Течет антифриз в салон форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


Начал замечать капли на асфальте под авто, открыл капот и выяснил что подкапывает из под бачка антифриза, их не дне прям по шву, в магазине приобрел новый за 1000р и поменял, меняется он достаточно легко .За одно в магазине попался на глаза салонный фильтр и тут я вспомнил что за год владения авто я его не менял, в итоге его тоже купил и поменял, но с ним пришлось повозиться, так как нужно было снимать педаль газа и подлазить туда не удобно.


Начал замечать, что стал уходить антифриз, доливал каждую неделю примерно по 500гр. В январе перебирался двигатель, прокладка гбц новая, дым из выхлопной трубы не белый. Помпа с прокладкой тоже менялась. Радиатор зимой протекал, он также был заменён на новый. Куда он уходил я не мог понять, под капотом все сухо. Не так давно, менял тяги и наконечники с шаровыми, заметил капли антифриза под машиной, со стороны пассажира. Также стали появляться капли на пассажирском коврике, но я не придавал этому значение, так как думал что это капает конденсат с трубки кондёра. Пугала мысль, что течет радиатор отопителя, так как для его замены, надо снимать всю торпеду и боковые передние двери.


8 лет

Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)
Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое - я просто (с) у feddenis

Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано ТУТ

Пробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)

Снял бардачок, как описано ТУТ

Длее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.

posted image

Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так

posted image

Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)


Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
В итоге получается вот так

posted image
posted image

posted image

Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков

posted image


Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так

posted image

posted image


На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….


24 июня 2008

В течение года несколько раз доливал антифриз, в общей сложности где-то около 2 л концентрата. В итоге - РАДИАТОР ПОМЕНЯЛИ ПО ГАРАНТИИ! ЗАПЛАТИЛ ТОЛЬКО ЗА МОЙКУ МАШИНЫ 180 Р.!
Пробег 43000 км.
P.S. Если убывает антифриз, и машина на гарантии - срочно к дилеру.

Вчера заметил под машиной лужу, подумал масло, проверил-норма, в итоге обнаружил, что в расширительном бачке антифриз на донышке, под пассажирским ковриком влажно, долил целый литр, прошли сутки-вчера и сегодня ездил, ночь стояла, уровень остался как заливал вчера. Перед каждой поезкой проверяю. За раз литр ушел, а сейчас всё нормально.Чё за фигня? Само что-ли сделалось?

Посвящается все тем, кто хочет знать кудаже уходит охлаждающая жидкость, а особенно тем у кого под пассажирским ковриком "ЛУЖА"

Все началось с того, что начал уходить антифриз, за неделю долил практически литр. Осмотр авто показал, что под капотом все сухо, ну подумал просто испаряется вода, но он опять ушел. После чего обнаружил, что под пассажирским ковром лужа антифриза

Стал разбирать авто, сначала снял пластмаску в ногах пассажира, открутил бардачок, и при детальном осмотре обнаружил что антифриз тёк из соединения трубки, которая идет на печку (вообще их там две, но у меня потекла верняя).
Сначала пошел простым путем и просто сняв хомут намазал все герметиком и вернул хомут обратно, проездив пару-тройку недель наблюдал за антифризом, и он как нистранно оставался на уровне, ну я и успокоился.
НО потом заметил что при включении печки или климата, идет очень неприятный и выразительный запах антифриза.
Ну я захимчистил то место куда тек антифриз - непомогло, тогда решил снять бардачок и посмотреть на предмет потеков, ну и конечноже все было в антифризе, но теперь он ооочень изредка подкапывал, поэтому уровень в бачке оставался на месте.
По логике вещей я понял, что там должно стоять какое-то резиновое колечко, полез в EXIST ну и конечноже все нашел(но почему-то система отопления оказалась в разделе электрика ) :
вот тоды расходников
1 342 708 Ring - sealing (это само кольцо резиновое)
1 454 337 Зажим (а это новый хомутик)

Сначала конечноже слил антифриз из системы полностью.

Ну значитс залез кое-как под панель и вот что там видно:

Аккуратно отверткой поддеваем зажим хомута и снимаем его

потом из под капота тянем на себя вот этот шланг (но несильно) и тогда трубки под панелью
разойдутся и Вы увидите там резиновое колечко

К сожалению в раздвинутом виде нет фотографии.

Все протираем тряпкой и в верхнюю трубку (ИМЕННО В ВЕРХНЮЮ) в пазы вставляем колечко (когда разберете все будет понятно)
и вставяем все наместо!

posted image

чтобы трубки уселись наместо нужно из под капота все тоже шланг АККУРАТНО подвигать влево-вправо ну и соответственно давить отсебя (должно получиться как на фото выше)

posted image

Птом ставим хомут, все отмываем от антифриза, химчистим , брызгаем "вонючками" итд итп

PS: незабываем залить антифриз в систему
PSS: ну соответственно если течет нижний, тогда верхний трогать ненужно


8 лет

Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)
Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое - я просто (с) у feddenis

Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано ТУТ

Пробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)

Снял бардачок, как описано ТУТ

Длее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.

posted image

Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так

posted image

Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)


Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
В итоге получается вот так

posted image
posted image

posted image

Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков

posted image


Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так

posted image

posted image


На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….

Если говоришь что был бачок неоригинальный , а крышка оригинальную ставил? попробуй поменять может со старого бачка или еще откуда.

Я считаю это нормально, там залит концентрат с дистилированной водой, частицы воды испаряются, концентрат поидее остается, я просто дист. воды доливал.


5 авг уста 2013

Focus 2 хэтчбэк
Машинка 2007 года
пробег 57700км
движок 1,6 -100 л.с
второй год активно эксплуатирую машину до этого машина использовалась исключительно в летне дачный переуд зимовала в теплом гараже.С пустя год активного использования начались такие приключения с антифризом покупаю 2 литровую банку на долив.
В течении 1 года жесткой эксплуатации такой проблемы небыло,на ТО сказали что машинка в отличном состоянии но темнемение вот такая проблема с антифризом
ТО делал на 56000км неделю проездил открываю капот антифриз на середине между минимумом и пустым долил концентрат 400мл без разбавки так как не было дистилированной воды.прошло 2 недели открываю капот уровень упал но не значительно долил 200 мл, на следующий день открываю капот снова упал проехал где-то километров 50 всего а упал до уровня вчерашнего дня,так как лил концентрат чистоганом разбодяжил 450мл дист.водой .как вылечить эту болезнь.Радиатор смотрел сухой из под днища не течет на горячию стоял 10 мин потом отъезжал было сухо.что может быть не так?(

Читайте также: