Как снять топливный шланг форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

как снять трубку подачи топлева с топл рампы на 1.8

как снять трубку подачи топлева с топл рампы на 1.8

как снять трубку подачи топлева с топл рампы на 1.8

Для снятия трубки необходимо раздвинуть четыре лепестка которые стоят в разьме трубки
Если штатный сьемник (черное кольцо) есть на рампе, то для снятия трубку двигаем к рампе, а сьемник как-бы заталкиваем в трубку и потом всю эту конструкцию пытаемся сдвинуть вправо, т.е. снять с рампы.
Если штатного сьемника нет на рампе, то делаем его из подручных материалов, устанавливаем его на рампу и снимаем трубку как описано выше.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После выключения зажигания система подачи топлива в течение продолжительного периода времени остается под давлением. Перед началом любого ремонта следует сбросить давление топлива. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2. Снимите крышку заливной горловины.

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы шланг можно было вставить в топливный бак, необходимо отрезать конус длиной 40 мм на его конце.

Слейте топливо из топливного бака, используя нейлоновый сливной шланг диаметром 12,5 мм и бак для утилизации топлива, одобренный компанией Ford.


FORD Focus 1 замена топливного насоса со снятием бака

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Ford Focus 1 1.6 duratec Форд Фокус 1 снятие бензонасоса без снятия бензобака

Ремонт Форд Фокус 1 Течь бензина Ремонт ручки водительской двери Люк топливного насоса

1. Снимите топливный бак. За дополнительной информацией обратитесь к главе Топливный бак имеющейся в этом разделе.

2. Отсоедините питающий и возвратный топливопроводы от модуля.


3. Используя специальный инструмент, снимите стопорное кольцо.


4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При снятии модуля топливного насоса убедитесь в том, что поплавок и рычаг не повреждены.

Снимите модуль топливного насоса.

  • 1. Поверните модуль против часовой стрелки.
  • 2. Приподнимите и извлеките модуль из топливного бака.


5. Снимите уплотнение стопорного кольца и отбракуйте его.

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что стрелки на топливном баке и модуле топливного насоса правильно совмещены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнение стопорного кольца и убедитесь в том, что оно правильно установлено на топливный бак.


Вот я и добрался до такой ответственной работы, как чистка форсунок. Чистили мне их год назад, то есть в январе, но по не знанию еще в то время, продолжал кататься на 92-м бензине от Барреля. Поэтому предположил вариант, что они все-таки подзабились этим отвратным бензином.

Но главной причиной работы является очень высокий расход.

Одним из самых простых способов прочистки форсунки является ее подключение к трубке от очистителя карбюратора.


Сбрасываем давление в топливной системе: — вынимаем предохранитель цепи бензонасоса №12 из монтажного блока под капотом; — крутим стартер 3-4 секунды пару раз, чтобы остатки топлива исчезли.




— Отсоединяем датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) от корпуса ДЗ; — Снимаем корпус дроссельной заслонки и отводим его в сторону, можно на АКБ положить. Он держится на четырех торкс-болтах.



Отсоединяем пластмассовый корпус электропитания форсунок. Она держится при помощи металлических скоб. Данную скобу нужно сначало надавить в сторону салона и приподнять вверх, так выполнить операцию на всех четырех форсунках.


Нужно от топливной рампы отсоединить шланг прямой подачи топлива (с белым штуцером) и обратки, то есть слива топлива (красный штуцер). Когда будете снимать подачу топлива, то оберните на всякий случай место соединения тряпкой, потому что часть топлива все равно остается в трубке и может даже дать давление в глаза. Я эту процедуру выполнил, но никакого напора не было. Просто немного вытекло бензина.


Для того, чтобы снять штуцер с рампы, необходимо его привести в положение, как на фотографии. Смотрите, не сломайте пластиковые фиксаторы, сильно их не отгибайте, а то будет веселье потом

Спасибо огромное percifal за такую информацию, которая была приведена в ЭТОЙ статье.


Откручиваем два болта крепления болта к двигателю. Рампа сама по себе у меня очень туго выходила их посадочных мест форсунок. Поэтому я побрызгал ВД-40 в колодцы. И снова стал ее помаленьку вытягивать. Все равно не пошла. Тогда взял большой вороток и разместил его между рампой и клапанной крышки. Немного даем усилия, приложив рычаг и рампа выскочила сначало в месте 4-го цилиндра, потом таким же образом и в других цилиндрах.




Форсунка БОШ с кодом 0 280 155 819. Сопротивление согласно данным Экзиста составляет 14,5 Ом. В оригинале должна стоять форсунка с кодом 1 111 848. Но в магазине мне сказали, что в оригинале и стоит Бош. Снимайте аккуратно колечки. Если с теми, что стоят вверху проблем не будет, то при вытаскивании нижних можно поломать пластмассовый фиксатор фильтра форсунки. Я первую сначало снял нормально, на второй услышал треск, в итоге немного надомилась эта пластмасса. Поэтому остальные нижние колечки я разрезал канцелярским ножом. Я не знаю, оригинальная форсунка или нет. По причине сомнения скажу ниже.

Согласно книги, сопротивление форсунки должно быть в пределах 12-13 Ом. У меня получились следующие данные (форсунка 1-2-3-4-го цилиндров): 13.6, 13.5, 13.5, 13.5. Если значения отличны от 12-13 Ом, то форсунки нужно заменить — так говорится в книге от "За рулем".
Вот поэтому я пока и не могу понять в чем прикол. То ли форсунка не оригинал все-таки, то-ли она мертвая или умирающая, раз такие несостыковки получаются со значением сопротивления.


Берем маслобензостойкий шланг (характеристики на фото). Я купил пару метров про запас в магазине вазовских запчастей.


Собираем вот такую конструкцию: — к одному концу шланга подключаем форсунку через хомут; — на трубку от баллона очистителя карбюратора наматываем изоленту до тех пор, пока полученное утолщение не будет с усилием плотно входить в шланг; — одеваем трубку с изолентой на другой конец шланга через хомут. В итоге получаем очень герметичную конструкцию.


Поскольку на форсунку нельзя подавать 12В (если рассмотреть простой вариант подключения от АКБ), то я взял старый адаптер 2-12.0 В для усиления ТВ антенны. Настроил регулятор на 9.0 В, обрезал лишнее, оголил провода на сантиметр каждый. Вот мы и получили источник электричества для форсунки =)

Подсоединяете конструкцию "форсунка-шланг-трубка очистителя" к очистителю карбюратора. Если трубка заводская, то она очень плотно садится в распылитель баллона и при даже высоком давлении она никогда не выскочит никуда, если ее не перегибать сильно конечно.

Втыкаете блок питания на 9В в сеть. Далее работы очень удобно делать вдвоем, а то рук не хватает категорически:
— первый пшикает из баллона в шланг, то есть постоянно нужно поддерживать давление в собранной системе;
— второй берет провода от блока питания и делает короткие замыкания на форсунке, примерно раз в секунду. Так и эффективнее получается их чистить, и самого очистителя должно хватить на большое количество циклов.

Форсунки у меня все 4 штуки не распыляют как аэрозоль, а льют двумя струями. Видео и фото не было времени делать, поэтому, чтобы Вы понимали о чем идет речь, я прикрепил ролик, который точь-в-точь отображает и работу моих форсунок. Они лью в две струи, при этом отверстия в распылителе четыре.

Я израсходовал 1,5 баллона больших (850 мл) на 4 форсунки и они никоим образом не поменяли струю на аэрозольный факел. Здесь два варианта: либо они полностью умерли, при чем все 4 одновременно (что очень вряд-ли), либо они и должны так лить, лить в две струи. Часа два-три просмотрел интернет на этот вопрос, так внятного ответа и не получил — все ли форсунки должны именно "распылять", или это является одним из способов, заложенных производителями форсунок.

Возможно, Вы скажете, что вот поэтому и расход такой. Не знаю, так как вчера также диагностировал и всю топливную систему (давление, регулятор) и выявил, что в системе постоянное давление в 3.0 бар, что на ХХ (должно быть 2.1 плюс-минус 0.2), а при глушении двигателя давление сразу падает на 0 (должно после 5 минут простоя быть не менее 1.8 бар). Поэтому виновник есть — мертвый регулятор давления топлива. Буду сегодня пытаться его реанимировать. Все эти отчеты также в скором времени оформлю в виде постов №34 и №35.

Далее проверяем форсунки на то, держат ли они давление.


Берем обычный штуцер накачки автошины и обтачиваем его до тех пор, пока он не сможет плотно влезть в мослобензостокий шланг.


Собираем вот такую конструкцию: — имеем компроссер для накачки колес. У меня он до 10.0 бар; — собираем конструкцию


Опускаем низ форсунки в емкость в бензином. Керосина у меня на тот момент не было, сегодня его приобрел =))


Включаем компрессор до 3.0 бар. Если форсунка не держит давление, то мы увидим пузырьки воздуха, которые будут подниматься от низ форсунки. У меня все держало даже при 4.0 бар. Все 4 форсунки не сифонили.


Рекомендуется сразу поменять колечки и верхние и нижние. Всего их 8 штук. Перед тем, как одеть их на свои места, их нужно смазать моторным маслом. Я заранее заказывал колечки Victor Reinz 407650400 по 31 рублю 10 штук, но до этих выходных они еще не пришли. Поэтому пришлось взять еще один комплект в 8 штук в местном магазине, со всеми скидками обошелся в 340 рублей.

Собираем все в обратной последовательности.

Много отзывов, что этот метод малоэффективен, потому что необходимое давление в 3.0 бар вряд ли будет достигнуто при такой конструкции. Поэтому еще как вариант, попробовать один способ промывки форсунок при помощи компрессора, пластиковой бутылки и двух штуцеров для накачки колес.

Дополнение от 17.01.2017 г.:
Сгонял на диагностику форсунок на стенде к официалам, чтобы наверняка убедиться в их хорошей работе.
Итог такой: топливные форсунки идеально дозируют топливо при помощи двух струй, давление также держат в 3,5 бара, ни капельки не проронили.
В оригинале и должны стоять Bosch с кодом 0 280 155 819. С их слов — это вещь не убиваемая =) Если конечно не лить всякий шлак в бензобак =)

Читайте также: