Форд s max не работает парктроник

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


Больше года парктроник не работал. Все как то руки не доходили.
Сделал диагностику — неисправен один передний и два задних датчика.
Начал с простого: поменял датчики местами (с рабочего места на нерабочее) что бы исключить неисправность проводки.
Неисправность перекочевала вместе с датчиками — значит с проводкой все в порядке, будем менять датчики.
До этого на Китайской торговой площадке покупал по акции 4 датчика, за копейки…
Решил поставить их.


Оказалось что ВСЕ они нерабочие… Ошибки как были, так и остались. При включении парктроника — длинный гудок и … тишина…


Поиск и отзывы привели к датчикам Стартвольт.
Заказал, по цене нормально — примерно 650 руб за шт.


Установил, все работает, ошибок по парктронику нет.
Теперь все как и должно быть — исправен и передний и задний парктроник.


Прошел месяц с момента установки датчиков, все работает.
Рекомендую.


Не работает парктроник.
При включении задней передачи, он пищит и отключается. На режиме "D" вообще тишина.
На форумах читал, что диагностика не покажет конкретный датчик, где ошибка, мол искать самому нужно.
А снимать передний и задний бампер было так не охота и искать не пойми что.
Нашел сзади в багажнике блок парктроника (сначала его перепутал с другой "коробочкой") Обследовал визуально проводку, штекеры в заднем бампере. Но ничего криминального не нашел.
И вот вчера когда перепрошивали на EURO2, спросил мастера про ошибку парктроника…и вуаля нашлась B1B40 — передний левый датчик — обрыв цепи.

Смогу добраться до него только сняв фару или бампер скидывать придется?

Расшифровки ошибок датчиков парктроника:
B1B36 — передний правый внешний,
B1B38 — передний левый внутренний,
B1B40 — передний левый внешний,
B1B42 — передний левый внутренний,
B1B44 — задний правый внешний,
B1B46 — задний правый внутренний,
B1B48 — задний левый внешний,
B1B50 — задний левый внутренний.

Перед продажей прошлый владелец заменил стекло на новое, на котором не было кронштейна под датчик дождя. Скорее всего, история умалчивает, кронштейн взяли со старого стекла и приклеили абы как на абы что, соответственно датчик света ещё как-то работал, а вот датчик дождя, как бы это не звучало, дождя не видел.


Проездив так пару месяцев отсутствие паузы у дворников начало немного напрягать, в итоге отдал на переклейку датчика. Сделали минут за 30 и вауля — все работает, красота.


Так же при покупке не работал парктроник. Прошлый владелец честно признался, что забил на его работу и не заморачивался над ремонтом ( в принципе такое отношение было ко всем узлам). Потребовалась замена двух передних датчиков, ремонт задней косы и косы до блока парктроника.


8 лет

Не нашел информацию - парктроник при заказе его как опции за 300 долларов будет заводской или его устанавливают у дилера? Есть ли дисплей у парктроника или только звук? Как он на практике работает и выглядит на бамперах и в салоне? Прошу ответить.

posted image

Добрый день. Может кто сталкивался с данной проблемой.
При включении задней передачи загорается лампочка "Р" и начинает моргать, так же кратковременно появляется звуковой сигнал. Кнопка несколько раз моргает и гаснет. При нажатии вручную, происходит тоже самое. Только вот сама система не работает.
Я так понимаю, что кнопка должна гореть, вернее ее лампочка, а не моргать.
Что делать?

Дело в том, что машину купил недавно с данной неисправностью.

maxidromus, у меня такая фигня была. Замучался искать. Толковый электрик сделал диагностику и сразу все нашел. При обрыве сигнального провода пищит постоянно, а при обрыве питания мигает и сразу гаснет. Обрыв происходит при обмерзании жгута. У меня сзади уже второй раз неисправность.

В общем снял всю проводку,прозвонил все провода и обнаружил что все огонь кроме одного датчика. Он почему то показывает коротыш на питании. Питание почему то идет на датчики постоянно при включении зажигания. правильно это или нет не знаю кто знает пожалуйста подскажите. Плюс и минус это крайние вывода на датчиках а средний это сигнал. Разковырял закороченный датчик он весь окисленный. в общем ему пипец. Без одного датчика так же пищит какое то время и отключается. Обращаюсь к ГУРУ ФОРДОВ подмогните советом начинающему фордоводу что делать где купить датчики, и вообще как они работают? Сам как бы в электрике немного соображаю но без знания как работает бьюсь как в стену. У меня только задние штатные парки на ФФ2 универсал. Зараннее благодарю.

Всем привет! Посоветуйте хороший датчик парковки. Передний внутренний помер. Оригинал дороговато, с учетом того что машину ждет ТО, хотелось бы чтоб эти мелочи работали, а бюджет сильно не затронули.

Gummybear1
3 варианта:
1. Найти такой-же разьем с куском провода и спать их.
2. Найти такой же разьем с клемой и припаять к нему кусок провода, в оригинальном разьем вынуть кллему и вставить самоделки и споять провода.
3. Разобрать разьем и попробовать припаяться к родной клеме кусочком провода (приблизительно см 5-8), а этот провод уже к штатной поводке (от которой откусываем примерно тойже длины кусок)


Cargen AX501 вот этот разъем идеально подходит к нашим датчикам парктроника. идет сразу заряженный 3 проводами.
цена где-то 140 руб.

Всем привет. Ford S-Max II, без парктроников. Посоветуйте что поставить. Можно ли дооснастить машину заводскими парктрониками чтобы они подключились к SYNC2 или надо ставить что то отдельное с отдельным экранчиком?

darkman
Проще и дешевле купить китайские парки, т.к. Родные очень очень капризные. У меня штатные стояли, не смог восстановить

спасибо, понял. буду тогда ставить что то другое.


Привет всем автолюбителям!
Речь идёт о Galaxy Mk2 van 2012 года.
Не работают парктроники, не единого писка.
Ни передние, ни задние. Проверил все, ни один не реагирует не трешит. Кабеля тоже все целые.
Пришёл к выводу, что накрылся блок/модуль парктроника.
Но вот вопрос, где он спрятан?
Разобрал всю обшивку в багажнике, не нашёл.
Где ещё его мог спрятать Генри?
«5152

Блок управления находиться в правой нише в багажном отделении. открываешь лючок и от будет чуть сверху.

День добрый. Помогите. В прошлом году перестал работать парктроник. Прочитал ошибку — задний правый внутренний датчик. Перегнил провод. Отремонтировал.
Пару месяцев назад опять перестал работать. Прочитал ошибки. Так понял что дело в проводке. Снял косу, прозвонил — все звонится. Промерял напряжение — везде приходит. Куда копать? Менять сам блок управления?
P.s. отсоединяю все датчики — ошибка та же! Хотя по идее должны быть минимум 4 ошибки о каждом неработающем датчике

posted image

Если Рестайл - там через акустику автомобиля идёт звук, если Дорестайл - то задний динамик в правой нише в багажнике.

Всё облазил. Снимал седенья третьего ряда, снимал обшивку справа от потолка до пола ( у s-max там) - нигде не нашел. Жгут спрятан под прямоугольным коробом и под шумкой. Не полез вырывать его, дабы по проводам найти пищалка.

В итоге плюнул на всё, нашел провода, идущие на динамик от блока управления парктроником, перекусил. Купил динамик на радиорынке ( 50 Ом, 0.5 Вт) засунул его в крыжечку от крема ( жена пока не знает), через соединение (папа-мама) в термоусадку.
Вообщем всё работает как часики.
"Динамик" приклеил на двусторонний скотч рядом с блоком управления парктроника. Если отвалится- на винтик.
Слышно отлично, в доступном месте.
P.s: машине 17 лет, неужели ни к кого такой проблемы не было, никто не знает где динамик задний
andel отдельное СПАСИБО за то что отозвался.

posted image
posted image


2 нояб ря 2021 mobile


8 лет

Не нашел информацию - парктроник при заказе его как опции за 300 долларов будет заводской или его устанавливают у дилера? Есть ли дисплей у парктроника или только звук? Как он на практике работает и выглядит на бамперах и в салоне? Прошу ответить.

На Максе у меня пока не глючат, глючили на Коннекте. Излечить удалось в Рольфе, заставив слесарей исследовать проводку. Провода, висящие под бампером были разлохмачены, изоляция повреждена. После того как все нормально скрутили глюк исчез.

А они полгода твердили - копьютер. ошибки . вместо того чтоб залезть и посмотреть своими глазами что там и как.

Хотите верьте, хотите нет, но после замены перегоревшей лампы третьего стоп-сигнала (давно перегорела) исчез глюк парктроника.

Всем привет еще раз по парктронику.
Купил новую машину, стоит на ровном месте не впереди ни сзади
нет препятствий. А парктроник орет. Только в Сервис.

igor12
Спасибо!
Уже обнаружил часть проблемы один датчик передний
болтается внутри. Масло больше максимума, один дворник
болтается.
Сейчас поеду ругаться!

Кстати оказывается у многих да наверное почти у всех со стеклом глюк. у меня как раз в морозы и парит мозги и застужает шею , но заметил такую штуку буквально сегодня - у нас неделю держится теплая погода (+1 - +5) стекло закрывается без всяких откатов. Надеюсь что так и будет

Для "лечения" стекла делаем следующие манипуляции:
1. закрываем стекло, не отпуская кнопку
2. после того ,как стекло закрылось , отпускаем кнопку и три раза кратковременно нажимаем на кнопку поднятия стекла.

Все .. проблемы больше не будет.

Sined, тогда надо было ехать в сервис.
У меня так тоже было, но после описанных выше манипуляций глюков с приоткрытием больше не было ..
Причем .. проявился прошлым летом .. всю зиму глюков не наблюдалось ..

Что касается стеклоподъемника то у меня тоже была эта проблема. Оказалось просто подвернуло резинку уплотнительную в месте где стекло входит. Выравниваем и все работает. А еще у меня программа дистанционного закрытия стекол слетала. Вылечил снятием клемы аккума Может поможет.
А по поводу парктроников у меня не штатный и с этой проблеммой я просто достал своего мастера, но безрезультатно. И со временем меня осенило На бампере вода скапливается в невидимом за 5 дверью месте и при движении попадает на крайние датчики.

Решил установить парктроник своими ручками, Возникли несколько вопросов:
1.У кого стоит ШТАТНЫЙ парктроник подскажите высоту от датчиков до земли и расстояние между датчиками , илина каком уровне установлены ( в выемке на уровне катопотиков или выше)??
2.Если кто устанавливал сам, расскажите прорвода от датчиков в салон тянули через штатное отверстие в кузове (ГДЕ ОНО НАХОДИТСЯ. ) или сами сверлили?

Со штатными паркторниками проблемы. Из-за плохого контакта отказываются работать. Ездил к дилеру, думали менять, но пока тыкали туду-сюда все заработало. Теперь та же проблема с задними. Авто почти 3 года.

Думаю, что особой разницы в штатном и нештатном парктронике не будет. Правда когда покупаешь отдельно - есть выбор, да и дешевле получается.

Был опыт с нештатным задним Паркмастером на предыдущей машине. Перед тем, как пересесть на Макс, долго переживал по поводу отсутствия дисплея и индикатора расстояния. Как вывяснилось, напрасно - штатная система работает, на мой взгляд, прекрасно. Некоторые моменты, помимо упомянутых:

ИМХО, за эти деньги штатный лучше любого колхозного. Вот на Фьюжн в свое время штатный задний парктроник стоил около $500 (!). Вот тут был прямой смысл ставить китайский.

Ну а вообще-то, конечно, Форд мог бы и выводить картинку с датчиков на дисплей (как на Ауди, например).

Читайте также: