Течет масло из привода форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024


При замене масла в ДВС помимо течи прокладки клапанной крышки была обнаружена течь опять мать его сальника правого привода менял его в июне 2018 в Анапе когда ездил отдыхать туда. Ну что делать раз течет надо менять его, заодно и масло сменить в КПП давно хотел уже, сальник взял фирмы Corteco 12019597B Сальник вала приводного 170р., про масло изучив форумы понял что нужно лить оригинал, заказываем Ford 1 790 199 Масло трансмиссионное синтетическое "Transmission Oil 75W-90", 1л 1370р.*2=2740р.
Моем машину и едем в гараж на яму, снимаем правое колесо откручиваем и выбиваем шаровую опору, откручиваем и выбиваем рулевой наконечник, лезем в яму снимаем защиту, снимаем пластиковый кожух где находится сливная пробка, оппа а ее нету просто отлив под нее есть(Кто знает почему так сделано ? вроде на всех IB5 сливная под заливной находится), открутил заливную пробку она там же только выше, стал осматривать КПП на предмет наличия пробки для слива масла, рядом с кожухом находится фиксатор штока выбора передач ключом на 22 откручиваем его и через него сливаем масло.
Пока масло стекает, откручиваем скобу подвесного подшипника, и легким ударами молотка по обойме выбиваем привод из коробки.
Отодвигаем в сторону стойку и полностью вытаскиваем привод из коробки, кладем его рядом, отверткой выковыриваем старый сальник, очищаем посадочное место, и молоточком потихоньку запрессовываем новый предварительно достав из него пружинку разбираем ее и откусываем несколько витков(чтобы плотнее сидело на валу).
Потом собираем все на место, . Новый сальник осадил по глубже чтобы немного сместить его рабочую зону на валу, очищаем вал смазываем маслицем и обратно его в коробку, прикручиваем подвесной, шаровую, наконечник, ставим колесо и опять в яму, закручиваем на место фиксатор штока, заливаем масло в коробку, ушло 1.9л. закручиваем заливную пробку ставим кожух на место.
Так же потело возле датчика включения заднего хода, выкрутил его намотал фум ленты и закрутил на место, будете закручивать, крутите очень аккуратно так как он алюминиевый и много кто его при затяжке просто срывают.
В конце протираем все ставим защиту и готово)

Ремонт течи (подтеков) масла из КПП (фотоотчет)

Ремонт течи (подтеков) масла из КПП (фотоотчет)

снял защиту и офигел, течет масло из механизма выбора передач,я так понимаю там стоит сальник.
Вопросы:
1.какой у него код?
2.можно ли поменять самому и как?
3.как слить масло?
4.какое новое масло залить?незная какое залито доливка думаю тут не уместна.

Ремонт течи подтеков масла из КПП фотоотчет - 29042011131.jpg

Ремонт течи подтеков масла из КПП фотоотчет - 29042011134.jpg

Привет! На снимке невозможно определить, от куда именно течёт. ведь у коробки, на сколько я знаю не один сальник. Если это сальник привода, то он стоит 300-400 руб., замена чуть дороже-700-800р. поэтому мой совет - обратиться на нормальное СТО.
Масло в коробках залито как правило Фордовское (для МКПП (75 W-90 BO) и не подлежит замене всего срока службы агрегата, и уровень посмотреть самому невозможно. А как ведёт себя коробка, ничего постороннего не слышно .

течет точно через сальник вала переключения передач,коробка работает вроде неплохо,тока иногда задняя плоховато включается,посторонних звуков нет.
дай те же ответы на вопросы,плиз.

течет масло из кпп,помогите советом

Михаил(гризли) писал(а): течет точно через сальник вала переключения передач,коробка работает вроде неплохо,тока иногда задняя плоховато включается,посторонних звуков нет.
дай те же ответы на вопросы,плиз.


1. Если течет сальник штока выбора передач то finis=1321128.
2. Поменять самому можно, описано здесь .
3. То, которое соответствует спецификации WSD-M2C200-C, в качестве замены можно использовать масло класса API GL-4/ 5 SAE 75W-90, например Castrol TAF-X 75W-90. В IB5 надо 2,3 литра.

течет масло из кпп.Ремонт произвел(фотоотчет)

В принципе на других форумах все это есть,ну а наш что хуже что ли,может кому пригодится.Купил сальник и масло в кпп для замены,немного фото проделанной работы
снимаем пластикрвый кожух отвернув 4 болта и отсоединяем троса

Заметил на коробке подтеки масла - если смотреть из под левого колеса (по ходу движения). Движок 2л, МКПП. Откуда эта течь? Ездил к неофицалам - они посмотрели и ничего не увидели. Но думаю это все-таки ненормально. Вот фото:

Срочно нужна помощь.
По фоткам на форуме не очень понял, поэтому вот мое счастье:

posted image
posted image

Это стык между коробкой и двиглом (1.6 / 100 лошадок).
Через сальники приводов так сильно не прет, есть конечно следы, но это ведь что-то другое.

Внимание вопрос:
Что це за напасть и что делать?

posted image

Vortex
ну давлением наверное капулька выдавливается и потом растекается по горячему коропусу коробки. если бы масла было много, то было бы все черное и очень влажное


3 июля 2013

dimcher
Так там нет масла - это картер сцепления. Или я ошибаюсь? Если сальник течет, то масло скапливается снизу, соответственно, и подтек снизу.


3 июля 2013

dimcher
Ну, все правильно - начинается левее, заканчивается по этому стыку. Вот, нашел фотку разбитой КПП:

posted image

dimcher
Просто, раньше были небольшие запотевания, а тут. Обращался к дилеру, те предположили. что тормозуху пролили. Потомобнаружили перелив масла в КПП (это на пятом году!), предположили, что из-за этого сопун в мороз, скорректировали уровень. Вот, лето, жара, помыл, пару недель покатался - свежачок.


24 авг уста 2013

подскажите с чем может быть связана течь масла

posted image

проблем с включением передач или посторонними звуками не было
п,с авто форд фокус 2 2009г. 1.6 тдси коробка МТХ75


24 авг уста 2013

putnik1
Течет или сальник двигателя, что вероятнее всего судя по цвету масла.
Или сальник КПП, что маловероятно. Масло из КПП воняет довольно сильно эфиром.

Здравствуйте!!
ФФ3 пробек 32800 км двигатель 1,6 МКПП
Запотевание соединения двигателя с коробкой.
Подскажите как решили эту проблему.

posted image

posted image
posted image

подскажите откуда течет?
до этого 3 т.к. назад официалы меняли по гарантии сальник штока кпп.

это опять он же?

После повторной замены сальника, и замывки кпп насухо , спусят 500 км вот такая картина

posted image
posted image

После зимы когда стал переобуваться обнаружил подтеки на защите картера и на левой части шруса за манжетой подтёки масла,съездил на диагностику.Вердикт замена сальника приводного вала,машина Форд-Фокус-2 рестайл.2008 года выпуска,КПП-механика код по EXIST (1 805 715).Кстати сальник мне с левой стороны уже меняли по гарантии.


16 мая 2014

posted image


17 мая 2014

FrodoH
Мне кажется сто пудов из кулисы, открой крышку мех-ма переключения передая, сразу будет видно, у друга на 1,6 тоже самое, у него это маслянное пятно разраслось почти по всех коробки, до сальника полуоси (на ходу ветром раздувает), номер не подскажу, напиши вот суда FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 называется сальник штока выбора передач идет заодно с пыльником как одно целое. ктото в какой то ветке выкладывал фотку, но не помню где

скорее всего из под сальника щтока выбора передач.
у меня тоже текло- кидало так сервисмены приговорили сальники приводов- вот куда аж затекало. и думали даже за стык половинок кпп.
оказался сальник штока

Друзья, подскажите пожалуйста, коробка MTX 75, если смотреть сверху, то весь механизм выбора передач в масле, кто-нибудь сталкивался с подобным и что можете посоветовать

Ramazan313
Было у меня подобное, я просто всё это отмыл и больше ничего не текло, единственное нужно по каталогу посмотреть есть там сальник или нет(по идее должен быть) называется сальник штока выбора передач, можешь его заменить.

Бендер.
Сальник там стоит, но отдельно он не меняется, меняется сам механизм выбора передач целиком, а стоит он космос, просто такая беда с новья

Странно на IB-5 он отделно продается, посмотри может какой нить заменитель есть, где просто одна манжета идет.
У меня так же с нова эта фишка была, не текло но потело, а потом перестал, поидее должно быть наоборот но у меня вот так.

Подскажите пожалуйста по данной проблеме,заметил недавно масло на защите,снял а там просто ппц сколько его,всё сырое,сьездил в сервис поменяли сальник приводного вала,залили масло в коробку,через пару тыс. пробега защита сново в масле,проверил уровень масла в двигателе между мин и макс,в коробке примерно 1 см. от края.

posted image
posted image
posted image
posted image

всем привет. сегодня менял шаровую и сайленты задние на передке, сняв защиту увидел потеки коробки. сняли кожух пластиковый, там снизу идет. нормально натекло. фото прилагаю. скажите что может быть? дали совет возможно сальник кулис или типа того. можно авторитетно подсказать? и что купить, какой, и реально ли самим заменить.и может мануал замены с фото отчетом есть? боюсь как бы все не вытекло и коробка не накрылась. еще 2 месяца назад все было норм. защита в порядке. ничего не ловил. не пробил не продавил.


6 лет

Доброго времени суток!
Случилось так, что потёк сальник левой полуоси. В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене.
И оказалось, что информации не много. В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника.

И так:
1. Заказал сальник привода 1712552, болт ступичного подшипника 1569107, масло 1 литр 1790199.
2. Собственно сам процесс.

- снимаем колпак с колеса и ослабляем гайки колёс и болт ступичного подшипника.

posted image

posted image

posted image

- откручиваем 4 болта крепления кожуха механизма переключения передач и отводим в сторону и вверх. Получаем свободный доступ к сливной и заливной пробкам.

posted image
posted image

- выкручиваем сливную пробку и сливаем масло. После того как масло перестанет вытекать закручиваем пробку.

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image
posted image

- в указанное стрелкой место вставляем монтажку и аккуратно сдёргиваем полуось со стопорного кольца и вытаскиваем её.

posted image
posted image

posted image

- извлекаем старый сальник. Я использовал монтажку.
- смазываем новый сальник маслом и запресовываем его на место. Я использовал деревянный брусок.

posted image

- внешний хвостовик полуоси вставляем в ступицу и закручиваем болт ступицы без усилия.
- внутренний хвостовик полуоси вставляем в КПП совместив шлицы.
- отводим стойку в сторону и с силой загоняем полуось в КПП, чтобы она села на стопорное кольцо.
- собираем всё в обратной последовательности.
- болт ступичный затягиваем когда установлено колесо.
- перед установкой кожуха механизма переключения передач, когда машина уже стоит на 4 колёсах, заливаем масло в КПП. Я использовал технический шприц для масла. Заливаем масло в заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнёт вытекать обратно. Закручиваем заливную пробку.

Болт который я купил оказался "сыромятиной", видно и такое бывает. Причём усилие затягивания было не значительное и вот:

posted image
posted image

Обломок засверлили и выкрутили.
Собственно это всё. Как видно сложного ничего нет, если бы не инцидент с болтом.
Надеюсь отчёт будет полезен.

Читайте также: