Обогрев форсунок омывателя форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

обогрев форсунок стеклоомывателя

вот смотрел вроде проводка подходит к форсункам, остается вопросс продаются ли обогреваемые форсунки в магазинах и от какой кнопки они включаются?

Толян ФФ2-2005-1.6-100 сил,ручка.седан чёрный был-теперь ФФ2-2006-1.6-115сил на ручке всё кроме кожи.
Без кувалды и зубила ты не слесарь, а мудила.


да обогрев лобовухи кнопка есть и автоматом она отключается, тока толку от этого обогрева я чат незамечаю, скребок в руки печку на максимум и все гуд =)
обогрева форсунок по моему нету, так как при обогреве лобовухи они всеравно замерзали

зарзать может жидкость в бачке, в трубках, и даже если при этом форсунки оттаят - ты видимого эффекта не почуешь. Я вообще не пойму нафиг они, у меня стоят, но и без них ничего бы не изменилось.

просто когда приездаешь на прогретой машине и уходишь домой в снегопад их заносит снегом который подтаивает а потом замерзает и утром приходится долго ждать пока они отогреются от движка

s_pl писал(а): зарзать может жидкость в бачке, в трубках, и даже если при этом форсунки оттаят - ты видимого эффекта не почуешь. Я вообще не пойму нафиг они, у меня стоят, но и без них ничего бы не изменилось.


Серёж, да скроил ФМК просто. Вот как сделано на Мерседесе:
Оборгев бачка омывателя-антифризом от системы охлаждения двигателя.
Шланги стеклоомывателя-двуслойный полиэтилен, между слоями оплётка(как сетка) из нихромовых нитей. Причём самолимитирующихся, т.е. их сопротивление находится в сильной зависимости от температуры.
Форсунки- так же имеют электроподогрев.
Всё работает идеально и не замерзает никогда, ну понятно в разумных пределах. Для Хатанги не рассчитывали.


Обогрев форсунок не работал. Как давно, честно, не в курсе. Решил я поменять форсунки на веерные. Брал аналог, который идёт в оригинале на фф3. Брызгает не плохо, тема есть в бж кому интересно. Но, оригинальные от Америки как оказалось лучше) Посему ездил с теми, а купил от Америки. Когда старые форсунки вытаскивал в первый раз, обогрев по сути рассыпался в руках…


Было решено его восстанавливать. almightyprometej подсказал вариант по сути заводского обогрева. Он настрадался прошлой зимой, пока все это провернул. Я же был предупрежден, и решил не затягивать.

Для этого нам понадобится:


1. Провода с фишкой от старого обогрева.
2. Новые форсунки.
3. Термоэлемент (термистор).
4. Герметик.

Термоэлемент (термистор)




Форсунки омывателя веерные, USA

Лежали заранее, нашёл за 350р/шт.
YS4Z-17603-EA



Герметик
Абро серый. Хотел черный, но уже какой был. 230р на ближайшей заправке.


Берём и потрошим провода старые от эпоксидной смолы или что это там. Аккуратно. Не сломайте пластиковые направляющие, они нам понадобятся! У меня только с одного потрошения получилась такая вот кучка требухи:


Вот так выглядит направляющая. Она предназначена, чтобы не болтался термоэлемент и плотнее прилегал.


Очищаем проводку от грязи. В моей было полно песка. Направляющая идёт по "рельсам". Тут их хорошо видно на стенке внутри:


На веерных форсунках "рельс" нет. Но это не как не влияет. Вставлять будем так же, как будто бы они там.


Подрезаем ножки термоэлемента и припаиваем его к проводам. Полярность не важна. Прозваниваем контракты тестером. Будут прозваниваться оба вывода! Они закарочены в термоэлементе. Это нормально. У меня получилось как-то так:



Обезжириваем полученную конструкцию. Я просто макнул в спирт и дал подсохнуть. Теперь берём веерную форсунку и выдавливаем до краев в отверстие под обогрев герметик. Затем, я вставлял туда обогрев как по "рельсам", о которых ранее говорил. Сперва идёт хорошо, потом туго. Я давил на пластмассу направляющей при помощи ручки скальпеля, заталкивая обогрев внутрь и выдавливая тем самым лишний герметик на ружу. Затем, почистил не нужные части форсунки от герметика (особенно отверстие для подачи воды, иначе есть риск засорить форсунку). Пока герметик не высох, можно снять его взяв обычную влажную салфетку. В конце, с горкой сверху нанес еще герметика, чтобы защитить основание проводов от влаги и максимально загерметизировать. Пока что отложил в сторону сохнуть, на 24ч. Когда высохнет герметик, буду ставить. Надеюсь мануал окажется полезным.



Герметик высох. Подал на контакты 12В с БП от компьютера, все работает. Греется быстро, не обжигает. В самый раз.


P.S. Для тех, кому лень, есть готовое решение от FF3 с обогревом и конским ценником, поливающие несколько похуже "Америки". Как они льют можно глянуть у меня в бж. Цена за 1шт…


3 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

🙂


Хотел бы уточнить, не встречал ли кто иные форсунки омывателя лобового стекла. Я имею в виду такие, которые не струйками "писают" а что то типа веера по всему стеклу. У меня на фольксвагене таоке было, ваще супер. Расход воды минимальный а эффект максимальный.
За ранее спасибо


3 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

🙂


Хотел бы уточнить, не встречал ли кто иные форсунки омывателя лобового стекла. Я имею в виду такие, которые не струйками "писают" а что то типа веера по всему стеклу. У меня на фольксвагене таоке было, ваще супер. Расход воды минимальный а эффект максимальный.
За ранее спасибо

Читайте также: