Как включить кондиционер в машине форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Скорее всего, лето, вы только что купили новую машину и хотите использовать одну из очень полезных возможностей вашего Ford Focus - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся взглянуть на эту манипуляцию, которая, хотя и проста, может быть немного технической для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Форд Фокус? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Ford Focus и в заключение дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Форд Фокус?

  • Компрессор: Это основной элемент вашего кондиционера, он управляет давлением в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой катушки, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Ford Focus.

Как включить кондиционер на Форд Фокус?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Форд Фокус? Хотя для многих из вас эта задача не так сложна, было бы жаль не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Ford Focus

На Ford Focus есть два типа кондиционирования воздуха, кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с наиболее частого из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот тип кондиционирования воздуха на Ford Focus - это то, что мы могли бы называют базовым уровнем. Действительно, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность охладить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер в вашем Ford Focus, вам нужно будет включить кнопку A / C на Ford Focus, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Ford Focus.

Включите автоматический климат-контроль на Ford Focus

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Ford Focus

    • Когда вы садитесь в свой Ford Focus, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Ford Focus за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Ford Focus, прочитайте нашу страницу с материалами по этой теме.
    • Часто включайте кондиционер в вашем Ford Focus, в том числе зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вы хотите получить больше руководств по Ford Focus, перейдите на наш Ford Focus категория.


    8 лет

    Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

    Особенности работы кондиционера:
    1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
    2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.

    Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
    2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
    2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
    Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
    Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200


    8 лет

    Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

    Особенности работы кондиционера:
    1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
    2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.

    Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
    2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
    2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
    Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
    Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200

    Добрый День! вот недавно ездил на заправку кондиционера,так мастер когда начал заправлять сказал что пробоина где то большая( давление сразу падает) прошелся по трубкам ничего,в итоге дует с самого компрессора,но защиту его не снимали. Может это и правда компрессор накрылся?

    Уходит фреон из испарителя!ФФ1. подскажите где он стоит?: за печкой под бардочком, или за центральной панелью? Может кто сталкивался?

    MATOLA
    Не вводите в заблуждение,под крылом находиться осушитель.
    Anton2324
    Испаритель находиться под центральной консолью,подлезть к нему реально только сняв панель,металический каркас панели можно не снимать, а чтобы совсем его снять.нужно запастись большим терпением, соединяется он с трубками обжимом , без специнструмента самому нереально сделать герметичное и подвижное соединение.

    Перестал работать кондиционер. После осмотра в гараже выяснилось,
    перетёрлась втулка трубопровода кондиционера. Может кто подскажет
    как снять повреждённую и соостветственно поставить новую.

    posted image


    5 июня 2010

    У меня проблема, которую я пока не могу решить. Кондиционер работает нормально, если на улице температура градусов до 20 (приблизительно, специально не замерял). В жаркую погоду кондиционер сначала работает, минут через 15-20 начинает тупить. Начинает идти тёплый, даже горячий воздух, такой же как и с отключенным кондиционером. Начинает тупить, глохнуть двигатель, даже на нормальном ходу. Приходится выключать кондиционер и тогда машина едет. При этом в машине жара. Это сильно напрягает. Двигатель 1,8. Обороты двигателя при включении кондиционера чуть увеличиваются, то есть нормально работает. Датчик температуры постоянно на середине, двигатель не перегревается. Обороты в нормальном режиме не скачут. Каждый год я езжу на фирменный сервис. Пробовал разные. Они ничего не находят. Иногда промывают решетку, радиатор или заряжают кондиционер. Вроде профилактики. Может что с какими-нибудь датчиками, заслонками, которые в жаркую погоду начинают глючить? Помогите. Что может быть и сколько может стоить ремонт?

    Подскажите пожалуйста Может не работать кондей из-за неисправного датчика включения вентиляторов. Не включаются сами вентиляторы . Вентиляторы рабочие. При заведённом двигателе когда включаю кнопочку кондея .. счёлкает под капотом,лампочка загорается,слегка падают обороты.. а холод не идёт.. при этом всё заправленно под завязку ..

    Всем приветик.
    Скажу сразу. У меня форд фокус сша 2000г.в. двигатель split port 2.0L.
    Не давно ремонтировал систему кондиционирования. Проблема заключалась в том, что когда нажымаешь кнопочку включения, она загоралась, но ничего не происходило. После тчательного осмотра (необходим подъемник или яма) было выявлено что потек шланг от компрессора в осушителю. Так как небыло давления в системе копрессор не включался. От сюда сделал вывод что нужно поменять шланг. Посмотрев по магазинам скако он стои и скока его ждать решил изготавливать. Был взят шланг высокого давления с внутреннем диаметром 8 мм (как и стоял). А так же изготовлены новые штуцеры. Шланг опресовываеться в штуцеры (или на оборот не велите казнить за. ) проверяеться на герметичность с помошью воздуха в ванночке и опля все готово. Ставим шланг обратно. Обязательно нужно поменять все резиновые колечки.
    так как обычно шланги протекают из за того что не выдерживают высокого давления, которое обычно возникает от особо грязного радиатора, был тчательно промыт радиатор. (ора задиатора соответственно). Единственное нужно мыть очень аккуратно, что бы не погнуть пластинки радиатора. Обычно это делаеться не особо мощным керхером.
    После того как все готово к заправке, начинаем ее самую. (Для тех кто не знает) Один клапан находиться с переди, около пешетки радиатора, Второй клапан находиться под передним левым крылом. У кого стоят подкрылки придеться немного повозиться. (я их оттягивал, нолностью не снимал).
    Фреон идет 134. по массе ~0.75кг.
    После заправки, проверяем все на утечку. Если все ок, включаем кондиционер и радуемся жизни в жаркие дни.


    8 лет

    Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

    Особенности работы кондиционера:
    1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
    2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.

    Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
    2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
    2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
    Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
    Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200

    Подскажите пожалуйста ФФ1 американец , стало тепло включаешь печку, срабатывает муфта кондиционера, вкл на пару секунд и отключает, через секунд 10 - 15 включается опять. Это нормально. Как должно работать.

    fokusnic
    essa
    Для вас братцы. Если при нажатии ктопки AC загорается лампочка, а падение оборотов не наблюдается, то:
    1. Смотрите предохранители (на всякий случай)
    2. Разъем на эл.муфту стоит в неудачном месте. У меня вот лично его за зиму просто окислило и провод отпал.
    (кстати с датчиком скорости произошло тоже самое)
    Смотрите проводку на муфту. Очень распостранено. Проводка меджу радиатором и двигателем.

    makass
    Ну а тебе могу сказать, что это не нормально. Скорее всего необходима заправка фреоном. Как ты не затягивай соединения магистрали, все равно он улетучивается. вопрос 30$. Давление становиться маленькое. Муфта подключается, но срабатывает защита от низкого давления, и она отключается. Еще есть защита от включения в морозы. Ниже 5 градусов он не включится совсем.

    Voloshish
    касаемо того, что у тебя кнопка AC моргает - сгорел предохранитель на кондей. 58 вроде, в салоне. и не может включиться компрессор. проблема в компрессоре. недавно такую траблу решал.

    max_470
    Хочу уточнить. Проблема в самом компрессоре, или все таки в электро-магнитной муфте, которая пускает компрессор?
    Я так понимаю все таки в муфте, потому как компрессор это просто насос который качает хладон по магистрали. А электрический элемент там как раз муфта, которая при помощи включения кномпи АС соединяет компрессор и двигатель посредством приводного ремня. Наверное муфта замыкает, и не подключает копррессор?

    milavas
    проблема на самом деле в температурном датчике в самом компрессоре (идет проводок от муфты).
    муфта (электро-магнитный элемент) примагничивает шкиф при подаче на нее напруги. так вот если датчик этот заело (сопротивление на заглушеной машине регистрируется с него, хотя должно быть ноль), при включении компрессора перегорает предохранитель. вентиляторы молотят, а муфта уже без питания, компрессор не крутит.


    6 апр еля 2012

    Здравствуйте!
    Подскажите в чем может быть проблема-при включении климата не включается вентилятор!Муфта включается и через какоето время выключается.
    Понять толком холодит кондей или нет пока не довелось т.к температура воздуха не поднималась еще больше +6 !НО вентилятор то должен включатся в любом случае. Кстати у меня он один!Когда ехал пославил печку на минимум и включил кондей пошел ледяной воздух!(холоднее чем при отключенном кондее!)Но вентилятор все равно включился далеко не сразу а как мне подумалось когда двигатель нагрелся!

    P.S Летом кондей холодил хорошо! Может еще слишком холодно для кондея?

    Доброго времени суток, у меня такая же проблемка, на холостых в пробке от кондера нет толку, а вот с выше 2 тыс оборотов он включатся. у меня ФФ1 думаете в прошивке дело. И еще машина глохнет при работе с кондером, тупо может взять и начать глохнуть. отключаешь и все супер. тогда какой толк от кондера, подскажите свои мнения пожалуйста, пока жара не началась. Заранее благодарю

    KostyaAvtaz
    проблема с вентиляторами. проверь реле скоростей вентилятора, преды, термопред на самом вентиляторе.


    8 апр еля 2012

    Вы название темы читали?!
    Используйте поиск и изучите правила форума.
    ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
    Ключевое слово- "кхх, клапан, вентилятор, резистор" и т.д.

    Используйте рубрикатор, в котором систематизированы
    все темы, по самым часто задаваемым вопросам.
    Рубрикатор ФФ1 (Р)

    Кто нибудь менял сальник компрессора кондиционера? Подскажите, какой нужен сальник и можно ли его подобрать от русских авто? 2,0L SPI.

    друзья кто в курсе чё за на. проблема такова. Вспоминаем . с боку(гинератора кондея)прикручина тарелочка..прикрывает шкив одним болтом прикручино по сиредине клуч на 8. вот эта тарелочка переодически начинает крутится со коростью шкива с ужасным скрежитом..(безумным). жесть. потрогал его он горячий . (греется)и ещё мощьность пропадает. останавливаю только повышенной передачей. помогите кто в курсе . просто может не запариваться купить б\у. цена нового 11ооо рублей
    за ранее сенкс

    Читайте также: