Форд фокус 2 не работает 4 цилиндр

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день, друзья! Появилась проблемка, может кто что подскажет дельное?
Итак. Начало троить. Иногда. Потом все чаще и чаще. Причем после прогрева двигателя. Потом постоянно.
Естественно, тяга не та. Двигло подколбашивает (иногда колбасит).
Время шло. За это время поменял:
- сначала свечи, не помогло;
- потом провода, никаких изменений.
За это время заехал на 3 сервиса, всегда после танцев с бубном ответ : "фиг его знает".
Единственное что выяснилось- не работают 1 и 4 цилиндр (путем выдергивания соответствующих проводов, но на корпус искра через свечку шла, правда немного слабоватая). Померяли на всякий компрессию на 1 цилиндре - 14 кг , остальные мерять не стали.
Короче, вчера поменял катушку зажигания (или модуль, как там правильно).
Завел. Все ОК. Тяга - в сиденье вжимает)). Доехал домой с ощущением детской радости. Сегодня завел. Как будто ничего не менял.
Проверил 1 провод через свечу на корпус, даже искры нет. Немного поездил, плюнул и ушел домой.
Есть идеи. (Пробег - 160 тык, 2004 год, 1,6л).

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Упс. прости, проглядел.

Так, а самодиагностика чё говорит? dtc none?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Началось все зимними лютыми морозами. Однажды утром машина не завелась с автопрогрева. Заранее купил новые свечи. Морозы прошли, вышел заводить, вкуртил новые свечи, сначала машина отказывалась заводится, глохла, при повернутом ключе качал газульку, посадил аккум. Снял патрубок на воздушный фильтр, направил вверх, чтобы воздух заходил минуя фильтр, подсоединил клемы от акб ко втором машине, чтобы крутить и дальше коленвал на форде. Со временем, поддавая газу, машина завелась и подымила немного из движка (сгорал бензин, потому что бензина я накачал в клапана будь здоров), подымила много из выхлопной трубы…
Проверил ОБДшкой, ошибок нет. Решил машину не глушить и поехал кататься по району. Началось мигание чека, ОБД показывает ошибку о пропуске зажигания в 4м целиндре. Из выхлопа дымит и капает бенз.

Проверил сопротивление в катушке зажигания 1-4 и 2-3 выводы (7,6 кОм в обоих). Проверил ВВ провода (на 4м проводе в районе 3 кОм).

Я так понимаю осталось проверить 4ую форсунку, свечу на искру и подскажите плз как проверить корректность работы датчика дроссельной заслонки?!

И еще вопрос, из инфы в интернете описывается всякие разные проблемы по пропускам зажигания. Но чек же выдал что ошибка только по 4му целиндру! В чем же может быть проблема? Если бензин из трубы выливается, значит 4ая форсунка работает, так?


В общем как то катались по городу и форд сттал дергаться при поддержании скорости. Ошибок нет, движок работает нормально, ни звуков посторонних не услышал. Добрался домой, ускоряясь и тормозя, чтоб не дергался.

Затем стал троить двигатель временами, временами отпускало. Прочитал ошибки — показал egr и пропуски зажигания в 4 цилиндре. Ну раз пропуски, то даже не подумал ничего проверять и сразу купил катушку ERA Катушка зажигания 880126 — 1203р.




Заменил катушку, запускаю движок и вроде не троит, думаю норм. Делаю диагностику — показывает пропуски снова. Проехался, сначала нормально всё было, потом при поддержании скорости начинало трясти движок и машина дергалась жёстко.

Пошёл думаю, гляну что со свечами. Выкручиваю 4ю и вот собственно фокус покус))
Как так вышло непонятно. Вероятно что брак. Свечи денсо T20TT менял в мае.


После замены свечи получше стало конечно, с глушака вылетал нагар с 4го цилинда. Покатался и ушла ошибка по EGR. А вот проспуки до сих пор пишет что есть. Еще детонация появилась и очень много. Хотя бенз как обычно лью. У друга тоже детонация появилась (заправляемся одним и тем же топливом). Совпадение? Не думаю)


Здравствуйте, возникла проблема, заехал в магазин, вернулся завожу двигатель, а он троит начинаю двигаться загорается check, доехал до дома потихоньку, в дома подключил Elm сделал диагностику показало ошибку P0304 или "Пропуск зажигания в 4 цилиндре " снял кабель прозвонил напряжение пропускает, взял старый кабель напряжение пропускает, поставил завел проблема дальше есть, выкрутил свечу, свеча хорошая, имел новую поставил новую, завел ничего не поменялось вынул провод вставил свечу приложил к металлу нет искры, на 90% думаю что катушка, кто сталкивался или разбирается подскажите ?!

Ребята подскажите что делать, ссылки на похожие проблемы скиньте. Мотор 1, 8 форд фокус 1 седан 2003 год РУСфф Ехал на 4-5 тыщ об. 3 передача в моторе начались провалы, отказался ехать ваще мотор, двигатель завелся потом с 3 раза. Проверил масло его было на минимуме сходил купил мсло долили стал уровень, движок заводился но не ехал, были провалы ехал на 2 на холостых. потом заглох и спустя время завелся, в моторе звук странный как будто 1 циоиндр не работает, даешь газу 3-4 тыщи звон в глушаке какой то.. в итоге машина работала на холостых нормально, но при езде были провалы, Что такое может быть я думаю проблемы с электроникой лио свечка, потому что их бы надо было заменить

Читайте также: