонтопригодность. Transit не зря был наипопулярнийшим развозным грузовиком. Он совмещал отличные потребительские качества — доступность, широкую гамму модификаций и простоту конструкции. Чтобы его разобрать, достаточно базового набора инструмента и трубу подлинее на вороток.


Вытащив мотор я немного опешил. Оказывается когда-то этот фургон пережил свап трансмиссии. Здесь она стоит уже от Газели. А теперь вопрос, каким образом наша коробка прикрутилась с фордовскому колоколу (это не единое целое)? Все-таки Газель клон Транзита? Еще интересная деталь — часть колокола сделана из стеклопластика. Не могу понять, это афтермаркет или так идет по заводу?


Здесь у меня еще есть надежда запихать длинный продольный шестицилиндровик без подключения "болгарки".


Но уже разобрал интерьер. Как он легко и просто разбирается! Это теперь мой любимый салон, который мне приходилось разбирать. Ненавижу эту всю мелкую фурнитуру и защелки в современных тачках.


Из чего состоит автомобиль? Преимущественно из стали.

Из чего состоит старый автомобиль. Преимущественно из гидрооксида железа.

А Форд это вагон Fe2O3•H2O.






Как с этим бороться каждый решает сам.

Я хотел давно попробовать свозить автомобиль на пескоструйную обработку, чтобы работать было удобно и приятно в процессе сварки и покраски.

Отвезли фургон. Фургона стало еще меньше.







Проблемным оказалось очистить потом всё от остатков купершлака (использовали именно его).


Также как и DragSilvia помыли мойкой высокого давления с ингибиторной присадкой для воды Антэкс-1.


Косяк два. Механически было лениво убирать всё, поэтому что? Правильно цинкарь! Уууууу, сцуко ненавижу теперь его. Короче если вкратце его нельзя использовать с Антэксом это точно, да и вообще не нужно все эти дешевые применять. Берите сразу Dinitrol или Wurht.


Привет! Ну вот у нас и подошла очередь к СВАПу Транзита, неделю стоял на стоянке ждал когда же им займёмся. Проблем с ним у людей было много постоянные проблемы с дизелем, на холодную заводится, на горячую — нет. И это, заметьте, не на 500 — 800 т.км., а всего лишь менее 200 т.км.
И чем же дизель лучше бензинового?
Мы поставим в него япомотор, которому мы доверяем это 2JZ-GE VVT-i + 4ст АКПП А340, на который по прошествии гарантии хозяин сам установит ГБО.
Этот Свап у нас немного затянулся по времени, т.к. наш ведущий специалист был в отпуске, но мы эту машину всё-таки закончили после его выхода.
Начали работу 10.07.2015, закончили 29.07.2015 года.

Читайте также: