Тнвд форд транзит схема

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Штука эта довольно проблемная и своеобразная, и считаю, что весь материал по насосам VP30/VP44 нужно собирать в отдельной теме, чтоб не путать с насосами до 2000 и насосами CR.

Как и обещал открываю раздел по Топливному насосу высокого давления (далее ТНВД) VP-30\44. Сразу хочу отметить, что вся выложенная информация относиться к насосу VP-30, но большая ее часть может быть отнесена и к насосу.

Правильно никак не поставить

Братцы выручайте! Авто: TRANSIT 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) - Puma, Симптоматика следующая: в один прекрасный день машина начала тупить, на холодную не реагирует на педаль газа, плюсом ко всему при наборе скорости ощущение что, что-то держит за жопу, плюс ко всему на холостом стала глохнуть спустя 20 секунд работы, если держать газ , то все ок. Подключаем диагностику , ошибок по электрической цепи.

dimadima367 , так как уже много тем создано по этому поводу, то читайте форум, а именно где затрагиваются слова заглох и не заводится . Так же есть подозрения на неисправность системы EGR, про это тоже есть целый раздел Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система . + есть проблемы в электрике, возможно и в проводке. Могут быть проблемы по топливной, да много еще где могут быть проблемы (ТНВД.

Добрый вечер.подскажите пожалуйста.завел Форд Транзит 1999 года.включил передачу.что то гупнуло и заглох.не заводится.с толкача тоже.мотор туговато крутит.в чом может быть причина?

Все добрый вечер. Форд транзит 2.4 2000 год 90 лс. Не могу добиться правильного угла зажигания. Вот мои показания. Где-то читал что TIM_VLV должен быть около 65%, а показания MES_INJ около 3.5. Можно ли верить этой информации.Иногда на горячую стартер не может провернуть двс, может раннее зажигание, так как стартер новый, все контакты массы и плюса зачищены.


Всем привет!
Решился таки я на создание роликов на Ютубе про наши Тнвд фирмы Бош.
Частые вопросы которые возникают у меня и у людей на нашем форуме, поэтому я решил создать видосики.
Часто пишут про то, что нет динамики, плохо заводится, расход большой и т.д.
Переговоры по телефону и переписки по чатам отнимают много времени. Вот и решил так сказать помочь наглядно.
Смотрите, учитесь. Если нет смелости, присылайте починим мы.
Первый видос будет по разборке насоса.
Потом добавлю про дефектовку, особенности сборки и настройки.
Видос снимал не очень удачно, на смартфон, сильно не пинайте, дальше буду снимать получше))).
Возможно пересниму потом видео с другим насосом.
А пока встречайте так как есть.
Дорогу осилит идущий).
Немного помыл корпус внутри, ух чистота.
Сниму про дефектовку этого насоса отдельный ролик.
Насос сборный из всего подряд.
Ссылочка на Ютуб канал:


В прошлой записи поделился процессом снятия насоса с мотора для замены обломанных внутренних элементов, для этого приобрел VP-30 и приступили к работе.


При разборе ТНВД подметил нюансы расположения и применил знания отличного мастера — Петра Алексеевича. Для сборки понадобился пинцет, немного ДТ для промывки частей, литол и удобное расположение насоса.


Первоначально промыл насос топливом, для очистки от возможных загрязнение.


При снятии выставил метку на насосе. Расположил для удобной работы на столе. Четыре ролика с осью и боковой упорной шайбой установил пинцетом в роликовое кольцо.


Метка насоса выставлена. Шпонка на приводном валу оказывается на "часовой позиции 3 часа". Устанавливаем кулачковую распределительную шайбу поверх роликов, на данной шайбе имеется штифт — который и должен по направлению совпадать со шпонкой на приводном валу (т.е так же на "часовой позиции 3 часа")



Плунжер устанавливается поверх кулачковой шайбы через маленькую шайбу, которую я слегка смазал литолом для фиксации. На плунжере имеется паз, который должен совпасть со штифтом на кулачковой шайбе.


На металлическую соединительную пластину плунжера устанавливаются пружины. Плунжер немного смазал маслом, после на него аккуратно усаживается плунжерная пара ( распределительная головка ).


Поочередно прокручиваются четыре винта с головкой torx, не допуская сильного перекоса, равномерно зажимается.


Устанавливается прокладка насоса.


На данном этапе сборка ТНВД VP-30 закончена. Проверено сканом на ошибки, все отлично.

Кольца уплотнительные ТНВД Bosch — арт. 2460210012 и 2460206010
Прокладка ТНВД Elring — арт. 028211

Устанавливаем насос обратно на мотор, прикручиваем, накидываем цепь — а метки не совпадают. Как выяснилось, цепь была растянута на пол звена и предпосылки этому были ещё осенью — плохой запуск и появление черного дыма.
Кстати, дали совет, мол нельзя составлять мотор на передаче, особенно в горку.
Заказал цепь фирмы Febi, пришла с клеймом MORSE.

Цепь привода ГРМ FEBI — арт. 36295



Устанавливается цепь, выставляются метки, взводится натяжитель. Достаём фиксатор коленвала. Датчик положения коленвала был потрепан, имелся второй б/у, который на тестере показал лучшее значения индуктивности — 380.



Очистил крышку двс от старого герметика, повреждений не замечено. Новый сальник коленвала испортил когда примерял крышку — снял сальник на сухую и его растянуло, заказал ещё один. За 4 дня тот успел подорожать на 20%

Сальник коленвала передний Elring — арт. 026782



Нанесли герметик, прикрутил крышку. Установили подушку двс. Заказал новый ремень генератора.
Ремень поликлиновый Dayco — арт. 6PK831EE



Прошлый раз заказал болт шкива ford, слизало грани. Заказал три новых, как оказалось подходят от Citroen Jumper и Peugeot Boxer и по ценнику приятнее.

Болт шкива коленвала — арт. 0516K2



Начали прокачивать топливную систему. Грушей качали, компресором качали, лучшим вариантом оказалось запитать подачу из отдельной тары, поближе, чтобы не тянуть через всю систему. Запустили мотор. Первый заезд до АЗС — Дизель по 52.50, обалдеть, каждый день цены обновляют?!

Стартер. Для понимания, я ремонтировал авто в сервисе друга, а он находится на территории бывшей фабрики и тут все соседи маляры, диагносты, электрики, механики — в общем, на все случаи жизни. Снял стартер из-за появившегося треска. Заменили мне бендикс и втягивающее. Ох уж этот Motorherz, заработал наконец то.





Реле втягивающее Cargo — арт. 138496
Бендикс стартера Cargo — арт. 233830
Трубка дренажная Krauf — арт. STF1245

По комплектности все артикулы искал на сайте Вольтаж, официальный дистрибьютор Motorherz GmbH рекомендую.
Попутно заменил ролик натяжитель ремня насоса ГУР и помпы, а так же при замене обратки форсунок ( в прошлом бж ) обнаружил повреждение уплотнительного кольца четвертого колодца форсунки.



Ролик натяжной поликлинового ремня PATRON — арт. PT34025B
Кольцо уплотнительное топливной форсунки Elring — арт. 569770


Ford Transit 1994, двигатель дизельный 2.5 л., 80 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15


Литол удобно из медицинского шприца наносить, особенно на мелкие детали.



Блин под конец видео начал пугать(


А что там такого страшного было?)



Вообще четко 2 части на одном дыхании, теперь понятно что там внутри и ничего страшного там нет, вот интересно теперь как с запчастями по внутрянке если нет рядом ещё кучи запчастей от ранее перебраных насосов?)Пружинка сломалась где брать другую, или там на подкачке износ по плоскости где ходят лопасти?Вопрос с целью узнать это новым продается или нужно будет в заплыв поиска уйти)


Всё прдается. Но у меня раньше тоже ничего небыло. В процессе набралось.
dieselcatalog.online/ru/y…537&text=0460414113&web=0
Здесь есть всё, что нужно.


Четко)Если действительно Лукас изрядно вынесет мозг наверное я теперь буду рассматривать установку боша)


Вот это правильное решение.


Я просто не думал что это так все просто, я просто не сторонник отдавать в сервис топливную чтобы небыло как на видео, там ржавчина там пружина сломана…

Читайте также: