Форд транзит дергается при трогании

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Дергается когда трогаешся, Транзит 2006> передний привод ⇐ Transit. Трансмиссия

Когда груженный ( около 1т) при трогании с места, особенно на подем, начял дергатся как бы рывками.
На что грешить диск сцепления или может обрыв опоры двигателя и кпп
пробег на данный момент ровно 240т

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

просвятите пожалуйста причем тут привода? палки помоему вообще не убиваемы.. что косаему шруса какие рывки он должен придавать и по какой не исправности?

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

fro: палки помоему вообще не убиваемы.. что косаему шруса какие рывки он должен придавать и по какой не исправности?

Дергается когда трогаешся, Транзит 2006 gt; передний привод - PartsImageHandler5.jpg

сдесь типа три ролика с игольчатыми подшипниками и выполняют они роль как вам правильно сказать ну какбы роль крестовин на кардане плюс они еще и перемещаются в осях (валах) при повороте руля, по горизонтале, ну типа делают валы длинее или короче и если развалился один из этих трипоидов (игольчатых подшипников) то вполне может трогаться машина рывками, а особенно под нагрузкой, ну и тем более,

Дергается когда трогаешся, Транзит 2006 gt; передний привод - PartsImageHandler6.jpg

Это не обязательно и не 100% диагноз, я просто написал предположения(варианты неисправностей), из за которых так же могут быть эти рывки.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

у меня такого же образца шруса на ваз 21102 производителя AMG 20т.р на привода ушло,но оно того стоит Эта технология очень я бы сказал увереннее и не убиваемее чем обычный сток шрус (это про семейство наших авто, а вообще первые такие привода начали делать Субарята ) в данном случае нагрузка другая и с вашими довыдами я солидарен!

У меня тоже бывает что когда трогаешься машина дергается . Но весь перец в том . что это происходит не каждый день . Почитав что здесь народ пишет, пожалуй начну искать причину с тросика . И сразу вопрос -
1. возможно ли его как то отрегулировать , или просто поменять и все?
2. Менять тросик одному тяжело , нужен ли второй человек ?
Форд Транзит 89 года , дизель 2.5, короткий , низкий.
Форд Скорпио 92 года, дизель 2.5 , универсал ПРОДАЮ .


У меня подушка двигателя, правая,полетела тоже машина при трогании с места дергается
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913

да нет . Я не не хочу искать . мне это просто край как надо знать . Машина то дергается .
И по моему тросик - это первое что надо смотреть когда машина дергается.
Форд Транзит 89 года , дизель 2.5, короткий , низкий.
Форд Скорпио 92 года, дизель 2.5 , универсал ПРОДАЮ .

У меня появились, после успешного преодоления "брода" на одной из городских улиц. Сразу были такие, что из сиденья выпадал, сейчас слегка остались рывки.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.

2черный_чак: У меня тоже на очень горячий, когда например проеду часов 7-8 и более, начинает дергаться. А как это связано с сальником к.в? Недавно менял сцепление, и заодно поставил вилку старого типа (от греха подальше) сальник вроде не тек. Или дело не течи? И еще, если течет сальник, то можно как то это заметить не скидывая коробку? И такой же вопрос по переднему, как можно продиагностировать его состояние?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)


Вчера сняли сцепление .Диагноз - диск (точнее ступица). Пружины слабые и отрабатывают при старте до упора.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

А вот уже второй день не дергается . Че то я не пойму . что же это ?
Форд Транзит 89 года , дизель 2.5, короткий , низкий.
Форд Скорпио 92 года, дизель 2.5 , универсал ПРОДАЮ .


я свои дерганья тоже на подушки грешу. На пассате похожее было. Бум менять и смотреть
VW Passat B3, 1992, 2.0 продан
Ford Transit 150L, 1992, 2.5D

ft-master, Согласен, самого правдо запарило данное ушлёпство, но даже когда машина пару часов постоит, успокаивается, а проедешь км-ов с 10, труба. Меняешь все крестовины, как часы.


Купил такого же форда только 10года, с проблемами. Проблема следующая… дёргается машина при наборе скорости. Форд 2010 года 2.2 (116Л.С) мотор, передний привод. В диапазоне от 1800 до 2500 двигло колбасит если упереть газ в пол, если плавно и спокойно набирать скорость то еле трусит. На холостых нормально, работает ровно, если газовать на месте то тоже не троит. Пошли исключать, заменили привод левый, все подушки двигателя заменили, фильтр воздушный заменили и по мелочи ещё (меняли это потому что требовало замены), но не помогло. Форсунки вроде без ошибок, и работают в допустимых приделах. Ещё раз… Очень чувствуется со 2 по 4 передачу включительно, дёргается так как будто скачет и чутка даже как в лево и вправо гуляет. На холостых новая машина, если на газ жать как самый конченый жлоб то вроде бы чутка потряхивает. Тяга есть, но вот как будто за жопу кто-то держит…


При выезде со двора на одном из заказов, вдруг провалилась педаль сцепления и оно(сцепление) начало "вести", затем щелкнула трещетка авторегулировки и педаль стала выше тормозной, при трогании слышались скрежет и потрескивание, но пробуксовки сцепления не было.Ясно, что что-то ляснулось в сцеплении, очень похоже на диск, но не обрезало, не буксовало, ехала нормально, немного шебурша.Кое-как доехал до стоянки минимально прибегая к выжиму педали, переключаясь с перегазовкой, без педали.Поразмыслив, решил купить сцепление в сборе, на всякий случай(все равно ведь коробку скидывать, что бы потом не бегать, по одной части покупать), тем более, что проходило мое уже 130 тыс. и как-то дергалось при начале движения на первой или задней, все время нужно разгазовывать при трогании.Пошел на рынок пробежался по продаванам, цены конечно за те шесть лет с последней моей покупки сцепы изменились в лучшую сторону:тогда LUK обошелся мне в 145$, SACHS стоил 165$, VALEO вообще не рассматривал, каких то дурноватых денег стоило, Сейчас первые два можно было взять по одной цене в 105$, уже было прицелился на SACHS, так как LUK жестковат да и дергаться стал после 30 тыр. пробега, но решил заскочить еще к одному челу на точку по Фордам — как оказалось, не зря, у него был комплект Valeo причем все за тех-же 105$, со всеми номерами и маркировками Форд.Взял.Разборку описывать не буду, стандартная история и последовательность: стартер-кардан-траверса-тросик-провод спидометра-болты КПП и коробка на земле.Открутив корзину с маховика увидел причину неприятностей:рассыпался подшипник в маховике, от слова совсем(его я в прошлую замену не менял, посчитав нормальным), выжимной подшумливал, корзина и диск оказались во вполне достойном состоянии.До меня подшипник модернизировали, забили сначала обойму от старого 202-го, а затем, вдогонку, сам подшипник, пришлось ехать в магазин за запчастью, благо, размер я знал, и дефицитом он не является(в колеса Восхода шли, Минска, задний подшипник генератора ЗИЛ и.т.д.), хотел один широкий двухрядный 22мм., но такого не оказалось, купил два стандартных закрытых и вбил их, изрядно повозившись пока достал старые обоймы, тем более, что на первичном валу КПП образовалась шейка-выработка, один бы подшипник не работал, может поэтому и дергалась.Увидев состояние старого комплекта сцепления друг уговаривал не дурить и ставить его обратно, а новое сдать продавцу, но взвесив все За и Против, решил, что "гори сарай — гори и хата", буду точно уверен, что там все новое, да и с деньгами я уже расстался, а коробку скинуть — не колесо на улице поменять, ямы с гаражом, да что б машина залезла, у меня нету, и так пришлось к другу ехать аж за 130 км. от Минска.Сборка прошла, как и водится, быстрее демонтажа, диск, как и прошлый раз отцентровал "на глаз"всадил КПП с первого раза.Ощущения от езды теперь конечно, давно забытые, проехал уже 500 км по городу: очень легко, выжимается, никаких рывков при трогании, втыкаются передачи одним пальцем, есть результат, одним словом.А старое сцепление в запас или продам кому занедорого. Немного фоток, для полноты картины, так сказать.








Ford Transit 1994, двигатель дизельный 2.5 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 4


Значит у моего старого Люка еще ресурс под 200тыс.Про покупку сцепления можно забыть лет на десять!


я как то к валео отношусь осторожно, долго не ходило


А долго, это сколько?Посмотрю, поезжу, да и в запасе есть, если что.Сейчас работы нет особо, пробеги смешные, наверное быстрее продам авто, чем выезжу сцепу.


Как люк не выходит), мой люк выходил 360 тыс, и я еще его продал за 20 уе на машину челу надо было лишь бы поехало, кстати выглядело оно еще прилично.Менял когда менял мотор. Ща стоит атмосферное оригинал.

Читайте также: